Тормоза с усилителем - это гидравлическая система, используемая для замедления или остановки большинства автомобилей. Он использует комбинацию механических компонентов, чтобы умножить усилие, прикладываемое водителем к педали тормоза, на силу, достаточную для приведения в действие тормозов и остановки транспортного средства, которое может весить несколько тонн. Педаль тормоза соединена с вакуумным усилителем, который является первой ступенью умножения усилия. Усилитель передает усилие на главный цилиндр, который прикладывает сжимающую силу к жидкости (гидравлической или тормозной) и заставляет ее через тормозные магистрали к тормозным суппортам. Жидкость толкает тормозные суппорты , которые в случае дисковых тормозов толкают тормозной ротор, вызывая трение, которое замедляет и в конечном итоге останавливает вращение колес транспортных средств. В барабанных тормозах поршни прижимают две колодки к тормозному барабану, достигая того же эффекта.
Вакуумный усилитель был изобретен в 1927 году для обеспечения более короткого тормозного пути. Вакуумные усилители помогают водителю при торможении, умножая усилие, выходящее из усилителя, создавая больше, чем сила, которая использовалась для нажатия на педаль тормоза. Бустер работает, вытягивая воздух из бустерной камеры с помощью насоса, создавая внутри систему низкого давления. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкает входной шток усилителя, который пропускает атмосферное давление в усилитель. Это, в свою очередь, толкает диафрагму к главному цилиндру.
Главный цилиндр расположен за приборной панелью со стороны водителя, установленной на пылесосе. бустер. Давление внутри главного цилиндра создается первичным и вторичным поршнями. Они толкаются выходным штоком вакуумного усилителя для сжатия жидкости в его первичной и вторичной камерах (гидравлическое давление ). Гидравлическое давление передается по тормозным магистралям на тормозные суппорты. Когда тормозная жидкость проталкивается через тормозные магистрали, камеры главного цилиндра пополняются резервуаром (прикрепленным к верхней части главного цилиндра).
Часто используемые в дисковых тормозах, тормозные суппорты состоят из одного или двух полых алюминиевых или хромированных стальных поршней (суппорт поршни). Тормозные суппорты являются одной из самых важных частей автомобиля и необходимы для способности вашего автомобиля останавливаться. Работа суппорта - замедлять колеса автомобиля за счет трения, которое они создают с металлическими дисками (роторами). Они работают, принимая давление, создаваемое главным цилиндром, чтобы прижимать поршни к ротору. Разработка и использование дисковых тормозов началось в Англии в 1890-х годах. Первый автомобильный дисковый тормоз типа суппорта был запатентован Фредериком Уильямом Ланчестером на его фабрике в Бирмингеме в 1902 году. В системе дискового торможения роторы прикреплены к колесам автомобиля и вращаются вместе.
Другой тип механического тормоза, устанавливаемого в автомобилях, называется барабанным тормозом. Этот тип тормоза, как правило, создает некоторое трение, которое замедляет колесо. Это работает: есть тормозной цилиндр, который соединяет главный цилиндр с барабанным тормозом через тормозные магистрали, передающие давление от главного цилиндра. Когда водитель нажимает на педаль тормоза ногой, поршни внутри цилиндра активируются. Приведение в действие этого поршня позволит двум тормозным колодкам, расположенным внутри барабана тормоза, расшириться, создавая трение для замедления и остановки колеса. Обычно этот тормоз расположен на задних колесах транспортного средства, а дисковый тормоз - на передней части транспортного средства. Автомобиль также может иметь только барабанные тормоза или дисковые тормоза спереди и сзади.