Университет, предоставляющий землю

редактировать

высшее учебное заведение в США, которое получает льготы по законам Моррилла LandgrantCollegeCentennial.svg

A университет, предоставляющий землю ( также называемый колледж по предоставлению земли или институт по предоставлению земли ) - высшее учебное заведение в США, назначенное штатом для получения льгот по Законам Моррилла 1862 и 1890.

Подписанный Авраамом Линкольном, первый Закон Моррилла начал финансировать образовательные учреждения, предоставляя федерально контролируемые земли штатам для продажи, сбора средств и учредить и обеспечить "земельными" колледжами. Миссия этих институтов, изложенная в Законе 1862 года, состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на преподавании практических сельского хозяйства, естественных наук, военного дела и инженерии. (хотя «не исключая... классических исследований ») как ответ на промышленную революцию и изменение социального класса. Эта миссия контрастировала с исторической практикой высшего образования, когда основное внимание уделялось учебной программе гуманитарных наук. Расширение в 1994 году предоставило статус земельных грантов нескольким племенным колледжам и университетам.

В конечном итоге большинство колледжей, получивших земельные гранты, превратились в крупные государственные университеты, которые сегодня предлагают полный спектр образовательных возможностей. Однако некоторые колледжи, которым предоставляется земельный участок, являются частными школами, в том числе Корнельский университет, Массачусетский технологический институт и Университет Таскиги.

Университеты, предоставляющие земельный участок

.

  • 1 История
    • 1.1 Прецеденты законодательства штата
  • 2 Закон Хэтча и Закон Смита – Левер
  • 3 Расширение
  • 4 Заявления о признании земли
  • 5 Номенклатура
  • 6 Соответствующее законодательство
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Картина раннего колледжа, получившего землю (Государственный университет Канзаса ) из коридора расширения на запад в США Капитолий

Концепция финансируемых государством сельскохозяйственных и технических учебных заведений впервые привлекла внимание всей страны благодаря усилиям Джонатана Болдуина Тернера в конце 1840-х годов. Первый закон о предоставлении земли был внесен в Конгресс представителем Джастином Смитом Моррилом от Вермонт в 1857 году. Закон был принят в 1859 году, но на него наложил вето президент Джеймс Бьюкенен. Моррилл повторно представил свой законопроект в 1861 году, а президент Авраам Линкольн подписал Закон Моррилла в 1862 году. Закон предоставил каждому штату и территории по 30 000 акров на каждого члена Конгресса, которые будут использоваться для создания университета «грант земли».. Более 17 миллионов акров, в основном отобранных у коренных народов в результате принудительной передачи земель, были предоставлены в соответствии с федеральным законом о предоставлении земли.

После принятия федерального закона о предоставлении земли в 1862 году Айова стала первым штатом. Законодательный орган принял положения Закона Моррилла 11 сентября 1862 года. 29 марта 1864 года Айова впоследствии назначила Государственный сельскохозяйственный колледж (ныне Университет штата Айова ) колледжем, предоставляющим землю. - Грант-учреждением, фактически созданным в соответствии с Законом, был Государственный университет Канзаса, который был основан 16 февраля 1863 года и открылся 2 сентября 1863 года. Самой старой школой, которая в настоящее время имеет статус гранта, является Университет Рутгерса, основанный в 1766 году и получивший название колледжа Нью-Джерси, предоставляющего землю, в 1864 году. Самой старой школой, когда-либо имевшей статус гранта, был Йельский университет (основан в 1701 году), получивший название Получатель земельного гранта Коннектикута в 1863 году. Это обозначение было позже лишено Законодательный орган Коннектикута в 1893 году под давлением популистов был переведен в то, что впоследствии стало Университетом Коннектикута.

. В 1890 году был принят второй закон Моррилла, направленный на бывшие штаты Конфедерации. Этот закон требовал от каждого штата продемонстрировать, что расовая принадлежность не является критерием приема, или же назначить отдельное учреждение по предоставлению земли для цветных лиц. Среди семидесяти колледжей и университетов, которые в конечном итоге возникли на основе законов Моррилла, есть несколько сегодняшних колледжей и университетов, исторически сложившихся для чернокожих. Хотя Закон 1890 года предоставил наличные деньги вместо земли, он предоставил колледжам в соответствии с этим законом такое же правовое положение, что и колледжи в соответствии с Законом 1862 года; следовательно, термин «колледж, передающий землю» правильно применим к обеим группам.

Позже, другие колледжи, такие как Университет округа Колумбия и «колледжи земельных грантов 1994 года для коренных американцев», также получили от Конгресса денежные средства вместо земли для достижения статус "грант земли".

Подражая ориентации колледжей, предоставляющих землю, на сельскохозяйственные и механические исследования, Конгресс позже учредил программы колледжей морских грантов (водные исследования, в 1966 году), колледжей космических грантов. (космические исследования, 1988 г.) и колледжи солнечных грантов (исследования устойчивой энергетики, 2003 г.).

Государственный университет Западной Вирджинии, исторически принадлежавший к чернокожим университетам, является единственным в настоящее время университетом, предоставляющим землю, который потерял статус гранта (когда десегрегация стоила ему государственного финансирования в 1957 году), а затем впоследствии вернули его, что и произошло в 2001 году.

Система колледжей, предоставляющих землю, рассматривалась как основной фактор, способствовавший ускорению темпов роста экономики США, что привело к тому, что она обогнала Соединенное Королевство с точки зрения экономики сверхдержава, согласно исследованиям преподавателей из Государственного университета Нью-Йорка.

Трехчастная миссия университета, предоставляющего земельные участки, продолжает развиваться в двадцать первом веке. То, что первоначально описывалось как «обучение, исследования и услуги», было переименовано Комиссией Келлогга по будущему государственных и земельных университетов в «обучение, открытие и участие», а затем снова преобразовано в «талант, инновации и место» Ассоциацией государственных и земельных университетов (APLU).

Прецеденты государственного права

Почтовая служба памятная печать

До введения в действие в соответствии с законом Моррилла в 1862 году отдельные штаты учредили высшие учебные заведения с предоставлением земли. Первым штатом, который сделал это, была Джорджия, которая в 1784 году выделила 40 000 акров для получения высшего образования и в 1785 году включила в состав Университет Джорджии. государственное учреждение по предоставлению сельскохозяйственных земель 12 февраля 1855 года под названием Сельскохозяйственный колледж штата Мичиган, получившее 14 000 акров (57 км) государственной земли. Средняя школа фермеров Пенсильвании (позже ставшая Государственным университетом Пенсильвании ) 22 февраля того же года стала государственной школой по предоставлению сельскохозяйственных земель. В 1863 году штаты Мичиган и Пенсильвании впоследствии были назначены федеральными колледжами, предоставляющими землю, для своих штатов. В 1955 году Почтовая служба США выпустила памятную марку, в которой отмечалось, что эти два учреждения являются «первыми учреждениями, предоставляющими землю.. "

Закон Хэтча и Закон Смита – Левера

Миссия университетов, предоставляющих землю, была расширена Законом Хэтча 1887 года, который предоставил федеральные средства штатам создать серию сельскохозяйственных экспериментальных станций под руководством колледжа земельных участков каждого штата, а также распространять новую информацию, особенно в области полезных ископаемых почвы и роста растений. Информационная миссия была дополнительно расширена Законом Смита – Левер 1914, включив в нее расширение сотрудничества - отправку агентов в сельские районы, чтобы помочь донести результаты сельскохозяйственных исследований до конечных пользователей.. Помимо первоначальных грантов на землю, каждый колледж, предоставляющий землю, получает ежегодные федеральные ассигнования на исследования и работы по распространению знаний при условии, что эти средства соответствуют фондам штата.

Расширение

В то время как сегодняшние университеты, предоставляющие землю, изначально назывались колледжами, только некоторые из более 70 учреждений, которые разработанные на основе законов Моррилла, сохраняют в своих официальных названиях слово «колледж»; большинство из них - университеты.

Университет округа Колумбия получил статус земельного гранта в 1967 году и пожертвование в размере 7,24 миллиона долларов (долларов США ) вместо земельного гранта. В Поправке 1972 года о специальном образовании: Американское Самоа, Гуам, Микронезия, Северные Марианские острова и Виргинские острова Каждый получил по 3 миллиона долларов.

В 1994 году 29 племенных колледжей и университетов стали учреждениями по предоставлению земель в соответствии с Законом об улучшении школ в Америке 1994 года. По состоянию на 2008 год 32 племенных колледжа и университета имели статус земельных участков. Большинство этих колледжей выдают двухлетние ученые степени. Шесть учебных заведений рассчитаны на четыре года обучения, а два предлагают степень магистра.

Заявления о признании земель

В начале 21 века все большее число университетов, предоставляющих землю, размещали на своих веб-сайтах заявления о признании земли в знак признания того факта, что их учреждения занимают земли, которые когда-то были домом для коренных американцев. Например, в Системе Университета Иллинойса говорится: "Эти земли были традиционным правом первородства коренных народов, которые были насильственно выселены и которые столкнулись с двухвековой борьбой за выживание и самобытность после лишения прав собственности. Настоящим мы признаем почву, на которой мы встаньте так, чтобы все, кто приезжает сюда, знали, что мы осознаем нашу ответственность перед народами этой земли и что мы стремимся обратиться к этой истории, чтобы она направляла нашу работу в настоящем и будущем ».

В статье в High Country News Роберт Ли и Тристан Ахтон раскритиковали эти утверждения за то, что они не признали истинную широту преимуществ, полученных от земель, ранее принадлежавших коренным американцам. Они указали, что гранты на землю не только использовались для строительства кампусов, но также включали многие другие участки, которые были сданы в аренду или проданы для получения средств, составляющих основу пожертвований многих университетов. Ли и Ахтон также отметили, что только несколько университетов, предоставляющих землю, предприняли значительные усилия для согласования в отношении последних типов земельных участков, таких как определение того, какая часть их текущих ресурсов связана с землями коренных американцев, и перераспределение некоторых из этих ресурсов. чтобы помочь коренным американцам.

Номенклатура

Университеты, дающие землю, не следует путать с колледжами с морскими субсидиями (программа, учрежденная в 1966 году), космическими грантами колледжи (учреждены в 1988 г.) или колледжи субсидий (учреждены в 2003 г.). В некоторых штатах миссии по предоставлению земельных участков для сельскохозяйственных исследований и распространения знаний были переданы общегосударственному агентству университетской системы, а не первоначальному университетскому городку, выделившему землю; Примером может служить Система Техасского университета AM, сельскохозяйственные миссии которой, включая сельскохозяйственный колледж в главном кампусе системы, теперь находятся под эгидой Texas AM AgriLife.

Соответствующее законодательство

См. также

Список литературы

  1. ^Коллинз, Джон Уильямс; О'Брайен, Нэнси П., ред. (2003). Образовательный словарь Гринвуда. Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Гринвуд. п. 227. ISBN 0-89774-860-3.
  2. ^7 USC § 304
  3. ^Что такое колледж земельного гранта? (PDF), штат Вашингтон University, получено 12 июля 2011 г.
  4. ^Образовательный словарь Гринвуда. 2003. с. 235.
  5. ^Бруннер, Генри Шерман (1962). Колледжи и университеты, предоставившие землю, 1862-1962 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. Проверено 3 декабря 2019 г.
  6. ^ Традиция предоставления земли, NASULGC, 2008, стр. 3, заархивировано из исходного 4 декабря 2010 г., извлечено 28 июля 2010 г.
  7. ^Cross II, Coy F. (1997). Джастин Смит Моррилл: отец колледжей Land-Grant. Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета. ISBN 0-87013-508-2.
  8. ^Мартин, Майкл В. (18 февраля 2018 г.). «Время для существа: борьба с финансовым неравенством в учреждениях, предоставляющих землю». Журнал племенного колледжа. 29 (3). Проверено 28 ноября 2019 г.
  9. ^Нэш, Маргарет А. (ноябрь 2019 г.). «Запутанное прошлое: колледжи, дающие землю, и лишение собственности американских индейцев». История образования Ежеквартально. 59 (4): 437–467. doi : 10,1017 / heq.2019.31.
  10. ^ Ли, Роберт; Ахтон, Тристан (30 марта 2020 г.). "Университеты по захвату земель". Высокие новости страны. Получено 20 апреля 2020 г.
  11. ^«История штата Айова: хронология, 1858–1874 гг.». Государственный университет Айовы. 2006. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 г. Получено 9 июля 2009 г.
  12. ^ «Послание президента к пятисотлетию». Государственный университет Айовы. Получено 8 июля 2011 г.
  13. ^«Штат Айова: 150 пунктов гордости». Государственный университет Айовы. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г. Получено 8 июля 2011 г.
  14. ^«Национальные школы науки», The Nation: 409, 21 ноября 1867 г.
  15. ^Роджер Л.. Гейгер и Натан М. Сорбер, Грант-колледжи и перестройка американского высшего образования (Transaction Press, 2013)
  16. ^7 USC § 323
  17. ^Эрлих, Айзек; Повар, Адам; Инь, Юн (2018). «Чем объясняется восхождение США к экономической сверхдержаве к началу двадцатого века? Закон Моррилла - гипотеза человеческого капитала». Журнал человеческого капитала. 12 (2): 233–281. doi : 10.1086 / 697512.
  18. ^Gavazzi, S.M.; Джи, Э. Г. (2018). Университеты, дающие землю на будущее: высшее образование на благо общества. Издательство Университета Джона Хопкинса.
  19. ^"История UGA". Университет Джорджии. Университет Джорджии. Проверено 4 декабря 2019 г.
  20. ^Виддер, Кейт Р. (2005). Мичиганский сельскохозяйственный колледж: эволюция философии земельных грантов, 1855-1925 гг. Издательство Мичиганского государственного университета
  21. ^Питер Л. Моран; Роджер Л. Уильямс. «Сохранение земельного гранта для сельскохозяйственного колледжа Пенсильвании». В Geiger, Roger L.; Сорбер, Натан М. (ред.). Колледжи гранта земли и изменение американского высшего образования. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. С. 105–130.
  22. ^США. Канцелярия специального помощника генерального почтмейстера (1966). Почтовые марки США. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 149.
  23. ^Нэш, Маргарет А. (ноябрь 2019 г.). «Запутанное прошлое: колледжи, дающие землю, и отчуждение американских индейцев». История образования Ежеквартально. 59 (4): 437–467. doi : 10,1017 / heq.2019.31.
  24. ^Нэш, Маргарет А. (8 ноября 2019 г.). «Мрачная история университетов Лэнд-Гранта». Вашингтон Пост. Получено 3 декабря 2019 г.
  25. ^«Признание земли». Система Университета Иллинойса. Проверено 3 декабря 2019 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с колледжами и университетами, получившими земельные гранты.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:42:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте