Hirth 2704

редактировать
Hirth 2704 и 2706
ТипДвухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительHirth
Стоимость единицыUS $ 2728 (модель 2704 - базовая цена 2009 г.)

Модели Hirth 2704 и 2706 - это семейство рядных двухцилиндровых, двухтактных, карбюраторных авиационных двигателей, с опциональным впрыском топлива, предназначенных для использования на сверхлегкие самолеты и особенно двухместные сверхлегкие тренажеры, одноместные автожиры и малые самолеты для строительства домов.

Серия снята с производства и заменена на Hirth 3202 и 3203 в мае 2002 года.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианта
  • 3 Приложения
  • 4 Технические характеристики (2704)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
D разработка

Двигатель 2706 был разработан как конкурент Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) и аналогичен силовой установке Rotax тем, что имеет двухцилиндровый двигатель. - линейный двигатель с двойным конденсаторным зажиганием, хотя он имеет воздушное охлаждение, по сравнению с жидкостным охлаждением 582. 2704 был разработан на основе 2706 как версия с пониженным номиналом, чтобы конкурировать с 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503.

И 2704, и 2706 используют воздушное охлаждение или охлаждение вентилятором, с двойными карбюраторами Bing 34 мм или опционально впрыск топлива. Стенки цилиндра покрыты электрохимическим способом Никасил. Стандартный пуск - пуск с отдачей с электрическим пуском в качестве опции. Доступна система понижающего привода - коробка передач G-50 с передаточными числами 2,16: 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3,16: 1 или 3,65: 1.

Двигатели работают на 50: 1 предварительная смесь неэтилированного автомобильного топлива с октановым числом 93 и масла или, возможно, впрыск масла 100: 1.

Варианты
2704
Двухцилиндровый рядный, двухтактный, авиационный двигатель с одним или двумя скользящими карбюраторами Bing 34 мм или впрыском топлива. Выдает 53 л.с. (40 кВт) при 5500 об / мин и имеет заводское расчетное значение межремонтного времени 1200 часов. Все еще в производстве.
2706
Двухцилиндровый рядный, двухтактный авиационный двигатель с двойным карбюратором Bing 34 мм или впрыском топлива. Выдает 65 л.с. (48 кВт) при 6200 об / мин и имеет заводскую номинальную мощность 1000 часов. 2706 был заменен в производстве в мае 2002 года на Hirth 3203.
Applications
2704
2706
Спецификация ns (2704)

Данные Recreational Power Engineering

Общие характеристики

  • Тип: Двухцилиндровый, двухтактный, рядный, авиационный двигатель
  • Диаметр цилиндра : 76 мм (3,0 дюйма)
  • Ход : 69 мм (2,7 дюйма)
  • Рабочий объем : 625 куб.см (38,1 куб.дюйма)
  • Длина : 377 мм (14,8 дюйма)
  • Ширина: 450 мм (17,7 дюйма)
  • Высота: 383 мм (15,1 дюйма)
  • Сухой вес : 73 фунта (33,1 кг) с естественным воздушным охлаждением, 79 фунтов (35,8 кг) с вентиляторным охлаждением, включая возвратный стартер и выхлоп. Коробка передач G-50 добавляет дополнительные 19 фунтов (8,6 кг)

Компоненты

Производительность

См. Также

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:03:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте