Никасил

редактировать

Никасил является товарным знаком электроосажденный липофильный никель матрица карбид кремния покрытие для компонентов двигателя, в основном поршневых двигателей гильз цилиндров.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Области применения
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Разработка

Nikasil был представлен Mahle в 1967 году. Первоначально он был разработан для использования двигателя Ванкеля верхних уплотнений (NSU Ro 80, Citroën GS Birotor и Mercedes C111 ), чтобы работать непосредственно с алюминием. Это покрытие позволило алюминиевым цилиндрам и поршням работать непосредственно друг против друга с низким износом и трением. В отличие от других методов, включая чугун гильзы цилиндров, Nikasil допускал очень большие отверстия цилиндров с жесткими допусками и, таким образом, позволял легко расширять существующие конструкции двигателей. Алюминиевые цилиндры также обеспечивали гораздо лучшую теплопроводность, чем чугунные гильзы, что является важным атрибутом двигателя с высокой выходной мощностью. Покрытие было доработано в качестве замены жестко хромированных отверстий цилиндров для Mercury Marine Racing, Kohler Engines, а также в качестве ремонтной замены для хромированных заводских снегоходов, внедорожных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и автомобильных гильз / отверстий V8.

Никасил - это сокращение от никель-кремниевый карбид. Карбид кремния - очень твердая керамика (намного тверже стали), которая растворяется в никеле. Затем раствор никеля может быть нанесен гальваническим покрытием на отверстие алюминиевого цилиндра. Поршневые кольца затем будут стирать обнаженный никель, оставляя очень твердый слой карбида кремния, чтобы предотвратить прямой контакт поршневых колец из чугуна / стали с алюминиевым цилиндром. При такой настройке допуски двигателя могут быть гораздо более жесткими для лучшей производительности. После повторной расточки цилиндр необходимо повторно покрыть гальваническим покрытием, но Nikasil чрезвычайно долговечен, поэтому цилиндр не нужно обрабатывать так часто, как железный или хромированный цилиндр.

Области применения

Porsche начал использовать Никасил на гоночном автомобиле 1970 917, а затем на 1973 911 RS. Компания Porsche также использовала его на серийных автомобилях, но на короткое время перешла на Алусил из-за экономии затрат на их базовый 911. Цилиндры Nikasil всегда использовались в моделях 911 Turbo и RS. Алюминиевые цилиндры с покрытием Nikasil позволили Porsche создать двигатели с воздушным охлаждением, которые имели самую высокую удельную мощность среди всех двигателей того времени. Никасил до сих пор используется в 911-х.

Никасил был очень популярен в 1990-е годы. Он использовался такими компаниями, как BMW, Ducati, Jaguar и Moto Guzzi в своих новых семействах двигателей. Однако сера, содержащаяся в большей части низкокачественного бензина в мире, со временем вызвала выход из строя некоторых цилиндров Nikasil, что привело к дорогостоящим отказам двигателя.

Nikasil или аналогичные покрытия под другими торговыми марками также являются по-прежнему широко используется в гоночных двигателях, в том числе в Formula One и ChampCar. Suzuki использует запатентованное покрытие никель-фосфор-карбид кремния под торговой маркой SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material) для максимального увеличения размера цилиндра и улучшения теплоотвода в мотоциклах TU250X, Hayabusa и других мотоциклах.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте