Конституция штата Мичиган

редактировать

Конституция штата Мичиган 1963 года
Seal of Michigan.svg
Создана1 августа 1962 года
Ратифицирована 20 июня 1963 г.
МестоположениеБиблиотека Мичигана
Автор (ы)Конституционная конвенция штата Мичиган 1961 г.
ЦельЗаменить Конституцию штата Мичиган 1908 г.

Конституция штата Мичиган является руководящим документом США. штат из Мичиган. Он описывает структуру и функции правительства штата.

Народ Мичигана одобрил четыре конституции. Первая была одобрена 5 и 6 октября 1835 года, когда Мичиган готовился стать штатом Союза, что произошло в январе 1837 года. Последующие конституции были ратифицированы в 1850 и 1908 годах. Текущая конституция была одобрена избирателями в 1963 году.

Содержание

  • 1 Исторические конституции
    • 1.1 Конституция 1835 года
    • 1.2 Конституция 1850 года
    • 1.3 Конституция 1908 года
  • 2 Конституция 1963 года
    • 2.1 Статья I: Декларация прав
    • 2.2 Статья II : Выборы
    • 2.3 Статья III: Сектор государственного управления
    • 2.4 Статья IV: Законодательная власть
    • 2.5 Статья V: Исполнительная власть
    • 2.6 Статья VI: Судебная власть
    • 2.7 Статья VII: Местное самоуправление
    • 2.8 Статья VIII: Образование
    • 2.9 Статья IX: Финансы и налогообложение
    • 2.10 Статья X: Имущество
    • 2.11 Статья XI: Государственные служащие и занятость
    • 2.12 Статья XII: Поправки и пересмотр
  • 3 Поправки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Исторические конституции

Конституция 1835 г.

1835 г. Конституция, выставленная в Историческом центре Мичигана в День штата в 2013 году

26 января 1835 года исполняющий обязанности губернатора территории Стивенс Т. Мейсон издал закон, разрешающий народу Мичигана сформировать конституцию и государство. правительство. Территориальный совет Мичигана, однопалатный руководящий орган территории Мичиган созвал конституционный съезд в ожидании государственности. Съезд продлился до 24 июня, а предложенная конституция была принята избирателями 5 октября 1835 г. с перевесом 5: 1, при 6 299 голосах "за" и 1359 голосах "против". Билль о правах был включен в эту конституцию, хотя избирательное право было предоставлено только белым мужчинам старше 21 года. Конституция учредила инспектора общественного обучения, должность, которая существует до сих пор, а также государственного секретаря и генеральный прокурор, а также генеральный аудитор и судьи Верховного суда должны были быть назначены, а не избраны.

Конституция 1850 г.

Конституция 1850 г. была принята 5 ноября 1850 г. после съезда, продлившегося два с половиной месяца. Основные изменения по сравнению с Конституцией 1835 г. включали в себя назначение государственного секретаря, генерального прокурора, генерального аудитора и Верховного суда избираемыми, а не назначенными должностями, постановление штата о создании сельскохозяйственной школы и добавление статей о местное самоуправление, финансы и налогообложение, а также корпорации. Он также добавил положение о том, что вопрос об общем пересмотре конституции должен выноситься на всеобщие выборы каждые 16 лет. Предложенная поправка о предоставлении женщинам права голоса в 1874 году была отклонена, 136 000-40 000 человек.

Конституция 1908 года

Конституция 1908 года была принята 3 ноября того же года после съезда. 96 делегатов в течение четырех с половиной месяцев, с октября 1907 г. по март 1908 г.

Конституция 1963 г.

Статья I: Декларация прав

Появляются многие положения статьи I Конституции штата Мичиган. должны быть взяты из Билля о правах Соединенных Штатов, причем некоторые его разделы являются дословными, найденными там.

Статья первая Конституции Мичигана аналогична Биллю о правах Соединенных Штатов и состоит из 27 разделов, хотя первоначально он состоял только из 23 разделов, когда действующая конституция была принята в 1963 году. Это похоже на декларацию прав во многих других конституциях штатов и отражает многие положения, содержащиеся во Всеобщей декларации прав человека . В первом разделе разъясняется, что «вся политическая власть присуща народу». Раздел два устанавливает верховенство закона, равенство перед законом и принципы недискриминации. В третьем разделе описываются права на собрания, консультации, инструкции и петиции; права на объединение и протест также могут быть выведены из этого раздела. Раздел четвертый устанавливает свободу вероисповедания, говоря: «Каждый человек свободен поклоняться Богу согласно велениям своей совести». Раздел 5 защищает свободу слова и свободу прессы. Раздел шесть состоит из права на ношение оружия..

Раздел семь предусматривает, что военная власть подчиняется гражданской власти, а раздел восемь обеспечивает защиту от расквартирования солдат на частной территории и неправомерного вторжения агентов государства.. Раздел девять запрещает рабство и принудительный труд, но, в частности, разрешает уголовное наказание, равное общественным работам. Раздел десять гласит: «Никакой законопроект, закон ex post facto или закон, нарушающий обязательства по контракту, не может быть принят».

Раздел одиннадцатый защищает от необоснованных обысков и конфискований и создает необходимость для правоохранительных органов получать ордера на проведение любого из них. Часть одиннадцатой статьи неоднократно отменялась в суде как нарушающая Конституцию Соединенных Штатов (Лукас против народа, Кейвер против Кроппа, Народ против Пеннингтона и народ против Эндрюса); эта часть гласит: «Положения этого раздела не должны толковаться как препятствие для доказательства в рамках любого уголовного разбирательства любого наркотического средства, огнестрельного оружия, бомбы, взрывчатых веществ или любого другого опасного оружия, захваченного военнослужащим мира за пределами занавеса любого жилого дома в это состояние ». Раздел двенадцатый защищает судебный приказ habeas corpus, а раздел тринадцатый гласит: «Истец в любом суде этого штата имеет право возбуждать уголовное дело или защищать свой иск либо от своего собственного лица, либо через поверенного». Это может быть истолковано как право на доступ в суд.

Раздел четырнадцатый сохраняет право на суд присяжных как по гражданским (для тех, у кого есть средства правовой защиты; присяжные для справедливых средств правовой защиты требуют особого процесса), так и по уголовным делам. Раздел пятнадцатый запрещает двойное преследование, предусматривает, что «все лица до осуждения подлежат залогу достаточными гарантиями», но далее перечисляются ограниченные случаи, когда в залоге может быть отказано, и средства правовой защиты для тех, кому было отказано залог. Раздел шестнадцать защищает от чрезмерных наказаний, включая жестокие или необычные наказания, чрезмерный залог и чрезмерные штрафы. Он также запрещает необоснованное задержание свидетелей. Раздел семнадцатый защищает человека от принуждения к самооговору и предусматривает справедливое обращение во время расследования и слушаний. Раздел восемнадцать запрещает увольнение свидетелей из-за религиозных убеждений. Раздел девятнадцатый предусматривает право на установление истины в качестве защиты от обвинений в диффамации. Раздел двадцать предусматривает права обвиняемого во время уголовного судопроизводства. Раздел двадцать один запрещает тюремное заключение за долги, а раздел двадцать два содержит определение государственной измены и требования для признания виновным кого-либо в ней. Раздел двадцать третий провозглашает: «Перечисление в этой конституции определенных прав не должно толковаться как отрицание или пренебрежение другими правами, сохраняемыми народом».

Раздел двадцать четвертый обеспечивает права жертв преступлений и был принят по инициативе в 1988 году. Раздел двадцать пятый был принят по инициативе в 2004 году и определяет брак как брак между одним мужчиной и одним женщина, фактически запрещающая однополые браки и многоженство. Раздел двадцать шестой запрещает программы позитивных действий и призывает к равному обращению со всеми кандидатами на государственное образование, работу и контракты; он был принят в 2006 году по инициативе. Раздел двадцать седьмой предусматривает исследования эмбриональных стволовых клеток человека в штате; он был принят по инициативе в 2008 году.

Статья II: Выборы

США Сенатор от Мичигана, Карл Левин, является примером человека, который извлек выгоду из решения Верховного суда об отмене установленных штатом ограничений срока полномочий членов Конгресса, подобных тем, которые содержатся в статье II Конституции штата Мичиган. Он работал в Сенате с 1979 по 2015 годы.

Статья вторая устанавливает основные правила, процедуры и руководящие принципы для выборов в штате Мичиган. Он предусматривает, что все граждане Соединенных Штатов, которым исполнился 21 год (хотя 26-я поправка к Конституции Соединенных Штатов снижает его до 18 лет), проживали в штате не менее шести месяцев и которые соответствуют требованиям местное жительство имеет право голоса. Он также уполномочивает законодательный орган исключать людей из голосования по причине умственной отсталости (хотя в деле Доу против Роу судья Федерального окружного суда Джордж Сингал счел неконституционным отказ человеку в праве голоса исключительно из-за наличия психического заболевания) или обязательства. в тюрьму или тюрьму. Это также позволяет законодательному органу снизить эти требования к президентским выборам.

В статье также устанавливаются время, место и порядок проведения выборов, в дополнение к необходимости голосования резидентов-выборщиков для повышения налогов на имущество сверх определенных пороговых значений на уровне округа и муниципалитета, а также для выпуск муниципальных и окружных облигаций. Статья 2 устанавливает совет штата по агитаторам и первичным выборам. Он запрещает назначение кандидатов бюллетенями, за исключением случаев схожих фамилий. Он также поручает законодательному органу «принять законы для сохранения чистоты выборов, сохранения тайны голосования, защиты от злоупотреблений избирательным правом и предусмотреть систему регистрации избирателей и заочного голосования».

Статья два предусматривает ограниченную прямую демократию через инициативу, референдум и отзыв, устанавливая процесс для всех трех. Все трое вызываются петициями, за которыми следует голосование.

Статья два также пытается ограничить количество сроков, в течение которых могут служить сенаторы Соединенных Штатов и представители штата Мичиган. Для сенаторов это дважды в течение любого заданного двадцатичетырехлетнего периода (не более двух сроков подряд без перерыва в два срока), в то время как для представителей это три раза в течение любого заданного двенадцатилетнего периода (не более трех сроков подряд. сроки без перерыва на три срока). Такие ограничения сроков были приняты в 1992 году по инициативе голосования, но были признаны неконституционными Верховным судом Соединенных Штатов.

Статья III: Генеральное правительство

Печать штата Мичиган, как предусмотрено в Разделе 3 Закона. Статья 3

В статье 3 излагаются некоторые основы правительства штата Мичиган, в том числе то, что столицей штата является Лансинг, и что внутри правительства должно быть разделение властей на законодательная, исполнительная и судебная ветви власти. Он также устанавливает большую печать и милицию, при условии, что закон будет регулировать и то, и другое. Статья также позволяет штату и его подразделениям заключать соглашения с другими правительствами, включая другие штаты, США и Канаду, а также любые их подразделения.

Раздел шесть ограничивает внутренние улучшения. Раздел седьмой статьи является продолжением положений общего права и статутов, уже действующих на момент вступления в силу, которые не противоречат самой конституции. В восьмом разделе говорится, что «Любая палата законодательного собрания или губернатор могут в торжественных случаях запрашивать мнение верховного суда по важным вопросам права относительно конституционности законодательства после того, как оно было введено в действие, но до даты его вступления в силу».

Статья IV: Законодательная власть

Помещение Палаты представителей штата Мичиган

Статья IV состоит из 54 разделов, из которых первоначально было всего 53 раздела до добавления ограничений срока полномочий членов Законодательного собрания штата.

Раздел 1 наделяет законодательными полномочиями государства палату представителей и сенат. Далее говорится, что число сенаторов должно быть 38, а их срок полномочий - четыре года. В нем описывается процесс создания сенатских округов, а также коэффициенты и правила распределения. Затем он устанавливает количество представителей на уровне 110 и их срок полномочий на два года.

Далее описываются правила и факторы распределения для репрезентативных районов, включая метод, процесс формирования районов для районов, аннексию или слияние с городом для целей распределения, прилегание островов. В статье также описывается состав и полномочия комиссии, которая формирует законодательные округа штата, включая право на членство в комиссии, сроки, заполнение вакансий, должностных лиц, компенсацию, общественные слушания и публичные отчеты. Он также разрешает разногласия комиссии относительно того, какой план является лучшим или наиболее подходящим, который разрешается Верховным судом. Этот же раздел также дает право любому избирателю оспаривать линии, проведенные комиссией в Верховном суде, на любом основании пристрастия или дискриминации или иным образом не отвечающих стандартам, изложенным в конституции.

Раздел седьмой устанавливает квалификацию сенаторов и представителей: «Каждый сенатор и представитель должны быть гражданином Соединенных Штатов, не моложе 21 года, и избирателем округа, который он представляет. его место жительства из округа считается выходом из офиса. Ни одно лицо, которое было осуждено за подрывную деятельность или которое в течение предшествующих 20 лет было осуждено за тяжкое преступление, связанное с подрывом общественного доверия, не имеет права избираться в любую палату законодательного органа. "

Разделы восемь и девять описывают недопустимость законодательных органов быть федеральными, государственными или местными служащими или должностными лицами, но разрешают им находиться в резерве вооруженных сил или быть нотариусами. Раздел десять запрещает конфликты интересов в контрактах штата, округа и муниципалитета для законодателей и других государственных служащих. Раздел одиннадцатый описывает привилегии членов законодательного собрания, которые аналогичны привилегиям членов Конгресса. Раздел двенадцать устанавливает комиссию штата по компенсации и позволяет законодательному органу отменять ее только активными действиями.

Разделы тринадцатая и четырнадцатая касаются конкретных процедурных вопросов законодательного органа, включая кворумы, созыв, перенос заседаний и связанные с этим вопросы.

Статья V: Исполнительная власть

Гретхен Уитмер - губернатор штата Мичиган и глава исполнительной власти.

Статья V состоит всего из 30 разделов, в которых излагаются полномочия и обязанности должностных лиц в исполнительная ветвь государственной власти.

Исполнительная власть в штате возложена на губернатора.

Раздел 2 ограничивает количество исполнительных департаментов штата до 20, которые могут быть реорганизованы губернатором в соответствии с указом исполнительной власти (Законодательный орган имеет право не одобрить реорганизацию в течение 60 дней). Глава каждого департамента должен быть одним лицом, назначаемым губернатором, за исключением случаев, когда конституция или закон предусматривает создание совета или комиссии.

Многие назначения губернатора подлежат совету и согласию Сената штата, однако голосование в Сенате проводится только при неодобрении назначения, в отличие от совет и согласие Сената США для назначения президентом, которое требуется до того, как кандидат вступит в должность.

Департаменты правительства штата находятся под контролем губернатора, а директора образуют губернаторский кабинет. Губернатор также имеет право инициировать судебное разбирательство от имени штата, чтобы обеспечить соблюдение конституционного или государственного мандата, но это право не разрешает подавать иск против Законодательного собрания. Губернатор также имеет право отстранять или отстранять от должности любого избранного или назначенного должностного лица штата, за исключением законодателя или судьи.

Губернатор является главнокомандующим Национальной гвардии штата Мичиган, издает распоряжения о выборах для заполнения вакансий в Законодательном собрании, имеет право предоставлять отсрочки исполнения приговора, смягчения наказания и помилования, а также может созывать Законодательное собрание в чрезвычайных случаях.

Ежегодно губернатор направляет сообщение о положении штата на совместном заседании Законодательного собрания и может в течение года представлять специальные сообщения по различным темам. Он также ежегодно дает рекомендации по бюджету с помощью директора государственного бюджета. У губернатора есть вето по статье для счетов за ассигнования.

Статья V также определяет полномочия и обязанности трех других основных выборных государственных должностных лиц: вице-губернатора, государственного секретаря и генерального прокурора.. Все трое номинированы на своих партийных съездах; Вице-губернатор баллотируется с губернатором на всеобщих выборах.

Чтобы иметь право быть избранным на пост губернатора или вице-губернатора, лицо должно быть 30 лет и быть зарегистрированным избирателем в Мичигане в течение четырех лет, предшествующих выборам.

резиденция для руководителей предназначена для использования губернатором в Лансинге. У него также летняя резиденция на острове Макино.

. Как и вице-президент США, вице-губернатор является президентом Сената штата. Он также является первым в очереди губернаторов, за ним следуют государственный секретарь и генеральный прокурор. В отличие от вице-президента, когда губернатор находится за пределами штата, вице-губернатор обладает всеми полномочиями губернатора, включая право подписывать законопроекты, принятые Законодательным собранием.

В соответствии с поправкой к Конституции штата, принятой избирателями в 1992 году, губернатор, вице-губернатор, государственный секретарь и генеральный прокурор ограничены двумя четырехлетними сроками пребывания в должности.

Статья VI: Судебная власть

Достопочтенный Роберт П. Янг-младший был председателем Верховного суда штата Мичиган и функциональным главой судебной власти.

Конституция наделяет судебную власть государства в «одном суде справедливости», разделенном на один верховный суд, один апелляционный суд, один окружной суд (суд первой инстанции штата), суды по наследственным делам и другие суды, которые может учреждать Законодательный орган.

Верховный суд состоит из семи судей, выдвигаемых на партийных съездах и избираемых на непартийных всеобщих выборах. Главный судья избирается судом из числа своих членов, а суд также выбирает администратора судов. Суд обладает «общей надзорной властью» над всеми судами штата, но не имеет права снимать с должности судью. Решения суда и несогласие принимаются в письменной форме.

Статья VII: Местное самоуправление

Статья VII предусматривает местные органы управления, особенно округа, поселки, города и деревни.

Графства должны управляться избранным советом уполномоченных, а также всенародно избранным шерифом, клерком, казначеем, реестром дел и прокурором. Закон штата также предусматривает факультативную форму правления округа, в которую входит всенародно избираемый исполнительный орган округа. В настоящее время таким образом управляются только округа Окленд и Бей. Округам также предоставлено право принимать хартию при условии голосования народа. В настоящее время только графства Уэйн и Макомб приняли уставы графств.

Статья VIII: Образование

Статья VIII предусматривает систему государственного образования в государстве, заявляя, что «Религия, мораль и знания необходимы для хорошего правительства и счастья человечества, школ и средства образования будут всегда поощряться ".

Законодательный орган отвечает за содержание государственных школ штата и поручает надзор за образованием в штате всенародно избранному Совету по образованию штата; Совет штата, в свою очередь, выбирает государственного суперинтенданта государственного образования, который является главным должностным лицом Министерства образования штата Мичиган.

Каждый из 15 государственных университетов штата Мичиган управляется советом, который либо избирается (в случаях Мичиганского государственного университета Попечительский совет, Мичиганский университет Попечительский совет и Государственный университет Уэйна Совет управляющих) или назначаются губернатором (в случае контрольных или попечительских советов других 12 университетов). Каждое правление выбирает президента университета.

Законодательный орган также создает и поддерживает общественные сообщества, младшие колледжи и публичные библиотеки.

Статья IX: Финансы и налогообложение

Статья X: Имущество

Статья XI: Государственные служащие и занятость

Статья XI предписывает присягу офис для всех должностных лиц государства. Он также устанавливает время начала полномочий выборных государственных служащих и судей - 12 часов дня 1 января после их избрания.

В этой статье также содержатся положения, касающиеся денег и государственных служащих, и говорится, что никакая дополнительная компенсация не может быть выплачена государственному служащему, агенту или подрядчику после оказания услуг или заключения контракта. Кроме того, лицо, которое хранит или контролирует государственные деньги, не может быть членом Законодательного собрания или занимать должность в штате, пока не будет составлен отчет о том, за что он несет ответственность.

Государственная гражданская служба также описана в этой статье.

Подобно процессу на федеральном уровне, Палате представителей Мичигана предоставлено исключительное право импичмента гражданским должностным лицам, и Сенат затем рассматривает импичмент.

В 2010 году избиратели одобрили так называемую «Поправку Кваме», названную в честь бывшего мэра Кваме Килпатрика из Детройта. Он предусматривает, что лицо не имеет права быть избранным или назначенным на какой-либо государственный или местный офис, если оно было осуждено за тяжкое преступление, связанное с «нечестностью, обманом, мошенничеством или злоупотреблением общественного доверия» в связи с его обязанностями на выборной должности. или на государственной службе.

Статья XII: Поправки и пересмотр

Статья XII устанавливает правила, по которым в конституцию могут вноситься поправки. Для предложения и ратификации поправок можно использовать несколько методов. Раздел 1 допускает внесение поправок по предложению законодательного органа и ратификацию всенародным голосованием. Раздел 2, однако, позволяет избирателям предлагать поправки путем петиции и ратификации путем всенародного голосования.

Раздел 3 устанавливает прецедент, согласно которому, начиная с 1978 года и каждые 16 лет после этого, избирателям штата будет предлагаться следует ли пересматривать конституцию. Если большинство голосов избирателей сочтут это так, будет созвано конституционное собрание.

Поправки

С момента создания Конституции штата Мичиган несколько раз вносились поправки.

Тема поправкиСтатья / разделМетодГодДействиеГолосовать заГолосовать против
Создать судебную комиссию по срокам пребыванияСт. VI, сек. 30HJR PP of 1968авг. 1968Утверждено553,182228,738
Требовать от законодательного органа создать комиссию по вознаграждению государственных служащихСт. IV, сек. 12HJR AAA 1968 годаавг. 1968Утверждено417,393346,839
Определить порядок заполнения судебных вакансийСт. VI, пп. 20, 22, 23, 24HJR F of 1968авг. 1968Утверждено494 512266 561
Запретить государственную помощь частным школам и учащимсяСт. VIII, сек. 2Инициативная петиция 1970 г.нояб. 1970Утверждено1,416,8381,078,740
Разрешить законодательным органам разрешать лотереи и продажу лотерейных билетовСт. IV, сек. 41HJR V от 1972 г.май 1972 г.Утверждено1,352,768506,778
Разрешить суд присяжных численностью менее 12 присяжных заседателей по всем делам о проступках, наказываемых лишением свободы на срок не более 1 годаСт. I, сек. 20HJR M 1972 г.авг. 1972Утверждено696,570357,186
Запретить депутатам повышение заработной платы депутатов, если только не одобрено 2/3 голосов каждой палаты законодательного собранияИскусство. IV, сек. 12HJR 2002 г.авг. 2002Утверждено1,057,503404,682
Ограничивает выдающиеся полномочия местных сообществ в доменеСт. IV, сек. 12SJR E от 1972 г.нояб. 2006Утверждено2,914,214724,573
Учредить независимую комиссию по перераспределению округовСт. IV, сек. 6Инициативная петиция 2017 г.ноя. 2018Одобрено2,507,2941586831

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Конституция Мичигана 1835 г.
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Конституция Мичигана 1850 г.
Викиисточник имеет относящийся к исходному тексту к этой статье: Конституция Мичигана 1963 года
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:33:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте