Hirth 3202 3203 | |
---|---|
Тип | Двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Hirth |
Произведено | Май 2002 г. - настоящее время |
Стоимость единицы | US $ 4423 (3202 модель - базовая цена 2009 г.) |
Hirth 3202 и 3203 представляют собой семейство рядных двухцилиндровых, двухтактных, карбюраторные авиационные двигатели с опциональным впрыском топлива, разработанные для использования на сверхлегких самолетах, особенно двухместных сверхлегких учебно-тренировочных самолетах, гирокоптерах и малых жилищное строительство.
Модель 3203 была разработана как замена Hirth 2706 и как конкурент модели мощностью 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582. Он заменил 2706 в линейке Hirth в мае 2002 года. Двигатель похож на силовую установку Rotax тем, что представляет собой двухцилиндровый рядный двигатель с двойным конденсаторным зажиганием, хотя он имеет воздушное охлаждение по сравнению с жидкостным охлаждением 582. Модель 3202 была разработана на основе модели 3203 как пониженная версия, чтобы заменить Hirth 2704 и конкурировать с 50-сильным (37 кВт) Rotax 503. Оба двигателя имеют такой же диаметр цилиндра, ход, рабочий объем, степень сжатия и вес, что и двигатели Hirth, которые они заменяют.
И 3202, и 3203 используют воздушное охлаждение или охлаждение вентилятором, с двойными карбюраторами Bing 34 мм или опционально впрыск топлива. Стенки цилиндра электрохимически покрыты Никасил. Стандартный пуск - пуск с отдачей с электрическим пуском в качестве опции. Доступна система понижающего привода - коробка передач G-50 с передаточными числами 2,16: 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3,16: 1 или 3,65: 1, с опциональным зубчатым ременным редуктором.
Двигатели работают на предварительной смеси 50: 1 неэтилированного автомобильного топлива с октановым числом 93 и масла или, при необходимости, с впрыском масла.
Данные из Recreational Power Engineering