Промышленность | Транспорт |
---|---|
Судьба | объединены |
Преемник | Veolia Transdev |
Основана | 1955 |
Несуществующая | 3 марта 2011 |
Штаб-квартира | Исси-ле-Мулино, Франция |
Продукция | Общественный транспорт |
Доход | 2,5 миллиарда евро (2010) |
Владелец | Caisse des Dépôts et Consignations. RATP. Sanpaolo IMI |
Количество сотрудников | 47,000 (2010) |
Веб-сайт | www.transdev.eu |
Transdev была международной группой общественного транспорта, базировавшейся в Исси-ле-Мулино около Парижа, Франция и работавшей в нескольких странах. Первоначально созданная как Société centrale pour l'équipement du Territoire в 1955 году и развивающая транспортную деятельность с 1973 года, Transdev была дочерней компанией Caisse des Dépôts et Consignations, французским финансовым учреждением, официально принадлежащим ей. 3 марта 2011 года группа объединилась с с Veolia Transport, одним из своих основных конкурентов, в Veolia Transdev. В 2013 году Veolia Transdev была переименована в Transdev, в связи с запланированным выводом Veolia Environnement из собственности группы.
В рамках этого слияния Группа РАТП, миноритарный акционер Transdev, взяла прямое владение рядом бывших предприятий Transdev вместо денежных выплат.
<66 Transdev также был акционером Transamo, транспортной инженерной и консалтинговой фирмы в Европе, которая специализируется на управлении проектами общественного транспорта во Франции. После слияния она перешла к Veolia Transdev. Société de Transports intercommunaux de Bruxelles (STIB) является другим крупным акционером Transamo.На момент слияния с Veolia Transport в группе было 47 000 сотрудников, а годовой доход составлял 2,5 миллиарда евро. У нее были операции во Франции (что составляет 39% ее выручки, 18 200 сотрудников), Нидерландах (33% ее доходов, 14 700 сотрудников), Великобритании (11%), Италии (6%), Португалии (5%) и также в Германии, Австралии, Канаде, Испании и Марокко. Его автопарк включал, за свой счет, 15 642 автобуса и водное такси, 542 вагона метро, трамваев и поездов и 4581 автомобиль , требующий оперативного обслуживания.
Transdev, дочерняя компания Caisse des dépôts et consignations с момента его создания в 1990 году, работает в основном в сфере городского и междугороднего транспорта, но недавно расширилась на специализированные рынки, такие как туризм, аэропорт наземный транспорт и транспорт на горнолыжных курортах. Из-за характера франчайзинга во Франции фактическое количество компаний и совместных предприятий в группе постоянно меняется.
В Австралии Transdev владела 50% акций TransdevTSL, совместное предприятие с Transfield Services.
С августа 1999 года по ноябрь 2009 года TransdevTSL управляла франшизой Yarra Trams в Мельбурне. В августе 2001 года Transdev приобрела Сиднейского автобусного оператора Shorelink. В ноябре 2003 года TransdevTSL начала работу по семилетнему контракту на обслуживание паромных переправ CityCat и CityFerry в Брисбене.
Совместное предприятие было распущено в декабре 2010 года, Transfield продала свои акции Transdev, а операциями в Сиднее и Брисбене полностью управляет Transdev.
В 2010 году Transdev получила контракт на эксплуатацию трамвая Рабат-Сале в Марокко в течение шести лет, но трамвай открылся только после того, как Veolia -Transdev слияние в мае 2011 года. Несмотря на это, трамвай эксплуатировался со старым логотипом Transdev до ребрендинга Veolia Transdev в 2013 году.
В октябре 2007 года Transdev вступил в совместное предприятие 75/25 с Bank Nederlandse Gemeenten для покупки 67% доли в Connexxion. В результате Transdev стала владеть 50% бизнеса.
В 2002 году Transdev начала эксплуатацию системы Porto Metro.
Transdev стала первой компанией в континентальной Европе, которая приобрела городскую автобусную сеть в Великобритании после покупки London United в августе 1997 года, что дало компании 9% доли рынка лондонских автобусов.. В ноябре 2002 года был приобретен еще один лондонский бизнес, London Sovereign.
В марте 2004 года в рамках консорциума Arrow Light Rail он начал эксплуатацию Nottingham Express Transit трамвайной сети с компанией Nottingham City Transport, которую впоследствии приобрела 18% акций.
В декабре 2005 года Transdev приобрела 90% акций Yellow Buses, Борнмут.
В январе 2006 года Transdev приобрела Blazefield Group с автобусами 305.
Transdev слилась с Veolia Transport сформирует Veolia Transport в марте 2011 года. Однако RATP владела 25,6% акций Transdev. В рамках выхода из капитала Transdev его доля будет обменена на некоторые операции Transdev на общую стоимость, равную стоимости его владений. Некоторые из переданных операций:
London Sovereign, которая была передана Veolia Transdev, также будет продана Группе компаний RATP в апреле 2014 г..
По состоянию на январь 2016 года большая часть операций Transdev (включая марокканскую) оставалась в новой компании Transdev, с другими названиями и большей частью с новым логотипом Transdev. Тем не менее, контракт Arrow Light Rail на эксплуатацию Nottingham Express Transit был расторгнут в 2011 году, когда Tramlink Nottingham был выбран в качестве предпочтительного участника торгов на строительство второй очереди скоростного трамвая, последний день работы которого - 16. Декабрь 2011 г.
После слияния с Veolia Transport Transdev предоставляла следующие услуги:
В Германии Transdev SZ управляла семью региональными автобусными компаниями в федеральных землях Германии из Рейнланд-Пфальц, Гессен и Северный Рейн-Вестфалия с 350 сотрудниками и 360 автобусами. Штаб-квартира находилась в Зигене. (Северный Рейн-Вестфалия)
Transdev владела 50% долей в Connexxion.