Харборфронт | |
---|---|
Окрестности | |
Харборфронт состоит из северной береговой линии центра города Торонто | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Торонто |
Правительство | |
• MP | Адам Воган (Тринити-Спадина ) |
• MPP | Хан Донг (Тринити-Спадина ) |
• Советник | Джо Кресси (приход 20 Тринити-Спадина) |
Харборфронт - район на северном берегу Озеро Онтарио в центре города Торонто, Онтарио, Канада. Часть набережной Торонто, Харборфронт простирается от Батерста. Улица на западе, вдоль Куинс-Куэй, с нечетко определенной восточной границей, являющейся либо Йонг-стрит, либо Йорк-стрит. Ее северной границей является Гардинер-Экспрессвей. Большая часть района была бывшими водоемами, засыпанными в начале 1900-х годов, чтобы создать более крупную гавань. район. После изменения схем судоходства и сокращения использования гавани Торонто этот район был преобразован из промышленного использования в район смешанного использования, который в основном является жилым и развлекательным.
Гавань Торонто использовалась с момента основания Торонто для судоходства и промышленных целей. Город Йорк был основан к западу от реки Дон, вдоль набережной. Когда город был основан, кромка воды была примерно там, где находится сегодняшняя «Фронт-стрит». Со временем территория к югу от Фронт-стрит до сегодняшней кромки воды к югу от «Куинз-Куэй» была залита свалкой, образовав опоры и территорию для промышленного развития.
Перед федеральными выборами 1972 года премьер-министр Канады Пьер Эллиот Трюдо объявил о проекте Harbourfront, который экспроприирует промышленные портовые земли у Йорк-стрит к западу от Батерст-стрит, к югу от Куинз-Куэй и преобразовать их в культурный и жилой район Торонто, аналогичный району Гранвилл-Айленд в Ванкувер. Федеральное правительство преобразовало промышленную зону в зону с художественными галереями, площадками для выступлений, зонами для катания на лодках и парками. Окружающий район, ранее бывший промышленным, был преобразован частными застройщиками в серию башен кондоминиумов с видом на проект и озеро Онтарио.
Harbourfront Center был образован в 1991 году с целью создания прибрежного парка в Торонто.С момента своего основания как «Harbourfront Corporation», федеральная корпорация Crown, основанная в 1972 году, Harbourfront Center была образована 1 января 1991 года как некоммерческая благотворительная организация с полномочиями по организации и представлению публичных мероприятий и управлению участком площадью 10 акров (40 000 м), охватывающим Йорк-Куэй и Джон Куэй (к югу от Куинс Куэй Вест). С момента своего основания Harbourfront Center использовался художниками, которых обычно не видели в коммерческих помещениях, в стремлении развивать новые формы искусства и самовыражения.
В июле 2012 года Waterfront Toronto начали капитальную реконструкцию Западной набережной Квинс, требуя замены трамвая № 509 автобусами на время строительства. 12 октября 2014 года возобновилось движение трамвая на маршруте 509 Harbourfront после отсутствия более двух лет, чтобы перестроить улицу с новым дизайном. С новым дизайном улиц две полосы для движения к югу от трамвайных путей были ликвидированы между Спадина-авеню и Йорк-стрит, чтобы расширить парковую зону Харборфронт до края трамвайных путей. Мартин Гудман Трейл (велосипедная дорожка), два ряда деревьев, скамейки и более широкая пешеходная зона расположены непосредственно на южной стороне трамвайных путей.
Территория вдоль набережной имеет смешанное использование. Земли федерального правительства к югу от Куинс-Куэй включают общественный центр, пожарную часть Торонто, различные варианты использования лодок, парковую зону и центр Харборфронт. К северу от Королевской набережной все промышленные земли вдоль улицы были заменены высотными башнями кондоминиумов. К востоку от земель федерального правительства набережная смешана с промышленными объектами, гостиницами, паромными доками, лодками, сахарным заводом и пустующими землями.
Район отделен от остальной части центра Торонто надземной автомагистралью Гардинер. Был завершен проект по соединению Нижнего Симко с Симко-стрит через туннель, чтобы обеспечить новую связь между Харборфронт и центром города, хотя доступ между набережной и ядром остается проблемой. Были сделаны предложения снести скоростную автомагистраль в этом районе. Одно из предложений заключалось в сносе шоссе к востоку от проспекта Спадина. Еще одно предложение о сносе шоссе от реки Дон до улицы Джарвис активно изучается властями Торонто.
Аэропорт Торонто-Айленд - еще одна проблема района. Аэропорту, расположенному к юго-западу от района, противостоят местные общественные группы и некоторые городские политики, в том числе бывший мэр Торонто Дэвид Миллер, как препятствие для реконструкции прибрежных земель. С другой стороны, бывший мэр Торонто Роб Форд поддержал расширение аэропорта, поскольку это создавало рабочие места. Аэропорт, построенный в 1930-х годах, используется для региональных воздушных перевозок. Ежемесячно аэропорт направляет сотни жалоб на шум в адрес своего оператора, Управление порта Торонто. 12 сентября 2008 г. администрация порта Торонто подтвердила, что Porter Airlines была оштрафована за нарушение комендантского часа при работе в аэропорту острова. Власти порта проводят исследование по снижению шума при взлетах и посадках Портера.
Харборфронт. это место паромного терминала Джека Лейтона, который предоставляет транспортные услуги на острова Торонто от подножия Бэй-стрит.
Лодочный ресторан Captain John's Harbour также был кораблем, пришвартованным у обочины на Йонг-стрит и снятым в 2015 году. Морской музей Торонто был перемещен из Exhibition Place в 1997 году, но закрыт в 2003 году.
Harbourfront Center, жилые галереи и помещения для выступлений расположены у подножия Нижней Симко-стрит. На набережной расположены четыре ремесленных студии; керамика, стекло, металл и текстиль. Все студии были созданы в 1974 году и работают до сих пор, предоставляя новым художникам-ремесленникам субсидированные рабочие места в начале их карьеры. Каждое лето в Harbourfront проводится обширная программа художественных и культурных мероприятий, включая ярмарки ремесел и ремесленников, театральные и танцевальные представления и музыкальные концерты. Каждые выходные в течение лета на открытой концертной площадке Harbourfront проводится серия бесплатных концертов, а зимой здесь работает бесплатный ледовый каток под открытым небом.
Терминал на набережной Квинс - это бывший склад, который был преобразован в здание смешанного использования.Терминал на набережной Квинс, рядом с центром Харборфронт, представляет собой бывший склад, переоборудованный в здание смешанного использования, в том числе торговый центр, предназначенный для элитных предприятий розничной торговли, коммерческих офисных помещений и жилого кондоминиума. Сегодня в торговом центре находится несколько магазинов и ресторанов, в основном обслуживающих туристов.
Canada Malting Silos вдоль набережной на западной окраине Харборфронта - один из последних остатков промышленного прошлого этого района. Строившая их компания давно забросила здания, но предложение о сносе было отменено, когда сметная стоимость сноса выросла до миллионов долларов. Это место также теперь считается объектом наследия, и любое развитие должно сохранять некоторые аспекты промышленного прошлого. Было сделано два предложения: создать канадский музыкальный музей и музей истории Торонто. Оба предложения сохраняют силосы, но сносят другие постройки на участке. Бункеры - это два оставшихся бункера в этом районе (см. Силосы Victory Soya Mills ) и напоминание о прошлых использованиях области.
К югу от Силоса в 2004 году был открыт парк Торонто Ирландия. На этом месте есть памятники исходу ирландцев в 1878 году в Торонто.
К востоку от Харборфронт, у подножия Джарвис-стрит, находится Редпатский сахарный завод, который одновременно является действующим сахарным заводом и музеем производства сахара.
Хотя Торонто часто критиковали за отсутствие динамичного и красивого прибрежного парка, Харборфронт имеет сеть парков, открытых пространств и троп, которые позволяют жителям и посетителям получить доступ общественная сфера. Парки и общественные места, такие как HTO Park, Мартин Гудман Трейл, Музыкальный сад Йо-Йо Ма и Waterfront WaveDecks у подножия Спадина-авеню, Рис-стрит и Лоуэр-Симко объединяются, чтобы украсить гавань и привести людей к краю воды.
HTO Park - один из нескольких парков, расположенных вдоль Харборфронт.Район обслуживается трамвайным сообщением с Union, Spadina и Bathurst станции метро. Маршруты трамвая 510 Spadina и 509 Harbourfront заканчиваются у Union Station, проходят под землей по Bay Street и проходят через центр ROW переулок на Куинз Куэй запад. Маршрут трамвая проходит вдоль Королевской набережной по отдельной полосе отвода, либо до территории CNE, либо до Спадины или до Батерста, в зависимости от дня недели и других факторов.
В этот район можно попасть со съездов с Спадина-авеню, Йонге / Бэй и Джарвис-стрит на Gardiner Expressway.
Toronto Island Ferry работает от доков Сити / Бэй-стрит у подножия Бэй-стрит (все паромы, кроме Trillium ) и стоянки на Йонг-стрит (Trillium).
Викиновости имеют новости по теме: |
Координаты : 43 ° 38′17 ″ с.ш. 79 ° 23'06 ″ з.д. / 43,638 ° с.ш., 79,385 ° Вт / 43,638; -79.385