Законы Моррилла о предоставлении земли

редактировать
«Закон Моррилла» перенаправляется сюда. Для получения информации о многоженстве см. Закон Моррилла о борьбе с двоеженством.
Morrill Land-Grant Acts
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон о земельных наделах сельскохозяйственно-механического колледжа 1862 года
Длинное название Закон о дарении государственных земель нескольким штатам и территориям, которые могут предоставлять колледжи в интересах сельского хозяйства и механических искусств.
Никнеймы Закон Моррилла 1862 г.
Принят тридцать седьмой Конгресс Соединенных Штатов Америки
Эффективный 2 июля 1862 г.
Цитаты
Публичное право Pub.L.   37–130
Устав в целом 12  Стат.   503
Кодификация
Заголовки изменены 7 USC: сельское хозяйство
Разделы ОСК созданы Позже кодифицирован как 7 USC ch. 13 § 301 и последующие
Законодательная история
Основные поправки
Pub.L.   51–841, 26  стат.   417, введен в действие 30 августа 1890 г.

В Morrill Land-Grant акты являются Соединенными Штатами Уставов, что позволило созданию гранта земли колледжей в США штатов, используя доходы от продажи федеральной собственности земли, часто получается из коренных племен через договор, уступку или захват. Закон Моррилла 1862 года (позже кодифицированный как 7 USC   § 301 и последующие) был принят во время Гражданской войны в США, а Закон Моррилла 1890 года ( Закон о сельскохозяйственных колледжах 1890 года (26  Stat.   417, позже кодифицированный как 7 USC   § 321 et seq.) Расширили эту модель.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Прохождение оригинального счета
  • 2 колледжа земельных грантов
  • 3 Расширение
  • 4 сельскохозяйственных экспериментальных станции и кооперативная служба распространения знаний
  • 5 См. Также
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Прохождение оригинала векселя
Джастин Смит Моррилл

За 20 лет до первого внесения законопроекта в 1857 г. существовало политическое движение, призывающее к созданию сельскохозяйственных колледжей. Движение возглавил профессор Джонатан Болдуин Тернер из Колледжа Иллинойса. Например, Конституция штата Мичиган 1850 г. призывала к созданию «сельскохозяйственной школы», хотя только 12 февраля 1855 г. губернатор штата Мичиган Кинсли С. Бингхэм подписал закон об учреждении первого сельскохозяйственного колледжа США - Сельскохозяйственного колледжа. Колледж штата Мичиган, известный сегодня как Университет штата Мичиган, послужил образцом для принятия Закона Моррилла.

8 февраля 1853 года Законодательный орган Иллинойса принял резолюцию, подготовленную Тернером, в которой делегации Конгресса Иллинойса призывали принять участие в принятии закона о предоставлении земли для финансирования системы промышленных колледжей, по одному в каждом штате. Сенатор Лайман Трамбалл от Иллинойса считал целесообразным, чтобы законопроект был внесен на рассмотрение конгрессменом из восточной части страны, а два месяца спустя представитель Джастин Смит Моррилл из Вермонта представил свой законопроект.

В отличие от плана Тернера, который предоставлял равные гранты каждому штату, закон Моррилла выделял землю в зависимости от числа сенаторов и представителей каждого штата в Конгрессе. Это было более выгодно для более густонаселенных восточных штатов.

Закон Моррилла был впервые предложен в 1857 году и был принят Конгрессом в 1859 году, но на него наложил вето президент Джеймс Бьюкенен. В 1861 году Моррилл повторно представил закон с поправкой, согласно которой предлагаемые учреждения будут обучать военной тактике, а также инженерному делу и сельскому хозяйству. Благодаря отделению многих штатов, которые не поддержали планы, этот измененный Закон Моррилла был подписан президентом Авраамом Линкольном 2 июля 1862 года.

Земельные колледжи
Основная статья: Земельный университет Большинство университетов Land-Grant Моррилл-холл, расположенный в кампусе Мэрилендского университета, Колледж-Парк (университет, предоставляющий земельные участки), назван в честь сенатора Джастина Моррилла в честь спонсируемого им акта. Башня Бомонт в Университете штата Мичиган отмечает место Колледж-холла, которое является первым зданием в Соединенных Штатах, где преподают сельскохозяйственные науки.

Цели колледжей, предоставляющих земельные участки, заключались в следующем:

не исключая других научных и классических исследований и включая военную тактику, преподавать такие отрасли обучения, которые связаны с сельским хозяйством и механическими искусствами, таким образом, как законодательные органы штатов могут соответственно предписать, чтобы способствовать либеральному и практическому образованию промышленных классов в нескольких занятиях и профессиях в жизни.

С начала до середины 19 века федеральное правительство посредством 162 уступок, поддержанных насилием, экспроприировало около 10,7 миллиона акров земли у 245 племенных наций и разделило их примерно на 80 000 участков для перераспределения. В соответствии с этим законом каждый правомочный штат получил 30 000 акров (120 км 2) федеральной земли в пределах или прилегающих к его границам для каждого члена Конгресса, который штат имел на переписи 1860 года. Эта земля или доходы от ее продажи, должны были быть использованы для создания и финансирования учебных заведений, описанных выше. В соответствии с шестым положением Закона «Ни один штат, находящийся в состоянии восстания или восстания против правительства Соединенных Штатов, не имеет права на получение выгоды от этого акта» в связи с недавним отделением нескольких южных штатов и бушующими в то время Гражданская война в США.

Однако после войны действие Закона 1862 г. было распространено на бывшие штаты Конфедерации; в конечном итоге он был распространен на все штаты и территории, включая те, которые были созданы после 1862 года. Если федеральной земли в пределах штата было недостаточно для удовлетворения земельного гранта этого штата, штату выдавался кодекс, который разрешал штату выбирать федеральные земли в других штатах для финансирования его учреждение. Например, Нью-Йорк тщательно отбирал ценные лесные угодья в Висконсине для финансирования Корнельского университета. В результате управление этой суммой со стороны университета принесло одну треть общих доходов от грантов, полученных всеми штатами, даже несмотря на то, что Нью-Йорк получил только одну десятую от земельного гранта 1862 года. В целом законом Моррилла 1862 года было выделено 17 400 000 акров (70 000 км 2) земли, которые после продажи принесли коллективный вклад в размере 7,55 миллиона долларов.

12 сентября 1862 года штат Айова был первым, кто принял условия Закона Моррилла, который обеспечил увеличение финансирования, необходимое для молодого государственного сельскохозяйственного колледжа и модельной фермы (в конечном итоге переименованной в Государственный университет науки и технологий Айовы ). Первым учреждением по предоставлению земли, фактически созданным в соответствии с Законом, был Государственный университет Канзаса, который был основан 16 февраля 1863 года и открыт 2 сентября 1863 года.

Колледжи, предоставляющие земельные гранты, преобразовали инженерное образование в Америке и подняли Соединенные Штаты до позиции лидера в области технического образования. Перед гражданской войной американские колледжи обучали студентов классическим исследованиям и гуманитарным наукам. Образование было для обеспеченных, и входные требования часто требовали знания мертвых языков латинского и греческого, за исключением всех рабочих классов. Американские инженеры в основном получали образование в Военной академии США по вопросам строительства крепостей, и их инструкторы были авторами большинства инженерных текстов того времени. Закон Моррилла все изменил. Хотя дебаты в Конгрессе по поводу Закона были в основном сосредоточены на преимуществах для сельского хозяйства, механические искусства были специально включены в формулировку Закона, что означает прикладные науки и инженерное дело. Закон запрещает тратить облечение на строительство зданий, как дорогие и ненужные, поэтому вместо того, чтобы инструменты для инженерного образования увеличились, такие как учебники, лаборатория и оборудование. Количество инженеров резко возросло. В то время как в 1866 году было около 300 американских мужчин, получивших дипломы инженеров, и только шесть уважаемых колледжей их давали, всего четыре года спустя появился 21 колледж, предлагавший инженерные степени, а общее число получивших диплом инженеров увеличилось втрое до 866. В следующее десятилетие добавилось. еще 2249 инженеров, а к 1911 году Соединенные Штаты выпускали 3000 инженеров в год, в общей сложности 38000 человек в составе рабочей силы. В то время Германия выпускала 1800 инженеров в год. США стали лидером в области технического образования всего через 50 лет после принятия Закона Моррилла.

За некоторыми исключениями (включая Корнельский университет и Массачусетский технологический институт ) почти все колледжи, которым предоставляется земельный участок, являются государственными. (Корнельский университет, будучи частным, управляет несколькими контрактными колледжами, поддерживаемыми государством, которые выполняют свою миссию по предоставлению земли в штате Нью-Йорк.)

Чтобы сохранить свой статус колледжей, передающих землю, колледж должен поддерживать ряд программ. К ним относятся программы в области сельского хозяйства и инженерии, а также программа подготовки офицеров запаса.

Расширение

Второй закон Моррилла 1890 г. был также направлен на бывшие штаты Конфедерации. Этот закон требовал от каждого штата показать, что расовая принадлежность не является критерием приема, или же назначить отдельное учреждение, предоставляющее землю для цветных. Среди семидесяти колледжей и университетов, которые в конечном итоге возникли на основе законов Моррилла, есть несколько современных колледжей и университетов, исторически сложившихся для чернокожих. Хотя Закон 1890 года предоставил наличные деньги вместо земли, он предоставил колледжам в соответствии с этим законом такое же правовое положение, что и колледжи, принятые в соответствии с Законом 1862 года; следовательно, термин «колледж, передающий землю» правильно применим к обеим группам.

Позже, другие колледжи, такие как Университет округа Колумбия и «колледжи, выдавшие землю в 1994 году» для коренных американцев, также получили от Конгресса денежные средства вместо земли для получения статуса «грант земли».

Подражая ориентации колледжей, предоставляющих земельные ресурсы, на сельскохозяйственные и механические исследования, Конгресс позже учредил программы колледжей, предоставляющих морские гранты (водные исследования, в 1966 году), городских колледжей, предоставляющих гранты (городские исследования, в 1985 году), колледжей, предоставляющих космические гранты (космические исследования, в 1988 г.), а также в колледжах солнечных грантов (исследование устойчивой энергетики в 2003 г.).

Сельскохозяйственные опытные станции и кооперативная служба распространения знаний

Начиная с 1887 года Конгресс также финансировал сельскохозяйственные экспериментальные станции и различные категории сельскохозяйственных и ветеринарных исследований «под руководством» университетов, предоставляющих землю. Позже Конгресс признал необходимость распространения знаний, полученных в колледжах, предоставляющих землю, среди фермеров и домохозяек. Закон Смита-Левера 1914 года положил начало федеральному финансированию развития кооперативов, при этом агенты университетов, предоставляющих земельные участки, были отправлены практически во все графства каждого штата. В некоторых штатах ежегодные федеральные ассигнования колледжу, предоставляющему землю, в соответствии с этими законами превышают текущий доход от первоначальных грантов на землю. В бюджете Министерства сельского хозяйства США на 2006 финансовый год 1,033 миллиарда долларов было потрачено на исследования и совместную деятельность по распространению знаний по всей стране. С этой целью тогдашний президент Джордж Буш предложил ассигновать 1,035 миллиарда долларов на 2008 финансовый год.

Смотрите также
дальнейшее чтение

Сорбер, Натан. 2018. Грант-колледжи и народное восстание: истоки закона Моррилла и реформа высшего образования. Издательство Корнельского университета.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 04:36:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте