Акитоши Кавадзу | |
---|---|
河津 秋 敏 | |
Кавадзу на Final Fantasy XII London HMV Launch Party в 2007 году | |
Родился | (1962-11-05) 5 ноября 1962 года (57 лет). Префектура Кумамото, Япония |
Национальность | Японец |
Род занятий | Дизайнер видеоигр, продюсер |
Годы работы | 1987 – настоящее время |
Известные работы | Final Fantasy. SaGa |
Акитоши Кавадзу (яп. 秋 敏, Кавадзу Акитоши, родился 5 ноября 1962 г.) - японский продюсер и геймдизайнер. Он наиболее известен своей работой над франшизой Final Fantasy и SaGa и ролевыми видеоиграми. Он был мажоритарным акционером The Game Designers Studio, подставной корпорации, основанной в июне 1999 года компанией Square и переориентированной в 2002 году, чтобы использовать лазейку в эксклюзивной сделке компании для разработки для консоли Sony Computer Entertainment PlayStation.
Кавадзу изучал керамику в Токийском технологическом институте. Кавадзу был приглашен другом на работу в игровой журнал «Beep», издаваемый Softbank. Он заявил, что всегда интересовался настольными играми, и через некоторое время присоединился к Square Co. в 1985 году.
Его первая игра в Square Co. был Rad Racer, создавая финальную последовательность, показывающую достижения игрока.
Он и Хиронобу Сакагути хотели создать Ролевая игра долгое время была поклонницей Wizardry и Ultima, но опасалась, что она не будет продаваться. После успеха в Японии Dragon Quest и подтверждения популярного стремления к ролевой игре началась разработка. Кавадзу взял на себя разработку последовательности и системы битв и попытался максимально смоделировать их по образцу Dungeons and Dragons. Частью разработки было добавление правил западных фэнтезийных игр, таких как огненный монстр, уязвимый для льда, чего в то время не было в японских играх.
Производство на The Last Remnant началась после завершения ремейка Romancing SaGa для PlayStation 2. Кавадзу также участвовал в разработке "It's New Frontier" (sic). Во время разработки Final Fantasy XII Ясуми Мацуно, который был ведущим в игре, ушел на полпути, и Кавадзу взял на себя.
Доска такие игры, как Avalon Hill и Dungeons Dragons, во многом влияют на процесс разработки Kawazu. При создании новой игры он исследует элементы, как настольная игра, и делает их рабочей основой.