Хироши Минагава | |
---|---|
皆川 裕 史 | |
Родился | 1970 (возраст 49–50) |
Национальность | Японец |
Другие имена | Нигоро |
Род занятий | Видео художник, дизайнер и режиссер |
Работодатель | Square Enix |
Хироси Минагава (皆川 裕 史, Минагава Хироси, 1970 г.р.), также известный под ником Нигоро, японский художник видеоигр , дизайнер и директор.
Минагава работал в Quest Corporation вместе со своими коллегами Ясуми Мацуно и Акихико Ёсида до того, как все они решили перейти на Square в 1995 году. Он продолжал сотрудничать со своими коллегами в качестве арт-директора Final Fantasy Tactics и Бродячая история. В проекте Final Fantasy XII он изначально был графическим и визуальным директором в реальном времени. Однако, когда первоначальный режиссер Мацуно покинул компанию из-за болезни, Минагава был назначен руководить игрой в сотрудничестве с Хироюки Ито. Он чувствовал, что давление работы над частью Final Fantasy помогло ему и повлияло на его решения. Минагаве больше всего понравился период, когда команда продолжала придумывать новые идеи, но в конечном итоге ему пришлось отказаться от многих функций, чтобы закончить игру.
После положительного приема Final Fantasy Tactics: The War of the Lions, было принято решение переделать Quest Tactics Ogre: Let's Cling Together. Минагава руководил игрой и взял на себя трудоемкую задачу собрать штатных сотрудников 1995 года, в том числе Мацуно, которые теперь работали в разных компаниях. По окончании работы над проектом Минагава попросили присоединиться к команде Final Fantasy XIV в качестве ведущего пользовательского интерфейса и веб-дизайнера. Это было частью плана по спасению игры после ее первоначальной негативной реакции критиков и игроков. Директор Наоки Ёсида посчитал тот факт, что один из директоров Final Fantasy XII теперь единолично отвечал за один аспект Final Fantasy XIV, показателем того, насколько серьезно Square Enix относилась к улучшению игры. Новая улучшенная версия игры под названием Final Fantasy XIV: A Realm Reborn была выпущена и получила признание критиков.
Выпуск | Название | Система | Кредит (-а) |
---|---|---|---|
1991 | Magical Chase | PC Engine | Режиссер, игровой дизайн, художественное оформление, компьютерная графика |
1993 | Ogre Battle: The March of the Black Queen | Super Nintendo Entertainment System | Художественное оформление, основной графический дизайн, графические эффекты |
1995 | Tactics Ogre: Let's Cling Together | Super Nintendo Entertainment System | Художественное оформление, компьютерная графика системы |
1997 | Final Fantasy Tactics | PlayStation | Художественное оформление, направление событий |
2000 | Vagrant Story | PlayStation | Художественный руководитель, руководитель модели персонажей, художественный руководитель меню и макета |
2000 | Final Fantasy IX | PlayStation | Особая благодарность |
2003 | Final Fantasy Tactics Advance | Game Boy Advance | Художественный руководитель |
2006 | Final Fantasy XII | PlayStation 2 | Режиссер, визуальный дизайн, руководитель по текстуре персонажей |
2007 | Final Fantasy Tactics: The War of the Lions | PlayStation Portable | Исходный состав: арт-директор, организатор мероприятий |
2007 | Final Fantasy XII International Zodiac Job System | PlayStation 2 | Директор, визуальный дизайн, руководитель текстуры персонажей |
2007 | Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift | Nintendo DS | Визуальный дизайн supervisor |
2009 | Gyromancer | Xbox 360, Windows | Особая благодарность |
2009 | Final Fantasy XIII | PlayStation 3, Xbox 360 | Crystal Tools разработчики |
2010 | Final Fantasy XIV | Windows | Особая благодарность: Crystal Tools |
2010 | Tactics Ogre: Let Us Cling Together | PlayStation Portable | Режиссер |
2013 | Final Fantasy XIV: A Realm Reborn | Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Mac OS X | Ведущий дизайнер пользовательского интерфейса, ведущий веб-дизайнер |
2015 | Final Fantasy XIV: Heavensward | Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Mac OS X | Ведущий дизайнер интерфейса |
2016 | Dragon Quest Builders | PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita | Supervisor |
2017 | Final Fantasy XIV: Stormblood | Windows, PlayStation 4, Mac OS X | Арт-директор |
2017 | Final Fantasy XII The Zodiac Age | PlayStation 4 | Супервайзер |
2018 | Dragon Quest Builders 2 | PlayStation 4, Nintendo Switch | Особая благодарность |
2019 | Final Fantasy XIV: Shadowbringers | Windows, PlayStation 4, Mac OS X | Арт-директор |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Хироши Минагава. |