Генри Хой

редактировать

Генри Альберт Хой (1855–1910) был локомотивом инженером с Ланкашир и Йоркширская железная дорога (LYR). Хой родился 13 января 1855 года в Лондоне, получил образование в гимназии короля Эдуарда VI в Сент-Олбансе и в Ливерпульском университете.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Лондонская и Северо-Западная железная дорога
    • 1.2 Ланкаширская и Йоркширская железная дорога
      • 1.2.1 Конструкции локомотивов
    • 1.3 Бейер Пикок
  • 2 Патенты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Лондон и Северо-Западная железная дорога

В 1872 году он начал ученичество у Фрэнсиса Уильяма Уэбба в Лондоне и Северо-Западном Железнодорожный работает Крю. В 1878 году Хой перешел в чертежное бюро, где сконструировал тормоза непрерывного действия.

Ланкаширская и Йоркширская железная дорога

В 1884 году Хой переехал в LYR, став помощником на открытом воздухе в локомотивном отделе под руководством Бартона Райта в Манчестере ; Год спустя его повысили до начальника завода. В 1886 году Хой был назначен начальником нового завода LYR в Хорвич. Он работал в основном в области электротехники.

Когда Джон Аспиналл был назначен генеральным директором, Хой стал главным инженером-механиком. Его основным вкладом была разработка системы электрификации для линии Ливерпуль - Саутпорт, включая моторные тележки.

Конструкции локомотивов

См.: Локомотивы Ланкаширско-Йоркширской железной дороги

Единственный локомотив конструкции Хоя был двадцатью сильными классом проблемного 2-6 -2Ц постройки 1903–04, ставшие ЛМС №№. 11700–11716.

Он проводил различные другие эксперименты. Одним из них стало использование нового латунного сплава для изготовления люков. В его состав входило 62% частей меди, 38% частей цинка и 0,37% железа. Этот сплав оказался неудачным. Несмотря на то, что он был заявлен как более эластичный, в эксплуатации он имел проблемы. В худшем из них, смертельный взрыв котла с классом 30 0-8-0 около Knottingley в 1901 году был вызван выход из строя ряда стержней стержней топки из этого сплава. Эти локомотивы были конструкции Аспинал, но были построены во время правления Хоя. При исследовании было обнаружено, что сплав был достаточно хрупким, чтобы растрескаться даже в пределах толщины медных пластин топки. Раньше у котла возникали проблемы с утечкой из его стоек, вероятно, из-за раннего растрескивания, и там, где головки стойки были забиты молотком, чтобы заделать это, это вызывало трещины в головках стоек. Размер водного пространства топки также подвергся критике, хотя это было из-за стандартных котлов Aspinall, а не конструкции Хоя. Водное пространство всего 2 ⁄ 98 2 74 дюйма (64 мм) было узким, но не уникальным для современной практики. LY все же придерживалась политики обеспечения водного пространства на 4 дюйма после этого, даже за счет уменьшения площади решетки.

Хой стремился вообще избежать проблем с остающейся топкой и поэтому разработал альтернативный котел и топка для Класса 30. В нем использовалась гофрированная трубчатая печь и цилиндрическая внешняя топка, как для котла Ленца. Топка также была из стали, а не из меди, используемой в то время для топок. Один, нет. 396, был перестроен в 1903 году, еще 20 построили новые с этим котлом. Новая конструкция котла прослужила недолго, и через десять лет локомотивы были переоборудованы на обычные котлы. Преемник Хоя, Джордж Хьюз, описал эти котлы неблагоприятно в документах, прочитанных I. Мех Э..

Бейер Пикок

В 1904 году Хой ушел из LYR, чтобы стать генеральным менеджером Beyer, Peacock and Company в Манчестере. Его заменил Джордж Хьюз. Там он реорганизовал завод, но умер 24 мая 1910 года.

Патенты
  • GB190311837, опубликовано 31 декабря 1903 года, Улучшения тележек с тележкой для подвижного состава
  • GB190406820, опубликовано 17 ноября 1904 года, Усовершенствования предохранительных клапанов
  • GB190511874 (совместно с Beyer Peacock), опубликовано 8 марта 1906 г., Улучшения в котлах
  • GB190600945, опубликовано 12 апреля 1906 г., Усовершенствования в средствах применения холода для упрочнения и повышения прочности внутренние поверхности цилиндров, трубок и т. п.
Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущий. Джон Аспиналл Главный инженер-механик Ланкаширская и Йоркширская железная дорога. 1899-1904На смену ему пришел. Джордж Хьюз. 1904-1922
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:03:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте