LYR Class 26 |
---|
|
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Steam |
---|
Дизайнер | Генри Хой |
---|
Бу ilder | Horwich Works |
---|
Номер заказа | Лот 49 |
---|
Серийный номер | 861–880 |
---|
Дата постройки | Октябрь 1903 - август 1904 |
---|
Всего произведено | 20 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 2-6-2T |
---|
• UIC | 1′C1 ′ n2t |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
---|
Передний диаметр | 3 фута 7 ⁄ 4 дюйма (1,111 м) |
---|
Диаметр отвертки | 5 футов 8 дюймов (1,727 м) |
---|
Задний диаметр | 3 фута 7 ⁄ 4 дюймов (1,111 м) |
---|
Длина | 42 фута 4 дюйма (12,9 м)) |
---|
Масса локомотива | 77,50 длинных тонн (78,74 т) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 3,75 длинных тонны (3,81 т) |
---|
Водяная крышка | 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США) |
---|
Топка:. • Площадь противопожарного люка | 26,0 кв. Футов (2,42 м) |
---|
Давление в котле | 175 фунт-сила / дюйм (1,21 МПа) |
---|
Поверхность нагрева | 2038,6 кв. Футов (189,39 м) |
---|
Цилиндры | Два, внутри |
---|
Размер цилиндра | 19 дюймов × 26 дюймов (483 мм × 660 мм) |
---|
Шестерня клапана | Joy |
---|
|
Показатели производительности |
---|
Тяговое усилие | 19 797 фунтов силы (88,1 кН) |
---|
|
Карьера |
---|
Операторы | |
---|
Класс мощности | LMS: 3F |
---|
Снято | декабрь 1920 г. - август 1928 г. |
---|
Распоряжение | Все списано |
---|
|
LYR Class 26 был классом 20 2-6-2 T пассажирских паровозов железных дорог Ланкашира и Йоркшира, разработанных Генри Хоем и представленных в 1903 году. Большинство перешло в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS) в группировке в 1923 году, хотя вскоре после этого они были выведены из эксплуатации, и после 1926 года ни одна из них не осталась в эксплуатации.
Содержание
- 1 Проектирование и строительство
- 2 Служба
- 3 Нумерация
- 4 Отказ
- 5 Ссылки
- 6 Источники
Дизайн и строительство
Хой предназначил класс для работы в службах Манчестера, Рочдейла, Олдхэма и Бери, где более тяжелые поезда а на прямых уклонах затруднялись радиальные танковые тепловозы Аспинал 2-4-2Т. В какой-то степени они представляли собой эволюционную конструкцию, основанную на увеличенной версии радиальных баков 2-4-2Т с шестью сцепными колесами и поясной топкой, использовавшейся на двигателях Aspinall Atlantic High Flyers и Coal. Типы 0-8-0.
Сервис
При их введении в 1903 году они были переданы в Ливерпуль для работы в Саутпорте, покрывающей временную нехватку электрического запаса; Впоследствии они были размещены на предполагаемых маршрутах, где они изначально успешно внедрились. Вскоре возникли проблемы с классом. Их большой вес не годился для трассы, а длинная жесткая колесная база давила на рельсы с резкими поворотами на подъездных путях. Фланцы были сняты с центральных ведущих колес, что облегчило некоторые проблемы, но увеличило риск схода с рельсов на рельсах, которые были немного не выровнены, и особенно на стыках, безфланцевые ведущие колеса лучше работают на меньших колесах, расположенных ближе друг к другу. Боковые баки имели тенденцию к сильной утечке, и они приобрели репутацию плохих тормозных способностей.
Там, где Джордж Хьюз произвел модернизацию перегретого радиального бака 2-4-2Т, они смогли для выполнения услуг, предназначенных для 2-6-2T, а последние были исключены из пассажирских перевозок в 1913 году и переведены на врезку и маневрирование с удалением водозаборного оборудования и угольных рельсов для повышения видимости для этих задач. Они не лучше всего подходили для этих целей из-за больших ведущих колес 5 футов 8 дюймов (1,73 м) и снятых фланцев центральных колес.
Нумерация
Таблица локомотивовLYR No. | Встроенный | LMS № | Изъято | Ноты |
---|
202 | октябрь 1903 г. | — | декабрь 1920 г. | |
387 | ноябрь 1903 г. | 11700 | май 1925 г. | |
404 | ноябрь 1903 г. | — | декабрь 1920 г. | |
454 | ноябрь 1903 г. | 11701 | Янв 1926 г. | |
467 | декабрь 1903 г. | 11702 | Май 1925 г. | |
527 | Янв 1904 г. | 11703 | март 1926 г. | |
712 | февраль 1904 г. | 11704 | август 1926 г. | |
744 | февраль 1904 г. | 11705 | август 1926 г. | |
837 | март 1904 г. | 11706 | июнь 1925 г. | |
125 | март 1904 г. | — | май 1923 | |
1441 | апр 1904 | 11707 | август 1926 года | |
1442 | апр 1904 | 11708 | июль 1925 г. | |
1443 | май 1904 г. | 11709 | июнь 1925 г. | |
1444 | май 1904 г. | 11710 | январь 1925 г. | |
1445 | июнь 1904 г. | 11711 | сен 1924 | |
1446 | июн 1904 | 11712 | август 1926 г. | |
1447 | июль 1904 | 11713 | февраль 1926 г. | |
1448 | июль 1904 г. | 11714 | февраль 1925 г. | |
1449 | июль 1904 г. | 11715 | 1924 | |
1450 | август 1904 г. | 11716 | Август 1926 г. | |
Изъятие
Один был отозван с неисправными треснувшими кадрами в 1920 году. Всего было отозвано три номера, 202, 404 и 125, прежде чем им был присвоен номер LMS в 1923. В случае, если только два (11704 и 11711) действительно имели присвоенный им номер LMS, и все члены класса были сняты к 1926 году. Все были списаны к 1928 году, и ни один не сохранился.
Ссылки
Источники
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923, том 3B: Ланкаширская и Йоркширская железная дорога и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Морланда. ISBN 0-903485-85-0.
- Кэссерли, Х.С. и Джонстон, Стюарт У. (1966). Локомотивы Группы 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0554-0.
- Лейн, Барри К. (2010). Ланкаширские и Йоркширские железнодорожные локомотивы. Пендрагон. ISBN 9781899816170. CS1 maint: ref = harv (ссылка )