Homenaje a Federico García Lorca

редактировать

Сильвестр Ревуэльтас

Homenaje a Federico García Lorca (Посвящение Федерико Гарсиа Лорке) - произведение мексиканского композитора Сильвестра Ревуэльтаса для камерного оркестра.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Контрольно-измерительные приборы
  • 3 Анализ
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История
Федерико Гарсиа Лорка в 1932 году

19 августа 1936 года испанский поэт Федерико Гарсиа Лорка был убит фашистскими ополченцами. Возмущенный, вместе со многими другими интеллектуалами и художниками, в октябре Ревуэльтас написал « Homenaje a Federico García Lorca», одно из своих самых важных произведений, премьера которого состоялась 14 ноября 1936 года под управлением композитора. Его первое испанское исполнение было дано в Salón de Actos de la Asociación de Amigos de Mexico в Мадриде 17 сентября 1937 года.

Приборы

Работа оценивается для камерного оркестра из пикколо, E ♭ кларнет, две трубы, тромбон, туба, Tamtam, ксилофон, фортепиано, двух скрипок и контрабаса. Отсутствие низких деревянных духовых инструментов, альтов и виолончелей создает звук, призванный напоминать мексиканский деревенский оркестр или звук индийской музыки.

Анализ

Композиция в трех частях :

  1. Baile (танец): Lento (квази-речитативо) –Allegro (  восьмая нота = 200) –Lento (квази-речитативо)
  2. Дуэло (недуг): четвертная нота = 96
  3. Сын: четвертная нота = 104–112

Основная, Allegro, часть первой части типична для оркестровки Ревуэльтаса. Почти постоянная ритмическая подструктура в 4/16 времени вырабатывается стаккато фортепиано, повторили жалобно четверти в скрипках, и упрямо повторил G в шестнадцатых в контрабасах. Поверх этой текстуры духовые инструменты представляют тематический материал, «одновременно грустный и веселый, в легком контрапунктном отрывке величайшей прозрачности».

Вторая часть, Duelo, написана в стиле, близком к андалузским мартинете, которую поют шахтеры и заключенные, ожидающие приговора. В подражание характерному молота и наковальни аккомпанемента, Revueltas написал главный-второй остинато для ксилофона и пиццикато контрабаса, над которой труба играет траурную мелодию в C ♯ минор.

Заключительная часть накладывает несколько остинато, прием, который Ревуэльтас широко использует в своем творчестве.

Рекомендации

Источники

  • Дин, Джек Ли. 1992. "Сильвестр Ревуэльтас: Обсуждение фона и влияний, влияющих на его композиционный стиль". Кандидатская диссертация. Техасский университет в Остине.
  • Эрнандес, Хуан де Диос. 2009. «Национализм и музыкальная архитектура в симфонической музыке Сильвестра Ревуэльтаса». DMA дисс. Тусон: Университет Аризоны.
  • Гесс, Кэрол А. 1997. «Сильвестр Ревуэльтас в республиканской Испании: музыка как политическое высказывание». Обзор латиноамериканской музыки / Revista de Música Latinoamericana 18, no. 2 (осень – зима): 278–296.
  • Майер-Серра, Отто. 1941. «Сильвестр Ревуэльтас и музыкальный национализм в Мексике». Музыкальный квартал 27, вып. 2 (апрель): 123–145.
  • Санчес-Гутьеррес, Карлос Даниэль. 1996. «Приготовленное и сырое: синкретизм в музыке Сильвестра Ревуэльтаса». Кандидат наук. Тезис. Принстон: Принстонский университет.
  • Слонимский, Николай. 1945. Музыка в Латинской Америке. Нью-Йорк: Томас Ю. Кроуэлл.
дальнейшее чтение
  • Эстрада, Хулио. 2012. Рото: Сильвестр Ревуэльтас. Vida y Pensamiente de México. Мексика, DF: Fondo de Cultura Económica, Instituto de Investigaciones Estéticas, Universidad Nacional Autónoma de México. ISBN   978-607-16-0951-9.
  • Гарленд, Питер. 1991. В поисках Сильвестра Ревуэльтаса: Очерки 1978–1990. Санта-Фе: зондирование прессы.
  • Хоаг, Чарльз. 2002. "Algunos aspectos de las melodías de Revueltas", перевод Рикардо Миранды Перес. В Diálogo de resplandores: Карлос Чавес и Сильвестр Ревуэльтас, под редакцией Рикардо Миранды Перес и Яэль Битран, 109–117. Ríos y raíces: Teoría y práctica del arte. Мексика, Германия: Consejo Nacional para la Cultura y las Artes (CONACULTA) (General de Publicaciones). ISBN   970-18-8409-4.
  • Кольб Нойхаус, Роберто. 2002. "Leyendo entre líneas, escuchando entre pautas: Marginalia paleográfica de Silvestre Revueltas". В Diálogo de resplandores: Карлос Чавес и Сильвестр Ревуэльтас, под редакцией Рикардо Миранды Перес и Яэль Битран, 68–96. Ríos y raíces: Teoría y práctica del arte. Мексика, Германия: Consejo Nacional para la Cultura y las Artes (CONACULTA) (General de Publicaciones). ISBN   978-970-18-8409-6.
  • Мадрид, Алехандро Л. 2000. "Influencias o elementos de retórica? Aspectos de centricidad en la obra de Silvestre Revueltas". Heterofonía: Revista devestigación music, no. 122 (январь – июнь): 19–38.
  • Ревуэльтас, Сильвестр. 1958. Homenaje a Federico García Lorca (Посвящение Федерико Гарсиа Лорке (партитура). Нью-Йорк: Southern Music Publishing Company.
  • Фогт, Гарри. 1986. "Hommages und Elegien in memoriam Федерико Гарсиа Лорка". Диссонанц, нет. 9 (август): 15–17.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:19:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте