Тормозные накладки

редактировать
Барабан колодки с накладками

Тормозные накладки являются расходные поверхности в тормозных системах, таких как барабанные тормоза и дисковые тормоза, используемые в транспортных средствах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура и функции
  • 3 Техническое обслуживание
  • 4 Каталогизация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Тормозные накладки были изобретена Бертой Бенц (женой Карла Бенца, который изобрела первый запатентованный автомобиль) во время ее исторического первого дальнего путешествия на автомобиле в мире в августе 1888 г. Первые асбестовые тормозные накладки были разработаны в 1908 году Гербертом Фрудом. Хотя Frood был первым, кто применил асбестовые тормозные накладки, способность волокон к рассеиванию тепла была проверена различными учеными, в том числе известным химиком-материаловедом доктором Гвилимом Прайсом, который провел большую часть своих исследований и испытаний из Кембриджа, Великобритания и различные институты, финансируемые Кембриджем.

Конструкция и функции

Тормозные накладки состоят из относительно мягкого, но прочного и термостойкого материала с высоким коэффициентом динамического трения ( и в идеале с идентичным коэффициентом статического трения), как правило, крепится к твердой металлической основе с использованием высокотемпературного клея или заклепок. Полный узел (включая накладку и подкладку) часто называют тормозной колодкой или тормозной колодкой. Коэффициент динамического трения «μ» для большинства стандартных тормозных колодок обычно находится в диапазоне от 0,35 до 0,42. Это означает, что сила в 1000 Ньютонов на колодке даст результирующую тормозную силу, близкую к 400 Ньютонам. Существуют гоночные колодки с очень высоким μ от 0,55 до 0,62 с отличными высокотемпературными характеристиками. Эти колодки имеют высокое содержание железа и обычно превосходят любые другие колодки, используемые с железными дисками. К сожалению, ничего не дается бесплатно, и эти контактные площадки с высоким µ быстро изнашиваются, а также изнашиваются диски довольно быстро. Однако они являются очень рентабельной альтернативой более экзотическим / дорогим материалам.

На этом виде автомобиля дисковый тормоз, тормозная колодка представляет собой черный материал, удерживаемый красным тормозным суппортом . тормозная накладка - это часть тормозной колодки, которая фактически контактирует с металлическим тормозным диском (ротором ) при включении тормоза.

Использование типичного В качестве примера велосипедного тормоза задняя часть представляет собой металлическую оболочку, которая обеспечивает механическую опору, а накладка представляет собой эластичную часть, которая контактирует с ободами при включении тормозов. В большинстве современных транспортных средств система концептуально идентична, за исключением того, что ободья будут заменены твердыми стальными (или иногда экзотическими металлами) диском. Кроме того, металлический язычок выступ обычно входит в состав колодки. Хвостовик контактирует с роторами, когда накладки изношены, вызывая раздражающий шум, призванный предупредить автомобилиста о необходимости обслуживания тормозов.

Поскольку накладка является частью тормозной системы, которая преобразует кинетическую энергию автомобиля в тепло, накладка должна выдерживать высокие температуры без чрезмерного износа (приводящего к частой замене) или газовыделение (которое вызывает затухание тормоза, снижение тормозной способности тормоза).

Благодаря своей эффективности хризотил асбест часто входил в состав тормозных накладок. Тем не менее, исследования, такие как пункт 1989 Национального института здравоохранения, показали, что необычно высокая доля тормозных механизмов была поражена плевральной и мезотелиомой брюшины, оба из которых являются связано с воздействием хризотила и асбеста. Органы общественного здравоохранения обычно рекомендуют не вдыхать тормозную пыль, хризотил был запрещен во многих развитых странах, таких как Австралия в конце 2003 года, и хризотил постепенно заменяется в большинстве тормозных накладок и колодок другими волокнами, такими как синтетические арамиды.

Техническое обслуживание

Когда футеровка изношена, подкладка или заклепки будут контактировать с роторами или барабанами во время торможения, часто вызывая повреждения, требующие повторной обработки или замены барабанов или роторов. Раздражающий визг, вызванный звуковым сигналом, разработан как типичное звуковое оповещение о необходимости замены колодок; Некоторые автомобили могут также иметь электрические индикаторы износа тормозов. Если слишком долго игнорировать визг или индикатор износа, это может привести к повреждению барабана или ротора (обычно сопровождающемуся неприятным скрежетом или ощущением) вместе с ухудшением тормозной способности.

Тормозные накладки также могут быть загрязнены маслом или вытекшей тормозной жидкостью. Типичными симптомами является дребезжание тормозов, когда колодки вибрируют, когда накладка захватывает и освобождает поверхность ротора. Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и очистить источник загрязнения, заменить поврежденные колодки и, возможно, также повторно снять роторы или заменить их, если они повреждены.

В сфере ремонта автомобилей потребители могут приобрести тормозные колодки с пожизненной гарантией. Эти колодки имеют гораздо более твердую накладку, чем традиционные тормозные колодки, и имеют тенденцию вызывать чрезмерный износ гораздо более дорогих роторов или барабанов. По этой причине потребители должны убедиться, что новые установленные тормозные колодки соответствуют указанным или поставляемым производителем транспортного средства.

Тормозные колодки всегда следует заменять попарно с обеих сторон транспортного средства, поскольку разная толщина накладок (и, возможно, типы материалов) вызовут неравномерное торможение, заставляя транспортное средство тянуть в направлении более эффективного тормоза. Для большинства транспортных средств замена колодок (и, следовательно, накладок) является простой задачей для механика, требуя минимум инструментов и времени - накладки предназначены для расходных материалов и, следовательно, должны быть просты в обслуживании.

Тормозные накладки также можно найти практически везде, где есть тормозные системы и сцепления, от предохранительных тормозов подъемника до тормозов шпинделя внутри видеомагнитофона.. Форма и материалы часто разные, но принцип тот же. бананы

Каталогизация

Существуют различные системы каталогизации тормозных накладок. Наиболее часто используемая система в Европе - система нумерации WVA.

См. Также

- Тормозные колодки

Справочные документы
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:44:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте