Gravity (альбом Our Lady Peace)

редактировать

Студийный альбом 2002 года от Our Lady Peace
Gravity
Черно-белое фото всех членов церкви Богородицы мира, стоящих на пляже с размытой сферой на заднем плане.
Студийный альбом от Богоматерь Мир
Выпущен18 июня 2002 г.
Записаноноябрь 2001 г. - февраль 2002 г. на Plantation Mixing and Recording, Хайку, Гавайи
Жанр
Длина41:27
Лейбл Колумбия
Продюсер Боб Рок
Богоматерь Мир хронология
Spiritual Machines. (2000)Gravity. (2002)Live. (2003)
Singles from Gravity
  1. "Somewhere Out There ". Дата выхода: 15 марта 2002 г.
  2. "Innocent ". Дата выхода: 13 августа 2002 г.
  3. "Made of Steel". Выпущен: 11 января 2003 г.
Alternative Cover
Ограниченное издание CD + DVD обложка

Gravity - пятый студийный альбом канадской рок группы Our Lady Мир. Он был выпущен 18 июня 2002 года на Columbia Records в Северной Америке. Альбом стал всемирным успехом, заняв высокие места в чартах как в Канаде, так и в Соединенных Штатах с хитовыми синглами "Somewhere Out There " и "Innocent ".

Название альбома, Gravity, было навеяно припевом "Falling back to me, defining gravity" из трека "Somewhere Out There". Во время выпуска альбома барабанщик OLP Джереми Таггарт сказал, что Gravity был «безусловно [их] лучшим альбомом».

Gravity был первым альбомом, в котором появился новый гитарист, Стив Мазур, который заменил Майка Тернера в 2002 году после ухода последнего из-за того, что группа чувствовала себя ограниченной из-за гитарных способностей Майка Тернера в студии. Несмотря на уход Тернера, он появляется на половине треков в альбоме, записав части для нескольких песен до своего отъезда. Это также был их последний альбом с музыкантом Джейми Эдвардсом, который выступал на двух предыдущих альбомах и некоторое время был официальным участником, но покинул группу вскоре после завершения работы над альбомом.

Это первый альбом группы, который не будет продюсирован их первоначальным продюсером, Арнольдом Ланни, который продюсировал четыре предыдущих студийных альбома группы. Группа изначально хотела, чтобы Ланни продюсировал их пятый альбом, но он был занят работой с Simple Plan, и вместо этого группа выбрала Боба Рока ; он также продюсировал их следующий альбом.

Изначально альбом должен был быть концертным, основанным на туре Spiritual Machines с тремя новыми треками, однако Боб Рок затем спросил группу, не хотят ли они поработать над всем Студийный альбом, принятый группой.

Содержание
  • 1 Предпосылки и письмо
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка и тексты песен
  • 4 Выпуск и прием
    • 4.1 Коммерческий
    • 4.2 Критический
    • 4.3 Воздействие
  • 5 Синглов
  • 6 Тур
  • 7 Трек-лист
    • 7.1 Бонусный DVD с ограниченным тиражом
  • 8 Студийные записи
  • 9 Персонал
  • 10 История релизов
  • 11 Чарты
    • 11.1 Недельные чарты
    • 11.2 Графики на конец года
    • 11.3 Сертификаты
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Справочная информация и письмо

После завершения тура Spiritual Machines в конце В 2001 году «Богоматерь Мир» стала беспокойной и близкой к разрыву. В частности, вокалист Рейн Майда чувствовал себя ограниченным из-за способностей гитариста Майка Тернера в студии. Позже Рейн заявил в интервью: «Я не знаю, родился ли Майк, чтобы быть гитаристом. Студия была для него трудным местом, и мы слишком много работали, чтобы это исправить - мы чувствовали себя обманутыми. Мы сами. Четыре альбома - это чертовски долго, чтобы с этим мириться. Я уверен, что он будет делать великие дела, только не с шестиструнными инструментами ». Они обоюдно решили расстаться после предварительных сессий для альбома.

Группа решила, что они зашли так далеко в музыкальном плане, насколько могли зайти с Spiritual Machines. Стремясь вдохнуть новую жизнь и изменить музыкальное направление, они стремились к более урезанному звучанию, в отличие от множества слоев и текстур их предыдущих альбомов. Именно эта идея упрощения вдохновила название Gravity. Рейн рассказал о переходе в интервью 2002 года. «Spiritual Machines» были настолько популярны, когда говорили о будущем и пытались представить человека, превращающегося в машину, это было очень тяжело. С этой записью... казалось, что нас тянет обратно на землю, отсюда и Это такая простая жизнь там [Гавайи, где была записана большая часть Gravity], и поэтому альбом был основан на повседневной жизни, а не на том, чтобы смотреть слишком далеко вперед. В этом смысле "Gravity" в значительной степени является противоположность "Spiritual Machines". Ни один из других наших альбомов не был концептуальными записями, так что для нас настало время уйти от всей этой философии. Из-за этого "Gravity", вероятно, самый простой альбом, который мы сделали с тех пор. наш первый."

Хотя Рейн Майда начала жить в Лос-Анджелесе, группа собралась в Торонто, чтобы начать писать новый материал ближе к концу тура для Spiritual Machines. На этот раз они сделали это без обычной помощи продюсера Арнольда Ланни, который в то время работал с коллегой из канадской группы и товарищами по менеджменту Simple Plan над их дебютным альбомом No Pads, No Helmets... Just Balls. Джейми Эдвардс впервые и в последний раз был назван автором песен для этого альбома. В альбом вошли три песни, написанные группой, но большинство из них было написано Майдой во время курортного сезона 2001 года. Позднее официальное вступление Стива Мазура в группу означало, что он не принимал участия в написании песен.

Запись и продюсирование

Для этого альбома Our Lady Peace искала нового продюсера, а не давнего сотрудника Арнольда Ланни, чтобы помочь им в поисках нового звука. По словам группы, это была идея Ланни для них найти новое место, чтобы они не пожалели, что не попробовали позже других продюсеров. После посещения нескольких продюсеров в Лос-Анджелесе, включая Джоша Абрахама, группа воспользовалась возможностью поработать с Бобом Роком, потому что им понравилась его работа с такими артистами, как Metallica и American Hi-Fi, а также его общая страсть к музыке. Рейн был особенно убежден в том, что хочет работать с Роком, после просмотра документального фильма о создании Черного альбома Полтора года из жизни Metallica. В студии они даже записывались с теми же гитарами и усилителями, которые использовались Metallica, а также Pete Townshend и The Cult. Они впервые посетили студию Рока в сентябре 2001 года, чтобы встретиться с ним, и даже написали и записали там песню.

В ноябре 2001 года они прилетели на Гавайи в студию Рока на Мауи после их последнего живого выступления в сезоне в Music without Borders. Изначально они зарезервировали десять дней студийного времени в этом месяце для записи трех треков, которые будут включены в концертный альбом, основанный на туре Spiritual Machines. Они начали запись в день своего прибытия, заложив начальные треки для "A Story About a Girl", которая была написана на месте в течение 20 минут после того, как Рейн услышала, как Дункан и Джереми настраиваются в соседней комнате. По словам Таггарта, создание этой песни задало темп всему альбому. «Он увидел в нас рок-группу, как только мы туда приехали, и мы записали ее вживую как рок-группу, а не наслоение вещей», - заявила Мейда. «Он был великим лидером, который сразу получил от нас лучшее». Изначально Metallica планировала начать работу над новым альбомом с Роком в следующие месяцы, но это было отложено, когда фронтмен Джеймс Хэтфилд отправился в реабилитационный центр по поводу злоупотребления алкоголем. Затем Рок спросил группу, не хотят ли они работать над целым альбомом, и они согласились.

После предварительных сессий записи на Мауи Майк Тернер покинул группу в декабре 2001 года после записи ритм-гитары части для нескольких песен, которые появятся в альбоме. Участники группы в интервью говорили, что он и группа больше не сходятся во взглядах, но, согласно официальным пресс-релизам, раскол был мирным. Дункан Куттс сказал о расколе: «Мы не позволяли ему делать то, что он действительно хотел делать, и он не играл то, что мы хотели услышать... Этот процесс записи усилил это, но это было долгое время. прибывает ". Остальные участники группы затем начали двухмесячный публичный поиск, в ходе которого группа получила тысячи демонстрационных лент, видео и компакт-дисков со всего мира, включая Австралию и Японию. Они выбрали уроженца Детройта Стива Мазура, которого Куттс и Таггарт знали через общих друзей в Лос-Анджелесе. После того, как в апреле было объявлено о его создании в группе, Рейн Майда отметил: «[Это] казалось сплоченным единым целым... Это просто невероятно. Это было похоже на новую группу, совершенно свежую».

Во время Во время перерыва группы в записи, Рейн получил телефонный звонок от Рока в канун Рождества и спросил его, есть ли у него еще идеи для песен, которые нужно рассмотреть, прежде чем они вернутся в студию Maui в январе. Звонок побудил его написать семь песен в течение следующих десяти дней. По возвращении в студию, по предложению Рока, отрывки из двух демо Майды были объединены в хит, "Somewhere Out There ". Майда объяснила: «Это было похоже на то, что песня была сделана в последнюю минуту очень быстро. Я записал несколько песен на Рождество, когда у нас был перерыв на 10 дней. Я написал около семи песен и принес их обратно. Боб прослушал все семь песен. а затем послушал песню номер три в середине и песню номер шесть в середине и сказал: «Хорошо», сказал инженеру, чтобы он остановил компакт-диск, и заставил нас пойти вместе куплет из песни три и припев из песни шесть и был типа: «Это песня».

В течение десяти недель, когда они записывались на Мауи (более 4 месяцев), группа жила вместе, занималась серфингом и каталась на горных велосипедах по утрам, а затем работала над альбомом вечером, обычно записывая одну песню за день и только за пару часов до и после обеда. «Уехать из Торонто и остаться в пляжном домике на Мауи было очень важным шагом для нас», - объяснил Дункан Коуттс. «Мы жили, ели и дышали музыкой вместе, не отвлекаясь». Группа записала большую часть альбома в Rock's Plantation Studio в Хайку, Гавайи и закончила запись и сведение с Randy Staub в The Warehouse Studio в Ванкувере., BC в марте 2002 года.

Трек "Made of Steel" был записан три раза в течение сессий с использованием последнего дубля. "Do You Like It" был записан только после того, как большая часть сведения была завершена в Ванкувере. По словам Рейна: «Мы вернулись на Мауи, чтобы закончить некоторые мелкие детали в последних двух песнях, которые нужно свести, и« о чудо! » родилась и записана новая песня ».

Техника записи этого альбома положила начало тенденции записи песен вживую в студии вместе с минимальными наложениями, которая продолжалась и на их более поздних альбомах. По словам группы, выполнение этого живого произведения помогает создать более реалистичный набор звуков, "атмосферу", напоминающую Led Zeppelin или ранний Дэвид Боуи, ошибки и все такое. В более ранних альбомах они записывали каждый инструмент отдельно и в разное время. Они начали запись "Bring Back the Sun" еще до того, как были закончены тексты. Финальная версия, представленная на альбоме, - это всего лишь второй дубль песни, записанный вживую на пленку, с наложенными строками.

Музыка и тексты

Рейн заявил о своем намерении создать звук для альбома ». В основном то, что он [Рок] делал с Metallica на «черной пластинке», мы говорили и хотели использовать такой подход. Пусть он все упрощает. Пусть убирает… Обычно мы всегда стараемся добавить как можно больше слоев. к нашей музыке, и Боб сказал: «Давайте попробуем добавить не так много» ». Целью также было сделать звук альбома более близким к тому, что звучит группа вживую, и облегчить воспроизведение песен на сцене. «Мы записывали песню, садились и спрашивали:« Почему это не звучит так, как будто все слышат это в своих головах? » Боб говорил: «Давайте упростим ударные» или «Давайте упростим эту басовую партию». Он смог объяснить, почему мы не звучали на альбомах так, как на концертах ".

Рейн сказал в интервью, что большая часть текстов на Gravity была переписана, потому что продюсер Боб Рок считал, что песни будут сильнее с более простыми текстами, чтобы слушатели могли понять, о чем говорит Рейн. «Я был действительно открыт для него в музыкальном плане, но я не был готов к лирическому вызову, как он бросал мне вызов. Он все время говорил мне переписать материал, потому что не понимал, что я пытался передать в своих текстах. Он говорил «Рейн, я понятия не имею, о чем ты говоришь. Убедите меня. Объясните мне лучше, что вы пытаетесь сказать в своих текстах». Я продолжал переписывать и переписывать, и иногда мне казалось, что я никогда не доставлю ему удовольствия. Я говорил: «Господи, я не знаю, что ты просишь меня сделать здесь. Я не думаю, что смогу сделать что бы то ни было. вы хотите.' Он говорил: «Да, ты можешь, возвращайся туда». И я это сделал. Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что мне больше по душе ». Стресс, вызванный этой проблемой, в конечном итоге привел к тому, что Рейну пришлось лечь в больницу; контрактная черепица. Рейн также сослался на недавние поездки его и его жены Шанталь Кревиазук в Ирак с War Child Canada в качестве вдохновения, чтобы упростить его тексты и `` добраться до точка '. Результаты были признаны одними из самых личных текстов Рейна на сегодняшний день, в то время как другие оплакивали потерю более неоднозначного лирического стиля Майды.

Выпуск и прием

Коммерческий

Изначально планировалось выпустить альбом 11 июня, но он был перенесен на 18 июня, потому что обложка не была готова вовремя.

Gravity дебютировал на 2 месте в Canadian Albums Chart, продав около 25 000 копий в Канаде за первую неделю. Альбом дебютировал на 9 строчке в США, что сделало его самой высокой позицией группы в Соединенных Штатах. К октябрю 2002 года он получил золотой сертификат RIAA в США, а 23 ноября того же года получил награду CASBY как лучший новый альбом. К ноябрю 2003 года Gravity был удостоен двойного платинового статуса в Канаде (200 000 копий).

26 ноября 2002 года роскошная ограниченная версия альбома была выпущена как часть Sound Plus Collector's Series. Эта версия с другой обложкой шла со специальным бонусным DVD с концертными треками и видеоклипами на "Somewhere Out There" и "Innocent" (см. Ниже), а также с кадрами из тура Gravity. На задней обложке указано, что концертные треки были записаны во время тура Spiritual Machines в 2001 году. Также включен следующий текст:

Тур Spiritual Machines укрепил нашу связь с нашими фанатами и вдохновил нас на создание Gravity так же быстро, как и мы. сделал. Четыре живые песни - это небольшая часть того особенного тура ». - Богоматерь Мир

Критический

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2/5 звезд
Bullz-Eye.com4/5 звезд
Edmonton Journal 3/5 звезд
Kerrang! 1/5 звезд
Kludge 6/10
Jam! Canoe нейтральный
Sputnikmusic 3,5 / 5 звезд
Sputnikmusic 4/5 звезд
Winnipeg Sun 3/5 звезд

Несмотря на успех, отзывы критиков были неоднозначными до отрицательных. Они сказали, что альбом разработал более радикальное «мейнстримное звучание» и был «перепродюсирован», чтобы привлечь внимание американского рынка, отчасти это могло быть связано с новым продюсер Боб Рок из Aerosmith и Metallica. Некоторые обозреватели зашли так далеко, что назвали это «призывом к принятию мейнстрима в Америке». В одной публикации говорится, что альбом примечателен своим простым и прямым подходом. Рецензент из Vue Weekly заявил, что «это звучит как новая группа, но никто не знает, лучше ли это». было большим изменением по сравнению с их последним вс полный альбом, Счастье... не рыба, которую можно поймать. Подпись вокалиста Рейна Майды фальцетом на альбоме скудна, его общий тон тоже изменился, или, как сказал рецензент из Kludge, «Gravity is почти полностью лишенный настойчивого, почти хрипящего, единственного в своем роде вокала Рейн Майда и, за исключением трех треков, почти любого чувства творчества ". Эндрю Боназелли из CMJ New Music Monthly раскритиковал "душераздирающее производство" альбома, а также аранжировки некоторых песен, которые были "надуманным шагом к доступности".

В номере от 22 июня о Billboard, Ларри Флик писал: «Gravity - это гигантский скачок вперед... появившийся с четкой, очень коммерческой коллекцией гитарных джемов». Это мнение разделял и Гэри Графф из Guitar World, который похвалил запись в августовском номере журнала за 2002 год: «... OLP сделали альбом более обтекаемым и резким, чем их предыдущие записи. Наиболее впечатляющим является широкий ассортимент стилей здесь - мелодичный гимн («Innocent»), хрустящий металл («All for You») и космический прог («Bring Back the Sun») - с помощью которых OLP бросает вызов «гравитация», которую кадровые изменения могут оказать на группу. "

Влияние

С массовым успехом Gravity и Somewhere Out There фанаты Богоматери Мира разделились между фанатами группы новый материал и поклонники старого материала, которые, как и некоторые критики, назвали новое направление группы тактикой распродажи. В 2010 году музыкальный онлайн-журнал Popmatters вспомнил о разломе и сказал:

Явное и внезапное изменение экспериментальной, арт-роковой атмосферы Spiritual Machines, Gravity не только разочаровало часть поклонников Our Lady Peace, но и вдохновило их. вдали от группы, разочарованный и несчастный.

Недавно сингл Gravity "Innocent" привлек широкое внимание СМИ, когда American Idol победитель Дэвид Кук исполнил его в программе. Многие, в том числе судьи American Idol, раскритиковали как выступление Кука, так и выбор песни. Вокалист Рейн Майда, как сообщается, связалась с Куком, и с тех пор они написали несколько песен вместе.

Две песни с сессий Gravity были использованы в World Wrestling Entertainment. Песня "Not Enough" была использована для создания трибьюта WWE "Desire" для Джеффа Харди и Литы. "Whatever", песня, не выпущенная в альбоме, использовалась в качестве вступительной темы рестлера WWE Криса Бенуа с 2002 года до его смерти в 2007 году.

Синглы

Главным синглом Gravity был "Somewhere Out There ", выпущенный 5 апреля 2002 года. Было выпущено четыре версии сингла. В США и Канаде (SAMPCS11757) рекламный компакт-диск с одной дорожкой был отправлен только радиостанциям. В Австралии и Европе, где сингл был коммерчески выпущен соответственно 9 и 16 сентября 2002 г. (Columbia 672965 2), три концертных бонус-трека, «Starseed "," Что угодно "и" 4 утра "были включены. Они были записаны в июне 2001 года в Сиракузах, Нью-Йорк во время тура Spiritual Machines. «4 утра» целиком поет публика. Четвертая версия (Columbia 79943) содержит живую версию "Bring Back the Sun". "Somewhere Out There" стал одним из самых успешных синглов "Our Lady Peace", вызвав наибольшую активность в чартах среди всех их песен, выпущенных на радио. Песня достигла 7 строчки на США. Чарт Modern Rock Tracks, самый высокий в этом чарте со времен "Clumsy" в 1998 году. Песня также стала их вторым номером один в канадском чарте синглов, достигнув пика и получившего огромный успех в Канаде.

Второй сингл "Innocent" был выпущен для радио в августе 2002 года. Он был коммерчески выпущен в Европе и Австралии с живыми треками "Naveed", "4 AM" и кавером на концерт "Imagine" Джона Леннона, а также видеоклип на "Innocent". Innocent также стал хитом в Канаде и занял 2-е место в канадском чарте синглов. Концертные треки с этого сингла и "Somewhere Out There" были включены в ограниченное издание Gravity. Хотя это и не было таким успешным, как первый сингл, "Innocent" добился небольшого успеха со своим видеоклипом. Песня привлекла внимание в 2008 году, когда участник American Idol Дэвид Кук, который показал себя большим поклонником OLP, спел ее на шоу. Рейн Майда и он с тех пор пишут вместе.

Третий и последний сингл "Made of Steel" был выпущен только на радио 11 января 2003 года. Он не появлялся ни на каких графики.

Группа обсудила выпуск большего количества синглов с альбома, таких как популярный "Not Enough", но синглы после "Made of Steel" были вытеснены синглами из альбома 2003 Live, который включал живую версию "Not Enough".

Тур

Our Lady Peace отправились в один из своих крупнейших туров в поддержку Gravity за месяц до выхода альбома. На протяжении большей части тура Майк Эйзенштейн из группы Letters to Cleo присоединился к группе в качестве каскадера после ухода Джейми Эдвардса в апреле из-за творческих и личных разногласий. Они открылись 15 мая 2002 года в Дейтоне, штат Огайо,, где состоялась премьера многих песен Gravity.

Затем они выступили на различных музыкальных фестивалях в США, в том числе на Pointfest в St. Луис, Миссури. Тур продолжался до сентября 2002 года, выезжая из Канады и выезжая за пределы Канады, группы Ash, Greenwheel и Audiovent открывали много концертов. Большую часть ноября группа гастролировала по Европе, это их первый визит в Европу с 1998 года. Гастроли возобновились в январе 2003 года с тура по канадской арене, получившего название "Fear of the Trailer Park". На открытии «Богоматери мира» были товарищи по менеджменту Finger Eleven, а также комедийная труппа Trailer Park Boys и южноафриканская группа Seether. Концерты группы в Калгари и Эдмонтоне будут записаны и выпущены как их первый официальный альбом Live позже в том же году.

Они вернулись в Европу в марте на разогреве Аврил Лавин. Во время этого этапа тура состоялась премьера двух новых песен: "Not Afraid" и "Talk is Cheap". "Not Afraid" позже был записан для следующего студийного альбома Healthy in Paranoid Times и исключен из него. После европейского турне группа взяла большую часть июня 2003 года, чтобы начать запись Healthy... и возобновила гастроли по Америке до конца года с 3 Doors Down на разогреве для большинства концертов. Тур завершился в сентябре 2003 года.

Трек-лист

Все тексты написаны Рейн Майда ; вся музыка написана Богоматерь Мир.

НазваниеКомпозитор (ы)Длина
1.«All For You»Мейда, Таггарт, Куттс, Джейми Эдвардс, Майк Тернер4:14
2.«Тебе нравится»Мейда3:58
3."Где-то далеко Там "Майда4:11
4."Иннокентий "Майда3:42
5.«Сделанный из стали»Майда3:41
6.«Недостаточно»Майда4:33
7.«Продай мою душу»Майда4 : 20
8.«Прости»Мейда3:18
9.«Верни солнце»Мейда, Таггарт, Коуттс, Эдвардс, Тернер5:11
10.«История о девушке»Майда, Таггарт, Коуттс, Эдвардс, Тернер4:18
Общая длина:41:27

Бонус-DVD с ограниченным тиражом

Четыре концертных трека также были выпущены на промо-компакт-диске.

  1. "Навид "(live) - 6:47
  2. " Whatever "(live) - 4:02
  3. "Starseed " (live) - 7:38
  4. "4 AM "(live) - 5:01
  5. " Somewhere Out There "(музыкальное видео)
  6. " Innocent "(музыкальное видео)
  7. " On the Road " "(живой видеоклип, режиссер Миша Дахан)
Студия берет

По словам Джереми Таггарта, для альбома было закончено двенадцать песен (включая микширование), кроме двух (" Angelina's Song "и" Stop Screaming ") были отключены в последнюю минуту. Дункан Коуттс заявил в интервью, что шесть песен, написанных группой, включая Майка Тернера и Джейми Эдвардса, были записаны, в то время как только три ("All For You", "Bring Back the Sun" и "A Story") были записаны. About a Girl ») сделали финальную версию альбома.

В разгар турне в октябре 2002 года Our Lady Peace ненадолго вернулась в студию Боба Рока на Мауи, чтобы закончить две песни, оставленные после Gravity, для предстоящего концерта. саундтрек. Мейда упомянула на сайте группы, что это обе песни на основе риффов, которые, вероятно, звучат ближе к "Whate ver "чем что-либо еще. Одной из этих песен была "Our Time Is Fading", также известная как "The End Always Comes Last", которая была одной из последних песен, написанных с Майком Тернером. Песня так и не была включена в саундтрек, а студийная версия так и не была выпущена, но песня игралась вживую несколько раз, а концертная версия была выпущена на альбоме Live в 2003 году.

Персонал

Как указано во вкладыше.

Музыканты

Дополнительные аранжировки струнных Боба Бакли

Продакшн

Выпуск h история
РегионДатаМеткаФорматКаталог
США18 июня 2002 г.Колумбия CD / CSCK 86585
Канада-
26 ноября 2002 г.CD + DVDCK 80823
Азия31 июля 2002 г.Sony CDSICP 195
Соединенное Королевство30 сентября 2002 г.Epic CD5087802
Австралия7 октября 2002 г.CD-
Франция14 октября 2002 г.CD-
Графики

Недельные чарты

Диаграмма (2002)Пиковая. позиция
Новозеландские альбомы (RMNZ )24
Canadian Albums (Billboard )2
US Billboard 200 9

Годовые диаграммы

Chart (2002)Позиция
US Billboard 200171

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )2 × Platinum200000
США (RIAA )Золото500,000

отгрузок рис. Данные основаны только на сертификации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:29:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте