Тормозная колодка

редактировать
Барабанные тормозные колодки и накладки

A тормозная колодка - это часть тормозной системы, на которой установлена ​​тормозная накладка в барабанных тормозах, используемых в автомобилях, или тормозной блок в поезд тормоза и велосипедные тормоза. Устройство, устанавливаемое на путь для замедления железнодорожных вагонов, также называется тормозной колодкой.

Содержание
  • 1 Автомобильный барабанный тормоз
  • 2 Железнодорожный тормоз протектора
  • 3 Велосипедный ободной тормоз
  • 4 Каталогизация
  • 5 Тормозная колодка для железнодорожных вагонов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Автомобильный барабанный тормоз

Тормозная колодка несет тормозную накладку, которая приклепана или приклеена к колодке. Когда тормоз нажат, башмак перемещается и прижимает накладку к внутренней части барабана. Трение между футеровкой и барабаном обеспечивает тормозное усилие. Энергия рассеивается в виде тепла.

Современные автомобили имеют дисковые тормоза по всему периметру или диски спереди и барабаны сзади. Преимущество дисков состоит в том, что они могут рассеивать тепло быстрее, чем барабаны, поэтому существует меньший риск перегрева.

Причина, по которой барабаны остаются сзади, заключается в том, что барабан более эффективен, чем диск, как стояночный тормоз.

Железнодорожный тормоз протектора

Тормозная колодка несет тормозной блок. Блок изначально был деревянным, но теперь обычно чугун. Когда тормоз задействован, башмак перемещается и прижимает блок к протектору колеса. Это не только обеспечивает тормозное усилие, но и «чистит» колесо и поддерживает его в чистоте. Эта чистка вызывает износ протектора колеса и часто вызывает скрип тормоза. Тормоза протектора пассажирских поездов в настоящее время в значительной степени вытеснены дисковыми тормозами .

Некоторые операторы тяжелых грузовых поездов начали использовать тормозные колодки (и колодки) с использованием различных видов пластика (например, кевлара). Одним из них является DB Cargo, и он говорит о меньшем износе и, особенно, меньшем уровне шума, что важно при движении в местах скопления людей.

Велосипедный ободной тормоз

Состоит из пары прямоугольных открытых коробок, которые установлены на тормозных суппортах велосипеда и удерживают тормоз. блоки, которые трутся о обод велосипедного колеса, чтобы замедлить велосипед или остановить его.

Каталогизация

Существуют разные системы каталогизации тормозных колодок. Наиболее часто используемая система в Европе - это система нумерации WVA.

Тормозная колодка для железнодорожных вагонов

Тормозная колодка может быть поставлена ​​на рельсы, чтобы остановить движущийся вагон. Колесо катится к язычку, а затем тормозная колодка скользит вместе с автомобилем по гусенице до упора. Их также называют рельсовыми салазками или рельсовыми коньками.

Тормозная колодка для железнодорожных вагонов
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с колодочными тормозами.
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:44:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте