Hirth 3202

редактировать
Hirth 3202 3203
ТипДвухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительHirth
ПроизведеноМай 2002 г. - настоящее время
Стоимость единицыUS $ 4423 (3202 модель - базовая цена 2009 г.)

Hirth 3202 и 3203 представляют собой семейство рядных двухцилиндровых, двухтактных, карбюраторные авиационные двигатели с опциональным впрыском топлива, разработанные для использования на сверхлегких самолетах, особенно двухместных сверхлегких учебно-тренировочных самолетах, гирокоптерах и малых жилищное строительство.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Приложения
  • 4 Технические характеристики (3203)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

Модель 3203 была разработана как замена Hirth 2706 и как конкурент модели мощностью 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582. Он заменил 2706 в линейке Hirth в мае 2002 года. Двигатель похож на силовую установку Rotax тем, что представляет собой двухцилиндровый рядный двигатель с двойным конденсаторным зажиганием, хотя он имеет воздушное охлаждение по сравнению с жидкостным охлаждением 582. Модель 3202 была разработана на основе модели 3203 как пониженная версия, чтобы заменить Hirth 2704 и конкурировать с 50-сильным (37 кВт) Rotax 503. Оба двигателя имеют такой же диаметр цилиндра, ход, рабочий объем, степень сжатия и вес, что и двигатели Hirth, которые они заменяют.

И 3202, и 3203 используют воздушное охлаждение или охлаждение вентилятором, с двойными карбюраторами Bing 34 мм или опционально впрыск топлива. Стенки цилиндра электрохимически покрыты Никасил. Стандартный пуск - пуск с отдачей с электрическим пуском в качестве опции. Доступна система понижающего привода - коробка передач G-50 с передаточными числами 2,16: 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3,16: 1 или 3,65: 1, с опциональным зубчатым ременным редуктором.

Двигатели работают на предварительной смеси 50: 1 неэтилированного автомобильного топлива с октановым числом 93 и масла или, при необходимости, с впрыском масла.

Варианты
3202
Двухцилиндровый рядный, двухтактный, авиационный двигатель с двойным карбюратором Bing 34 мм. Или впрыском топлива. Выдает 55 л.с. (41 кВт) при 5500 об / мин и имеет заводское расчетное значение межремонтного времени 1200 часов. В производстве. Заменил 2704 в производстве в мае 2002 года.
3203
Двухцилиндровый рядный, двухтактный авиационный двигатель с двойными карбюраторами Bing 34 мм или впрыском топлива. Выдает 65 л.с. (48 кВт) при 6300 об / мин и имеет заводскую номинальную мощность 1000 часов. В производстве. Заменил 2706 в производстве в мае 2002 года.
Приложения
3202
3203
Технические характеристики (3203)

Данные из Recreational Power Engineering

Общие характеристики

  • Тип: Двухцилиндровый, два -ход, рядный, авиационный двигатель
  • Диаметр цилиндра : 76 мм (3,0 дюйма)
  • Ход : 69 мм (2,7 дюйма)
  • Рабочий объем : 625 куб. См (38,1 куб. Дюйма)
  • Длина: 377 мм (14,8 дюйма)
  • Ширина: 587 мм (23,1 дюйма)
  • Высота: 383 мм ( 15,1 дюйма)
  • Сухой вес : 73 фунта (33,1 кг) с естественным воздушным охлаждением, 79 фунтов (35,8 кг) с вентиляторным охлаждением, включая электростартер и выхлоп. Коробка передач G-50 добавляет дополнительные 19 фунтов (8,6 кг)

Компоненты

  • Топливная система: 2 карбюратора скользящего типа Bing 34 мм или впрыск топлива
  • Тип топлива: неэтилированный 93 автомобильное топливо с октановым числом
  • Масляная система: предварительная смесь топлива / масла 50: 1 или впрыск масла
  • Система охлаждения: свободный воздух или вентилятор
  • Редуктор : G-50 коробка передач с передаточными числами 2,16: 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3,16: 1 или 3,65: 1 или зубчатый ремень

Рабочие характеристики

См. также

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:03:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте