Акитоши Кавадзу

редактировать
Акитоши Кавадзу
河津 秋 敏
Акитоши Кавадзу (2007).jpg Кавадзу на Final Fantasy XII London HMV Launch Party в 2007 году
Родился(1962-11-05) 5 ноября 1962 года (57 лет). Префектура Кумамото, Япония
НациональностьЯпонец
Род занятийДизайнер видеоигр, продюсер
Годы работы1987 – настоящее время
Известные работыFinal Fantasy. SaGa

Акитоши Кавадзу (яп. 秋 敏, Кавадзу Акитоши, родился 5 ноября 1962 г.) - японский продюсер и геймдизайнер. Он наиболее известен своей работой над франшизой Final Fantasy и SaGa и ролевыми видеоиграми. Он был мажоритарным акционером The Game Designers Studio, подставной корпорации, основанной в июне 1999 года компанией Square и переориентированной в 2002 году, чтобы использовать лазейку в эксклюзивной сделке компании для разработки для консоли Sony Computer Entertainment PlayStation.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Присоединение к Square
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Final Fantasy
    • 1.4 Более поздние игры
    • 1.5 Стиль игры
  • 2 Геймография
  • 3 Ссылки
Биография

Joining Square

Кавадзу изучал керамику в Токийском технологическом институте. Кавадзу был приглашен другом на работу в игровой журнал «Beep», издаваемый Softbank. Он заявил, что всегда интересовался настольными играми, и через некоторое время присоединился к Square Co. в 1985 году.

Ранние годы

Его первая игра в Square Co. был Rad Racer, создавая финальную последовательность, показывающую достижения игрока.

Final Fantasy

Он и Хиронобу Сакагути хотели создать Ролевая игра долгое время была поклонницей Wizardry и Ultima, но опасалась, что она не будет продаваться. После успеха в Японии Dragon Quest и подтверждения популярного стремления к ролевой игре началась разработка. Кавадзу взял на себя разработку последовательности и системы битв и попытался максимально смоделировать их по образцу Dungeons and Dragons. Частью разработки было добавление правил западных фэнтезийных игр, таких как огненный монстр, уязвимый для льда, чего в то время не было в японских играх.

Более поздние игры

Производство на The Last Remnant началась после завершения ремейка Romancing SaGa для PlayStation 2. Кавадзу также участвовал в разработке "It's New Frontier" (sic). Во время разработки Final Fantasy XII Ясуми Мацуно, который был ведущим в игре, ушел на полпути, и Кавадзу взял на себя.

Стиль игры

Доска такие игры, как Avalon Hill и Dungeons Dragons, во многом влияют на процесс разработки Kawazu. При создании новой игры он исследует элементы, как настольная игра, и делает их рабочей основой.

Геймография
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте