Высокоскоростной полет | |
---|---|
Gloster VI N249 высокоскоростного полета. за пределами ангаров Калшота | |
Актив | 1927-1931 |
Страна | UK |
Филиал | Королевские ВВС |
Роль | Специальное подразделение, соревнующееся за Schneider Trophy |
Размер | Flight |
Base | RAF Calshot |
RAF High Speed Flight, иногда известное как 'T «Полет», был небольшим звеном Королевских ВВС (RAF), сформированных для участия в соревнованиях Schneider Trophy для гонок. гидросамолеты в 1920-е гг. The Flight были вместе только до тех пор, пока не был выигран Trophy, после чего он был распущен.
В гонке Schneider Trophy 1926 года обе конкурирующие страны, Италия и США, использовали военных пилотов. Не было времени собрать британскую команду на соревнования. Поражение британцев в 1925 году было признано результатом технической неполноценности и неорганизованности. Министерство авиации поэтому согласилось поддержать британскую команду с пилотами, привлеченными из Королевских ВВС, и поэтому высокоскоростной полет был сформирован на экспериментальной базе морской авиации Феликстоу в рамках подготовки к гонке 1927 года.
Для соревнований 1927 года шесть самолетов трех производителей были доставлены в Венецию : пара Supermarine S.5, три Gloster IV и один Short Crusader. Crusader был медленнее, чем другие, и предназначался для тренировок, но разбился 11 сентября 1927 года. Причина была позже идентифицирована как ошибка контрольной такелажной установки после повторной сборки после поездки из Великобритании в Венецию.
Supermarine S.5 заняли первое и второе места, ни Gloster, ни три итальянских самолета не завершили гонку. Как страна-победитель Великобритания примет следующее мероприятие. Это был последний ежегодный конкурс. Впоследствии гонка проводилась раз в два года, чтобы между гонками оставалось больше времени для развития.
Пилот | Самолет | Гоночная позиция |
---|---|---|
Лейтенант С. Кинкед | Глостер IVB N223 | не финишировал |
лейтенант С. Webster | Supermarine S.5 N220 | 1-е место, скорость 281,65 миль / ч |
лётный лейтенант Уорсли | Supermarine S.5 N219 | 2-е место, скорость 272,91 миль / ч |
командир эскадрильи Л. Слаттер | Короткий крестоносец N226 | |
Летающий офицер Х. М. Шофилд | Короткий крестоносец N226 | не участвовал в соревнованиях, был ранен в результате крушения "крестоносцев" |
High Speed Flight был распущен после гонки. Казначейство согласилось профинансировать самолет для следующего мероприятия, но министерство авиации сначала возражало против использования обслуживающих пилотов. С этим разобрались, и High Speed Flight реформировали. В марте 1928 года Сэмюэл Кинкед попытался установить рекорд скорости, используя Supermarine S5. Однако на подходе к старту дистанции самолет упал в воду, убив его.
Гонка за трофеями 1929 года должна была проходить в Cowes. Из-за небольших поступлений от министерства разработка самолетов и двигателей должна была быть частным предприятием, а государственные деньги использовались только для покупки готовой продукции. Затраты на собрания 1927 и 1929 годов составили 196 000 и 220 000 фунтов стерлингов соответственно. Компания Rolls-Royce разработала двигатель с наддувом R, что дало возможность конструктору Supermarine R.J. У Митчелла гораздо больше мощности для своего нового S.6, чем у безнаддувного Napier Lion VIIB из S.5. Первый гоночный моноплан Глостера, Gloster VI, остался с Lion, но теперь также был оснащен наддувом Lion VIID.
S.6 N247 был первым, пилотируемый Waghorn, с Atcherley и N248, дисквалифицированными за резку внутри поворота. Gloster VI был снят с производства перед гонкой, но Стейнфорт использовал его, чтобы на следующий день установить новый рекорд скорости. Рекорд, который вскоре упал, в свою очередь, на один из S.6.
Британская команда на гонке Schneider Trophy 1929 года. Слева направо; Вагхорн, Мун, Григ, Орлебар, Стейнфорт и ЭтчерлиПилот | Самолет | Гоночная позиция |
---|---|---|
Старший лейтенант С. Кинкид | убит в 1928 году попытка установления рекорда | |
Лётный офицер H.R.D. Вагхорн | Супермарин S.6 N247 | 1-е место, скорость 328,6 миль / ч |
Летающий офицер Мун | Инженер-офицер | |
Лейтенант д'Арси А. Грейг | S.5 | |
Командир эскадрильи А. Орлебар | Командир звена . Рекорд 357,7 миль в час в N247 | |
Лейтенант Г.Х. Стейнфорт | Глостер VI N249 | |
Лётный офицер Р.Л.Р. Этчерли | S.6 N248 |
По правилам Schneider Trophy, третья победа будет прямой победой на неограниченный срок. Официальный настрой после победы 1929 года был резюмирован премьер-министром Рамси Макдональдом : «Мы собираемся сделать все возможное, чтобы снова победить».
Однако официальная поддержка была прекращена из-за потребности в экономике после краха Уолл-Стрит в октябре 1929 года. Кабинет наложил вето на участие RAF и государственное финансирование в спортивном мероприятии.. Мнение Тренчарда о том, что никаких преимуществ нет, поскольку разработка самолетов будет продолжаться независимо от того, будет ли в этом участвовать Великобритания. Однако у публики были другие идеи, и она поддержала идею национальной сборной. Богатый благотворитель, наследница судоходства леди Люси Хьюстон, предложила заплатить 100000 фунтов стерлингов на его стоимость. После снятия финансового бремени правительство разрешило РАФ снова участвовать в соревнованиях.
Задержка с финансированием означала, что не было времени на проектирование нового самолета, способного конкурировать; Вместо этого была изменена конструкция S.6: мощность двигателя R была увеличена на 400 л.с. до 2300 л.с., а планер был усилен, получив S.6B. Два новых самолета были построены в соответствии с этой спецификацией, а два существующих S.6 были модернизированы и переименованы в S.6A.
В самом деле, гонка была анти-кульминационной - никакие другие страны не входили в команду. Все, что нужно было сделать, - это чтобы один из летательных аппаратов прошел курс. Таким образом, план заключался в том, чтобы попытаться побить предыдущее время гонки с одним из S6.B, а затем либо сделать все возможное, чтобы установить новый рекорд, либо использовать S6.A для получения трофея.
Первая цель была достигнута согласно плану; Лейтенант Бутман, выиграл в S.6B S1595 на скорости 340,08 миль в час, на 12 миль в час быстрее, чем в 1929 году.
Затем началась работа над установкой рекорда, которая потерпела неудачу из-за незначительной аварии привело к потоплению S1596. В результате и гонка, и рекорд были выполнены на S1595 (сейчас в Музее науки, Лондон). Однако для этой попытки двигатели были поменяны местами, от «надежной» гоночной модели до «спринтерского» двигателя максимальной производительности и его особого топлива. Затем лейтенант Стейнфорт достиг рекордной скорости 407,5 миль в час, став первым человеком, проехавшим со скоростью более 400 миль в час; «знак, который имеет значение», по словам Эрнеста Хивса. Для сравнения, рекорды наземной скорости не достигли этого в течение 15 лет, пока не закончилась Вторая мировая война и Джон Кобб Railton Mobil Special.
британская команда для гонка Schneider Trophy 1931 года. Слева направо; Хоуп, Бринтон, Лонг, Стейнфорт, Орлебар, Бутман, Снайт и ДрайПилот | Самолет | Гоночная позиция |
---|---|---|
Лейтенант Э.Дж.Л. Надежда | ||
лейтенант Р.Л. «Джерри» Бринтон (Авиационная армия флота ) | ||
лейтенант полета Фредди Лонг | S.6B S1596 | |
лейтенант полета Джордж Стейнфорт | S.6B | запланирована попытка установить рекорд с S1595,. фактически с S1596 после аварии |
командир эскадрильи А. Орлебар | командир звена | |
лейтенант Джон Бутман | S.6B S1595 | 1-е место, скорость 340,08 миль / ч. |
Летный офицер Леонард Снайт | S.6A N248 | |
Летный лейтенант У.Ф. Драй | Инженер-офицер |
Летный аппарат был остановлен через несколько недель после победы в 1931 году он выполнил свою задачу.
В 1946 году компания High-Speed Flight была реформирована, чтобы попытаться установить мировой рекорд скорости в воздухе. Полет находился под командованием капитана группы Э. М. Дональдсон DSO, AFC и будет включать таких известных пилотов, как Flt. Лейтенант Невилл Дюк DSO, DFC, Wing Cdr. Роланд Бимонт DSO и командир эскадрильи W.A. Уотертон AFC. Два Meteor IV, EE549 и EE550, были подготовлены к попыткам установления рекорда скорости. Их модификации были небольшими, наиболее значительными из которых было небольшое увеличение тяги двигателей Derwent, алюминиевый капот кабины, поскольку обычный капот из плексигласа смягчался от жары на скорости более 600 миль в час.
Курс был проложен на 3 км между Литлхэмптоном и Уортингом ; за пять кругов Дональдсон достиг скорости 616 миль в час; Waterton 614 миль в час