Высокоскоростной полет RAF

редактировать

Высокоскоростной полет
Gloster VI.jpg Gloster VI N249 высокоскоростного полета. за пределами ангаров Калшота
Актив1927-1931
СтранаUK
ФилиалКоролевские ВВС
РольСпециальное подразделение, соревнующееся за Schneider Trophy
РазмерFlight
BaseRAF Calshot

RAF High Speed ​​Flight, иногда известное как 'T «Полет», был небольшим звеном Королевских ВВС (RAF), сформированных для участия в соревнованиях Schneider Trophy для гонок. гидросамолеты в 1920-е гг. The Flight были вместе только до тех пор, пока не был выигран Trophy, после чего он был распущен.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 1927
  • 3 1928
  • 4 1929
  • 5 1931
  • 6 Самолеты
  • 7 Послевоенное реформирование
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

В гонке Schneider Trophy 1926 года обе конкурирующие страны, Италия и США, использовали военных пилотов. Не было времени собрать британскую команду на соревнования. Поражение британцев в 1925 году было признано результатом технической неполноценности и неорганизованности. Министерство авиации поэтому согласилось поддержать британскую команду с пилотами, привлеченными из Королевских ВВС, и поэтому высокоскоростной полет был сформирован на экспериментальной базе морской авиации Феликстоу в рамках подготовки к гонке 1927 года.

1927

Для соревнований 1927 года шесть самолетов трех производителей были доставлены в Венецию : пара Supermarine S.5, три Gloster IV и один Short Crusader. Crusader был медленнее, чем другие, и предназначался для тренировок, но разбился 11 сентября 1927 года. Причина была позже идентифицирована как ошибка контрольной такелажной установки после повторной сборки после поездки из Великобритании в Венецию.

Supermarine S.5 заняли первое и второе места, ни Gloster, ни три итальянских самолета не завершили гонку. Как страна-победитель Великобритания примет следующее мероприятие. Это был последний ежегодный конкурс. Впоследствии гонка проводилась раз в два года, чтобы между гонками оставалось больше времени для развития.

Команда 1927 года
ПилотСамолетГоночная позиция
Лейтенант С. Кинкед Глостер IVB N223не финишировал
лейтенант С. Webster Supermarine S.5 N2201-е место, скорость 281,65 миль / ч
лётный лейтенант УорслиSupermarine S.5 N2192-е место, скорость 272,91 миль / ч
командир эскадрильи Л. Слаттер Короткий крестоносец N226
Летающий офицер Х. М. Шофилд Короткий крестоносец N226не участвовал в соревнованиях, был ранен в результате крушения "крестоносцев"
1928

High Speed ​​Flight был распущен после гонки. Казначейство согласилось профинансировать самолет для следующего мероприятия, но министерство авиации сначала возражало против использования обслуживающих пилотов. С этим разобрались, и High Speed ​​Flight реформировали. В марте 1928 года Сэмюэл Кинкед попытался установить рекорд скорости, используя Supermarine S5. Однако на подходе к старту дистанции самолет упал в воду, убив его.

1929

Гонка за трофеями 1929 года должна была проходить в Cowes. Из-за небольших поступлений от министерства разработка самолетов и двигателей должна была быть частным предприятием, а государственные деньги использовались только для покупки готовой продукции. Затраты на собрания 1927 и 1929 годов составили 196 000 и 220 000 фунтов стерлингов соответственно. Компания Rolls-Royce разработала двигатель с наддувом R, что дало возможность конструктору Supermarine R.J. У Митчелла гораздо больше мощности для своего нового S.6, чем у безнаддувного Napier Lion VIIB из S.5. Первый гоночный моноплан Глостера, Gloster VI, остался с Lion, но теперь также был оснащен наддувом Lion VIID.

S.6 N247 был первым, пилотируемый Waghorn, с Atcherley и N248, дисквалифицированными за резку внутри поворота. Gloster VI был снят с производства перед гонкой, но Стейнфорт использовал его, чтобы на следующий день установить новый рекорд скорости. Рекорд, который вскоре упал, в свою очередь, на один из S.6.

Британская команда на гонке Schneider Trophy 1929 года. Слева направо; Вагхорн, Мун, Григ, Орлебар, Стейнфорт и Этчерли
Команда 1929 года
ПилотСамолетГоночная позиция
Старший лейтенант С. Кинкид убит в 1928 году попытка установления рекорда
Лётный офицер H.R.D. Вагхорн Супермарин S.6 N2471-е место, скорость 328,6 миль / ч
Летающий офицер МунИнженер-офицер
Лейтенант д'Арси А. ГрейгS.5
Командир эскадрильи А. Орлебар Командир звена . Рекорд 357,7 миль в час в N247
Лейтенант Г.Х. Стейнфорт Глостер VI N249
Лётный офицер Р.Л.Р. Этчерли S.6 N248
1931
Supermarine S.6B

По правилам Schneider Trophy, третья победа будет прямой победой на неограниченный срок. Официальный настрой после победы 1929 года был резюмирован премьер-министром Рамси Макдональдом : «Мы собираемся сделать все возможное, чтобы снова победить».

Однако официальная поддержка была прекращена из-за потребности в экономике после краха Уолл-Стрит в октябре 1929 года. Кабинет наложил вето на участие RAF и государственное финансирование в спортивном мероприятии.. Мнение Тренчарда о том, что никаких преимуществ нет, поскольку разработка самолетов будет продолжаться независимо от того, будет ли в этом участвовать Великобритания. Однако у публики были другие идеи, и она поддержала идею национальной сборной. Богатый благотворитель, наследница судоходства леди Люси Хьюстон, предложила заплатить 100000 фунтов стерлингов на его стоимость. После снятия финансового бремени правительство разрешило РАФ снова участвовать в соревнованиях.

Задержка с финансированием означала, что не было времени на проектирование нового самолета, способного конкурировать; Вместо этого была изменена конструкция S.6: мощность двигателя R была увеличена на 400 л.с. до 2300 л.с., а планер был усилен, получив S.6B. Два новых самолета были построены в соответствии с этой спецификацией, а два существующих S.6 были модернизированы и переименованы в S.6A.

В самом деле, гонка была анти-кульминационной - никакие другие страны не входили в команду. Все, что нужно было сделать, - это чтобы один из летательных аппаратов прошел курс. Таким образом, план заключался в том, чтобы попытаться побить предыдущее время гонки с одним из S6.B, а затем либо сделать все возможное, чтобы установить новый рекорд, либо использовать S6.A для получения трофея.

Первая цель была достигнута согласно плану; Лейтенант Бутман, выиграл в S.6B S1595 на скорости 340,08 миль в час, на 12 миль в час быстрее, чем в 1929 году.

Затем началась работа над установкой рекорда, которая потерпела неудачу из-за незначительной аварии привело к потоплению S1596. В результате и гонка, и рекорд были выполнены на S1595 (сейчас в Музее науки, Лондон). Однако для этой попытки двигатели были поменяны местами, от «надежной» гоночной модели до «спринтерского» двигателя максимальной производительности и его особого топлива. Затем лейтенант Стейнфорт достиг рекордной скорости 407,5 миль в час, став первым человеком, проехавшим со скоростью более 400 миль в час; «знак, который имеет значение», по словам Эрнеста Хивса. Для сравнения, рекорды наземной скорости не достигли этого в течение 15 лет, пока не закончилась Вторая мировая война и Джон Кобб Railton Mobil Special.

британская команда для гонка Schneider Trophy 1931 года. Слева направо; Хоуп, Бринтон, Лонг, Стейнфорт, Орлебар, Бутман, Снайт и Драй
Команда 1931 года
ПилотСамолетГоночная позиция
Лейтенант Э.Дж.Л. Надежда
лейтенант Р.Л. «Джерри» Бринтон (Авиационная армия флота )
лейтенант полета Фредди ЛонгS.6B S1596
лейтенант полета Джордж Стейнфорт S.6Bзапланирована попытка установить рекорд с S1595,. фактически с S1596 после аварии
командир эскадрильи А. Орлебар командир звена
лейтенант Джон Бутман S.6B S15951-е место, скорость 340,08 миль / ч.
Летный офицер Леонард СнайтS.6A N248
Летный лейтенант У.Ф. ДрайИнженер-офицер

Летный аппарат был остановлен через несколько недель после победы в 1931 году он выполнил свою задачу.

Самолет эксплуатировался
Послевоенное преобразование
Капитан Дональдсон проезжает станцию ​​хронометража на трассе для высокоскоростного бега в EE549

В 1946 году компания High-Speed ​​Flight была реформирована, чтобы попытаться установить мировой рекорд скорости в воздухе. Полет находился под командованием капитана группы Э. М. Дональдсон DSO, AFC и будет включать таких известных пилотов, как Flt. Лейтенант Невилл Дюк DSO, DFC, Wing Cdr. Роланд Бимонт DSO и командир эскадрильи W.A. Уотертон AFC. Два Meteor IV, EE549 и EE550, были подготовлены к попыткам установления рекорда скорости. Их модификации были небольшими, наиболее значительными из которых было небольшое увеличение тяги двигателей Derwent, алюминиевый капот кабины, поскольку обычный капот из плексигласа смягчался от жары на скорости более 600 миль в час.

Курс был проложен на 3 км между Литлхэмптоном и Уортингом ; за пять кругов Дональдсон достиг скорости 616 миль в час; Waterton 614 миль в час

Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:38:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте