L&YR Class 26

редактировать

LYR Class 26
Railwaysofworld00protrich-p379-LYR-Hughes-262T.jpg
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерГенри Хой
Бу ilderHorwich Works
Номер заказаЛот 49
Серийный номер861–880
Дата постройкиОктябрь 1903 - август 1904
Всего произведено20
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-6-2T
UIC 1′C1 ′ n2t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 7 ⁄ 4 дюйма (1,111 м)
Диаметр отвертки 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Задний диаметр 3 фута 7 ⁄ 4 дюймов (1,111 м)
Длина42 фута 4 дюйма (12,9 м))
Масса локомотива77,50 длинных тонн (78,74 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива3,75 длинных тонны (3,81 т)
Водяная крышка2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Топка:. • Площадь противопожарного люка26,0 кв. Футов (2,42 м)
Давление в котле175 фунт-сила / дюйм (1,21 МПа)
Поверхность нагрева2038,6 кв. Футов (189,39 м)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Joy
Показатели производительности
Тяговое усилие 19 797 фунтов силы (88,1 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощностиLMS: 3F
Снятодекабрь 1920 г. - август 1928 г.
РаспоряжениеВсе списано

LYR Class 26 был классом 20 2-6-2 T пассажирских паровозов железных дорог Ланкашира и Йоркшира, разработанных Генри Хоем и представленных в 1903 году. Большинство перешло в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS) в группировке в 1923 году, хотя вскоре после этого они были выведены из эксплуатации, и после 1926 года ни одна из них не осталась в эксплуатации.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Служба
  • 3 Нумерация
  • 4 Отказ
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
Дизайн и строительство

Хой предназначил класс для работы в службах Манчестера, Рочдейла, Олдхэма и Бери, где более тяжелые поезда а на прямых уклонах затруднялись радиальные танковые тепловозы Аспинал 2-4-2Т. В какой-то степени они представляли собой эволюционную конструкцию, основанную на увеличенной версии радиальных баков 2-4-2Т с шестью сцепными колесами и поясной топкой, использовавшейся на двигателях Aspinall Atlantic High Flyers и Coal. Типы 0-8-0.

Сервис

При их введении в 1903 году они были переданы в Ливерпуль для работы в Саутпорте, покрывающей временную нехватку электрического запаса; Впоследствии они были размещены на предполагаемых маршрутах, где они изначально успешно внедрились. Вскоре возникли проблемы с классом. Их большой вес не годился для трассы, а длинная жесткая колесная база давила на рельсы с резкими поворотами на подъездных путях. Фланцы были сняты с центральных ведущих колес, что облегчило некоторые проблемы, но увеличило риск схода с рельсов на рельсах, которые были немного не выровнены, и особенно на стыках, безфланцевые ведущие колеса лучше работают на меньших колесах, расположенных ближе друг к другу. Боковые баки имели тенденцию к сильной утечке, и они приобрели репутацию плохих тормозных способностей.

Там, где Джордж Хьюз произвел модернизацию перегретого радиального бака 2-4-2Т, они смогли для выполнения услуг, предназначенных для 2-6-2T, а последние были исключены из пассажирских перевозок в 1913 году и переведены на врезку и маневрирование с удалением водозаборного оборудования и угольных рельсов для повышения видимости для этих задач. Они не лучше всего подходили для этих целей из-за больших ведущих колес 5 футов 8 дюймов (1,73 м) и снятых фланцев центральных колес.

Нумерация
Таблица локомотивов
LYR No.ВстроенныйLMS №ИзъятоНоты
202октябрь 1903 г.декабрь 1920 г.
387ноябрь 1903 г.11700май 1925 г.
404ноябрь 1903 г.декабрь 1920 г.
454ноябрь 1903 г.11701Янв 1926 г.
467декабрь 1903 г.11702Май 1925 г.
527Янв 1904 г.11703март 1926 г.
712февраль 1904 г.11704август 1926 г.
744февраль 1904 г.11705август 1926 г.
837март 1904 г.11706июнь 1925 г.
125март 1904 г.май 1923
1441апр 190411707август 1926 года
1442апр 190411708июль 1925 г.
1443май 1904 г.11709июнь 1925 г.
1444май 1904 г.11710январь 1925 г.
1445июнь 1904 г.11711сен 1924
1446июн 190411712август 1926 г.
1447июль 190411713февраль 1926 г.
1448июль 1904 г.11714февраль 1925 г.
1449июль 1904 г.117151924
1450август 1904 г.11716Август 1926 г.
Изъятие

Один был отозван с неисправными треснувшими кадрами в 1920 году. Всего было отозвано три номера, 202, 404 и 125, прежде чем им был присвоен номер LMS в 1923. В случае, если только два (11704 и 11711) действительно имели присвоенный им номер LMS, и все члены класса были сняты к 1926 году. Все были списаны к 1928 году, и ни один не сохранился.

Ссылки
Источники
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923, том 3B: Ланкаширская и Йоркширская железная дорога и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Морланда. ISBN 0-903485-85-0.
  • Кэссерли, Х.С. и Джонстон, Стюарт У. (1966). Локомотивы Группы 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0554-0.
  • Лейн, Барри К. (2010). Ланкаширские и Йоркширские железнодорожные локомотивы. Пендрагон. ISBN 9781899816170. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-26 07:43:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте