Сердца в рабстве

редактировать
Американский военный драматический фильм 1936 года Лью Эйреса

Сердца в рабстве
Обложка DVD Обложка DVD
РежиссерЛью Эйрес
ПродюсерНэт Левин
АвторУоллес Макдональд (оригинальный рассказ). Бернард Шуберт. Олив Купер. Карл Браун
В главной роли
МузыкаХьюго Ризенфельд
КинематографияДжек А. Марта. Эрнест Миллер
ОтредактировалРальф Диксон
Продюсерская. компанияRepublic Pictures
РаспространяетсяRepublic Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 15 августа 1936 года (1936-08-15)
Продолжительность72 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Hearts in Bondage - американский черно-белый фильм 1936 года военная драма, снятый Лью Эйресом для Republic Pictures. Действие фильма происходит во время Гражданской войны в США, и в фильме ВМС Союза умышленно потоплен USS Merrimack, ВМС Конфедеративных Штатов ' s спасение и переоборудование корабля в броненосец CSS Virginia, разработка ВМС Союза броненосца USS Monitor для противодействия Вирджинии, и последующее сражение двух судов в битве при Хэмптон-роуд. В нем также много исторических персонажей, включая президента США Авраама Линкольна, министра флота Гидеона Уэллса и президента Конфедеративных Штатов Джефферсона Дэвиса. Выдуманный сюжет с участием Джеймса Данна, Мэй Кларк и Дэвида Мэннерса повествует о двух друзьях и будущих шуринах на противоположных сторонах Севера - Южный конфликт, разделяющий их семьи и угрожающий их выживанию. «Сердца в рабстве» - это редкий пример голливудского фильма, изображающего морские сражения времен Гражданской войны в США.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав персонажей
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемка
  • 4 Версия
  • 5 Критический прием
  • 6 Унаследованное
  • 7 Цитаты
  • 8 Общие источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Лейтенант Кеннет Рейнольдс и его хороший друг, морской офицер Реймонд Джордан, катаются на коньках со своими девочками в ожидании призыва на войну. Красавица Рейнольдса Констанс (Конни) Джордан, сестра Раймонда, принимает предложение руки и сердца Кеннета. Между тем, на правительственном военном совете, обсуждающем отделение шести южных штатов с образованием Конфедерации, двух чиновников из Вирджинии просят заявить о своей лояльности Союзу. Капитан Бьюкенен уходит из военно-морского флота, чтобы присоединиться к Конфедератам, а коммодор Джордан остается. Подобное испытание на лояльность встречается с Раймондом, который не хочет разлучаться со своей невестой, дочерью капитана Бьюкенена Джули, и уезжает, чтобы присоединиться к Конфедератам в Вирджинии. Кеннет решает остаться с Союзом и становится ответственным за USS Merrimack. Когда корабль атакован войсками Конфедерации на Военно-морской верфи Госпорта, Кеннет получает приказ сжечь корабль, но бросает вызов приказам и топит судно, чтобы спасти корпус и двигатели. Он предан военному суду и уволен с позором из военно-морского флота Союза. Он не может найти другую работу, потому что все считают его предателем, поэтому он идет, чтобы помочь своему дяде Джону Эриксону завершить свой новый дизайн USS Monitor, бронированного военного корабля.

Союз узнает, что конфедераты спасли Мерримак и переоборудовали ее в железо как CSS Virginia. Кеннет призывает своего дядю представить правительству свой проект бронированного монитора с уникальной вращающейся пушечной башней. Хотя военно-морской флот принял планы Бушнелла, другого судостроителя, командор Дэвид Г. Фаррагут сглаживает ситуацию и помогает всем увидеть, что Монитор - лучший выбор для сражения с противником.

Недостаточно добровольцев ответили на звонок Наблюдателя, поэтому Кеннета приняли, несмотря на его позорное увольнение. Между тем Раймонд был назван третьим в команде CSS Virginia. Когда Конни узнает, что Кеннет будет сражаться против ее брата, она не может его простить. Хотя Кеннет все еще хочет быть с ней, он должен выполнить свой долг.

В ходе Битва у Хэмптон-роуд Вирджиния атакует и тонет USS Cumberland и USS Congress в гавани. На следующий день Вирджиния приближается к USS Minnesota, и Монитор вводит его в бой. Лейтенант Уорден ранен, и Кеннету поручено управлять вторым орудием. После дальнейшей перестрелки Раймонд предлагает Вирджинии подъехать к Монитору и посадить его на. Через отверстие для пистолета Кеннет видит Раймонда, приближающегося во главе абордажа, и обезумел от того, что должен убить его, но приказывает своим людям стрелять из обоих пистолетов. Посадка отбита, и Вирджиния отступает. После того, как он возвращается к гражданской жизни с почетным увольнением, Кеннет пытается возобновить свои отношения с Конни, которая убита горем из-за смерти своего брата. Они встречают президента Авраама Линкольна во время прогулки по реке Потомак, и президент призывает их к мирному будущему. Конни успокаивается и решает возобновить отношения с Кеннетом.

В ролях
Производство
(от L. до r.) Джеймс Данн, Лью Эйрес и Мэй Кларк на съемочной площадке «Сердца в рабстве»

Развитие

Как жанр, Гражданская война в США ушла из голливудского кинопроизводства после Первой мировой войны; Стоукс насчитал менее дюжины фильмов на эту тему в 1920-х и 1930-х годах, из которых Унесенные ветром были единственным кассовым успехом. Фильмы, изображающие морские сражения войны, были редкостью. Томас отмечает, что «Сердца в рабстве» был первым фильмом, изображающим морское сражение Гражданской войны в США после немого фильма 1914 года Южане.

Фильм был снят под рабочим названием «Парад славы». Сценарий Бернарда Шуберта, Олив Купер и Карла Брауна был адаптирован из оригинального рассказа Уоллеса Макдональда. Лейтенант Франклин Адреон, морской пехотинец США (на экране обозначен как Андреон) выполнял функции технического супервайзера.

Это был единственный фильм, снятый актером Лью Эйресом. Эйрес договорился с Republic Pictures о съемках в двух их фильмах в обмен на то, что он позволил ему снять один. Он снялся в двух фильмах «Республика», в которых он снялся: Приземлились Кожаные Шеи (1936) и Король газетчиков (1938).

Титульный лист в начале фильм обеспечивает это посвящение:

Это история кораблей и людей - железных кораблей и людей из железа - хранителей свободы. Первому из всех Мониторов, отважным мужчинам, которые сражались за и против нее, эта картина с уважением посвящается.

Кастинг

Джеймс Данн разорвал свой семилетний студийный контракт с Fox Фильм «98» в 1935 году. В 1936 году он подписал контракт с «Репаблик» на создание двух фильмов, и его первая роль в фильме «Сердца в рабстве».>, впервые изображенный президентом в пьесе 1918 года Авраам Линкольн по Джон Дринкуотер ; он продолжил изображать Линкольна в семи голливудских фильмах.

С актерским составом из «72 важных речевых ролей», в постановке также задействовано более 1000 статистов в старинных костюмах.

Съемки

Съемки проходили с 16 марта по начало апреля 1936 года. В выпуске новостей 1936 года отмечалось, что для 356 сцен фильма использовалось 84 различных студийных декораций. Почти половина этих наборов были внешними сценами, созданными для последовательностей действий. В статье в отраслевом журнале «Холодильная техника» описывалась охлаждаемая звуковая сцена, используемая для сцены катания на коньках, для которой требовалось более 85 тонн холода, чтобы компенсировать тепло дуговых ламп, необходимое для съемок. «Ледяной стропальщик» производил аутентичный на вид лед и снег, который «дрейфует, пакуется, кружится на ветру и может превращаться в настоящие снежки». Мелкий речной песок был положен прямо на пол и залит ледяной водой, чтобы поверхность катания была гладкой. Дыхание актеров хорошо видно в низкотемпературной среде. Сообщается, что Данн занимался фигурным катанием, чтобы согреться между дублями на съемочной площадке 22 ° F.

Морские сражения были поставлены с использованием масштабных моделей, созданных командой спецэффектов студии под руководством Бад Тэкери.

Релиз

Hearts in Bondage был выпущен 15 августа 1936 года.

Время показа фильма было позже сокращено с 72 до 54 минут для телевизионного выпуска.

Критический прием

Daily News Нью-Йорка дал фильму три звезды, назвав его «ярким и захватывающим, если не полностью аутентичным». Он отметил, что нет исторических свидетельств того, что Кеннет Рейнольдс помогал Джону Эрикссону в его разработке USS Monitor, но он оценил «сентиментальность», которую этот сюжетный прием вносит в историю.

Оклахома Ньюс назвала фильм «одним из лучших моментов в истории гражданской войны как жестом навстречу современному кинематографу». Он пояснил, что сторонники Севера и Юга покинут фильм, думая, что их сторона победила благодаря «триумфу дипломатии и фотографии». В этом обзоре боевые сцены в целом достоверны с исторической точки зрения, за исключением моряков, стоящих на палубе «Миннесоты» и болеющих за «Монитор» во время боя.

Сообщение Associated Press похвалило «неожиданно» хорошее "действие на экране", хотя казалось, что фильму "мешает неинтересное название".

Современные обзоры хвалят батальные сцены, но вяло относятся к вымышленным элементам. В своей книге 1996 года «Синий и серый на серебряном экране» Киннард пишет:

Hearts in Bondage содержит талантливых художников, сюжет, который иногда интригует, множество постановок и множество интересных моментов. И все же он никогда не выглядит как захватывающая картина, кроме, возможно, эпизодов морских сражений.... Это будет обозначено как исторический костюмный снимок и, возможно, самый слабый из нынешних кадров.

Телегид, который дает фильму 2 звезды из 5, списывает неисторические эпизоды как " стандартный сюжет мыльной оперы ". AllMovie, который дает фильму 2 ⁄ 2 из 5 звезд, утверждает, что Данн и Кларк оба неверно сыграны. Однако он восхваляет режиссера Эйреса, который «творит чудеса с крошечным бюджетом», и команду по спецэффектам во главе с Ховардом и Теодором Лайдекерами, которые построили масштабные модели броненосцев, использованных в «захватывающей и убедительной» битве сцены. Рейнхарт полагает, что, хотя Фрэнк МакГлинн-старший очень похож на Авраама Линкольна, его сцены терпят неудачу, потому что они не основаны на исторических фактах.

Наследие

Republic Pictures предоставили кадры из батальных сцен между CSS Virginia и USS Monitor, а также сцены, связанные с началом гражданской войны, для включения в документальный фильм 1939 года Land of Liberty.

Телевидение 1991 года фильм Ironclads, продюсер Тед Тернер, также изображает битву между Вирджинией и Монитором.

Цитаты
Общие источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:36:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте