L&YR Class 30
редактировать
LYR Class 30 |
---|
LYR 0-8-0 Class 30 со стандартным котлом Belpaire |
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Steam |
---|
Designer | Aspinall |
---|
Дата сборки | 1900-1908 |
---|
Всего произведено | 60 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 0-8-0 |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
---|
Драйвер диаметром | 4 фута 6 дюймов (1,372 м) |
---|
Локомотивный вес | 53,8 длинных тонны ( 54,7 т) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Давление в котле | 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа) |
---|
Цилиндры | Два, внутри |
---|
Размер цилиндра | 20 дюймов × 26 дюймов (508 мм × 660 мм) |
---|
Привод клапана | Joy |
---|
|
|
Карьера |
---|
Операторы | LYR, LMS, BR |
---|
Класс мощности | LMS 5F |
---|
Снято | 1929-1950 |
---|
Распоряжение | все списано |
---|
|
LYR Class 30 относился к классу 0-8-0 паровозы Ланкаширско-Йоркширской железной дороги. Класс был разработан Джоном Аспиналлом и представлен в 1900 году.
Содержание
- 1 Локомотивы Hoy
- 2 Нумерация
- 3 Отвод
- 4 Ссылки
Локомотивы Hoy
Нет. 114, построенных в Хорвиче, с цилиндрической топкой, длиннее, чем у оригинального типа
подножка цилиндрической топки
Двадцать автомобилей этого класса, построенные в 1903 году, были оснащены гофрированной цилиндрической сталью Генри Хоя топка. Это не имело большого успеха (внутренний дымоход деформировался под давлением пара, и циркуляция воды была плохой), и позже они были перестроены с использованием обычных котлов.
Нумерация
Всего было построено 60 локомотивов, которые в 1923 году перешли в Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS). LMS пронумеровала их 12700-12759 и присвоил им классификацию мощности 5F. В 1948 году British Railways (BR) унаследовал только 1 уцелевший локомотив. Это был LMS 12727 (LYR 1433), а BR пронумеровал его 52727.
Снятие
Первый локомотив был снят с производства в 1926 году, а последний - в 1950 году. Ни одного не сохранилось.
Ссылки
| Викискладе есть материалы, относящиеся к LYR Class 30. |