Далее | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Клинт Иствуд |
Продюсировал | Клинт Иствуд. Кэтлин Кеннеди. Роберт Лоренц |
Автор | Питер Морган |
В главной роли | Мэтт Дэймон. Сесиль де Франция |
Музыка | Клинт Иствуд |
Кинематография | Том Стерн |
Отредактировал | Джоэл Кокс. Гэри Д. Роуч |
Продюсер. компания | The Kennedy / Marshall Company. Malpaso Productions. Amblin Entertainment (только кредит) |
Распространяется | Warner Bros. Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 129 минут |
Страна | США |
Язык | Английский. Французский |
Бюджет | 50 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 105,2 миллиона долларов |
Здесь и далее - американская фантастика катастрофа драм 2010 года фильм был режиссером, сопродюсером и музыкальным исполнителем Клинтом Иствудом, сценаристом Питером Морганом и исполнительным продюсером Стивеном Спилбергом. В фильме рассказываются три параллельные истории о трех людях, пострадавших от смерти одинаково - у всех трех есть проблемы с общением с мертвыми; Мэтт Дэймон играет американского фабричного рабочего Джорджа, который умеет общаться с мертвыми и который профессионально работал ясновидящим, но больше не хочет общаться с мертвыми; Сесиль де Франс играет французскую тележурналистку Мари, которая пережила околосмертный опыт во время цунами в Индийском океане в 2004 году ; и британский школьник Маркус (которого играют Фрэнки и Джордж Макларен ), который теряет самого близкого ему человека. Брайс Даллас Ховард, Линдси Маршал, Джей Мор и Тьерри Невик играют второстепенные роли.
Морган продал сценарий по спецификации компании DreamWorks в 2008 году, но к тому времени Иствуд (у которого есть давние отношения с Warner Bros.) подписали контракт на постановку в 2009 году. Основная фотография проходила с октября 2009 года по февраль 2010 года в местах в Лондоне, Сан-Франциско, Париже и Гавайи.
Впоследствии премьера фильма состоялась как «Специальная презентация» на Международном кинофестивале в Торонто в 2010 12 сентября 2010 года. Фильм был ограниченным выпуском 15 октября 2010 г. и был выпущен в прокат в Северной Америке 22 октября 2010 г. Несмотря на кассовый успех, фильм получил неоднозначные отзывы, критики высоко оценили сюжет и актерское мастерство, отметив при этом, что фильм страдал от отсутствия сосредоточьтесь на истории.
Во время работы в Индии французская тележурналистка Мари Леле попала в цунами 2004 года в Индийском океане. Вытащенная безжизненная из воды, она была воскрешена, но оставлена умирать. Она задыхается, возвращаясь к жизни после околосмертного опыта, увидев видение загробной жизни. Когда стихия стихает, Мари воссоединяется со своим возлюбленным Дидье, и они возвращаются в Париж. Опыт Мари мешает ее работе, и Дидье, также ее продюсер, отправляет ее в отпуск.
В Сан-Франциско Джордж Лонеган неохотно соглашается провести экстрасенсорное чтение Христосу, богатому клиенту его брата Билли. Настоящий медиум, Джордж отказался от своей карьеры экстрасенса из-за эмоционального, часто тревожного воздействия общения с мертвыми. Джордж спрашивает, означает ли «июнь» что-нибудь, что Христос отрицает; он показывает Билли, что Джун была няней его покойной жены, в которую он был влюблен.
В Лондоне 12-летние близнецы Джейсон и Маркус стараются не допустить, чтобы их мать Джеки, героиновая, потеряла их из-за социальных служб. Уклоняясь от властей, Джеки отправляет Джейсона к химику, чтобы тот забрал ей рецепт детоксикации, решив, наконец, вылечиться. Спасаясь от уличных головорезов, Джейсон сбит фургоном и убит. Неспособный защитить свою мать или справиться без брата, Маркус отправляется в приемную семью.
Мари едет в Швейцарию, чтобы встретиться с директором хосписа, бывшим скептиком, который теперь убежден, что загробная жизнь существует. Она убеждает Мари написать книгу о своем опыте в надежде, что научное сообщество примет реальность жизни за пределами смерти.
Отчаявшись воссоединиться со своим братом, Маркус крадет деньги у своих приемных родителей и ищет помощи, чтобы связаться с Джейсоном, но сталкивается только с мошенничеством. При посадке в лондонского метро в Чаринг-Кросс кепка Джейсона срывается с головы Маркуса. Отчаявшись найти его, Маркус опаздывает на свой поезд, который взрывается во время бомбардировки Лондона в 2005 году..
На кулинарном уроке Джордж становится партнером Мелани. После этого они готовят обед в доме Джорджа, и телефонное сообщение от Билли заставляет Джорджа раскрыть свое прошлое как ясновидящего. Мелани убеждает Джорджа связаться с духом ее отца, который просит прощения за то, что он сделал с ней в детстве. Мелани в слезах убегает и не возвращается на кулинарные курсы.
После переговоров с издателем о биографии Франсуа Миттерана, Мари ошеломляет их своей новой рукописью: «В дальнейшем: Заговор молчания». Издатель отвергает работу, но направляет ее к другому издателю в Лондоне. Мари узнает, что Дидье не намеревается, чтобы она возвращалась к своей работе, поскольку ее общественный интерес к будущему повредил ее репутации, и у него роман с ее заменой.
Джорджа, уволенного с работы на заводе, Билли убеждает возобновить его психическую практику. Передумав, он импульсивно отправляется в Лондон, одержимо слушая аудиокниги Дерека Якоби с произведениями Чарльза Диккенса. Он посещает музей Чарльза Диккенса и посещает живое чтение Якоби на Лондонской книжной ярмарке, где Мари читает свою теперь изданную книгу «В будущем». Когда она протягивает Джорджу подписанную копию, он видит, как она почти тонет.
На мероприятии со своими приемными родителями Маркус замечает Джорджа, о котором он читал в Интернете. Джордж отмахивается от него и возвращается в отель, но Маркус стоит снаружи, пока Джордж не соглашается провести чтение. Через Джорджа Джейсон говорит Маркусу, что он счастлив в загробной жизни, и что он сбросил кепку, чтобы спасти Маркуса на вокзале, а не бояться одиночества, «потому что мы одно». После закрытия Маркус навещает свою мать, которая поправляется в реабилитационном центре.
Джордж оставляет Мари анонимную записку о том, что считает ее книгу правдой. Она решает присоединиться к нему пообедать; Придя в кафе, Джордж видит видение, как они целуются. Джордж и Мари сидят вместе, благодаря совместным взглядам на загробную жизнь, позволившим им лучше оценить жизнь.
Питер Морган написал сценарий в соответствии со спецификацией, и он был куплен DreamWorks в марте 2008 года. По сообщениям, сделка стоила "небольшой семизначный аванс". Исполнительный продюсер Стивен Спилберг изначально был обеспокоен тем, что сдержанный финал сценария оттолкнет зрителей от фильма, поэтому Морган переписал его, чтобы сделать его грандиознее. Однако последующие проекты восстановили исходную концовку. После отделения от Paramount Pictures, DreamWorks сохранила сценарий и начала переговоры с Клинтом Иствудом о его постановке. Иствуд был подписан в ноябре 2008 года. Ко времени кастинга Мэтта Дэймона в 2009, сценарий был разработан под руководством Иствуда Malpaso Productions для Warner Bros.. Иствуд был привлечен к сценарию, потому что он стремился снять сверхъестественный триллер, и ему понравилось, как Морган включил события реального мира в художественную литературу. Иствуд сказал LA Weekly : «В загробной жизни есть некий шарлатанский аспект для тех, кто питается убеждениями людей, что есть загробная жизнь, и человечество, похоже, не желает принимать то, что это ваша жизнь и вы должны сделать все, что в ваших силах, и наслаждаться этим, пока вы здесь, и этого будет достаточно. Должно быть бессмертие или вечная жизнь и принятие чего-то религиозного. У меня нет ответа. Может быть, есть а затем, но я не знаю, поэтому я подхожу к этому, не зная. Я просто рассказываю историю ».
Производство базировалось в Соединенном Королевстве из-за налоговых льгот и финансирование от Совета по кинематографии Великобритании, хотя места съемок проходили в трех странах. Съемки начались в Франции 19 октября 2009 года. Однодневные съемки проходили в старинном отеле Belle Epoque, Le Grand Hôtel-Restaurant du Montenvers, в деревне Планета, недалеко от Шамони. Здание отеля было преобразовано в швейцарский хоспис для сцен между Сесиль де Франс и Март Келлер. Вокруг этого района был установлен кордон, чтобы местные жители и папарацци не фотографировали съемочную площадку, хотя мэру Шамони разрешили пройти короткую встречу с Иствудом. Затем производство переехало в Париж на четыре дня. 21 октября на лестничной клетке внутри здания France Télévisions была снята короткая сцена между де Франс и Милен Жампаной.
В первую неделю ноября производство переехал в Лондон на три недели съемок в таких местах, как Бермондси и Уолворт. Сцены также снимались на Heygate Estate. 7 ноября были сняты сцены в Petticoat Lane Market и в кафе Le Jardin на Bell Lane. Сцены также снимались в зрительном зале на Red Lion Square и на Camberwell New Cemetery. Комната была отремонтирована, чтобы представлять вымышленный Центр психического развития, который посещает персонаж Маркус. Де Франс снимал подводную сцену в студийном резервуаре на Pinewood Studios. После того, как эти сцены были сняты, производство было остановлено, так как Мэтт Дэймон работал над другим фильмом.
Съемки возобновились 12 января 2010 года; Иствуд снимал сцены с Де Франс в течение трех дней на гавайском острове Мауи. В первый день сцены снимались в холле и номерах отеля Sheraton Maui Resort Spa в Каанапали. 13 января были сняты сцены на Фронт-стрит в Лахайне. Над сценами работали сотня бригад. Администрация локации получила разрешение от властей Лахайны закрыть небольшой участок улицы, чтобы снимать сцены, изображающие «неназванный открытый рынок южно-тихоокеанского типа с уличными торговыми киосками и уличными торговцами». Менеджер по локации объяснил Lahaina News: «Близость Front Street к воде и архитектура ее зданий помогают создать вид, который потребует гораздо меньше изменений для достижения этой цели, чем другие места, которые рассматривались». Вечером 12 января улица была закрыта для транспортных средств. Сцена - первая сцена фильма - изображает героиню Сесиль де Франс, выходящую из отеля в момент, когда на остров обрушивается цунами. Последствия цунами были сняты 14 января на территории в Капалуа.
Производство затем переехало в район залива Сан-Франциско. 19 января сцены с участием Дэймона были сняты на нефтеперерабатывающем заводе California and Hawaiian Sugar Company в Крокетте, Калифорния, и на экране виден внешний вид CH Sugar. Место не было объявлено до окончания съемок из опасения, что на просмотр соберутся большие толпы людей. Съемки также проходили в Ноб Хилл, Сан-Франциско и Эмеривилле. Пока производство велось в районе залива, на нем работало 300 местных статистов и членов экипажа. Производство вернулось в Лондон 29 января, чтобы снимать заключительные сцены Дэймона. Позже в том же месяце Лондонская книжная ярмарка была воссоздана в Alexandra Palace для сцены с участием Джорджа и Мари. У издателей, включая Random House, были построены стенды для трехдневных съемок, за два месяца до того, как состоялась настоящая Лондонская книжная ярмарка. Съемки закончились.
Работа над визуальными эффектами проводилась лос-анджелесской компанией Scanline VFX. Было создано 169 эффектов, ключевой последовательностью которых стало цунами, в котором представлены «полные водяные снимки в компьютерной графике и расширения воды в компьютерной графике для водных пластин, цифровые двойники, расширения наборов компьютерной графики, матовые рисунки, эффекты цифрового макияжа и полноценные среды компьютерной графики с обширными возможностями. разрушения, от падения цифровых пальм до столкновения цифровых автомобилей ". Также появляется эффект, описываемый как «последующий эффект», «[дающий] зрителю возможность заглянуть в загробную жизнь».
После первоначального предположения Variety о том, что фильм будет выпущен в декабре 2010, Warner Bros. объявила, что 22 октября 2010 года «Hereafter» будет выпущен в общий выпуск в США и Канаде.
Предварительный просмотр «Hereafter» состоялся 10 августа. 2010. Мировая премьера фильма состоялась 12 сентября 2010 года на 2010 Торонтском международном кинофестивале. Театральный трейлер был прикреплен к фильмам Город и Жизнь, как мы ее знаем. Далее был показан 10 октября 2010 года как заключительный вечер 48-го Нью-Йоркского кинофестиваля. Фильм был выпущен ограниченным тиражом 15 октября 2010 года.
Премьера фильма состоялась в Японии 19 февраля 2011 года. Через несколько дней после землетрясения и цунами 11 марта 2011 года в Японии, фильм был снят со всех кинотеатров страны, на две недели раньше, чем планировалось изначально. «Представитель Warner Bros. Сатору Отани сказал, что ужасающие сцены цунами в фильме« неуместны »в настоящее время».
В дальнейшем был получен неоднозначный отзыв от критиков.. Совокупный обзор Rotten Tomatoes сообщает, что 47% критиков дали фильму положительные отзывы на основе 235 обзоров со средней оценкой 5,73 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Несмотря на заставляющую задуматься предпосылку и типичное чутье Клинта Иствуда как режиссера,« Потусторонняя жизнь »не может создать много убедительной драмы, находясь на грани между острой сентиментальностью и банальной скукой». Metacritic, другой агрегатор рецензий, присвоил фильму средневзвешенную оценку 56/100 на основе 41 отзыва. Роджер Эберт, однако, дал фильму четыре звезды (из четырех), назвав его фильмом, который «рассматривает идею загробной жизни с нежностью, красотой и мягким тактом. Я был удивлен, обнаружив это увлекательным».
Фильм был номинирован на премию Оскар за лучшую роль Визуальные эффекты, но проиграли другому фильму Warner Bros., Начало. Он получил награду Общества визуальных эффектов за выдающиеся визуальные эффекты в полнометражном кино, а также был номинирован в категории «Выдающиеся композиции в полнометражном кинофильме».
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Далее (фильм). |