Healthy in Paranoid Times

редактировать

Студийный альбом Our Lady Peace 2005 года
Healthy in Paranoid Times
In a white room, a young man in a white shirt with suspenders sits in a chair facing away from the world. The band's name is to the left of his head while the album's name is to the right, in red.
Студийный альбом by Богоматерь Мир
Выпущен30 августа 2005 г.
Записаномай 2003 г. - май 2005 г. на Plantation Mixing and Recording, Хайку, Гавайи ; The Village Recorder, Западный Лос-Анджелес, Калифорния ; Henson Recording Studios, Голливуд, Калифорния ; Royaltone Studio, Лос-Анджелес, Калифорния ; Сателлит Парк, Малибу, Калифорния ; Metalworks Studios, Миссиссауга, Онтарио ; The Boat, Silver Lake, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр Пост-гранж, альтернативный рок
Длина45:21
Этикетка Колумбия
Продюсер Боб Рок, Богоматерь Мир, за исключением "Аль-Генина", продюсер Рейн Майда
Богоматерь Мир хронология
Жить. (2003)Здоров в параноидальные времена . (2005)Десятилетие. (2006)
Синглы из Healthy in Paranoid Times
  1. "Where Are You". Дата выхода: 29 июня 2005 г.
  2. "Angels / Losing / Sleep". Дата выхода: 8 октября 2005 г.
  3. "Will the Future Blame Us". Выпущен: апрель 2006 г.

Healthy in Paranoid Times - шестой студийный альбом канадской альтернативной рок-группы группы Our Lady Peace, выпущен 30 августа 2005 г. на Columbia Records. Диск был выпущен на стандартном компакт-диске, а также на DualDisc, с обратной стороной, содержащей документальный фильм о создании альбома. Альбом хорошо зарекомендовал себя как в Канаде, так и в США, но не смог достичь успеха своего предшественника 2002 года, Gravity. Первым синглом был "Where Are You", выпущенный в Канаде в июне 2005 г. и выпущенный в США месяцем позже. Вторым и третьим синглами были "Angels / Losing / Sleep" и "Will the Future Blame Us" соответственно.

Согласно заметкам на обложке альбома, Healthy была записана за 1165 дней в десяти разных студиях. 2000 часов были потрачены на обсуждение и воспроизведение музыки, было написано и записано 43 песни. Для записи было использовано более 6000 ГБ жесткого диска. Неспособность группы выбрать, какие песни (и какие версии песен) им нравятся, заставила их несколько раз продлевать запись и переносить дату выпуска, что вызвало сильное напряжение в группе. Все, кто был вовлечен в проект, хотя бы один раз неофициально ушли, и за это время группа несколько раз была близка к распаду.

Healthy in Paranoid Times имеет более легкий звук и тон и менее метафорично, чем релизы Our Lady Peace до 2002 года. Однако во втором сингле «Angels / Losing / Sleep » вокалист Рейн Мейда поет на более высокой высоте, что делает голос Рейна резким, фальцетным Ранее была известна Майда и Богоматерь Мир. Другие песни, такие как "Boy", также имеют более легкую мелодию и вокал, чем более тяжелые звуки на Gravity. Альбом в основном посвящен текущим мировым событиям и обсуждает такие вопросы, как война и текущее состояние мира, а не социальные темы и темы отношений, представленные на Gravity; тем не менее, в некоторых песнях по-прежнему присутствуют темы социальных отношений и отношений, которые можно найти в таких песнях, как «Picture» и «Apology». Альбом был классифицирован как политически заряженный. В частности, было подтверждено, что песня "Wipe That Smile Off your Face" была написана о Джордже Буше.

Содержание
  • 1 Предпосылки и написание
  • 2 Запись и производство
  • 3 Темы
  • 4 Упаковка и иллюстрации
  • 5 Версия
    • 5.1 Расширенная защита от копирования
  • 6 Прием
    • 6.1 Коммерческий
    • 6.2 Критический
  • 7 Тур
  • 8 Список треков
  • 9 Персонал
    • 9.1 Музыканты
    • 9.2 Обложка
    • 9.3 Производство
  • 10 Неальбомные треки
    • 10.1 Студийные треки
  • 11 История релизов
  • 12 Чарты
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
Предыстория и написание

Члены Our Lady Peace начали вместе писать новый материал вскоре после начала тура Gravity. В октябре 2002 года они ненадолго вернулись в студию Боба Рока Maui, чтобы записать две незаконченные песни из Gravity, которые планировалось выпустить вместе с саундтреком, чего так и не произошло. «Работа с ним над этой саундтреком стала для нас еще одним подтверждением того, насколько хорошо мы работаем вместе», - заявила Майда в октябрьском интервью. «С учетом того, как эта группа выросла и мы стали доверять Бобу, для нас было бы смешно искать другого продюсера сейчас. Когда мы все вместе, мы чувствуем, что можем сделать все. пройти с ним еще хотя бы один раунд. Думаю, мы лишь слегка коснулись того, что мы можем сделать вместе ». К концу 2002 года группа очень хотела вернуться в студию на Мауи, чтобы начать записывать демо с Роком. Две новые песни "Not Afraid" и "Talk is Cheap" были впервые представлены в марте 2003 года во время европейского турне с Avril Lavigne.

. Они начали работать над материалом быстрее, чем когда-либо. «Мы пишем песни примерно за пять минут», - сказала тогда Майда, - «энергия здесь». Впервые Мазур был включен в процесс написания песен, так как еще не был в группе, пока писалась Gravity. «На этом альбоме мы действительно пытались писать вместе, - говорит Майда. «Мне легко прийти с песней, скажи вот она, давай запишем ее, и это будет сделано через пару дней. Но когда тебе нужно сидеть в репетиционном зале и ждать, пока это волшебство случается, ну, это не всегда происходит сразу, но это было MO для этой записи, и это сработало. "

Запись и производство
Так что на поиски еще восемь или девять песен, которые, как нам казалось, могли соответствовать этим трем. По сути, это то, что вызвало всю боль и ссоры, потому что этого много в этой записи. Очень много уйти. Очень много аргументов. Я много говорю о музыке вместо того, чтобы играть музыку. Было действительно интересно наблюдать за процессом по сравнению с любой другой записью, которую мы сделали, когда вы приходите в студию на десять недель, выходите, а запись заканчивается. Это было так далеко от этого.

Рейн Майда, о проблемах с записью Healthy...

Группа вернулась в Rock's Plantation Studios на Гавайях в мае 2003 года, чтобы начать первые сеансы записи альбома. Они намеревались записать альбом, еще более упрощенный, чем Gravity, и даже более близкий по звучанию к тому, что они звучали вживую, - совершенно другой альбом. «Думаю, мы все знали, что это важный для нас рекорд», - сказал Дункан Куттс. «Я думаю, что когда ты проработаешь в группе более десяти лет, это должно стать для нас возрождением. Мы не хотели идти и переделывать какие-либо из наших прошлых альбомов». За один месяц они записали 12 песен вживую, в большинстве случаев по два-три дубля. После этих сессий несколько песен, включая "Walking in Circles", "No Warning" и "Wipe That Smile Off your Face", были представлены вживую. После окончания гастролей в течение года, группа была настроена закончить альбом в октябре к выпуску в январе 2004 года. Поначалу группа была удовлетворена записанным материалом, но со временем стала более критично относиться к нему и решила, что это будут только демо. Им очень понравились песни "Picture", "Will the Future Winame Us?" и "Angels / Losing / Sleep", но чувствовал, что остальные песни им не соответствуют. «Несмотря на то, что нам нравилась энергия того, что мы сделали, из-за недостатка песен волосы на затылке встали дыбом, и поэтому мы поняли, что нам нужно больше работать», - объяснил басист Дункан Коуттс. Они решили отложить выпуск альбома до июня, а затем до августа, чтобы продолжить запись.

Направление альбома снова изменилось, когда Майда поехала в Судан и Дарфур, чтобы снять документальный фильм. с War Child в середине записи. «Мы были там пару недель, а потом вернулись из этого и сразу же вернулись в студию, и это было типа:« Боже, эта песня - отстой. Я больше этого не говорю ». Вы начинаете размышлять над текстами и любым сообщением, которое пытаетесь донести, и это снова действительно все изменило ". Группа записывалась шестинедельными рывками, путешествуя между студиями в Торонто, Лос-Анджелесе и Мауи, записывая больше песен. Не имея крайнего срока со стороны звукозаписывающей компании, они продолжали записывать и получать больше информации. «Мы собирались вместе, сочиняли, записывали, брали двухнедельный перерыв, возвращались, и в итоге мы делали это время от времени в течение последних двух с половиной или трех лет», - к этому времени было выпущено более сорока песен. были записаны в том числе "Picture", "Don't Ask Why" (Where Are You), "Holy Ghost" (Angels / Losing / Sleep) и "Vampires", которые вкратце рассматривались для названия альбома. Сессии временами становились напряженными, так как группа не могла понять, в каком направлении будет двигаться альбом. «У нас было так много песен, - сказал Таггарт, - и мы просто начали сходить с ума». Многие песни претерпели несколько воплощений, например "Boy", что вызвало у группы большой стресс и потребовало более трех недель, чтобы сломать и перезаписать. Они также ругались со своим продюсером. «Было несколько чертовски ужасных сессий», - призналась Мейда.

Особенно жестокий сеанс произошел в Satellite Park Studio в Малибу. «Это был примерно месяц, когда мы практически расстались, уволили Боба [Рока], он уволился, а потом были такие моменты, когда он думал:« Боже мой, это волшебство, как нам получить больше этого? «Майда даже однажды уволилась после того, как уволила Рока на собрании группы. «Для меня это было в значительной степени. С группой я в значительной степени покончил… Это было действительно темно», - отметила Майда. Давление также исходило со стороны руководства группы и звукозаписывающей компании, которые продолжали финансировать выступления группы. Рейн прокомментировал: «Я думаю, что у нас было примерно 35 песен, и мы все сидели в комнате и говорили:« Да, но нам всем нравится только восемь ». Все действительно разочарованы... И я думаю, что Боб был даже потерял перспективу в этом месте. Мы сидим в этой дерьмовой маленькой студии в Малибу, и в комнате стало немного агрессивно и возбужденно ".

" Это никогда не было личным делом. Никогда не было: «Я не хочу больше быть с тобой в группе». Было больше, что, черт возьми, мы делаем? Мы должны делать это быстрее, иначе мы сойдем с ума. Вы можете обсуждать, кто и когда вылетел, но все дело в том, что мы как бы потеряли фокус. Казалось, что мы могли бы пробыть в студии еще шесть лет и быть в том же состоянии. Если бы мы не закончили эту запись, мы были бы довольно ожесточенными людьми.

Джереми Таггарт, о спорах о Здоровом...

Дата выхода альбома снова была перенесена на январь или март. 2005 г. - последняя сессия записи была проведена в Миссиссаге, Онтарио, чтобы перезаписать большинство песен, которые войдут в альбом. Во время этих сессий гитарист Джоэл Ширер из группы Pedestrian посетил их и сыграл на гитаре несколько треков. «Он [Ширер] пришел на последние пару сессий, чтобы помочь нам и немного по-другому взглянуть на гитару». Дункан Коуттс объяснил: «У нас была пара наших друзей, которые пришли и сыграли. Один парень, Адам, сыграл немного B3, а Джейсон Лейдер сыграл на этой песне. Он также был наш инженер Pro Tools в части - не в целом, а частично в редактировании Pro Tools. Он сыграл песню, которая так и не была записана ». Куттс рассказал об атмосфере финальной записи. «Это было похоже на музыкальное сообщество, когда приходили друзья и музыканты, и люди, которые там работали, входили в команду звукозаписи. Боб пел вокал, Боб играл на гитаре. Эрик Хелмкамп, помощник инженера Боба и инженер Pro Tools - он пела кое-что. Это было просто о музыкальной команде ". Эти сессии снова вернули группу в фокус всего проекта, ослабив многие из ранее возникших напряжений. По словам Куттса, «я не знаю, что бы произошло, если бы не то время».

В конце концов, «Богоматерь Мир» записала 45 песен в десяти разных студиях, двенадцать из которых они наконец-то остался доволен. Альбом был сведен Рэнди Стаубом в студии в Мауи, а также в The Warehouse Studio в Ванкувере, Британская Колумбия. Мастеринг проводил Джордж Марино в Sterling Sound в Нью-Йорке. Окончательная дата выпуска альбома была назначена на 30 августа 2005 года, через два с половиной года после начала записи.

Themes

Необработанный и неотшлифованный звук Healthy in Paranoid Times приписывают предыдущий альбом продюсировал Боб Рок, альбом Metallica 2003 года St. Гнев, записанный незадолго до Здоровья. По словам Рейна, Боб сказал, что отполированная пластинка, полная наложений вроде Gravity, была не там, где он был в то время, и группа согласилась. «То, что Боб Рок сделал с Metallica на пластинке« St. Anger », это просто записал все - без Pro Tools, без наложения, без исправлений, а затем выбрал лучшие части и собрал их вместе», - говорит Майда. «Мы пытаемся придерживаться такого подхода, где он такой сырой».

В интервью в июне 2003 года Майда объяснил, что лирически его слова на альбоме будут соответствовать музыке и будут во многом продуктом времена. «Я думаю, что это будет немного более грубоватым, немного более выраженным, а не об отношениях», - говорит он, отмечая, что фанаты получат предварительный просмотр нескольких треков «Wipe That Smile Off. Ваше лицо »и« Прогулка по кругам »в текущем туре. "Моя голова, учитывая то, что происходит в мире, и возможность размышлять обо всем (материалах), которые я сделал за последние несколько лет с точки зрения поездки в Ирак, очень тесно сотрудничая с War Child, я нахожусь в этот режим. Я не злюсь, но немного разочарован ». После наблюдения за тяжелым положением в Судане и Дарфуре Майда вернулся с другим взглядом на свои тексты и стал более откровенным. «Были некоторые [тексты], которые были чересчур чрезмерными и проповедническими, - признает он, - и мне пришлось вернуть многое обратно. Для меня это не сольный альбом, это «Богоматерь Мир», поэтому у меня есть три человека, с которыми я спорю, говоря о том, как далеко я могу зайти в высказываниях ». Басист Куттс добавил: «Многие вещи, о которых он говорил в лирической форме, мы обсуждали как группа, проводя все это время вместе. Я также думаю, что отцовство также позволило ему справиться с проблемами, с которыми он раньше не сталкивался. Хотя на этом альбоме есть одни из самых мрачных текстов, я думаю, что есть и очень положительные ». Содержание лирики альбома привело к тому, что он был классифицирован как альбом с политической подоплекой, что группа не отрицает.

Название альбома взято из лирики песни «Дон». "Не останавливайся". Таггарт описал причины выбора этого названия. «'Don't Stop' была одной из последних песен, которые мы записали, и она как бы суммировала все, через что мы прошли. Рейн только что вернулся из Судана, он пытался сжать все, что он испытал.. Шок прошел там, а затем вернулся сюда и осознал, что у них есть счастье и надежда, не имея материальных благ, они живут в грязевых хижинах. Но у них есть то, что мы хотим эмоционально, знаете ли. "

Трек" «Where Are You» претерпела множество изменений и аранжировок после написания, включая совершенно другой припев. Песня была известна как «Лучший день в твоей жизни» и «Где ты (лучший день)» на предварительных копиях журнала Healthy. «Извинения» также трансформировались на протяжении всей записи. «Песня« Apology », например, была из первых демо-сессий. Мы попробовали эту песню годом позже совершенно по-другому... намного быстрее, и она просто не казалась нужной. Она не подходила для песни и тому подобное. Рейн говорил, и то, как он пел, диктовало то, как мы играли. Мне нравятся все песни на пластинке, но это был очень волшебный музыкальный момент, потому что это было настолько органично, как это произошло ».

Упаковка и обложка

В январе 2005 года группа связалась с Далласом, штат Техас художником Грантом Смитом, которого группа знала девять лет, чтобы нарисовать обложку альбома для Healthy in Paranoid Times. Конечный продукт представлял собой картину маслом размером 20 на 20 дюймов , изображающую человека, сидящего в кресле в полностью белой комнате спиной к публике. Выбранная обложка стала девятой, нарисованной им для этого проекта. Смит обсудил вдохновение для обложки после того, как посетил группу в их студии звукозаписи Мауи. «Мы говорили о мире, в котором живем, и о проблемах, с которыми сталкивается наша культура. Такие вопросы, как политическая пропаганда, сенсационные средства массовой информации, слепая вера и микромакрокосм, были лишь немногим из того, что мы обсуждали. Нам понравилась идея человека с он повернулся спиной к миру, в белой пустой комнате ». Эта концепция была дополнительно обсуждена на его веб-странице. «Белизна, чистота и покой, которых он ищет, или сурово-холодная белизна психиатрической палаты?» Это просто парень, с которого достаточно, все стало слишком тяжелым, и ему нужно отдохнуть от всего этого. Он не сдавался и не сдавался, просто создал просветленный микрокосм. Минимальная белая область вокруг фигуры более важна, чем сама фигура, поскольку она может представлять здоровье или паранойю ». Изображение повторяется на самом диске.

Смит также нарисовал портрет каждого члена группы группа "Богоматерь Мир попросила меня нарисовать каждого участника группы. Я хотел, чтобы они были внутренними, рефлексивными, мощными и многослойными. Индивидуальные формы на их лицах олицетворяют глубину человека. Рейн попросил меня нарисовать перевязанную голову, изображающую раны, накопленные за три года, запись более 50 треков и почти распад группы ». Эти портреты были проданы онлайн с веб-сайта Богоматери Мира.

На обложке альбома нет текстов песен, но есть ссылка на них в Интернете. Вместо этого он заполнен несколькими фотографиями, сделанными Джоном Веллманом в заброшенной психиатрической больнице Уитби в Уитби, Онтарио. Маленькая фотография группы на задней обложке была сделана Чарманом Белером в отеле Alexandria в Лос-Анджелесе. На страницах приведены списки статистических событий, которые произошли во время создания Healthy in Paranoid Times, например, как много дней студии и гигабайты дискового пространства использовались для записи таких событий в мире, как 9,8 миллиона человек, умерших от СПИДа. На последней странице буклета перечислены несколько веб-сайты, включая War Child.ca и Adbusters.co м среди других. Кредиты альбома размещены на вкладыше к компакт-диску.

Художественная модель Сол Фокс (который появлялся на обложках первых четырех студийных релизов группы) воспроизвел изображение этого альбома для обложки альбома 2006 года. компиляция Десятилетие, хотя он стоит лицом к аудитории и одет в шляпу.

Релиз

Healthy in Paranoid Times был выпущен во всем мире 30 августа 2005 года после нескольких неудач во время записи. Альбом планировалось выпустить уже в январе 2004 года. Диск был выпущен на стандартном компакт-диске, а также на DualDisc, с обратной стороной которого был документальный фильм о создании альбома с интервью Боб Рок и участники группы. Режиссер Мэтт Скерритт.

Расширенная защита от копирования

В ноябре 2005 года выяснилось, что Sony BMG распространяет альбомы с Extended Copy Protection, спорная функция, которая автоматически устанавливала программное обеспечение руткит на любой компьютер Microsoft Windows после вставки диска. Помимо предотвращения копирования содержимого компакт-дисков, также было обнаружено, что программа сообщала Sony BMG о привычках пользователей к прослушиванию, а также подвергала компьютер вредоносным атакам, которые использовали небезопасные функции программного обеспечения руткитов. Хотя Sony отказалась опубликовать список затронутых компакт-дисков, Electronic Frontier Foundation идентифицировал Healthy in Paranoid Times как один из дисков с вредоносным программным обеспечением. В рамках урегулирования поданного против нее коллективного иска Sony BMG разрешила клиентам возвращать копии Healthy in Paranoid Times для получения новых копий плюс денежный платеж. Этот альбом выпущен с системой защиты Copy Control в некоторых регионах.

Reception

Commercial

После выпуска Healthy in Paranoid Times достиг пика # 2 в Canadian Albums Chart, продав 22000 копий в своем первом неделя. Альбом также занял 45 строчку в чарте Billboard 200. Альбом достиг пика в обоих чартах 17 сентября 2005 года после двухнедельной работы. Альбом также занял первое место в чарте альтернативных альбомов Soundscan. За две недели до этого (3 сентября) первый сингл с альбома Healthy, "Where Are You", занял 28-е место в чарте Billboard Alternative Songs после девяти недель его пребывания в чартах. 6 января 2006 г. компания Healthy in Paranoid Times получила платиновый сертификат за поставку 100 000 единиц продукции CRIA.

Критично

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 2/5 звезд
Bullz-Eye.com3,5 / 5 звезд
Circle 6 Magazine(благоприятный)
Montreal Gazette 4/5 звезд
PopMatters 5/10 звезд
Shipwreck Island Studios5/5 звезд
Slant 2,5 / 5 звезд
Sputnikmusic4/5 звезд
Stylus Magazine D+
The Toronto Sun 3/5 звезд

Healthy in Paranoid Times был встречен неоднозначными отзывами. Его любили и ненавидели многие критики, которые называли его либо лучшей работой группы на сегодняшний день, либо самой слабой. Его также называли «их самым зрелым в плане звука альбомом на сегодняшний день». и их лучший альбом со времен Clumsy от Circle 6 Magazine. В то время группа хвалила собственные усилия над альбомом. Дункан Коуттс сказал в интервью: «Я думаю, что это самое близкое из того, что мы когда-либо подошли к достижению того, что мы слышали в наших головах и записали (запись). Для нас это самая полная запись, от начала до конца. Некоторые из на других записях были потрясающие моменты, но я думаю, что это настолько близко, насколько мы чувствуем, что мы подошли к получению целой записи именно такой, какой мы ее хотели. " альбома, он ставит ему две звезды из пяти и упоминает, что песни кажутся затянутыми и что «самая большая проблема с Healthy in Paranoid Times, помимо его раздутой тематической структуры, - это отсутствие различий». Майк Шиллер из PopMatters дал альбому пять звезд из десяти. Хотя он назвал альбом производным и «беззастенчивым мейнстримом», он также сказал: «Несмотря на все его неловкие наклонности, мелодии запоминающиеся, а биты четкие и плотные, вырывающиеся из динамиков и уверенно толкающие все вперед».

Брайан Маллиган из Richmond.com объявил альбом «смешанным», заявив, что «Gone - это беззаботная атмосфера прошлых предложений OLP, поскольку группа придала« Healthy »постоянный политический характер. подводное течение, просочившееся через перерыв ". и заканчивая словами: "То, что у вас осталось, - это группа, которая чередует звучание как кучка единых рокеров, и группа, которая просто не получает никакого удовольствия. Это серьезные усилия, но в конце концов, если бы это было так сложно работа? »

Юрий Венш из Edmonton Sun назвал альбом« их самым слабым пока ». Он также объяснил, что «отчасти проблема альбома заключается в том, что он лишен агрессивной энергии, которая акцентировала большую часть старого материала группы.« Healthy in Paranoid Times »звучало так, будто« Our Lady Peace »спускалась в величайшую ловушку всех групп: балладу».

Брэд Хилгерс из Source поддержал мнение группы, сказав, что альбом был их самым полным на сегодняшний день. «На Healthy In Paranoid Times группа написала впечатляющий альбом от начала до конца с очень небольшим количеством наполнителей». В 4-звездочном обзоре альбома Джордан Зивит сказал, что их борьба в студии окупилась. Он уточнил, что «Майда исполняет свой самый продуманный и пронзительный вокал».

Обвинение альбома было предъявлено рецензентом News Record Амандой Амсельр, которая утверждала, что каждая песня хуже предыдущей, и назвала альбом «простой оболочкой культа, который они использовали для насаждения со своей музыкой ". В заключение она сказала: «Слушая Healthy In Paranoid Times, грустное осознание того, что поп-болезнь поразила даже самые чистые группы, вызывает напоминание о том, почему канадские группы обычно не впечатляют».

Тур

Первое выступление группы в 2005 году состоялось на концерте Live 8, Барри, Онтарио 2 июля, где состоялась премьера песни "Where Are You" в ее окончательной форме. В этом туре их сопровождал гитарист Джоэл Ширер из группы Pedestrian. В преддверии выпуска альбома они совершили поездку по нескольким небольшим клубам в районе Лос-Анджелеса, чтобы «исправить ошибки» и помочь группе лучше прочувствовать песни. Затем они постоянно гастролировали по Северной Америке, открыв два концерта для The Rolling Stones, до октября, когда член семьи участника группы заболел, и несколько концертов пришлось отменить. Группа предпочла выступать на небольших площадках в этом туре, а не на аренах, потому что качество звука было лучше. «И для нас этот новый альбом - одна из тех вещей, где повсюду играет множество маленьких гитарных партий и маленьких текстур - и мы хотим слышать это». Летом 2006 года кросс-канадский тур продолжился с финального выступления в Rogers Center в Торонто. Группа вошла в перерыв после этого, пока Мэйда работал над своим сольным альбомом The Hunter's Lullaby. Они не будут выступать вживую до середины 2008 года.

Трек-лист

Все тексты написаны Рейн Майда ; вся музыка написана Богородицей Миром и Бобом Роком.

НазваниеДлина
1.«Ангелы / Потеря / Сон»4:31
2.«Будущее обвинит нас»4:26
3.«Картинка»3:35
4.«Где ты»4:06
5.«Сотри эту улыбку со своего лица»4:24
6.«Любовь и доверие»3:21
7.«Мальчик»4 : 35
8.«Извинение»3:46
9.«Мир на нити»3:25
10.«Дон» t Стоп »3:45
11.« Хождение по кругам »3:33
12.« Al Генина (Оставьте свет включенным) "2:14
Персонал

Как указано во вкладыше.

Музыканты

Обложка

  • Чепмен Бэлер - фотография группы
  • Том Чаггарис - арт-концепция альбома
  • Our Lady Peace - арт-концепция альбома
  • Грант Смит - обложка
  • Джон Веллман - фотография

Производство

  • Зак Блэкстоун - ассист. микшер
  • Ян Бодзаси - ассистент. инженер в Metalworks
  • Ричард Чиоа - инженер звукозаписи, цифровая инженерия и монтаж
  • Эрик Хельмкамп - инженер звукозаписи, цифровая инженерия и монтаж
  • Дэнни Келб - Pro Tools и инженер звукозаписи в "The Boat"
  • Курт Крегер - доц. инженер в Royaltone Studio
  • Джейсон Лейдер - инженер звукозаписи, цифровая инженерия и монтаж
  • Рейн Майда - продюсирование и сведение на "Al Genina (Leave the Light On)"
  • Джордж Марино - освоение
  • Колин Нейлсон - асс. инженер Metalworks
  • Боб Рок - продюсер
  • Рэнди Стауб - сведение
  • Джейсон Уормер - ассистент. инженер в Village Recorder
  • Герман Виллакоста - доц. инженер в Henson Recording Studios
Неальбомные треки
  1. "Imagine" (Джон Леннон кавер) - концертная версия выпущена на компакт-диске фан-клуба, студийная версия выпущена на Peace Songs, a War Дочерний сборник

Студийный сборник

Согласно аннотации к альбому, для HIPT-сессий было записано 43 песни. Самыми ранними песнями, сыгранными после сессий в мае 2003 года, были "No Warning" и "Talk Is Cheap". "Not Afraid" был сыгран на 2004 Juno Awards и был выпущен на промо-диске с тремя треками Labatt Blue (хотя и с совершенно другими текстами). Треки "Kiss on the Mouth" и демо-трек "Better Than Here" были выпущены на их сборном альбоме 2006 года A Decade. Короткий отрывок «Вампиры», а также подкаст о записи песни доступны в Интернете. Названия песен "End of the World", "Enemy", "Save Yourself", "Weight of the Lord" и "Hit the Wall" появились в сет-листе к праздничному видео группы 2004 года. Джереми Таггарт сыграл часть ударных для "Hit the Wall" на Шоу Дина Бланделла. Даже несмотря на то, что все эти названия известны, 19 песен все еще остаются пропавшими без вести. По словам Куттса, партия песен, записанных в Малибу, которые считались намного более мрачными, чем все, что когда-либо записывала Богоматерь Мир, была удалена и «никогда не увидит свет».

История выпуска
РегионДатаЯрлыкФорматКаталог
Канада30 августа 2005 г.Колумбия CD
DualDisc
СШАCDCK 94777
DualDisc CN 94998
Европа12 сентября 2005 г.CD
США11 ноября 2005 г. (переиздание)CD82876 77899 2
Франция13 декабря 2005 г.CD
Чарты

Альбом

Чарт (2005)Пик. позиция
Канадский чарт альбомов 2
Soundscan Альтернативные альбомы1
Billboard Top 200 45
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:27:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте