Ненависть

редактировать
Глубокая и эмоциональная крайняя неприязнь

Ненависть - это чувство. Это может вызвать гнев или обиду эмоциональную реакцию, которая может быть использована против определенных людей, или идеи.

Ненависть часто связана с чувством гнева, отвращение и расположение к источнику враждебности.

Содержание

  • 1 Как эмоция
  • 2 Психоаналитические взгляды
  • 3 Правовые вопросы
  • 4 Неврологические исследования
  • 5 Этнолингвистика
  • 6 Религиозные перспективы
  • 7 Философские взгляды
  • 8 Литературные экспликации
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература

As эмоция

Как эмоция, ненависть может быть кратковременной или продолжительной. Она может быть низкой интенсивности - «Я ненавижу брокколи» - или высокой интенсивности: «Я ненавижу весь мир».

Роберт Штернберг видел в ненависти три основных элемента:

  1. отрицание близости, создавая расстояние, когда близость стала угрожающей;
  2. прилив страсти, такой как страх или гнев;
  3. решение обесценить ранее ценимый объект.

Важная функция самозащиты, чтобы можно найти в ненависти, это можно проиллюстрировать анализом «мятежной» ненависти Стейнбергом, согласно которому зависимые отношения отвергаются в стремлении к автономии.

Психоаналитические взгляды

Зигмунд Фрейд определил ненависть как эго государство, которое желает уничтожить источник своего несчастья, подчеркивая, что это было связано с вопросом самосохранения. Дональд Винникотт выделил этап развития, связанный с ненавистью, с его признанием внешнего объекта: "Как по сравнению с магическим разрушением агрессивные идеи и поведение приобретают положительную ценность, а ненависть становится признаком гражданского lization ".

Вслед за ним теория объектных отношений подчеркивала важность признания ненависти в аналитическом сеттинге: аналитик признает свою собственную ненависть (как показано в строгих временных рамках и взимаемый гонорар), что, в свою очередь, может позволить пациенту признать и сдержать ранее скрытую ненависть к аналитику.

Адам Филлипс зашел так далеко, что предположил, что истинная доброта невозможна в отношениях без ненависть и ненависть, так что несентиментальное признание межличностных разочарований и связанной с ними враждебности может позволить проявиться истинному сочувствию.

Юридические вопросы

В английском языке ненависть Преступление (также известное как «преступление, мотивированное предубеждением») обычно относится к преступным действиям, которые, как считается, были мотивированы ненавистью. Те, кто совершает преступления на почве ненависти, нацелены на жертв из-за их предполагаемой принадлежности к определенной социальной группе, обычно определяемой расой, полом, религией, сексуальная ориентация, психическое расстройство, инвалидность, класс, этническая принадлежность, национальность, возраст, гендерная идентичность или политическая принадлежность. Инциденты могут включать физическое нападение, уничтожение имущества, запугивание, преследование, словесное оскорбление или оскорбления, или оскорбительные граффити или письма (разжигание ненависти ).

Разжигание ненависти - это речь, воспринимаемая с целью унизить человека или группу людей на основе их социальной или этнической группы, например раса, пол, возраст, национальность, национальность, религия, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, психическое расстройство, инвалидность, язык способности, идеология, социальный класс, род занятий, внешний вид (рост, вес, цвет кожи и т. Д.), Умственные способности и любые другие различия, которые могут рассматриваться как ответственность. Термин охватывает письменное, а также устное общение и некоторые формы поведения в общественных местах. Его также иногда называют антилокуцией, и это первая точка по шкале Олпорта, которая измеряет предрассудки в обществе. Во многих странах мы сознательно Разжигание ненависти является уголовным преступлением, запрещенным в соответствии с законодательством о разжигании ненависти. Часто утверждается, что криминализация языка вражды иногда используется для того, чтобы препятствовать законному обсуждению негативных аспектов добровольного поведения (таких как политические убеждения, религиозная приверженность и философская приверженность). Есть также некоторые вопросы относительно того, подпадает ли язык вражды под защиту свободы слова в некоторых странах.

Обе эти классификации вызвали споры с контраргументами, такими как, помимо прочего, сложность различения мотивов и умыслов совершения преступлений, а также философские дебаты о правомерности оценки адресной ненависти как более серьезное преступление, чем общее человеконенавистничество и презрение к человечеству, потенциально равное преступлению само по себе.

Неврологическое исследование

Нейронные корреляты ненависти были исследованы с помощью процедуры фМРТ. В этом эксперименте людям сканировали мозг при просмотре фотографий людей, которых они ненавидели. Результаты показали повышенную активность в средней лобной извилине, правой скорлупе, с обеих сторон в премоторной коре, в лобном полюсе и с обеих сторон в медиальной островной коре человеческого мозга.

Этнолингвистика

Ненависть, как и любовь, принимает разные формы и формы на разных языках. Хотя будет справедливо сказать, что одна эмоция существует в английском, французском (haine) и немецком (Hass), ненависть имеет историческое место и культурно построенный: он варьируется в формах, в которых он проявляется. Таким образом, определенная ненависть, не имеющая отношения к родству, выражается во французском выражении J'ai la haine, которое не имеет точного эквивалента в английском языке; в то время как для англоговорящих любовь и ненависть неизменно связаны с объектом или человеком, и, следовательно, отношения с чем-то или кем-то, J'ai la haine (буквально, я ненавижу) исключает идею эмоции, направленной на человека. Это форма разочарования, апатии и враждебности, которая бурлит в субъекте, но не устанавливает никаких отношений с миром, кроме бесцельного желания разрушения.

Французские формы антиамериканизма рассматривались как особая форма культурного негодования, выражающая радость в ненависти.

Религиозные взгляды

Специальный докладчик ООН по вопросам свободы и религии процитировал концепцию коллективной ненависти, основанной на религии, которую он описал как искусственное явление, вызванное преднамеренными действиями или бездействием разжигателей ненависти.

Ненависть также может быть наказана по религии. Еврейское слово, описывающее «совершенную ненависть» Давида (KJV), означает, что оно «доводит процесс до завершения». Существуют также источники, которые объясняют, как ислам развивался вокруг ненависти к неверию, поскольку он считается источником зла, и что его приверженцы стремятся распространить кораническую веру как средство его искоренения. Конкретный пример - язык вражды. Объясняется, что религия направлена ​​на обращение новых приверженцев и что крайние высказывания против другой религии или ее приверженцев считаются инструментом, позволяющим эффективно изменить убеждения других.

Философские взгляды

Философы из древние времена стремились описать ненависть, и сегодня доступны разные определения. Аристотель, например, рассматривал ее как отличную от гнева и ярости, описывая ненависть как желание уничтожить объект и неизлечимое временем. Дэвид Юм также предложил свою концептуализацию, поддерживая эта ненависть - это непреодолимое чувство, которое вообще невозможно определить.

Литературные экспликации

  • У. Б. Йейтс заставил его (воображаемый) отшельник Риб объявить:

Я изучаю ненависть с большим усердием,. Потому что это страсть, находящаяся под моим контролем,. своего рода веник, который может очистить душу. от всего, что не является разумом или смыслом ».

  • Дорис Лессинг считала, что существует область ненависти разума, который можно прослушивать, скорее, как радио: «вы обнаруживаете, что ненависть - это своего рода длина волны, на которую вы можете настроиться... подключившись к Ненавистнику».

См. также

Посмотрите вверх ненависть или ненавидеть в Викисловаре, бесплатном словаре.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Ненавистью

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, связанные с Ненавистью.
  • Психология ненависти Роберта Стернберга (ред.)
  • Ненависть: психологический спуск в насилие Уилларда Гэйлина
  • Почему мы ненавидим Джек Левин
  • Психология добра и зла: почему дети, взрослые и группы помогают и вредят другим, Эрвин Стауб
  • Узники ненависти: когнитивные основы гнева, враждебности и насилия Аарон Т. Бек
  • Становление злом: как обычные люди совершают геноцид и массовые убийства. Джеймс Уоллер
  • Этнолингвистика и культурные концепции: правда, любовь, ненависть и война, Джеймс У. Андерхилл, Кембридж: Кембриджский университет Press.
  • "Ненависть как отношение", Томас Брудхольм (в Philosophical Papers 39, 2010).
  • Глобализация ненависти, (ред.) Дженнифер Швеппе и Марк Уолтерс, Оксфорд: Oxford University Press.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:19:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте