История высшего образования в США

редактировать
BrownUniversity-Poster1914.jpg

История высшего образования в США начинается с Гарвардского колледжа и продолжается до настоящего времени. Последние тенденции см. В статье Высшее образование в США.

Содержание
  • 1 Колониальная эпоха
    • 1.1 Поступление в национальный университет
  • 2 Девятнадцатый век
    • 2.1 Границы
    • 2.2 Учебный план
    • 2.3 Влияние колледжей 19 века
    • 2.4 Юридические и медицинские школы
    • 2.5 Женщины и афроамериканцы в колледже
    • 2.6 Филантропия и финансирование
    • 2.7 Университеты, предоставляющие земельные гранты
      • 2.7.1 Черная земля грантовые колледжи
  • 3 Двадцатый век
    • 3.1 Программы последипломного образования
    • 3.2 Младшие колледжи
    • 3.3 Великая депрессия и новый курс
    • 3.4 Билл GI
    • 3.5 Великое общество
    • 3.6 Коммерческие университеты
    • 3.7 Римско-католические колледжи и университеты
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература
    • 6.1 Опросы
    • 6.2 Специализированные темы
    • 6.3 Общественные колледжи
    • 6.4 Женщины и меньшинства
    • 6.5 Основные источники
Колониальная эпоха

Религиозные конфессии основали самые ранние колледжи для обучения служителей. Они были созданы по образцу Оксфордского и Кембриджского университетов в Англии, а также шотландских университетов. Гарвардский колледж был основан законодательным собранием штата Массачусетс залив в 1636 году и назван в честь одного из первых благотворителей. Большая часть финансирования поступала из колонии, но колледжи начали собирать пожертвования рано. Гарвард сначала сосредоточился на обучении молодых людей для служения и получил всеобщую поддержку со стороны пуританского правительства, некоторые из лидеров которого посещали Оксфорд или Кембридж. Колледж Уильяма и Мэри был основан правительством Вирджинии в 1693 году с 20 000 акров (81 км) земли для пожертвований и пенсовым налогом на каждый фунт табака, вместе с ежегодными ассигнованиями. Джеймс Блэр, ведущий священник англиканской церкви в колонии, был президентом в течение 50 лет, и колледж получил широкую поддержку дворянства Вирджинии. В нем обучались многие юристы, политики и ведущие плантаторы того времени. Йельский колледж был основан в 1701 году, а в 1716 году был переведен в Нью-Хейвен, штат Коннектикут. Консервативные пуританские священники Коннектикута стали недовольны более либеральной теологией Гарварда и захотели, чтобы их собственная школа готовила ортодоксальных служителей.

New Light пресвитериане в 1747 году основали Колледж New Джерси, город Принстон; Позже он был переименован в Принстонский университет в 1896 году. В Нью-Йорке Англиканская церковь основала Королевский колледж королевской хартией в 1746 году. Сэмюэл Джонсон единственный учитель. После войны за независимость в Америке администрация колледжа была свергнута, и в 1784 году он был переименован в Колумбийский колледж. Род-Айлендский колледж был основан баптистами в 1764 году, а в 1804 году он был переименован в Университет Брауна. в честь благотворителя. Браун был особенно либерален в приветствии молодых людей из других конфессий. Академия Пенсильвании, средняя школа, была основана в 1749 году Бенджамином Франклином и другими гражданскими лидерами Филадельфии. В 1755 году он получил свой устав, был переименован в Колледж Филадельфии и был преобразован в высшее учебное заведение. В отличие от других университетов, он не был ориентирован на подготовку служителей. В 1791 году он был переименован в Пенсильванский университет. Голландская реформатская церковь в 1766 году основала Королевский колледж в Нью-Джерси, который позже стал университетом Рутгерса. Дартмутский колледж, зафрахтованный в 1769 году, переехал на нынешнее место в Ганновере, Нью-Гэмпшир, в 1770 году.

Ищу национальный университет

Хотя В европейских странах не было национального университета, многие политические и интеллектуальные лидеры призывали к единому интеллектуальному объединению новой нации, продвижению республиканизма, повышению статуса обучения и соблюдению европейских стандартов образования. Джордж Вашингтон как президент был самым известным защитником наряду с Бенджамином Рашем, Томасом Джефферсоном, Джеймсом Мэдисоном, Чарльзом Пинкни, Джеймсом Уилсоном, Джоном Адамсом, Джоном Куинси Адамсом, Александром Гамильтоном, Джоэлом Барлоу и Джеймсом Монро. Сильное сопротивление исходило от людей с экономическим и провинциальным складом ума, которые не доверяли навязанному единообразию в идеях. Антиинтеллектуализм, государственно-правозащитный подход и безразличие победили мечту. Однако неоднократные усилия привели к небольшим операциям меньшего масштаба: Колумбийский колледж в 1919 году (ныне Университет Джорджа Вашингтона ), а также национальные научные центры, включая Национальную обсерваторию, Смитсоновский институт и в 1863 году Национальную академию наук..

Девятнадцатый век

Большинство протестантских, а также католических конфессий открыли небольшие колледжи в девятнадцатом веке, в основном после 1850 года. Почти все преподавали на английском языке, хотя было несколько немецких языковые семинарии и колледжи.

Frontier

В то время как колледжи возникали на северо-востоке, на западной границе не было большой конкуренции за Трансильванский университет, основанный в Лексингтоне, Кентукки в 1780 году. В дополнение к своей программе бакалавриата, он мог похвастаться юридическими и медицинскими программами. Он привлек политически амбициозных молодых людей со всего Юго-Запада, в том числе 50, которые стали сенаторами США, 101 конгрессмен, 36 губернаторов и 34 послов, а также Джефферсон Дэвис, президент Конфедерации. Многие колледжи, основанные в то время, финансировались церквями и деноминациями, обучая пасторов и учителей. Только после Закона о земельных грантах Моррилла 1862 и 1890 годов на Среднем Западе были открыты государственные колледжи и университеты, в том числе многие из первых государственных учебных заведений HBCU

Curriculum

Все школы были маленькими, с ограниченным набором программ бакалавриата, основанных на гуманитарных науках. Студентов обучали греческому, латыни, геометрии, древней истории, логике, этике и риторике, с небольшим количеством дискуссий и без лабораторных занятий. Оригинальность и креативность не ценились, но вознаграждали точное повторение. Президент колледжа обычно соблюдал строгую дисциплину, а старшеклассник любил издеваться над первокурсником. Многие ученики были моложе 17 лет, и в большинстве колледжей одновременно функционировала подготовительная школа. Не было организованных спортивных мероприятий или братств, написанных на греческом языке, но литературные общества были активны. Стоимость обучения была очень низкой, а стипендий было мало. Многие из студентов были сыновьями священнослужителей; большинство запланированных профессиональных карьер в качестве министров, юристов или учителей.

К 1820-м годам росла потребность заменить греческий и латынь современными языками, как это было предложено джефферсонианцами в Университете Вирджинии и недавно открытом университете города Нью-Йорка. Йельский отчет 1828 года был защитой латинского и греческого учебных программ. Он призвал поддерживать традиции, особенно против сильной репутации немецких исследовательских университетов, которые начинали привлекать молодых американских аспирантов. Большинство критиков сочли это реакционным шагом, хотя Пак изображен с точки зрения привлечения студентов из растущего числа частных академий, которые продолжали делать упор на классические языки. Реформаторы потерпели неудачу, и классические языки оставались центральным элементом жесткой традиционной учебной программы до окончания гражданской войны. Например, в мужском колледже Восточной Алабамы в 1856 году была основана небольшая методистская школа с учебной программой, сосредоточенной на латыни, греческом языке и морали; он напоминал большинство других довоенных южных колледжей. Он закрылся во время гражданской войны и вновь открылся как Сельскохозяйственный и механический колледж Алабамы, став государственным учреждением по предоставлению земель. Сохранив часть довоенной классической учебной программы для вернувшихся преподавателей, она добавила новые курсы по сельскому хозяйству и промышленному искусству, а также прикладным наукам. В 1899 году он стал Алабамским политехническим институтом, а теперь известен как Обернский университет.

Влияние колледжей 19-го века

Подводя итоги исследований Берка и Холла, Кац заключает, что в 19-м веке:

  1. Многие небольшие колледжи в стране помогли молодым мужчинам перейти от сельских ферм к сложным городским занятиям.
  2. Эти колледжи особенно способствовали продвижению вверх, готовя министров, и тем самым обеспечили города по всей стране ядром лидеров сообщества.
  3. Более элитные колледжи становились все более эксклюзивными и вносили относительно небольшой вклад в социальную мобильность. Сосредоточившись на потомках богатых семей, министров и некоторых других, элитные восточные колледжи, особенно Гарвард, сыграли важную роль в формировании северо-восточной элиты с большой властью.

Юридические и медицинские школы

В первых британских колониях не было юридических школ. Таким образом, в колониальные времена в Америке не было юридических школ. Несколько юристов учились в престижных Inns of Court в Лондоне, в то время как большинство прошли стажировку у признанных американских юристов. Право было очень хорошо развито в колониях по сравнению с медициной, которая находилась в более рудиментарном состоянии. В 18 веке 117 американцев получили медицинское образование в Эдинбурге, Шотландия, но большинство врачей в колониях учились в качестве учеников. В Филадельфии Медицинский колледж Филадельфии был основан в 1765 году и стал филиалом университета в 1791 году. В Нью-Йорке медицинский факультет Королевского колледжа был основан в 1767 году и в 1770 году был удостоен первого американского диплома. Степень доктора медицины. Сейчас это Колледж врачей и хирургов Колумбийского университета.

На границе после 1799 года медицинский профессионализм и медицинское образование находились под сильным влиянием медицинской программы Трансильванского университета в Кентукки, где прошли обучение 8000 врачей. к 1860 году.

Женщины и афроамериканцы в колледже

Мэри Лайон (1797-1849) основала первый женский колледж, Mount Holyoke College в западном Массачусетсе в 1837 году.

Мэри Лайон (1797-1849) основал женскую семинарию на горе Холиок в 1837 году; это был первый колледж, открытый для женщин, и теперь он Колледж Маунт-Холиок, одна из Семи сестер. Лион была глубоко религиозной конгрегационалисткой, которая, хотя и не была служителем, проповедовала пробуждение в своей школе. Она глубоко восхищалась колониальным теологом Джонатаном Эдвардсом за его богословие и его идеалы самоограничения, самоотречения и бескорыстной доброжелательности. Женский колледж Джорджии, ныне Уэслианский колледж, открытый в 1839 году как первый южный колледж для женщин.

Оберлинский колледж открылся в 1833 году как Оберлинский университетский институт в северо-восточном уголке штата Огайо, где много янки. В 1837 году он стал первым колледжем с совместным обучением, принявшим четырех женщин. Вскоре они были полностью интегрированы в колледж и составляли от трети до половины студентов. Основатели религии, особенно евангелический богослов Чарльз Грандисон Финни, считали женщин морально выше мужчин. Действительно, многие выпускники, вдохновленные этим чувством превосходства и своим личным долгом выполнять Божью миссию, занимались миссионерской работой. Историки обычно представляют совместное обучение в Оберлине как просвещенное общественное развитие, предвещающее будущую эволюцию идеала равенства женщин в высшем образовании. Оберлин был единственным колледжем, который принимал чернокожих студентов в 1830-х годах. Однако к 1880-м годам, с угасанием евангельского идеализма, школа начала сегрегировать своих чернокожих учеников.

После Гражданской войны набор женщин неуклонно рос. В 1870 году 9 100 женщин составляли 21% всех студентов колледжей. В 1930 году 481 000 женщин составляли 44% студентов.

Женщины колледжа. зачислениеЖенские колледжиколледжи с совместным обучением% всех. студентов
18706 5002,60021%
189016,80039,50036%
191034,100106,50040%
193082,100398,70044%
Источник:
Многие здания кампуса были названы в честь местных филантропов, пожертвовавших средства.

Филантропия и финансирование

Местные богатые семьи поддерживали местные школы, особенно своих религиозных вероисповеданий, часто жертвуя землей. Состоятельные филантропы, например, основали Университет Джона Хопкинса, Стэнфордский университет, Университет Карнеги-Меллона, Университет Вандербильта и Университет Дьюка. Джон Д. Рокфеллер финансировал Чикагский университет, не называя его своим именем.

Протестантские деноминации учредили фонды, которые к 1830 году субсидировали примерно четверть потенциальных служителей. потом в колледже. Американское общество образования, основанное в 1815 году, собирало средства от местных протестантских церквей для поддержки своих студентов. Кроме того, он помогал академиям, колледжам и семинариям и помогал поддерживать высокие академические стандарты. Это был сторонник классической учебной программы против требований более современных навыков.

Университеты по предоставлению земель

Каждый штат использовал федеральное финансирование из Закона о колледжах Morrill Land-Grant 1862 и 1890 годов для создания «земельных колледжей », специализирующихся на сельском хозяйстве и машиностроении.

Среди первых были Университет штата Айова, в Айове, Университет Пердью в Индиане, Университет штата Мичиган, Университет штата Канзас, Корнельский университет (в Нью-Йорке), Техасский университет AM, Университет штата Пенсильвания, Университет штата Огайо и Калифорнийский университет. Немногие выпускники стали фермерами, но они играли все более важную роль в более крупной пищевой промышленности, особенно после того, как в 1916 году была создана система повышения квалификации, которая направила подготовленных агрономов в каждый сельскохозяйственный округ.

Выпускники инженерных специальностей сыграли важную роль в быстром технологическом развитии. Действительно, система колледжей, предоставляющих землю, подготовила ученых-аграриев и инженеров-технологов, которые составили важнейшие человеческие ресурсы управленческой революции в правительстве и бизнесе (1862–1917), заложив основу выдающейся мировой образовательной инфраструктуры, которая поддерживала передовые мировые технологии. основанная экономика.

Государственный университет Пенсильвании - хороший тому пример. Средняя школа фермеров Пенсильвании (позже Сельскохозяйственный колледж Пенсильвании, а затем Университет штата Пенсильвания), учрежденная в 1855 году, была призвана поддерживать падающие аграрные ценности и показывать фермерам пути к процветанию за счет более продуктивного земледелия. Студенты должны были развивать характер и покрывать часть своих расходов, выполняя сельскохозяйственный труд. К 1875 году обязательный труд был отменен, но студенты мужского пола должны были иметь один час в день военной подготовки, чтобы соответствовать требованиям Закона Моррилла о земельных грантах. В первые годы учебная программа по сельскому хозяйству не была хорошо разработана, и политики в Гаррисбурге часто считали ее дорогостоящим и бесполезным экспериментом. Колледж был центром ценностей среднего класса, который помогал молодым людям на их пути к профессиям белых воротничков.

Колледжи, предоставляющие гранты для черных земель

В 1890 году Конгресс финансировал полностью черных земель. грантовые колледжи, которые были посвящены в первую очередь подготовке учителей. Эти колледжи внесли важный вклад в развитие сельских районов, включая учреждение программы выездных школ Институтом Таскиги в 1906 году. Сельские конференции, спонсируемые Таскиги, были сосредоточены на повышении эффективности и уровня жизни чернокожих фермеров. Его основатель, Букер Т. Вашингтон, был самым влиятельным чернокожим представителем эпохи 1895–1915 годов и получил множество академических грантов от северных филантропов и фондов. Начиная с 1900 года, он работал над установлением связей с педагогами в Африке; например, он работал с Фондом Фелпса-Стокса и Firestone Rubber Company над проектированием Сельскохозяйственного и промышленного института Букера Т. Вашингтона в Либерии. Он был отложен Первой мировой войной и открыт в 1928 году, через 13 лет после смерти Вашингтона. С 1960-х годов школы 19-го века помогли обучить многих учеников из менее развитых стран, которые вернулись домой и смогли улучшить сельскохозяйственное производство.

Двадцатый век

В начале 20-го века в Соединенных Штатах существовало менее 1000 колледжей, в которых обучались 160 000 студентов. Стремительный рост числа колледжей происходил скачками, особенно в 1900–1930 и 1950–1970 годах. Государственные университеты выросли из небольших учебных заведений, в которых обучается менее 1000 студентов, до кампусов, в которых обучается еще 40 000 студентов, а также сети региональных кампусов по всему штату. В свою очередь, региональные кампусы отделились и стали отдельными университетами. Чтобы справиться с ростом образования K – 12, каждый штат создал сеть педагогических колледжей, начиная с Массачусетса в 1830-х годах. После 1950 года они стали государственными колледжами, а затем государственными университетами с широкой учебной программой.

Присуждены степени колледжа, 1870–2009 гг.
ГодСтепени бакалавраСтепени магистраСтепени доктора
18709,400NA1
1890155001000149
191037,2002,100440
1930122,50015,0002,300
1950432,00058,2006,600
1970827,000208,00029,900
19901,052,000325,00038,000
20091,600,000657,00067,000
источник: перепись

Программы последипломного образования

Ученые степени не были критерием для получения профессуры в большинство колледжей. Ситуация начала меняться в середине XIX века, когда тысячи наиболее амбициозных ученых из крупных школ уехали в Германию на один-три года, чтобы получить доктора философии (PhD) в области естественных или гуманитарных наук.. В Соединенных Штатах постепенно появлялись аспирантуры. В 1860-х и 1870-х годах Йельский университет и Гарвард присудили несколько докторских степеней. Главный прорыв произошел с открытием Университета Кларка, который предлагал только программы для выпускников, и Университета Джона Хопкинса, который начал более серьезно уделять внимание своей программе PhD. К 1890-м годам Гарвард, Колумбия, Мичиган и Висконсин создавали крупные программы для выпускников; их выпускники пользовались большим спросом в начинающих университетах. К 1900 г. было зачислено 6000 аспирантов. Шесть основных университетов ежегодно присуждают около 300 докторских степеней.

В Германии национальное правительство финансировало университеты и исследовательские программы ведущих профессоров. Профессора, не утвержденные Берлином, не могли обучать аспирантов. В Соединенных Штатах как частные университеты, так и университеты штатов были независимы от федерального правительства. Независимость была высокой, но финансирование было низким. Ситуация начала меняться, когда частные фонды начали регулярно поддерживать исследования в области науки и истории; крупные корпорации иногда поддерживали инженерные программы. Докторантура была учреждена Фондом Рокфеллера в 1919 году. Между тем ведущие университеты в сотрудничестве с академическими учеными того времени создали сеть научных журналов. «Публикуй или погибай» стало формулой продвижения профессорско-преподавательского состава исследовательских университетов. После Второй мировой войны государственные университеты по всей стране значительно расширили набор студентов и охотно добавили исследовательские программы, ведущие к получению степени магистра или доктора. Их выпускные факультеты должны были иметь соответствующий список публикаций и исследовательских грантов. В конце 20-го века принцип «издавайся или исчезни» стал приобретать все большее значение в колледжах и небольших университетах, а не только в крупных исследовательских университетах.

Младшие колледжи

Основные новые тенденции включали развитие младшие колледжи. Обычно они создавались городскими школьными системами, начиная с 1920-х годов. К 1960-м годам некоторые из них были переименованы в «общинные колледжи».

Младшие колледжи выросли с 20 в 1909 году до 170 в 1919. К 1922 году в 37 штатах было создано 70 младших колледжей, в каждом из которых обучались около 150 студентов. Между тем, еще 137 были частными, в каждом из которых обучались около 60 студентов. Быстрое расширение продолжалось и в 1920-е годы: в 1930 году в 440 младших колледжах обучались около 70 000 студентов. Пиковый год для частных учебных заведений пришелся на 1949 год, когда всего насчитывалось 322 младших колледжа; 180 были связаны с церквями, 108 были независимыми некоммерческими и 34 были частными школами, управляемыми для получения прибыли.

Многие факторы способствовали быстрому росту местных колледжей. Студенты, родители и бизнесмены хотели, чтобы поблизости были недорогие школы для обучения растущей рабочей силы, а также для более продвинутых технических рабочих мест в сфере «синих воротничков». Четырехлетние колледжи также росли, хотя и не так быстро; однако многие из них были расположены в сельской местности или в небольших городах вдали от быстрорастущих мегаполисов. Общинные колледжи по-прежнему являются открытыми, недорогими учреждениями с сильным компонентом профессионального образования, а также недорогой подготовкой для перевода учащихся в четырехлетние школы. Они обращаются к более бедным, пожилым, менее подготовленным элементам.

Великая депрессия и новый курс

Великая депрессия, начавшаяся в 1929 году, нанесла серьезный удар по высшему образованию. Только самые богатые школы, такие как Гарвард, имели достаточно большие пожертвования, чтобы покрыть убытки. Меньшие престижные школы, такие как MIT и Northwestern, столкнулись с серьезными сокращениями. Несмотря на призывы Элеоноры Рузвельт, Университет Ховарда - федеральная школа для чернокожих - сократил свой бюджет ниже уровня администрации Гувера.

После золотых лет 1920-х годов. спад сильно ударил по Северо-Западному университету, частной школе в Иллинойсе. Его годовой доход упал на 25 процентов с 4,8 миллиона долларов в 1930–1931 годах до 3,6 миллиона долларов в 1933–1934 годах. Инвестиции в пожертвования сократились, меньшее количество родителей могло оплачивать полное обучение, а ежегодные пожертвования от выпускников и благотворительности упали с 870 000 долларов в 1932 году до минимума в 331 000 долларов в 1935 году. В ответ университет ответил двумя сокращениями заработной платы на 10 процентов для всех сотрудников. Он ввел мораторий на найм и строительство, а также сократил ассигнования на техническое обслуживание, книги и исследования. Из сбалансированного бюджета в 1930–1931 годах у университета был дефицит в размере 100 000 долларов на следующие четыре года, который был восполнен за счет пожертвований. Набор в большинство школ упал, больше всего пострадали юриспруденция и музыка. Однако движение к государственной сертификации школьных учителей позволило Northwestern открыть новую программу для выпускников в сфере образования, привлекая новую клиентуру. В этот финансовый кризис в июне 1933 года президент Чикагского университета Роберт Мейнард Хатчинс предложил объединить два университета, оценив годовую экономию в 1,7 миллиона долларов. Два президента были полны энтузиазма, и преподаватели оказали поддержку. Однако выпускники Северо-Запада были категорически против, опасаясь потери своих традиций. Медицинская школа была ориентирована на подготовку практикующих врачей и чувствовала, что потеряет свою миссию, если будет объединена с более крупной медицинской школой Чикагского университета, ориентированной на исследования. Таким образом, план слияния был отменен. Семья Диринга сделала неограниченный подарок в размере 6 миллионов долларов в 1935 году, что спасло бюджет, доведя его до 5,4 миллиона долларов в 1938–39. Это позволило восстановить многие из сокращенных расходов, в том числе половину сокращения заработной платы.

Государственные колледжи и университеты в значительной степени зависели от грантов от законодательного органа, игнорируя сбор средств и филантропию. Плата за обучение была близка к нулю. Великая депрессия очень сильно ударила по многим: университет Колорадо чуть не закрыл университет, поскольку законодательный орган урезал его бюджет, пожертвований практически не было, а плата за обучение была уже очень низкой. Медицинская школа была почти закрыта в 1938 году - она ​​выжила, когда законодательный орган разрешил ей занять больше денег. В 1939 году. Главный кампус в Боулдере был закрыт через несколько дней. Ярким пятном стали строительные проекты. PWA потратила почти 1 миллион долларов на 15 новых зданий в кампусе Боулдера и кампусе медицинской школы в Денвере. Сюда входили полевой дом, музей естественной истории, новые крылья для колледжа искусств и наук, факультетский клуб, небольшая библиотека и новая больница. RFC предоставил ссуду в размере 550 000 долларов в 1933 году на строительство женских общежитий, при этом ссуды погашались за счет оплаты проживания и питания.

Университет Индианы преуспевал намного лучше, чем большинство государственных школ, благодаря предприимчивости его молодого президента Германа Уэллса. Он сотрудничал с Фредериком Л. Ховде, президентом межштатного соперника IU, Purdue; вместе они подошли к делегации Индианы в Конгрессе, обозначив свои высшие приоритеты. Для Уэллса это было строительство музыкальной школы мирового класса, взамен обветшавшего. В результате этих усилий Управление выполнения работ (WPA) построило один из лучших объектов в стране. Он добавил соответствующие фонды от законодательного собрания штата и открыл полномасштабную кампанию по сбору средств среди выпускников и бизнес-сообщества. В 1942 году Уэллс сообщил, что «Последние пять лет были самым большим периодом расширения физического производства Университета за всю его историю. За этот период было построено 15 новых зданий.

Высшее образование было слишком элитарным, чтобы вписаться в повестку дня Нового курса. Образовательные учреждения игнорировались. Президент Франклин Рузвельт даже проигнорировал своего Комиссара по вопросам образования Джона Уорда Студебеккера и урезал свой бюджет. Просьбы о срочной помощи для получения высшего образования или для исследовательских проектов были отклонены. Однако агентства по оказанию помощи, такие как WPA и PWA, занимались строительным бизнесом и тесно сотрудничали с местными властями и властями штата, которые иногда включали новые здания и спортивные сооружения для государственных университетов. Deal не давал денег колледжам или школьным округам, он давал деньги на работу и учебу нуждающимся студентам, от средней школы до аспирантуры. Средняя шкала заработной платы составляла 15 долларов в месяц за работу с частичной занятостью.

GI Bill

Стремясь избежать повторения весьма противоречивых дебатов в послевоенные годы, а затем выплаты премии ветеранам Первой мировой войны, Конгресс в 1944 году принял G.I. Билл. Его продвигали в основном ветеранские организации, особенно Американский легион, и он представлял собой консервативную программу финансовой помощи не бедным людям, а только ветеранам, которые служили в военное время, независимо от их финансового положения. законопроект о военнослужащих сделал возможным получение высшего образования миллионами людей за счет оплаты обучения и расходов на проживание. Правительство ежегодно выделяло этим ветеранам от 800 до 1400 долларов в качестве субсидии на обучение в колледже, что покрывало 50–80% общих затрат. Это включало упущенные заработки в дополнение к оплате за обучение, что позволяло им иметь достаточно средств для жизни вне школы. Закон о военнослужащих помог сформировать широко распространенное мнение о необходимости высшего образования. Это открыло высшее образование для амбициозных молодых людей, которые в противном случае были бы вынуждены немедленно выйти на рынок труда. При сравнении показателей посещаемости колледжей ветеранами и не-ветеранами за этот период, у ветеранов было примерно на 10% больше шансов поступить в колледж, чем у не-ветеранов. Большинство университетских городков стали преимущественно мужскими благодаря закону о военнослужащих, так как охвачено мало женщин. Однако к 2000 году число женщин стало равным, и они стали опережать мужчин по показателям посещаемости колледжей и аспирантов.

Великое общество

Под руководством президента Линдона Б. Джонсона Конгресс в 1964 году принял множество программ Великого общества, которые значительно расширили федеральную поддержку образования. Закон о высшем образовании 1965 года учредил федеральные стипендии и ссуды под низкие проценты для студентов колледжей, а также субсидировал лучшие академические библиотеки, от десяти до двадцати новых центров выпускников, несколько новых технических институтов, классы для нескольких сотен тысяч студентов, и от двадцати пяти до тридцати новых общественных колледжей в год. Отдельный закон об образовании, принятый в том же году, предусматривал оказание аналогичной помощи стоматологическим и медицинским школам.

Коммерческие университеты

Важным событием конца двадцатого века стало появление в очень больших масштабах коммерческие высшие учебные заведения. Они традиционно обращались к студентам с низкими доходами, которые могли занимать деньги у федерального правительства для оплаты обучения, и к ветеранам, которые получали деньги за обучение в качестве части своей премии за зачисление. Они стали очень противоречивыми в 21 веке из-за высокой доли студентов, не окончивших учебу, или окончивших учебу и не получивших подходящую работу; в результате многие не могут выплатить свои федеральные займы. Дополнительную озабоченность вызывают коммерческие колледжи, поскольку они коренным образом изменили взгляд на колледжи как на общественное благо. По состоянию на 2016 год некоторые коммерческие колледжи подверглись санкциям федеральных агентств за охоту на уязвимые группы населения, которые накапливают огромную задолженность по студенческим ссудам в процессе получения степени, которая имеет меньшую ценность, чем полученные в государственных или частных высших учебных заведениях. Федеральные и государственные чиновники начали преследовать коммерческие университеты, и некоторые из них прекратили свою деятельность.

Римско-католические колледжи и университеты

Первым католическим колледжем в США был Джорджтаунский университет, основанный в Джорджтауне (ныне Вашингтон, округ Колумбия). Некоторые из небольших колледжей 19 века стали крупными университетами и интегрировались в основное академическое сообщество.

Ассоциация католических колледжей и университетов была основана в 1899 году и продолжает способствовать обмену информацией и методами. В последние десятилетия ожесточенные дискуссии были сосредоточены на том, как сбалансировать роли католиков и академиков, при этом консерваторы утверждали, что епископы должны иметь больший контроль, чтобы гарантировать ортодоксальность.

Ордены монахинь и некоторые епархии основали многочисленные колледжи для женщин. Первым был Колледж Нотр-Дам в Мэриленде, открывший начальную и среднюю школы в Балтиморе в 1873 году и четырехлетний колледж в 1895 году. В 1980-х годах он добавил программы для выпускников, которые принимали мужчин, и теперь Нотр-Дам Мэрилендского университета. К 1925 г. открылось еще 42 женских колледжа. К 1955 г. насчитывалось 116 католических колледжей для женщин. Большинство - но не все - пошли на совместное обучение, слились или закрылись после 1970 года.

См. Также
Примечания
  1. ^См. Роджер Л. Гейгер, История американского высшего образования (2014) стр. 1-8 онлайн
  2. ^См. Гейгер, История американского высшего образования (2014) стр. 11-15 онлайн
  3. ^См. Гейгер, История американского высшего образования (2014) стр. 8 -11 онлайн
  4. ^Джон Р. Телин, История американского высшего образования (2004), стр. 1-40
  5. ^Лоуренс А. Кремин, Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 1970, passim
  6. ^Альберт Кастель,. «Отцы-основатели и видение национального университета». История образования Ежеквартально 4.4 (1964): 280-302.
  7. ^Джордж Томас, Основатели и идея национального университета: формирование американского сознания (2014).
  8. ^Дэвид Б. Поттс, «Американские колледжи в девятнадцатом веке: от локализма к деноминационализму». History of Education Quarterly (1971): 363–380 в JSTOR.
  9. ^Дэвид Б. Поттс, Баптистские колледжи в развитии американского общества, 1812–1861 гг. (1988).
  10. ^Луи А. Хазельмайер, «Немецкие методистские колледжи на Западе». История методистов (1964) 2 # 4, стр. 35-43. online Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine
  11. ^Джон, младший Райт, Трансильвания: наставник на Запад (1976)
  12. ^Джон Р. Thelin, A History of American Higher Education (2004) pp 46-47
  13. ^Thelin, JR (2014). Essential documents in the history of American higher education.JHU Press. п. 76, 93
  14. ^Фредерик Рудольф, Американский колледж и университет: История (1962), стр. 3-22
  15. ^Майкл С. Пак, "Йельский отчет 1828 года: новое прочтение и новые значения", История образования Ежеквартально (2008) 48 # 1, стр. 30-57 в JSTOR
  16. ^Рудольф, Американский колледж и университет: история (1962), стр. 124-135
  17. ^Дуэйн Кокс, «Академические цели и командование в Оберне, 1856–1902, «Алабама Ревью» (2008) 51 # 2 стр. 83–104 онлайн
  18. ^Майкл Кац, «Роль американских колледжей в девятнадцатом веке», History of Education Quarterly, Vol. 23, No. 2 (Summer, 1983), pp. 215-223 в JSTOR, резюмируя Colin B. Burke, American Collegiate Populations: A Test of the Traditional View (New York University Press, 1982) и Питер Добкин Холл, Организация американской культуры: частные институты, элиты и истоки американской национальности (New York University Press, 1982)
  19. ^Антон-Герман Хруст, Рост юридической профессии в Америке (1965) vol 1 ch 1-2
  20. ^Женевьев Миллер, «Врач в 1776 году», Clio Medica, октябрь 1976, Vol. 11 Выпуск 3, стр 135-146
  21. ^Джейкоб Эрнест Кук, изд. Энциклопедия североамериканских колоний (3 тома 1992 г.) 1: 214
  22. ^изд. Джона Д. Райта-младшего, Трансильвания: наставник на Запад (1980)
  23. ^Л. Г. Зерфас, «Медицинское образование в Индиане под влиянием ранних выпускников медицинских факультетов Университета Трансильвании», Исторический журнал Индианы (1934) 30 № 2 стр. 139-48 онлайн
  24. ^Андреа Л. Терпин, «Идеологические Истоки женского колледжа: религия, класс и учебная программа в образовательных концепциях Кэтрин Бичер и Мэри Лайон, History of Education Quarterly, май 2010 г., Vol. 50 Выпуск 2, стр 133–158
  25. ^F. Н. Бони, «Пионерский колледж для женщин: уэслианцы более полутора веков». Исторический квартал Джорджии (1988), стр: 519-532. в JSTOR
  26. ^Кристи Энн Фарнхэм, Воспитание южной красавицы: Высшее образование и социализация студентов в довоенном юге (1994)
  27. ^Хоугланд добавляет, что это нововведение также выгодно для мужчин, поскольку оно поднимет их духовно.. Рональд В. Хогеланд, «Совместное обучение полов в Оберлинском колледже: исследование социальных идей в Америке середины девятнадцатого века», Журнал социальной истории, (1972-73), 6 № 2, стр. 160-176, стр. 161 в JSTOR
  28. ^Калли Л. Уэйт, «Сегрегация чернокожих студентов в Оберлинском колледже после реконструкции», History of Education Quarterly (2001) 41 # 3, стр. 344-64.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:47:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте