Клан Хата

редактировать
Клан Хата. 秦氏
Янтра-шаткона.jpg Кагомэ мон, предполагаемый геральдический символ клана.
Родитель домдинастия Цинь
ТитулыРазные
ОсновательУзумаса-но-Кими-Сукунэ
Год основания2 век до н.э.
Распад9 век ?
ветви кадетов

Клан Хата (秦氏, букв. «династия Цинь клан») был иммигрантским кланом, действовавшим в Японии с периода Кофуна (250– 538), согласно истории Японии, изложенной в Nihon Shoki.

Hata - это японское прочтение китайской фамилии Qin (китайский : 秦; пиньинь : Цинь), данные Государству Цинь и династии Цинь (родовое имя было Ин ), а также их потомкам, живущим в Японии. Нихон Сёки представляет Хата как клан или дом, а не как племя; только члены главы семьи имели право использовать имя Хата.

Хата можно сравнить с другими семьями, пришедшими с континента в период Кофуна : потомками китайской династии Хань через принца Ачи но Оми, предок, клана Тамура, Харада и клана Акизуки, а также потомков китайской династии Цао Вэй через.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Распространение
  • 3 Генеалогия
  • 4 Еврейская теория происхождения
  • 5 Примечания к племени Хата
  • 6 См. Также
  • 7 Цитаты
  • 8 Ссылки
Происхождение

Говорят, что хата пришли в Японию из Китая через китайское командование Леланг, а затем через Королевство Пэкче (оба на Корейском полуострове). Леланг, расположенный недалеко от нынешнего Пхеньяна, был величайшим из Четырех командорств Хань, созданных в 108 г. до н.э. в районах, захваченных после завоевания Виман Чосон государство (194 г. до н.э. - 108 г. до н.э.), которое соответствует нынешней Северной Корее, императором Ву китайского династии Хань. Поток китайской иммиграции на Корейский полуостров продолжался непрерывно, привнося туда китайскую культуру и технологии. Некоторые ученые говорят, что клан Хата произошел не из Пэкче, а из области Силла или Гая.

Первый лидер хаты в Японию Узумаса-но-Кими-Сукуне прибыл во время правления императора Чуая, во II веке нашей эры. Согласно Нихон Сёки, японской хронике периода Хэйан, он и его последователи были тепло встречены, а Узумаса получил высокий правительственный пост.

Примерно сто лет спустя, во время правления императора Оджина, корейский принц (弓 月 君) посетил Японию из Королевства Пэкче в Корее.. Он давно хотел эмигрировать в Японию, но Королевство Силла не разрешило ему сделать это. Получив удовольствие от встречи со 120 людьми своего клана в Мимане.

Юзуки-но Кими покинул Японию, но вскоре вернулся, в 283 году, с дополнительными членами своего клана «из 120 районов своей страны», а также огромный клад сокровищ, включая драгоценности, экзотические ткани, серебро и золото, которые были подарены Императору. Говорят, что Хата произошли от Юдзуки но кими, который предположительно был потомком Цинь Ши Хуана, первого императора династии Цинь.

Распространение

Хата были самыми известными жителями бассейна Киото в то время, когда эта территория вошла в историю, в VI и VII веках.

Хата, как говорят, были знатоками финансовых вопросов и представили шелк выращивание и ткачество в Японию. По этой причине они могли быть связаны с кагомэ гребнем, формой решетки, обнаруживаемой при плетении корзин. Во время правления Императора Нинтоку (313-399) члены клана были отправлены в разные части страны для распространения знаний и практики шелководства. Члены этого клана также служили финансовыми советниками двора Ямато в течение нескольких столетий. Первоначально высадившись и поселившись в Идзумо и регионе Санъё, хата в конечном итоге поселились в областях, где сейчас находятся наиболее важные города Японии. Говорят, что они способствовали основанию Хэйан-кё (современный Киото), а также многих синтоистских святилищ и буддийских храмов, включая Фусими Инари Тайша, Мацуну Тайша и Коурю-дзи. Император Юряку даровал клану фамилию Узумаса в 471 году в честь вклада России в распространение шелководства. В течение следующих нескольких столетий им было предоставлено право на статус (кабане ) Мияцуко, а затем Имики.

Ряд самурайских кланов, в том числе клан Чосокабэ Сикоку, клан Кавакацу Танба и провинция Этиго, заявили происхождение от Хаты. Они, также якобы потомки императора Цинь, также были родственниками хата. Принц Коман-О поселился в Японии во время правления императора Оджина (ок. 310). Его преемники получили имя Хата. Это имя было изменено на Коремунэ в 880 году. Жена Симадзу Тадахиса (1179–1227) (сын Минамото-но Ёритомо и предок клана Симадзу из Кюсю), была дочерью.

Население Нэягава в префектуре Осака включает людей, которые утверждают, что происходят от Хата. Города Тхата и Яхата не имеют прямого отношения к клану Хата.

Хата также были объявлены предками Дзэами Мотокиё, главного драматурга Но в истории, который приписал происхождение Но Хата-но Кавакацу. Согласно писаниям Дзэами, Кокацу, предок обеих линий передачи, и Но, был первым, кто ввел кагура синто ритуальные танцы в Японии в шестом веке; эта форма позже эволюционировала в саругаку, а затем в Но.

Генеалогия
Клан Чжао (趙氏) - Китай, Королевский дом династии Сун
Айсин Гиоро Клан (愛新覺羅) Королевский дом династии Цин
(覺 羅氏) - Гиоро, Маньчжурия
Ирген Гиоро (伊尔 根 觉 罗)
клан Чжао (趙氏) - Королевский дом династии Цинь
太 秦 公, 秦 長 連, 秦 野, 秦 人, 秦川, 秦 上, 秦 下, 秦 內, 秦 井, 秦 多, 秦 當, 秦 佐, 秦 冠, 秦 前, 秦 黨, 秦 原, 秦 部, 許, 秦 常, 秦 勝, 秦 人 部, 秦川 邊, 秦 大 藏, 秦 小 宅, 秦 井 手, 秦 中 家, 秦 田村, 秦長田, 秦 物 集, 秦 泉 寺, 秦 高橋, 秦 達布, 秦 佐 此 佐...
Клан Хата (秦氏) - Япония
Ин (Родовое имя) (赢 姓) - Королевский дом Цинь (государство)
Кланы из Лиан (廉), Сюй (徐), Цзян (江), Цинь (秦), Чжао (趙), Хуан (黄), Лян (梁), Ма (馬), Ge (葛), Гу (谷), Miào (繆), Zhong (鍾), Fei (費) и Qu (瞿)
Теория еврейского происхождения

Гипотеза о том, что клан Хата был еврейским несторианским племенем, была предложена Саэки Йоширо в 1908 году. Саэки разработал теорию, описанную Беном. Ами Шиллони как "в чем-то похожая" на то, что было предложено Норман МакЛеод в 1879 году.

В 1879 году шотландский бизнесмен Норман МакЛеод, живший в Японии с 1867 года, опубликовал в Нагасаки Япония и Затерянные племена Израиля. Основываясь на «личных исследованиях и наблюдениях», книга определила японцев как потомков Десяти потерянных племен... Более тридцати лет спустя, в 1908 году, Саэки Ёсиро (1872-1965), профессор университета Васэда, христианин и эксперт по китайским несторианам опубликовал книгу, в которой развил в чем-то похожую теорию. Согласно Саэки, клан Хата, прибывший из Кореи и обосновавшийся в Японии в третьем веке, был еврейско-несторианским племенем... Сочинения Сэки распространяли теорию о «общем происхождении японцев и евреев» (Nichi- Yu dosoron) в Японии, теория, которая была поддержана некоторыми христианскими группами.

Нет доступных доказательств, включая современный анализ ДНК, чтобы поддержать эту гипотезу. Недавно опубликованное исследование генетического происхождения японцев не поддерживает генеалогическую связь, предложенную Саэки. Исследователь и автор Джон Энтин подчеркивает, что данные ДНК исключают возможность значительных связей между японцами и евреями.

Известные члены племени Хата
См. Также
  • Портал Древней Японии
Цитаты
Ссылки
  • Фредерик, Луи (2002). «Японская энциклопедия». Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета.
  • Rimer, J. Thomas and Yamazaki Masakazu trans. (1984). «Об искусстве драмы Но: основные трактаты Дзэами». Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press.
  • Тешима, Икуро (1973). Древние беженцы от религиозных преследований в Японии: Племя Хада - их религиозное и культурное влияние. 1.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:14:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте