Hispano-Suiza H6B Dubonnet Xenia

редактировать
Уникальный роскошный автомобиль испанского производителя автомобилей Hispano-Suiza
Hispano-Suiza H6B Dubonnet Xenia
Hispano-suiza-h6b-xenia.jpg
Обзор
ПроизводительHispano-Suiza
Производство1938 (1 построено)
СборкаФранция: Париж (Буа-Коломб завод)
Конструктор
Кузов и шасси
Класс Автомобиль класса люкс
Кузов 2-дверный targa top
Компоновка Передний средний двигатель, задний привод
ДвериЗадние раздвижные
СвязанныеHispano-Suiza H6
Силовой агрегат
Двигатель 8,0 л рядный 6
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 4,064 мм (160,0 дюйма)
Длина5,664 мм ( 223,0 дюйма)
Ширина1,956 мм (77,0 дюйма)
Высота1575 мм (62,0 дюйма)

Hispano-Suiza H6B Dubonnet Xenia - это одноразовый роскошный автомобиль производства испанского автомобиля. производитель Hispano-Suiza для французского пилота и гонщика Андре Дубонне в 1938 году. Автомобиль был построен на шасси Hispano-Suiza H6B, однако он использует более крупный и мощный двигатель от H6C и совершенно новую конструкцию кузова от роскошного автобусостроителя Жака Саутчика.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Силовой агрегат
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Подвеска
    • 2.4 Внешний вид
  • 3 Владельцы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
1929 Hispano-Suiza H6B

В 1920-е гг. Андре Дюбонне увлекся автомобилями в качестве гонщика для Bugatti и Hispano-Suiza, участвуя в Гран-при, таких как Targa Florio 1926 года и выиграв осень 1922 года. Гран-при Монца. За это время Dubonnet разработала автомобильную систему рулевого управления и подвески, système Dubonnet. Подвеска Dubonnet отличалась независимой системой цилиндрической пружины и амортизатором, в которых долговечность сменилась на уменьшение неподрессоренной массы и повышенный комфорт.

Dubonnet впервые установил эту систему подвески на нестандартное шасси Hispano-Suiza H6B в 1932 году. После кузовных работ, выполненных Карросери Ванвурен Мариусом Дасте, на выставке 1932 года общественности был представлен прототип автомобиля. 36>Парижский автосалон. Этот прототип был в значительной степени основан на H6B с тем же двигателем, трансмиссией и тормозами, что и серийный автомобиль. Он был представлен в кузове седан, с задними дверями самоубийцы и длинным широким хвостом.

Успех его прототипа на Парижском автосалоне проявился в тот факт, что вскоре он продал систему подвески Dubonnet нескольким крупным производителям автомобилей, включая General Motors, Alfa Romeo, Fiat и Delahaye. В середине 1930-х годов Дюбонне сместился с подвески на аэродинамику. В 1935 году он сотрудничал с аэродинамиком Жаном Андрео для разработки Dubonnet Dolphin, прототипа на базе Ford, построенного Letourneur et Marchand. На испытаниях на Autodrome de Linas-Montlhéry в 1936 году Dolphin показал на 35% большую максимальную скорость и на 25% лучшую экономию топлива, чем современный Ford с тем же двигателем, что продемонстрировало важность аэродинамики в дизайне. в Автомобильный клуб Франции. В конечном итоге прототип «Дельфина» был куплен Генри Фордом и отправлен в Соединенные Штаты.

Вторая жена Дюбонне, Ксения Ховард-Джонстон, скончалась преждевременно в 1936 году после четырех лет брака. Как дань уважения своей покойной жене, Дубонне решил создать дальнейшее развитие своего прототипа H6B 1932 года, автомобиль, который он в ее памяти назовет «Ксенией». Xenia продемонстрировала независимую подвеску Dubonnet более ранней модели наряду с обтекаемой аэродинамикой более поздней модели Dolphin, в результате чего с помощью Андрео был разработан автомобиль с кузовом, построенным французским производителем кузовов Saoutchik. Конечный продукт, который теперь существенно отличался от Hispano-Suiza H6B, на котором он был основан, был закончен в 1938 году.

Технические характеристики

Трансмиссия

Хотя на основе шасси Из H6B Dubonnet Xenia использует модернизированный рядный 6-цилиндровый двигатель модели H6C. В этом двигателе объемом 7 983 кубических сантиметра (487 кубических дюймов) SOHC использовались алюминиевый блок и стальной коленчатый вал с заготовкой для более легкой и прочной конструкции. Двигатель развивает мощность 160 л.с. (119 кВт) при 3050 об / мин, что позволяет автомобилю развивать расчетную максимальную скорость около 110 миль в час (177 км / ч) благодаря скользкой аэродинамике кузова.

Трансмиссия

Dubonnet Xenia был построен с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач производства Hispano-Suiza. Это еще одно отличие от серийных моделей H6, все из которых использовали 3-ступенчатую механическую коробку передач.

Подвеска

Подвеска Dubonnet

В качестве демонстрации собственных автомобильных изобретений Dubonnet Xenia использовал индивидуальную независимую подвеску на винтовых пружинах Dubonnet на всех четырех колесах. Этот дизайн был предназначен для повышения комфорта и плавности езды, при этом Дубонне утверждал, что система обладает «гибкостью кошки», и сравнивая опыт вождения автомобиля с парением в воздухе.

Dubonnet Xenia использовали стандартные тормоза от производства H6B, что означало сервоусилитель сплав тормозные барабаны на передней и задней осях.

Внешние элементы

Задние три- Quarters view

Внешний вид Dubonnet Xenia отличается множеством деталей, вдохновленных авиацией и ар-деко, что связано с временным периодом и историей Дубонне как летчика-истребителя в Первой мировой войне. Эти детали включают в себя круговое ветровое стекло, большую решетчатую решетку, простирающуюся под длинным капотом, и нетрадиционные задние распашные двери, которые открываются и возвращаются назад к задней части автомобиля.

Акцент Dubonnet на аэродинамику также можно увидеть во внешнем дизайне автомобиля. Расширяющиеся передние крылья сужаются к задней части каплевидной формы, как и хвост машины. Примечательно, что у Dubonnet Xenia есть юбки крыльев, которые покрывают почти все задние колеса, чтобы уменьшить сопротивление, метод, впервые примененный 10 лет назад на автомобиле с установлением рекорда наземной скорости.

Владельцы

H6B Дубонне Ксения начинала как личный автомобиль Андре Дюбонне после того, как он был закончен в 1938 году. После начала Второй мировой войны и последующего вторжения во Францию ​​ в 1940 году Дубонне Ксения была спрятана. Он снова всплыл на поверхность 9 июня 1946 года, когда возглавил парад, посвященный открытию автомобильного туннеля в Сен-Клу. В 1960-х годах автомобиль был куплен и отреставрирован Аленом Баллере, президентом французского клуба Hispano-Suiza.

Dubonnet Xenia на выставке в Автомобильном музее Петерсена в 2015 году (крайний слева)

В 1999 году автомобиль снова перешла из рук в руки, когда ее купил американский коллекционер Чарльз Морс.

После повторной реставрации новым владельцем Dubonnet Xenia была выставлена ​​на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance 2000 года, где она получила награду «Самый элегантный закрытый автомобиль». Впоследствии он выиграл Best in Show на 2001 Amelia Island Concours d'Elegance.

В 2003 году Dubonnet Xenia был приобретен американским бизнесменом Питером В. Маллином, нынешним владельцем автомобиля. С тех пор он экспонировался в Автомобильном музее Маллина в Окснарде, Калифорния, а иногда передавался другим музеям для проведения выставок..

Ссылки
  1. ^ Эрнст, Курт (21.06.2018). «1938 Hispano-Suiza H6B Dubonnet Xenia получает награду Best of Show на конкурсе Rodeo Drive Concours». Hemmings Daily.
  2. ^Харви, Ян (2016-10-30). «Hispano-Suiza Dubonnet Xenia: футуристический винтажный роскошный автомобиль 1938 года». The Vintage News.
  3. ^DE 644372 и DE 697702
  4. ^ «Андре Дубонне». Ас. 14-18.
  5. ^ "Подробно о Ксении I Андре Дюбонне 1932 г.". Старый мотор. 2016-09-08.
  6. ^«Дубонне Ксения 1938 года... Где проходила реставрация». DD Classic.
  7. ^ Renault, Алекс (13.03.2018). «Дельфин Дубонне (1935 г.)». L'automobile Ancienne.
  8. ^Симанайтис, Деннис (06.02.2016). "ПОЛЕТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФАНЦИИ АНДРЕ ДЮБОННЕ". Говорит Симанайтис.
  9. ^"Андре Дюбонне". Geneanet.
  10. ^Мелиссен, Воутер (2004-12-13). «Hispano Suiza H6C Monza». Ultimatecarpage.com.
  11. ^ "Hispano-Suiza H6B Dubonnet Xenia 1938". Автомобильный музей Маллина.
  12. ^Д, Ник (2016-04-06). "1938 Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe". Supercars.net.
  13. ^Шульц, Морт (октябрь 1985 г.). «Кузов / Шасси: век прогресса». Popular Mechanics: 59.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Dubonnet Hispano-Suiza "Xenia".
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:10:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте