Гавань Торонто

редактировать

Гавань Торонто
Парусник Skyline Skyline.JPG Линия горизонта Торонто из гавани Торонто
Гавань Торонто расположена в Онтарио Toronto Harbour Гавань Торонто Показать карту Онтарио Гавань Торонто расположена в Канаде Toronto Harbour Гавань Торонто Показать карту Канады Гавань Торонто расположен в Северной Америке Toronto Harbour Гавань Торонто Показать карту Северной Америки
МестоположениеТоронто, Онтарио, Канада
Координаты43 ° 38'04 "N, 79 ° 22'15" W / 43,63444 ° N, 79,37083 ° W / 43,63444; -79,37083 Координаты : 43 ° 38'04 ″ с.ш., 79 ° 22'15 ″ з.д. / 43,63444 ° с.ш., 79,37083 ° з.д. / 43,63444; -79.37083
Частьозера Онтарио
Ссылки

Toronto Harbor или Toronto Bay - залив на северном берегу озера Онтарио, в Торонто, Онтарио, Канада. Это естественная гавань, защищенная от волн озера Онтарио островами Торонто. Сегодня гавань используется в основном для прогулочного катания на лодках, в том числе личных судов и прогулочных катеров, обеспечивающих живописные или развлекательные круизы. Паромы отправляются из доков на материке на острова, а грузовые суда доставляют агрегаты и сахар-сырец на предприятия, расположенные в гавани. Исторически гавань использовалась для военных судов, пассажирских и грузовых перевозок. Использование набережной включает жилые, развлекательные, культурные, коммерческие и промышленные объекты.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Внутренняя гавань
      • 1.1.1 Порт Торонто
    • 1.2 Внешняя гавань
    • 1.3 Гаасьяндиета
  • 2 История
  • 3 Причала и пристани
  • 4 Корабли гавани Торонто
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Описание

Есть две гавани: первоначальная естественная гавань, которая сегодня называется «Внутренняя гавань», и «Внешняя гавань». Доступ во Внутреннюю гавань осуществляется через Западный или Восточный проход. Река Дон впадает во Внутреннюю гавань с северо-востока через Канал Китинг.

Внутренняя гавань Торонто ограничена береговой линией города с севера, и Острова Торонто к югу.

Состав почвы между материком и островом варьируется в зависимости от площади гавани. Рядом с Западным проломом (западная точка входа во внутреннюю гавань Торонто) отложения состоят из камня, тогда как песок составляет отложения около аэропорта острова Билли Бишоп и западных частей островов Торонто. Северный берег. Глина более заметна около центра гавани, тогда как почва превращается в грязь у северного берега, к устью реки Дон.

Внутренняя гавань

Используется Внутренняя гавань прогулочными катерами и торговыми судами. Агентство PortsToronto обслуживает гавань и управляет портовыми сооружениями и причалом для пассажирских судов на восточном берегу. Северный берег имеет смешанный диапазон использования, включая Harbourfront, преобразование промышленных земель в рекреационные и культурные назначения. На набережной Харборфронта есть парки, отели, амфитеатр и многие другие объекты. Северный берег сохраняет одно промышленное использование, связанное с портом, сахарный завод Редпат, в то время как большая часть земель была преобразована для других целей. Паромный терминал Джека Лейтона расположен у подножия Бэй-стрит. Круизные катера для развлечений и вечеринок причаливают к берегу к западу от Йорк-стрит.

Вид на Восточный проход (слева) и Западный проход (справа), две основные точки доступа к внутренней гавани Торонто.

Острова Торонто - это цепь небольших островов, расположенных недалеко от берега из центра Торонто, обеспечивая убежище для внутренней гавани. Большая часть островов - это парковая зона, хотя здесь также есть несколько лодочных клубов, парк развлечений, аэропорт и небольшой жилой район.

Западный проход - это канал шириной 120 метров (390 футов), через который можно попасть на запад во Внутреннюю гавань. Разрыв достаточно глубокий (более 31 метра), чтобы позволить крупным кораблям (например, озерным грузовым судам) заходить и выходить во Внутреннюю гавань. Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити расположен на южной стороне канала, до него можно добраться на пароме и через туннель. До того, как в 1910 году был вырыт Западный проход, водный путь был широким с мелкой песчаной отмелью, окружавшей то, что стало мысом Ханлан. Пески были отложены по обе стороны от нового канала и являются частью земель аэропорта.

Восточный проход - это проход шириной около 200 метров (660 футов) между островом Уорд и западной окраиной Портовых земель, который используется большинством грузовых судов для входа во внутреннюю гавань и портовые сооружения. Впервые разрыв образовался с 1852 по 1858 годы, когда штормы вызвали прорыв в песчаной косе, которая соединяла этот район с материком.

До 1800-х годов пользователи небольших лодок должны были использовать волостные переправы на западной оконечности полуострова песчаной косы (что требовало от них преодоления небольшого расстояния по суше) от озера Онтарио до внутренней гавани. После 1858 года Harbour Trust превратил временный канал в постоянный водный путь.

Порт Торонто

Порт Торонто
Грузовое судно в Торонто, 2015 07 02 (1).JPG - Panoramio. jpg Грузовое судно пришвартовано в порту Торонто
Местоположение
СтранаКанада
МестоположениеПортовые земли, Торонто, Онтарио
Подробнее
Открыт1793
УправляетсяPortsToronto
Размер21 га (52 акра)
Доступные причалы7
Глубина осадки 8,2 метра (27 футов)
ПредседательРоберт Д. Пуарье
Складские площади23 200 квадратных метров (250 000 кв. футов)
Статистика
Прибытие судов178 (2018)
Годовой грузовой тоннаж2 179 795 метрических тонн (2018)
Пассажиропоток6000 (2018)
Годовая выручка9,109 млн канадских долларов (2018)
Чистая прибыль3,645 млн канадских долларов (2018)
Основной импортАгрегат / камень, цемент, соль, сахар
Веб-сайт . portstoronto.com

Сегодня Порт Торонто и его возможности ограничены восточный берег внутренней гавани, в районе, известном как Портовые земли, за исключением на сахарном заводе Redpath у подножия улицы Джарвис. Тоннаж груза, проходящего через порт, состоит в основном из сахара, отправляемого на Редпат, и заполнителей (цемент, камень), соли, доставляемых на объекты на восточном берегу гавани. Порт управляется PortsToronto. В порту Торонто также находится Международный морской пассажирский терминал.

  • . В 2007 году порт обработал 1,6 миллиона тонн грузооборота, что составляет 0,3% от общего грузооборота национального порта, занимая 16-е место из 19 портов Управления порта Канады по объему перевозок.
  • В 2006 году Министерство транспорта Канады поставило Торонто на 39-е место из 313 портов во всей Канаде по общему тоннажу отгрузок.
  • Статистическое управление Канады поставило порт на 15-е место по судоходству в Онтарио.

Внешняя гавань

В Торонто также есть вторая гавань, называемая Внешней гаванью. Летом пользуется популярностью парк Черри-Бич Кларк-Бич в городе Торонто, расположенный на северной стороне Внешней гавани. Обычно он соответствует высоким стандартам качества воды, экологии и безопасности. Предлагаемый 37-километровый (23 мили) парк озера Онтарио у Waterfront Toronto будет проходить через Внешнюю гавань. Город Торонто управляет пристанью для яхт в восточной части гавани. Восемь общественных клубов водного спорта, образующих независимую федерацию парусного спорта Внешней гавани, разделяют небольшую полосу к востоку от парка Черри-Бич-Кларк-Бич. Клубы: Hanlan's Boat Club, Mooredale Sailing Club, Outer Harbour Centreboard Club, Saint James Town Sailing Club, Toronto Multihull Cruising Club, Toronto Windsurfing Club, Water Rats Sailing Club и Westwood Sailing Club.

Гавань был разработан в 1950-х и 1960-х годах Комиссией по гавани Торонто путем строительства нового волнолома, названного Внешняя гавань Ист-Хэдленд. В то время ожидалось, что после открытия Морского пути Святого Лаврентия количество кораблей, заходящих в Торонто, резко возрастет. Однако потребность в дополнительной гавани так и не возникла, и сейчас там обычно можно найти частные лодки.

Гаасьендиета

Гаасьендиета - легендарное существо типа Лох-Несское чудовище, которое иногда встречается в озере Онтарио и даже в гавани Торонто. История Гаасьендиеты - индейский канадский миф из племени сенека.

История

Первоначальная береговая линия северного берега была невысокими песчаными обрывами, к югу от сегодняшней Фронт-стрит. Вход в гавань указывал на запад. Раньше острова представляли собой невысокий песчаный полуостров, образующий южную границу залива. Утесы Скарборо - это гораздо более крупные утесы, которые лежат примерно в 10,0 км к востоку от гавани. Сильные озерные течения со временем смыли песок, размытый с обрывов на запад, и сформировал полуостров, окружающий залив. Восточный берег залива, примерно в шести километрах к востоку, представлял собой болото вокруг устья реки Дон. Помимо реки Дон, в залив впадал ряд небольших ручьев. На первоначальном месте города Йорк было полдюжины коротких ручьев, протекавших через него.

Город Йорк был основан в 1793 году в десятиквартальном прямоугольнике, ограниченном нынешними Фронт-стрит, Беркли, Дьюк (ныне Аделаида) и Джордж-стрит рядом с Тэддл-Крик. Была построена правительственная пристань для перевалки грузов с судов. Гарнизон у входа в гавань, в устье Гаррисон-Крик, был установлен для охраны гавани вместе с блокпостом на острове. В 1801 году Йорк стал официальным портом въезда для иммигрантов и грузов. В 1808 году на острове был построен маяк Гибралтар-Пойнт, чтобы направлять корабли.

Изображение битвы при Йорке в 1813 году. Американские войска двинулись, чтобы захватить форт Йорк (в центре), охранявший вход в гавань, и Йорк, предшественник Торонто.

В начале 19 века грузы, предназначенные для Йорка, переправлялись в Монреале на суда меньшего размера. такие как Даремские лодки и батто, чтобы пересечь пороги реки Святого Лаврентия. Хотя это и не было полностью установлено войной 1812 года, британская колониальная армия была полна решимости организовать строительство лодок для обороны в Йорке. Форт Йорк, на северном берегу залива, недалеко от устья Гарнизон-Крик, охранял устье гавани. Вооруженная шхуна строилась на Йоркских военно-морских верфях, когда американцы атаковали и британцы сожгли корпус, но не сдали его. Захватчики заняли форт Йорк, разграбили город и разрушили военные объекты.

В 1825 году был построен канал Лачин, чтобы обойти пороги Лачин. Некоторые из судов, используемых для перевозки грузов, теперь строились в заливе Торонто. К моменту основания города Торонто для судоходства существовало три больших причала: Королевская пристань на Питер-стрит, Куперз-Уорф на Черч-стрит и Торговая пристань на Кэролайн-стрит (сегодняшняя Шербурн-стрит ). Новый Queen's Wharf, у подножия Батерст-стрит, был построен в два этапа, достигнув в конечном итоге 244 футов (74 м) в длину. По заказу провинции Верхняя Канада, он стоил 4500 фунтов стерлингов. Первый капитан порта Торонто, Хью Ричардсон, был назван в 1833 году. Ричардсон занимал эту должность до 1870 года. Хотя Королевская пристань больше не существует, маяк Королевской пристани все еще существует, в конце концов переехав в место, расположенное недалеко от сегодняшнего Lake Shore Boulevard в 1929 году. В 1849 году был сформирован Harbour Trust для управления портом и Королевской верфью.

В 1832 году был введен в эксплуатацию завод Gooderham and Worts Distillery, на котором была установлена ​​ветряная мельница. набережная Торонто, недалеко от реки Дон, для подачи электроэнергии. Винокурня была задумана как завод по производству муки, но винокурня была гораздо более популярной. К 1837 году завод производил более 28 000 галлонов США (110 000 л) виски ежегодно.

К 1840 году вся набережная была населена правительственными и торговыми причалами. Эспланада, дорога шириной 100 футов (30 м), была предложена к югу от Фронт-стрит с новыми водными участками, сделанными из засыпки и засыпки берега на юге. Набережная была продлена до линии обзора от точки ветряной мельницы Gooderham на запад до точки к востоку от старого Fort Rouillé. Якобы для вагонов и повозок, проезжая часть в конечном итоге стала маршрутом для железнодорожных линий в центральном ядре. В обмен на 40 футов (12 м) Эспланады железные дороги взяли на себя обязательство заполнить гавань. Строительство Эспланады и застройки было завершено к 1865 году. Часть Эспланады от Йонг-стрит до Беркли-стрит все еще существует как проезжая часть и парк. Железнодорожные пути переместились на виадук в 20 веке.

В 1840-х годах активность в гавани возросла. Только с 1843 по 1844 год портовые сборы увеличились на 25 процентов. Это привело к увеличению количества судов, использующих гавань. Дональд Бетьюн управлял флотом из восьми пароходов из гавани Торонто.

Полуостров стал островом Торонто в результате двух штормов и антропогенной деятельности. В 1852 году шторм создал канал через восточный край полуострова, который образовал южный край залива. Буря смыла раскопки, проложенные для добычи песка для местного строительства. В 1858 году еще один шторм расширил канал и сделал его постоянным.

Первой железнодорожной линией, ведущей к гавани, была Железная дорога Онтарио, Симко и Гурон в 1853 году. Следующей железнодорожной линией была Гранд-Транк, которая подпирала Эспланаду. проект в обмен на сервитут для въезда в город. Канадская тихоокеанская железная дорога прибыла в 1886 году, когда была куплена компания Credit Valley Railway. Большая часть территории вдоль береговой линии была связана с железными дорогами. Производители таких продуктов, как мыло, получали сырье по морю, производили продукт на своем месте в гавани и распределяли его по железной дороге.

Помимо грузовых перевозок, гавань также стала важным перевалочным пунктом для пассажиров. К 1880-м годам гавань ежегодно обслуживала 1 250 000 пассажиров через доки пассажирских пароходов у подножия Йонг-стрит. Пассажирские лодки ходили по озеру Онтарио и реке Святого Лаврентия. Экскурсии на Ниагару также отправлялись из доков на Йонг-стрит.

Гавань в 1857, 1913 и 1932 годах

Глубина западного канала оказалась слишком мелкой к 1906 году, когда паровая баржа «Резольют» затонула за гаванью во время шторма. Баржа не смогла укрыться в гавани. Район Королевской пристани был перестроен в период с 1908 по 1911 год федеральным правительством. Существующий канал нельзя было углубить на меньшую глубину, так как его дно было сплошной скальной породой, поэтому был вырыт новый, более глубокий западный канал на 1300 футов (400 м) к югу от существующего. Песок, удаленный для нового канала, создал в общей сложности 45 акров (18 га) новой земли, равномерно разделенных на север и юг от нового канала. Сайт Queen's Wharf в конечном итоге стал местом расположения склада Loblaws на пересечении Батерст-стрит и Флит-стрит. При восстановлении склада Loblaws в 2010-х годах была обнаружена старая лодка, оставшаяся на свалке после засыпки района Королевской пристани.

Карта Портовых земель в 1932 году. Когда-то этот район был болотом. известный как Залив Эшбриджа, до проектов мелиорации земель в 1910-х годах были созданы Портовые земли.

Предложение 1910 года Торонтской торговой палаты для Залив Эшбриджа был промышленным районом для промышленных офисов и площадок, обслуживаемых железнодорожными линиями, общественными складами рядом с причалом к ​​югу от канала Китинг до Восточного ущелья и парковой зоной / зоной отдыха на южном конце. В 1911 году была создана Комиссия по гавани Торонто. Земли набережной, которые принадлежали городу Торонто, были переданы Комиссии для управления. В 1912 году комиссия представила свой первый план гавани и набережной от реки Хамбер на западе до Вудбайн-авеню на востоке. Комиссия углубила гавань до глубины 24 футов (7,3 м), чтобы она соответствовала новому каналу Велланд.

По мере роста города Торонто северный берег залива подвергся дальнейшим изменениям в результате захоронения отходов и был перемещен примерно 500 метров (550 ярдов) к югу. После свалки на Эспланаде второй проект свалки в 1910 году заполнил водные объекты, которые расширили береговую линию к югу от сегодняшнего бульвара Лейк-Шор, предоставив место для Терминального склада, здания Комиссии порта Торонто и другие объекты вдоль новой Королевской набережной. Последняя засыпка на северном берегу была произведена в 1950-х годах от Йондж-стрит на восток до реки Дон, что дало место для сахарного завода Redpath, соевых заводов Victory и нескольких морских терминалов.

В 1920-х годах большая часть низменного болота залива Эшбридж была засыпана, чтобы создать внутреннюю гавань Торонто (с небольшой частью на восток и судоходным каналом, единственным напоминанием о водоеме). В 1930-х годах воды залива Ханланс на западной оконечности островов были заполнены водой, чтобы создать аэропорт острова Торонто.

Катание на коньках Харборфронт. Начиная с 1970-х, промышленные земли были преобразованы для других целей.

К тому времени, когда были объявлены планы строительства морского пути Святого Лаврентия, коммерческое использование гавани уже находилось в упадке. Предыдущая засыпка с восточной стороны, созданная в 1920-х годах, использовалась для строительства современных портовых сооружений. В 1970-е годы северный берег пришел в упадок, и появилась новая политическая инициатива по восстановлению набережной без промышленности, как это было в других городах. В рамках проекта Harbourfront были экспроприированы земли к западу от Йорк-стрит. Некоторые объекты были отремонтированы, такие как Терминальный склад, а другие были снесены, создав пространство для отдыха и культурного использования. Территория вокруг Йондж-стрит оставалась в частной собственности, а на берегу были построены отели и кондоминиумы. Район к востоку от Йонг-стрит оставался в легкой промышленности и находился в государственной собственности. На северной стороне гавани сохранилось несколько построек индустриального периода. Некоторые из них уже используются, например, сахарный завод Redpath. Другие были снесены или подлежат сносу, в том числе элеваторы для хранения зерна на восточной и западной оконечности внутренней гавани.

Начиная с 1972 года, правительство Канады потратило канадских долларов 10 миллионов (60,9 миллиона долларов в долларах 2018 года) на дноуглубительные работы и расширение Восточного пролива, сделав его основным входом в гавань для коммерческих лодки. 10 миллиардов кубических ярдов (7,6 × 10 ^м) материала были использованы для строительства аквапарка на мысе Внешней гавани.

Небольшие круизные лайнеры пришвартовываются у Международного морского пассажирского терминала примерно дюжину раз в год.

В июне 2004 года компания Canadian American Transportation Systems (CATS) открыла регулярные пассажирские / автомобильные паромы между пирсом 52 и Рочестером, штат Нью-Йорк на судне Дух Онтарио I. Сервис использовал маркетинговое название под названием «Бриз». В то время как в Рочестере был паромный терминал, построенный по индивидуальному заказу, терминал в Торонто был временным объектом, недалеко от конца Черри-стрит, для служб безопасности и таможенного досмотра, в то время как постоянный морской пассажирский терминал все еще рассматривался для строительства. CATS прекратил обслуживание всего через 11 недель; Среди упомянутых проблем было отсутствие постоянного морского пассажирского терминала в Торонто и небольшой интерес Канады к этой услуге. Судно было продано в результате банкротства в феврале 2005 года компании Rochester Ferry Company LLC, дочерней компании города Рочестер. В апреле 2005 года компания Rochester Ferry Company LLC объявила о возвращении паромного сообщения Рочестер-Торонто с использованием Spirit of Ontario I, которым управляет Bay Ferries Great Lakes Limited и использует маркетинговое название The Cat. Управление порта Торонто официально открыло Международный морской пассажирский терминал 27 июня 2005 г., за три дня до возобновления паромного сообщения. Даже при впечатляющем количестве пассажиров к зиме 2006 года паромная переправа потеряла финансирование от города Рочестера и объявила, что больше не будет заниматься бизнесом. Здание аэровокзала позже использовалось для съемок криминальной драмы CBC Граница.

В 2018 году Waterfront Toronto начала строительство в рамках проекта натурализации устья реки Дон, который создаст еще один выход для реки Дон в Гавань Торонто. Пирс Эсрок был снесен, а Пирс Полсон будет снесен. Берег гавани в этих местах превратится в парковую зону. Регулируемый канал паводка попадет в Судовой канал. Проект будет завершен в 2024 году.

Первоначальная площадь гавани в 1834 году оценивалась примерно в 2150 акров (870 га). С заполнением площадь уменьшилась до площади в 1210 акров (490 га).

Причалы и пристани

Вид на набережную Батерста, одну из нескольких набережных, которые все еще действуют в гавани Торонто.

Причалы существовали вдоль набережной Торонто в 19 веке, но с тех пор их заменили набережные. Большинство бывших причалов исчезли, когда набережная была засыпана вместе с «пропавшими» ручьями Торонто. Список текущих причалов / стоянок вдоль набережной:

  • Bathurst Quay
  • Maple Leaf Quay
  • John Quay
  • York Quay
  • Queen's Quay
  • Yonge Quay
  • Rees St. Slip
  • Simcoe St. Slip

Список бывших причалов на центральной набережной:

  • Allan's / Merchant's Wharf - Frederick Street
  • Пристань комиссариата - Питер-стрит
  • Пристань полиции Конгера - Йорк-стрит
  • Пристань Куперс / Фейган / Мейтленд - Черч-стрит
  • Верфь Дафферин-стрит
  • Причал Гудерхэма и лифт - Дон Ривер
  • Гамильтон-Уорф - Черч-стрит
  • Причал Хиггинботэма - Йондж-стрит
  • Уорф Хогарти и Груссетт и лифт - Симко-стрит
  • Мэнсонс-Уорф - Маркет-стрит
  • Миллоус-Уорф - Йонг-стрит
  • Кингс / Военно-морская верфь - между улицами Джон и Питер
  • Северный вокзал и лифт - Портленд-стрит 77>
  • Queen's Wharf - Bathurst Street
  • Sylvester Brothers и Hickman's Wharf - Church Street
  • Тейлорс-Уорф - Джордж-стрит
  • Тиннингс-Уорф - Йорк-стрит
  • Торонто и северная железнодорожная гавань - Беркли-стрит
  • Уолш и причал Любви - Симко-стрит

Корабли Гавань Торонто

Суда, обнаруженные или связанные с гаванью Торонто, включают:

Круизы и развлечения
ИзображениеИмяПервое. прибытиеПоследний. отъездПримечания
Круизный лайнер Miss Toronto вдоль береговой линии гавани Торонто. Мисс Торонто1955
  • Круизы, открытые для публики.
  • Оригинальный теплоход Miss Toronto начал работать в Внутренняя гавань Торонто в 1955 году. С тех пор это имя носили три последовательных корабля.
  • Нынешнее судно было построено в Британской Колумбии и является первым кораблем «Мисс Торонто», построенным полностью из алюминия.
  • Питер Фергюсон был капитаном «Мисс Торонто» до 2004 года, когда его взял на себя капитан Терри Терл.
Jadran.JPG MS Jadran19752015
  • Служил плавучим рестораном у подножия Йонг-стрит - Гавань-ресторан капитана Джона
  • Постепенно пришел в негодность, был изъят за неуплату налогов, продан и, в конечном итоге, удален в 2015 году.
Экскурсионное судно Empress of Canada, Торонто 4774.jpg Императрица Канады1980
  • С 1980 года была известна как Остров Королевы V, пока не была повторно запущена в качестве Императрицы Канада в 1989 году.
  • Построен компанией Hike Metal Products, Уитли, Онтарио
Aurora Borealis1983
  • Круизы, открытые для публики.
Jubilee Queen1986
  • Спроектирован так, чтобы выглядеть как «шоу-лодка».
Faux Steamship-Oriole-Toronto-ON.jpg Иволга1987
Showboat Royal Grace1988
  • Круизы, открытые для публики.
Паромы
ИзображениеИмяПервое. прибытиеПоследнее. отправлениеПримечания
Торонто Ferry Mayflower.jpg Мэйфлауэр18901938
Toronto Ferry Primrose.jpg Primrose18901938
Ferry William Inglis, 2015 05 16 (17571086788).jpg Уильям Инглис 1935
  • Построен компанией John Inglis Co. Ltd., Торонто, Онтарио
  • Первоначально названный Shamrock, он был переименован после смерти бизнесмена из Торонто Уильяма Инглиса, президента Inglis and Co.
Toronto ferry.jpg Сэм Макбрайд 1939
  • Назван в честь мэра Торонто Сэма Макбрайда который был островом и житель
  • Построен Toronto Dry Dock Co. Ltd., Торонто, Онтарио
Ongiara, автомобильный паром в Торонто -a.jpg Онгиара 1963
  • Ongiara - это небольшой катамаран, который продолжает курсировать круглый год., когда более крупные пассажирские паромы не требуются.
  • Построен Russel Brothers Ltd., Оуэн Саунд, Онтарио
Паром Торонто Томас Ренни.JPG Томас Ренни 1951
  • Построен Toronto Dry Dock Co. Ltd., Торонто, Онтарио
  • Назван в честь бывшего комиссара порта Томаса Ренни
Trillium clip wide.jpg Триллиум 1910
  • Триллиум (спущен на воду в 1910 году) был частью флота паромов, названных в честь цветов и принадлежавших предшественник паромной переправы на остров Торонто.
  • Trillium - двухсторонний бортовой мотоцикл с паровым двигателем].
  • Trillium был брошен в лагуне на островах Торонто в течение нескольких десятилетий, и потребовались годы работы прежде, чем она была готова к вводу в эксплуатацию.
Квасинд, Королевский канадский Yacht Club Ferry, паром, построенный в 1912 году -b.jpg MV Kwasind 1910
Ferry Windm Ill Point, в канале Китинг -a.jpg Windmill Point1954
  • Windmill Point это небольшой катящийся на роликах ферр y, похожий на «Онгиару», который был постоянно пришвартован в канале Китинг в течение многих лет.
Tcca.maple.city.id.jpg Maple City1965
  • Построен в 1951 году
  • Был был паромом из Огденсбурга в Прескотт
  • Небольшой паром типа «ро-ро», он перевозил 40 пассажиров и транспортных средств от дока на набережной Эйрианн до аэропорта острова
YTZ ferry 01.JPG David Hornell VC2006
  • Принадлежит и управляется PortsToronto. Используется для перевозки пассажиров с причала на набережной Эйрианн в аэропорт острова
  • Названный в честь получателя креста Виктории во Второй мировой войне Дэвид Хорнелл
  • Построен Hike Metal Products, Уитли, Онтарио
Porter Ferry.JPG Мэрилин Белл I2009
  • В собственности и под управлением PortsToronto. Используется для перевозки пассажиров от причала на набережной Эйрианн до аэропорта острова
  • Назван в честь пловца-дальнобойщика Мэрилин Белл
  • Построен Hike Metal Products, Уитли, Онтарио
Служебные суда
изображениеимяпервое. прибытиепоследнее. вылетпримечания
Буксир и пожарная лодка Нелли Блай, работающая неполный рабочий день, в Торонто, 1908 год..jpg Нелли Блай 19061909
Toronto Fire Boat Char les A. Reed, 1928.jpg Чарльз А. Рид 19231964
  • Катер пожарной службы
Tugboat Fred Sandretti, Keating Channel, Toronto -a (обрезано).jpg Фред Сандретти
G. Р. Гири19121966
  • Буксир
Буксир GW Роджерс в Торонто в 1976.jpg G.W. Роджерс
Буксир, толкающий баржу -i.jpg Iron Guppy 2016настоящее время
J. К. Стюарт19151965
  • 71 фут (22 м) - буксир
Буксир Kenneth A видел лучшие дни, 17.03.2012 -b.jpg Кеннет А.
  • Малый буксир
Menier Consol в канале Китинг, 2012 07 13 -c.jpg Menier Consol1982
  • Построен для перевозки древесины в 1962 году, переоборудован в плавучий сухой док.
CIAS 2011 - Авиашоу CNE (6122517256).jpg M. Р. Кейн
Ned Hanlan 2.jpg Нед Ханлан 19321967
  • Судно с паровым двигателем водоизмещением около 200 тонн.
  • На статической демонстрации на мысе Ханлан.
Нед Ханлан II1966
  • Департамент парков Торонто
Rat19141926
  • Буксир длиной 25 футов (7,6 м)
Fireboat Rouille in 1941.jpg Rouille 19291939
  • Буксир длиной 100 футов (30 м)
  • Служил портовым буксиром
  • Переименован в HMCS Rouille и назначен Галифаксу в качестве пожарного катера
Торонтский пожарный катер Sora (обрезано).jpg Сора
  • Катер пожарной службы
Fireboat William Lyon Mackenzie - Toronto.jpg Уильям Лайон Маккензи 1964
  • Катер пожарной службы
  • Построен Russel Brothers Ltd., Оуэн Саунд, Онтарио
июнь 2012 Буксир Комиссии гавани Торонто William Rest.jpg Уильям Рест 19612016

См. Также

  • flag Канадский портал

Ссылки

Сноски
Цитаты
Библиография
  • Desfor, Gene; Лейдли, Дженнифер, ред. (2011). Перестройка набережной Торонто. Университет Торонто Пресс. ISBN 978-1-4426-4027-6. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Hounsom, Eric Wilfrid (1970). Торонто в 1810. Торонто, Онтарио: Ryerson Press. ISBN 0770003117. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • LeLievre, Roger, ed. (2017). Know Your Ships 2017. Анн-Арбор, Мичиган: Marine Publishing Co. Inc. ISBN 978-1-891849-22-0. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Департамент по связям с общественностью Комиссии гавани Торонто (1985). Гавань Торонто - Уходящие годы. Торонто, Онтарио: Комиссары гавани Торонто. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wickson, Ted (2002). Размышления о гавани Торонто. Торонто, Онтарио: Управление порта Торонто. ISBN 0973000201. CS1 maint: ref = harv (link )
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:46:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте