Август Орлебар | |
---|---|
Родился | (1897-02-17) 17 февраля 1897 г.. Hinwick House, Podington, Бедфордшир |
Умер | 4 августа 1943 (1943-08-04) (46 лет) |
Похоронен | Церковь Святой Марии, Подингтон |
Альянс | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Британская армия (1915–1818). Королевские ВВС (1918–43) |
Годы службы | 1915–1943 |
Звание | Вице-маршал авиации |
Подразделение | Бедфордширский полк. Королевский летный корпус |
Командование | No. 10 (Истребитель) Группа. RAF Northolt. High Speed Flight RAF |
Сражения / войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Командующий Орденом Британской Империи. Кросс ВВС Бар. Упоминается в депешах |
Вице-маршал авиации Огастес Генри Орлебар, CBE, AFC Bar (17 февраля 1897 г. - 4 августа 1943 г.) был британской армией и Королевскими военно-воздушными силами Офицер, служивший в обеих мировых войнах.
После ранения во время кампании в Галлиполи Орлебар был прикомандирован к Королевскому летному корпусу, а затем в Королевских ВВС (RAF). Он официально перешел в Королевские ВВС после Первой мировой войны и в период между войнами участвовал в высокоскоростных полетах, командовал высокоскоростным полетом RAF, участвовал в Schneider Trophy и держал мировой рекорд скорости полета.
К началу Второй мировой войны Орлебар командовал RAF Northolt. В 1940 году он ненадолго стал директором по летной подготовке, а затем перешел в штаб-квартиру истребительного командования ВВС Великобритании. В июле 1941 года он стал офицером авиации, No. 10 (Истребительная) группа, а в марте 1943 г. заместитель начальника Объединённых операций. Он заболел и умер в больнице 4 августа 1943 года.
Орлебар был сыном Августа Скобелла Орлебара и Эстер Мэри Орлебар из Подингтона, Бедфордшир. Орлебары были старинной семьей, построившей Хинвик-хаус почти 200 лет назад, после того как они владели имением с середины 17 века. Он получил образование в школе регби.
Орлебар был назначен младшим лейтенантом в 1/5 батальона Бедфордширского полка (Территориальные силы ) 15 января 1915 г. Его батальон высадился в бухте Сувла 11 августа 1915 г., приняв участие в Галлиполийской кампании. Его повысили до временного лейтенант 21 сентября 1915 г., но впоследствии был ранен снайперской пулей. Затем он был переведен в Соединенное Королевство по инвалидности и после выздоровления прикомандирован к Королевскому летному корпусу (RFC).
Орлебар прошел обучение в качестве пилота в 1916 году и был назначен летным офицером в военном крыле. RFC 17 сентября 1916 года, когда он был официально откомандирован с полковых обязанностей в RFC. Его звание лейтенанта было подтверждено 21 октября. Он был отправлен на No. 19-я эскадрилья RFC на Западном фронте. 13 марта 1918 г. сбил и тяжело ранил лейтенанта. Лотар фон Рихтгофен (брат Манфреда фон Рихтгофена ), около Камбре. Он, в свою очередь, был ранен разведчиками Альбатрос над Хэмом 23 марта 1918 года. Перед возвращением в бой он также служил инструктором в Эссексе.
Орлебару приписывают уничтожение двух вражеских самолетов, когда он служил с № 19, и еще четыре в качестве командира звена в 73-й эскадрилье, прежде чем он был ранен. 29 сентября он одержал свою последнюю победу в 43-й эскадрилье, в результате чего общее количество участников достигло семи.
Орлебар служил летчиком-испытателем в Экспериментальном центре самолетов и вооружений (A AEE), Мартлшем Хит в период с 1919 по 1925 год был награжден крестом ВВС в 1921 году и баром в 1929 году.
Орлебар был командиром и пилотом High Speed Flight, команды RAF в гонках на гидросамолете Schneider Trophy в 1927–1931 гг. Великобритания, выиграв гонку 1927 года, впоследствии стала хозяином соревнований, которые базировались на RAF Calshot на восточном входе в Southampton Water.
. В 1929 году Орлебар установил рекорд скорости полета 357,7 миль в час на Supermarine S.6 N247.
Финальный поединок был проведен в 1931 году, третья победа дала титул Британии навсегда. В его отчете о соревнованиях описывается достижение лейтенантом полета Джорджем Стейнфортом нового рекорда скорости на скорости более 400 миль в час.
В начале Второй мировой войны Мировая война Орлебар был директором по летной подготовке до того, как поступить в штаб авиации штаба истребительного командования в октябре 1940 года. 22 июля 1941 года он стал офицером авиации, командующим из No. 10 Группа, затем должность заместителя начальника объединенных операций в RAF Northolt со 2 марта 1943 года. Он умер в больнице от естественных причин после непродолжительной болезни и похоронен в своей семейной церкви Святой Марии., Подингтон, Бедфордшир. Он увековечен на Военном мемориале церкви.
Крест ВВС - 2 января 1922 г., Бар - 3 июня 1930, Упоминается в депешах - 24 сентября 1941 года.
Армия | |
---|---|
Младший лейтенант | 15 января 1915 года |
лейтенант Временный | 21 сентября 1915 года |
лейтенант | 21 октября 1916 года [1 июня 1916 года] |
капитан временно | 20 декабря 1917 года |
RAF | |
лейтенант | 1 Апрель 1918 г. |
лейтенант | 1 августа 1919 г. [1 апреля 1918 г.] |
командир эскадрильи | 1 июля 1928 г. |
командир звена | 1 января 1932 г. |
капитан группы | 1 июля 1937 |
Командир авиации Временный | 1 февраля 1940 г. |
Исполняющий обязанности Вице-маршал авиации | 22 июля 1941 г. - 1 января 1943 г. |
Коммодор авиации Военное дело | 22 июля 1942 года |
Коммодор авиации | 1 октября 1942 года [22 июля 1942 года] |
Исполняющий обязанности Вице-маршал авиации | 1 марта 1943 года - 21 июня 1943 года |
15 января 1915 г. | 2-й лейтенант, 1/5-й территориальный Btn. B Эдфордширский полк (Галлиполи ) |
17 сентября 1916 г. | летный офицер, RFC | |
1916 | пилот, No. 19 пл. RFC | (BE12, Spad VII - Western Front ) |
1917 | Pilot, No. 44 (Домашняя оборона) пл. RFC | (Camel -) |
19 августа 1917 года | приоритет задним числом датирован 1 июня 1916 года. | |
20 декабря 1917 года | командир звена, No. 73 кв. RFC | (Camel - Западный фронт ) |
1918 | Инструктор | |
август 1918 года | Командир звена Нет. 43-я эскадрилья RAF | (Camel, Snipe - Western Front ) |
1 июля 1919 г. | пилот, экспериментальная станция самолета, Мартлшем Хит. | |
1 августа 1919 г. | отказывается от службы в Бедфордширском полку (с сохранением звания лейтенанта) | |
28 октября 1919 г. | Получил постоянную комиссию в звании лётного лейтенанта (действует с 1 августа) | |
16 марта 1920 г. | Пилот на переименованном в экспериментальном предприятии по самолетам и вооружению | |
24 июля 1923 г. | командир звена Нет. 22 эск.. Испытательный самолет - Martlesham Heath | |
4 мая 1925 г. | Посещал Колледж персонала RAF | |
12 апреля 1926 г. | Staff, HQ No. 22 Группа | |
21 сентября 1926 г. | сверхштатный - ожидает утилизации, штаб Иракское командование | |
3 сентября 1927 г. | штаб, заместитель директора по штабным обязанностям. | |
9 января 1929 года | Летчик-испытатель, Опытный завод морской авиации | |
2 декабря 1929 года | Командирский офицер,. | |
11 мая 1931 года | Офицер, командующий, высокоскоростной полет RAF. | |
2 января 1932 года | Штаб, штаб No. 1 Группа ПВО | |
22 сентября 1933 г. | Старший военно-воздушный штабной офицер (SASO), штаб Командование Адена | |
1 мая 1936 г. | Штаб, Управление штабных обязанностей | |
12 января 1937 г. | Посещал Имперский оборонный колледж | |
20 декабря 1937 г. | Командующий офицер, RAF Northolt | |
15 октября 1939 г. | Командир дежурной авиации, штаб истребительное командование Королевских ВВС | |
29 июля 1940 г. | Директор летной подготовки | |
15 октября 1940 г. | Штаб авиации, штаб Истребительное командование RAF | |
22 июля 1941 г. | AOC, No. 10 (Истребительная) Группа | |
4 ноября 1942 г. | ||
2 марта 1943 г. | Заместитель начальника Объединённых операций |