Hof Hauptbahnhof | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
здание вокзала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Хоф (Заале), Бавария. Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 18′29 ″ N 11 ° 55′24 ″ E / 50,30806 ° N 11,92333 ° E / 50.30806; 11.92333 Координаты : 50 ° 18′29 ″ N 11 ° 55′24 ″ E / 50,30806 ° N 11,92333 ° E / 50,30806; 11.92333 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В собственности | Deutsche Bahn | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Георг Фридрих Зайдель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Неоренессанс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция код | 2818 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
код DS100 | NHO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IBNR | 8002924 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | (1848) / 1880 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hof Местоположение в Баварии Показать карту Баварии Hof Местоположение в Германии Показать карту Германии Hof Местоположение в Европе Показать карту Европы |
Hof Hauptbahnhof (немецкий для центрального вокзала Хофа; иногда переводится как «Центральный вокзал Хофа» или описывается как «центральный вокзал Хофа» на английском языке) является главной железнодорожной станцией в Хоф на юге Германии и находится на пересечении Саксонско-Франконская магистраль (Magistrale) и линия Мюнхен - Регенсбург - Лейпциг - Берлин. Когда он был открыт, он образовал границу между бывшей баварской Южно-северной железной дорогой Людвига Линдау - Хоф и Саксонско-баварской железной дорогой на саксонской стороне от Хоф-Лейпцига.
Сегодня Deutsche Bahn классифицирует Hof Hauptbahnhof как категорию 3 - региональный узел / остановка междугороднего сообщения.
Основные маршруты Регенсбург – Хоф, Бамберг – Хоф и Лейпциг – Хоф встречаются на Hof Hauptbahnhof, как и Hof – Bad Steben ответвление.
После того, как старая станция Хоф к северу от центра города больше не могла справляться с ростом трафика, администрации Баварской и Саксонской железных дорог построили общую, крупномасштабная сквозная станция между 1874 и 1880 годами к западу от города, которая была как пограничной, так и пограничной станцией между Королевскими баварскими государственными железными дорогами (K.Bay.Sts.B.) и Королевские саксонские государственные железные дороги (K.Sächs.Sts.EB). Новый Hauptbahnhof был связан с центром города новой трамвайной системой Hof, которая появилась в 1901 году. Сегодня автобусы заменили трамвай. Станция состояла из двух половин, каждая из которых имела все необходимые производственные помещения (локомотивное депо, угольные бункеры, локомотивное депо (Betriebswerk ), подъездные пути хранения и т. Д..). Южная сторона принадлежала Королевской Баварской государственной железной дороге; северная половина - до Королевских саксонских государственных железных дорог.
Здание вокзала было спроектировано в 1856 году архитектором Георгом Фридрихом Зайделем (1823–1895) для Королевских баварских государственных железных дорог и, как и весь вокзал, было спланировано идеально симметрично. Граница между двумя управлениями железных дорог проходила ровно посередине здания вокзала, по оси симметрии. В этом здании находился великолепный королевский зал ожидания (Königssaal).
Симметрия станции была нарушена с основанием Deutsche Reichsbahn. Лишние и дублированные постройки со временем сносили или использовали для других целей. Над входом на привокзальной площади и в главном зале со стороны трассы до сих пор можно увидеть королевские гербы Баварии и Саксонии. Королевский зал ожидания полностью сохранился и отреставрирован. Сегодня он принадлежит вокзалу и используется для проведения мероприятий и фестивалей.
Мост УнтеркоцауСигналы семафоров можно было увидеть в Hof Hauptbahnhof до 1974 года. 22 сентября 1974 года новый сигнальный ящик был введен в эксплуатацию рядом со зданием вокзала. Он был оборудован современной системой релейной блокировки типа Siemens Sp Dr S 60 с двумя диспетчерами поездов (Fahrdienstleiter - Fdl Nord и Fdl Süd) и цветными световыми сигналами. Установки сигнализации, контролируемые из Хофа, включают сам Hauptbahnhof и прилегающие маршруты к Feilitzsch, Oberkotzau и Hof-Neuhof, а также станции Hof-Neuhof и Oberkotzau (только последний ночью). Старый сигнальный ящик был в значительной степени снесен. Старый «Сигнальный ящик 8» на подходе к северной станции (у моста Кухбоген) сегодня является домом для Клуба модельных железных дорог Хофа (Modelleisenbahnhclubs MEC Hof).
Hof Hauptbahnhof находится между двумя мостами через реку Заале. К югу мост Мошендорф пересекает реку между Оберкоцау и Хофом в районе Мошендорф; к северу линия переключается с одного берега реки на другой в районе Унтеркоцау у моста Унтеркоцау между Хофом и Файлитцшем.
Важность Hof Hauptbahnhof железнодорожная система Германии значительно изменилась за свою историю.
В эпоху государственной железной дороги (Länderbahn ) Хоф был пересечением Баварской и Саксонской государственных железных дорог, как упоминалось выше, что требовало частой смены локомотивов. в Хофе с соответствующими затратами на персонал и материальные средства, а также двумя отдельными группами операционных помещений.
С образованием Deutsche Reichsbahn в этих расходах отпала необходимость. Однако за это время Хоф стал важным узлом железнодорожной сети между Дрезденом, Лейпцигом, Нюрнбергом, Бамбергом, Регенсбургом и Пльзень и для пригородных перевозок. Это было связано с тем, что здесь сходились несколько основных линий: линии на Бамберг (Южно-Северная железная дорога Людвига или железная дорога Бамберг – Хоф ), Марктредвиц (железная дорога Вайден-Оберкотцау ), Плауэн (Саксонско-баварская железная дорога ) и Хеб (Эгер) (железная дорога Хеб-Оберкоцау -Хоф), а также ответвляется на окрестности. В этот период в Хоф регулярно заходили поезда дальнего следования.
После Второй мировой войны Хоф был отрезан с севера и востока железным занавесом и вернулся стать просто перекрестком между двумя железнодорожными администрациями. Железная дорога Адской долины (Höllentalbahn ) была закрыта и в конечном итоге снята, линия от Хофа до Хеба осталась использоваться только для движения товаров, а один из двух путей на железной дороге Хоф-Плауэн был демонтирован на военные репарации. Все поезда Deutsche Bundesbahn (DB) (за исключением межзональных поездов из Регенсбурга / Мюнхена и Нюрнберга в Лейпциг и Дрезден и транзитных поездов в Берлин ) начинался и заканчивался в Хофе. В Хофе обменяли локомотивы в межзональных и транзитных поездах. Поезда в Германскую Демократическую Республику (ГДР) везли локомотивы Deutsche Reichsbahn, а поезда из ГДР - локомотивы DB. Несмотря на это, в Хофе не было пограничного контроля; это происходило в поездах или на пограничной станции Гутенфюрста.
Когда ГДР начала распадаться в 1989 году (время так называемых Венде или политических перемен), к нам прибыли поезда с беженцами из посольства Германии в Праге. Хофа и были встречены там немецкими политиками.
После Die Wende значение Hof Hauptbahnhof для железнодорожного сообщения сначала снова возросло. Железная дорога Хоф – Плауэн была снова перестроена двумя путями. В 1991 году было введено быстрое региональное сообщение между Хофом и Нюрнбергом с использованием наклонных поездов класса класса 610, которые также активно использовались пассажирами, переезжающими из Саксонии и Тюрингии. Межрегиональные связи между Штутгартом и Дрезденом (через Нюрнберг, Хоф и Хемниц, саксонско-франконскую магистраль ), а также Мюнхеном и Берлином (через Регенсбург, Хоф и Лейпциг) и Пара ночных поездов из Мюнхена в Берлин и Штутгарт в Дрезден ежедневно встречалась в обоих направлениях в Хофе и обменивалась между собой автобусами. В 2001 году Хоф был даже остановкой ICE после того, как соединение из Нюрнберга в Дрезден было преобразовано в маршрут ICE с помощью блоков ICE-TD. После этого значение Хофа для железнодорожного сообщения снова постепенно уменьшилось. После вывода поездов ICE-TD линия Нюрнберг – Дрезден была сначала понижена до маршрута InterCity, снова с использованием поездов класса 612. Однако в 2006 году они были заменены региональными поездами, курсировавшими между Нюрнбергом и Хофом, а также между Хофом и Дрезденом, и вынудили пассажиров пересесть в Хоф. Аналогичным образом, линия Interregio Мюнхен-Берлин была сокращена до регионального обслуживания (с изменениями в Регенсбурге, Хофе и Лейпциге и частыми остановками), что фактически привело к росту пассажиропотока на линии ICE Мюнхен-Нюрнберг-Бамберг– Лейпциг – Берлин означал долгое ожидание пассажиров на северо-востоке Баварии, потому что теперь для того, чтобы добраться до Мюнхена или Берлина, требовалось более длительное путешествие в Нюрнберг или Бамберг. Между тем, между Хофом и Мюнхеном каждые три часа курсирует региональный экспресс. Аналогичным образом, с введением прекращения работы на маршруте Марктредвиц – Регенсбург пункт пересечения пар ночных поездов Мюнхен – Берлин и Штутгарт – Дрезден был перенесен в Нюрнберг.
После перехода с междугороднего сообщения на услугу Интеррегиоэкспресс время в пути по маршруту Нюрнберг – Хоф – Дрезден сократилось на 39 минут, хотя Хоф официально больше не является станцией для междугородних перевозок.
На западной стороне станции находится товарная станция с бывшей сортировочной станцией. Сортировочная станция интенсивно использовалась до 1990-х годов, а также обслуживала производственные линии нескольких базирующихся там фирм (в том числе транспортных компаний, дилеров нефтепродуктов с собственными резервуарами и торговцы металлоломом ). На восточной стороне вокзала, между пассажирским вокзалом и Саксонским (северным) локомотивным депо, или Betriebswerk, находится зал железнодорожного вокзала, в котором готовились к отправке почтовые поезда. Кроме того, на северной окраине соседней станции Оберкоцау находилась небольшая маневровая станция с пятью путями, остатки еще одной бывшей сортировочной станции, которая до середины 1920-х гг. был связан с товарной станцией в Хоф третьим путем между Хофом и Оберкотцау. После закрытия на несколько лет подрядчик по транспортировке грузов в Хофе примерно в 2000 году открыл контейнерную станцию на грузовой станции Хоф, которую несколько раз расширяли. На товарной станции сегодня еще двенадцать путей, горка на северном конце и хедшун на южном конце, с которых осуществляется маневрирование. Подъездные пути на станции Оберкотцау, напротив, были сняты в 2000 году. Точно так же в 1990-х годах был закрыт зал железнодорожной почты. Сегодня действует только филиал Deutsche Post между бывшим зданием железнодорожной почты и пассажирским вокзалом - пережиток железнодорожных почтовых служб.
Бывшая саксонская (северная) развязка, позже склад для региональных автобусовПосле окончания Länderbahn эры, северная, саксонская Betriebswerk был объединен с южным, баварским, одним. По окончании паровой эры южные сооружения депо были снесены и заменены новыми. Этот преемник баварского депо был модернизирован и расширен на протяжении десятилетий и работает до сих пор. Саксонские предприятия, напротив, были закрыты в 1970-х годах и после этого в значительной степени распались. Сохранилось только бывшее локомотивное депо № 3. В течение многих лет он использовался как гараж для автобусов.
До 1990-х годов здесь, в Хофе, находились классы 211 (V 100) и 798 (железнодорожные автобусы), а позже - Class 628 <46.>как хорошо. После этого он все больше терял свое значение и временами даже грозил закрытием.
После модернизации стоимостью 4 млн евро и расширения в течение 2000 и 2001 гг. Депо для опрокидывающихся поездов классов 612 и 605 (последнее до его вывода в декабре 2003 г.) будущее депо был обеспечен. Сегодня Betriebswerk является основной базой для DB Regio Oberfranken и домом для 45 единиц класса 612 и 27 единиц класса 628 (по состоянию на 2007 год).
2 сентября 2001 г. в Betriebswerk Hof произошла крупная авария. Блок ICE-TD, номер 605 009, упал с подъемной платформы (Hebebühne) и получил серьезные повреждения. Первоначально автомобиль хранился для запасных частей, но после отзыва класса 605 его перевезли в Хемниц для слома в ночь с 18 на 19 апреля 2004 года на низкорамной платформе.
Hof не имеет обычных номеров платформ 1, 2, 3, 4 и т. Д. Вместо этого платформы пронумерованы 1a (южный отрезок пути на домашней платформе), 1b (северный отрезок пути на домашней платформе), 2 (домашняя платформа), 4 и 6 (вторая пара платформ) и 8 и 10 (третья пара). Даже на проходных площадках южные участки обозначены буквой «а», а северные - буквой «б» (2а / б и т. Д.). Недостающие номера присвоены или были присвоены действующим путям, не используемым регулярными пассажирскими перевозками.
Сегодня сохранились участки первоначальной станции Хоф. Станция была открыта в 1848 году как часть Южно-Северной железной дороги Людвига и Саксонско-Баварской железной дороги. Он находился недалеко от центра города Хоф и, таким образом, планировался как конечная станция. Перед лицом растущего спроса на пограничную станцию между Баварией и Саксонией старая станция быстро оказалась непригодной. В 1880 году он был заменен новым Hauptbahnhof и закрыт.
Старое здание вокзала стояло на месте нынешнего городского почтового отделения на улице Доктор-Конрад-Аденауэр-Платц (позднее Постплац, ранее Банхофсплац). Почта сначала использовала вокзальное здание старой станции. В начале 20 века здание вокзала было заменено новым зданием почтового отделения, которое существует до сих пор. Прямо за почтовым отделением - на Hallplatz - находится еще одна большая часть оригинального Einsteighalle (зала ожидания) старого вокзала. Со временем зал немного укорачивали. Сегодня он служит складом для автомобилей добровольной пожарной службы в Хофе, Freiwillige Feuerwehr Hof. Во дворе бывшего вокзала на окраине центра Хофа сохранились один или два бывших складских помещения. На месте первой станции название ресторана Alter Bahnhof напротив почтового отделения напоминает о существовании старой станции, как и таблички на здании почты и Einsteighalle.