Клан Хата. 秦氏 | |
---|---|
Кагомэ мон, предполагаемый геральдический символ клана. | |
Родитель дом | династия Цинь |
Титулы | Разные |
Основатель | Узумаса-но-Кими-Сукунэ |
Год основания | 2 век до н.э. |
Распад | 9 век ? |
ветви кадетов |
|
Клан Хата (秦氏, букв. «династия Цинь клан») был иммигрантским кланом, действовавшим в Японии с периода Кофуна (250– 538), согласно истории Японии, изложенной в Nihon Shoki.
Hata - это японское прочтение китайской фамилии Qin (китайский : 秦; пиньинь : Цинь), данные Государству Цинь и династии Цинь (родовое имя было Ин ), а также их потомкам, живущим в Японии. Нихон Сёки представляет Хата как клан или дом, а не как племя; только члены главы семьи имели право использовать имя Хата.
Хата можно сравнить с другими семьями, пришедшими с континента в период Кофуна : потомками китайской династии Хань через принца Ачи но Оми, предок, клана Тамура, Харада и клана Акизуки, а также потомков китайской династии Цао Вэй через.
Говорят, что хата пришли в Японию из Китая через китайское командование Леланг, а затем через Королевство Пэкче (оба на Корейском полуострове). Леланг, расположенный недалеко от нынешнего Пхеньяна, был величайшим из Четырех командорств Хань, созданных в 108 г. до н.э. в районах, захваченных после завоевания Виман Чосон государство (194 г. до н.э. - 108 г. до н.э.), которое соответствует нынешней Северной Корее, императором Ву китайского династии Хань. Поток китайской иммиграции на Корейский полуостров продолжался непрерывно, привнося туда китайскую культуру и технологии. Некоторые ученые говорят, что клан Хата произошел не из Пэкче, а из области Силла или Гая.
Первый лидер хаты в Японию Узумаса-но-Кими-Сукуне прибыл во время правления императора Чуая, во II веке нашей эры. Согласно Нихон Сёки, японской хронике периода Хэйан, он и его последователи были тепло встречены, а Узумаса получил высокий правительственный пост.
Примерно сто лет спустя, во время правления императора Оджина, корейский принц (弓 月 君) посетил Японию из Королевства Пэкче в Корее.. Он давно хотел эмигрировать в Японию, но Королевство Силла не разрешило ему сделать это. Получив удовольствие от встречи со 120 людьми своего клана в Мимане.
Юзуки-но Кими покинул Японию, но вскоре вернулся, в 283 году, с дополнительными членами своего клана «из 120 районов своей страны», а также огромный клад сокровищ, включая драгоценности, экзотические ткани, серебро и золото, которые были подарены Императору. Говорят, что Хата произошли от Юдзуки но кими, который предположительно был потомком Цинь Ши Хуана, первого императора династии Цинь.
Хата были самыми известными жителями бассейна Киото в то время, когда эта территория вошла в историю, в VI и VII веках.
Хата, как говорят, были знатоками финансовых вопросов и представили шелк выращивание и ткачество в Японию. По этой причине они могли быть связаны с кагомэ гребнем, формой решетки, обнаруживаемой при плетении корзин. Во время правления Императора Нинтоку (313-399) члены клана были отправлены в разные части страны для распространения знаний и практики шелководства. Члены этого клана также служили финансовыми советниками двора Ямато в течение нескольких столетий. Первоначально высадившись и поселившись в Идзумо и регионе Санъё, хата в конечном итоге поселились в областях, где сейчас находятся наиболее важные города Японии. Говорят, что они способствовали основанию Хэйан-кё (современный Киото), а также многих синтоистских святилищ и буддийских храмов, включая Фусими Инари Тайша, Мацуну Тайша и Коурю-дзи. Император Юряку даровал клану фамилию Узумаса в 471 году в честь вклада России в распространение шелководства. В течение следующих нескольких столетий им было предоставлено право на статус (кабане ) Мияцуко, а затем Имики.
Ряд самурайских кланов, в том числе клан Чосокабэ Сикоку, клан Кавакацу Танба и провинция Этиго, заявили происхождение от Хаты. Они, также якобы потомки императора Цинь, также были родственниками хата. Принц Коман-О поселился в Японии во время правления императора Оджина (ок. 310). Его преемники получили имя Хата. Это имя было изменено на Коремунэ в 880 году. Жена Симадзу Тадахиса (1179–1227) (сын Минамото-но Ёритомо и предок клана Симадзу из Кюсю), была дочерью.
Население Нэягава в префектуре Осака включает людей, которые утверждают, что происходят от Хата. Города Тхата и Яхата не имеют прямого отношения к клану Хата.
Хата также были объявлены предками Дзэами Мотокиё, главного драматурга Но в истории, который приписал происхождение Но Хата-но Кавакацу. Согласно писаниям Дзэами, Кокацу, предок обеих линий передачи, и Но, был первым, кто ввел кагура синто ритуальные танцы в Японии в шестом веке; эта форма позже эволюционировала в саругаку, а затем в Но.
Клан Чжао (趙氏) - Китай, Королевский дом династии Сун | |||||||||||||||||||
Айсин Гиоро Клан (愛新覺羅) Королевский дом династии Цин | |||||||||||||||||||
(覺 羅氏) - Гиоро, Маньчжурия | |||||||||||||||||||
Ирген Гиоро (伊尔 根 觉 罗) | |||||||||||||||||||
клан Чжао (趙氏) - Королевский дом династии Цинь | |||||||||||||||||||
太 秦 公, 秦 長 連, 秦 野, 秦 人, 秦川, 秦 上, 秦 下, 秦 內, 秦 井, 秦 多, 秦 當, 秦 佐, 秦 冠, 秦 前, 秦 黨, 秦 原, 秦 部, 許, 秦 常, 秦 勝, 秦 人 部, 秦川 邊, 秦 大 藏, 秦 小 宅, 秦 井 手, 秦 中 家, 秦 田村, 秦長田, 秦 物 集, 秦 泉 寺, 秦 高橋, 秦 達布, 秦 佐 此 佐... | |||||||||||||||||||
Клан Хата (秦氏) - Япония | |||||||||||||||||||
Ин (Родовое имя) (赢 姓) - Королевский дом Цинь (государство) | |||||||||||||||||||
Кланы из Лиан (廉), Сюй (徐), Цзян (江), Цинь (秦), Чжао (趙), Хуан (黄), Лян (梁), Ма (馬), Ge (葛), Гу (谷), Miào (繆), Zhong (鍾), Fei (費) и Qu (瞿) | |||||||||||||||||||
Гипотеза о том, что клан Хата был еврейским несторианским племенем, была предложена Саэки Йоширо в 1908 году. Саэки разработал теорию, описанную Беном. Ами Шиллони как "в чем-то похожая" на то, что было предложено Норман МакЛеод в 1879 году.
В 1879 году шотландский бизнесмен Норман МакЛеод, живший в Японии с 1867 года, опубликовал в Нагасаки Япония и Затерянные племена Израиля. Основываясь на «личных исследованиях и наблюдениях», книга определила японцев как потомков Десяти потерянных племен... Более тридцати лет спустя, в 1908 году, Саэки Ёсиро (1872-1965), профессор университета Васэда, христианин и эксперт по китайским несторианам опубликовал книгу, в которой развил в чем-то похожую теорию. Согласно Саэки, клан Хата, прибывший из Кореи и обосновавшийся в Японии в третьем веке, был еврейско-несторианским племенем... Сочинения Сэки распространяли теорию о «общем происхождении японцев и евреев» (Nichi- Yu dosoron) в Японии, теория, которая была поддержана некоторыми христианскими группами.
Нет доступных доказательств, включая современный анализ ДНК, чтобы поддержать эту гипотезу. Недавно опубликованное исследование генетического происхождения японцев не поддерживает генеалогическую связь, предложенную Саэки. Исследователь и автор Джон Энтин подчеркивает, что данные ДНК исключают возможность значительных связей между японцами и евреями.