Ранее | Veolia Verkehr. Conn ex Verkehr. Aktiengesellschaft für Industrie und Verkehrswesen |
---|---|
Промышленность | Общественный транспорт |
Главный офис | Берлин, Германия |
Владелец | Transdev |
Дочерние компании | Bayerische Oberlandbahn. NordWestBahn (64%). Transdev Sachsen-Anhalt. Württembergische Eisenbahn-Gesellschaft |
Веб-сайт | www.transdev.de |
Transdev Германия является крупнейшим частным сектором оператор пассажирских автобусов и поездов в Германии. Это дочерняя компания Transdev.
В 1997 г. Aktiengesellschaft für Industrie und Verkehrswesen была приобретена CGEA Group (60%) EnBW (40%) консорциум. В 2000 году CGEA купила акции EnBW и провела ребрендинг Connex Verkehr. в апреле 2006 года компания была переименована в Veolia Verkehr, а после слияния Transdev и Veolia Transport под названием Transdev в марте 2015 года.
Transdev, как и в случае с Veolia и Connex управляют десятками дочерних компаний, каждая из которых носит собственное имя. Большинство из них обслуживают небольшие региональные поезда и автобусы.
С апреля 2005 года операции Transdev в Германии были разделены на четыре региона.
Северный регион включает федеральные земли Гамбург и Шлезвиг-Гольштейн и короткую строку в Дании. В этом регионе работают (NVB) и Nord-Ostsee-Bahn (NOB):
Планируется их расширить. поезда из Гамбурга в Берлин и Кельн под управлением компании Ostseeland Verkehrs GmbH (OLA), которая управляет всеми поездами дальнего следования Veolia в Германии. В отличие от поездов между Зильтом и Гамбургом, поезда из Гамбурга в Берлин и Кельн не субсидируются ни одним государством Германии
(Берлином, Бранденбургом, Мекленбург-Передняя Померания, Саксония, Саксония-Ангальт и Тюрингия )
OME / OLA Bombardier Talent OME / OLA Bombardier Talent(Bremen, Гессен, Нижняя Саксония, N Орт Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц и Саар )
(Baden-Württemberg и Bavaria )
Bayerische Oberlandbahn поездВ дополнение к вышеуказанным операциям Transdev также управляет автобусами, которые ранее были частью старого Transdev.
С 2001 по 2014 год Transdev (известная в то время как Veolia) управляла рядом поездов дальнего следования:
Interconnex курсировал между Лейпциг и Берлин, до трех раз в каждую сторону с понедельника по пятницу. По субботам поезд ходил из Лейпцига в Росток через Берлин и обратно в воскресенье. Локомотивы и вагоны предоставила Nord-Ostsee-Bahn. Он начал свою работу 1 марта 2002 года как первый оператор открытого доступа в Германии.
Раньше служба работала на всем пути между Ростоком - Берлином - Лейпцигом - Гера с использованием дизельных многоканальных единиц Bombardier Talent. Эта услуга была начата в декабре 2001 года под флагом Ostseeland Verkeher. Поскольку эти поезда были построены для использования в регионах, дальние поездки были довольно неприятными. Лишь позже они стали оснащаться более удобными сиденьями для дальних поездок. С самого начала у них было BoardBistro. Этот поезд был задуман как компенсация за отмененные поезда Deutsche Bahn между Ростоком и Лейпцигом. Поезда предлагали три класса: путешественник, эконом и бизнес. У каждого из них свой вид обслуживания. Эти классы исчезли в мае 2006 года, когда поезд сократился до Лейпциг - Берлин.
В период с мая по декабрь 2006 года для этой услуги был переходный период. В течение этого периода между Герой и Лейпцигом курсировал маршрутный поезд, состоящий из дизельного многоканального двигателя класса Desiro. В этот период поезда уже ходили два раза в день только между Лейпцигом и Берлином, останавливаясь на Берлинской Потсдамской площади (а некоторые поезда также на Биттерфельде ). По субботам поезд шел до Варнемюнде через Нойштрелиц, Варен и Росток, возвращаясь по воскресеньям. По воскресеньям он возвращался из Варнемюнде в Берлин и далее в Лейпциг. Эта услуга прекратилась 13 декабря 2014 года.
С декабря 2005 года субподрядчик Veolia, HarzElbeExpress (HEX), эксплуатирует Harz-Berlin - Экспресс из Берлина по линиям в Магдебург и Хальберштадт в Тале в Гарце по выходным. Этот маршрут ранее обслуживала Deutsche Bahn.
Interconnex 2, который с декабря 2005 года официально назывался Ostseeland Express (OLX), проходил между Штральзунд, Берлин и Дрезден. Он был введен в эксплуатацию в декабре 2004 года, сначала он начинался в Циттау, а затем шел через Берлин в Штральзунд с продлением летом до Рюген. Летом 2004 года он был даже продлен на стороне Циттау до Либерец в Чешской Республике. Маршрутные автобусы курсировали из Дрездена и Узедома. Однако при изменении расписания в декабре 2004 г. маршрут был изменен на более короткий участок. Он был заброшен в конце 2006 года.
Третья линия между Ростоком и Кельном проходила с 6 июня по 27 октября 2003 г.
В январе 2002 г. Connex Cargo Logistics начала оказывать услуги грузовых перевозок. В 2009 году он был продан SNCF.