Гавань Торонто | |
---|---|
Линия горизонта Торонто из гавани Торонто | |
Гавань Торонто Показать карту Онтарио Гавань Торонто Показать карту Канады Гавань Торонто Показать карту Северной Америки | |
Местоположение | Торонто, Онтарио, Канада |
Координаты | 43 ° 38'04 "N, 79 ° 22'15" W / 43,63444 ° N, 79,37083 ° W / 43,63444; -79,37083 Координаты : 43 ° 38'04 ″ с.ш., 79 ° 22'15 ″ з.д. / 43,63444 ° с.ш., 79,37083 ° з.д. / 43,63444; -79.37083 |
Часть | озера Онтарио |
Ссылки |
Toronto Harbor или Toronto Bay - залив на северном берегу озера Онтарио, в Торонто, Онтарио, Канада. Это естественная гавань, защищенная от волн озера Онтарио островами Торонто. Сегодня гавань используется в основном для прогулочного катания на лодках, в том числе личных судов и прогулочных катеров, обеспечивающих живописные или развлекательные круизы. Паромы отправляются из доков на материке на острова, а грузовые суда доставляют агрегаты и сахар-сырец на предприятия, расположенные в гавани. Исторически гавань использовалась для военных судов, пассажирских и грузовых перевозок. Использование набережной включает жилые, развлекательные, культурные, коммерческие и промышленные объекты.
Есть две гавани: первоначальная естественная гавань, которая сегодня называется «Внутренняя гавань», и «Внешняя гавань». Доступ во Внутреннюю гавань осуществляется через Западный или Восточный проход. Река Дон впадает во Внутреннюю гавань с северо-востока через Канал Китинг.
Внутренняя гавань Торонто ограничена береговой линией города с севера, и Острова Торонто к югу.Состав почвы между материком и островом варьируется в зависимости от площади гавани. Рядом с Западным проломом (западная точка входа во внутреннюю гавань Торонто) отложения состоят из камня, тогда как песок составляет отложения около аэропорта острова Билли Бишоп и западных частей островов Торонто. Северный берег. Глина более заметна около центра гавани, тогда как почва превращается в грязь у северного берега, к устью реки Дон.
Используется Внутренняя гавань прогулочными катерами и торговыми судами. Агентство PortsToronto обслуживает гавань и управляет портовыми сооружениями и причалом для пассажирских судов на восточном берегу. Северный берег имеет смешанный диапазон использования, включая Harbourfront, преобразование промышленных земель в рекреационные и культурные назначения. На набережной Харборфронта есть парки, отели, амфитеатр и многие другие объекты. Северный берег сохраняет одно промышленное использование, связанное с портом, сахарный завод Редпат, в то время как большая часть земель была преобразована для других целей. Паромный терминал Джека Лейтона расположен у подножия Бэй-стрит. Круизные катера для развлечений и вечеринок причаливают к берегу к западу от Йорк-стрит.
Вид на Восточный проход (слева) и Западный проход (справа), две основные точки доступа к внутренней гавани Торонто.Острова Торонто - это цепь небольших островов, расположенных недалеко от берега из центра Торонто, обеспечивая убежище для внутренней гавани. Большая часть островов - это парковая зона, хотя здесь также есть несколько лодочных клубов, парк развлечений, аэропорт и небольшой жилой район.
Западный проход - это канал шириной 120 метров (390 футов), через который можно попасть на запад во Внутреннюю гавань. Разрыв достаточно глубокий (более 31 метра), чтобы позволить крупным кораблям (например, озерным грузовым судам) заходить и выходить во Внутреннюю гавань. Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити расположен на южной стороне канала, до него можно добраться на пароме и через туннель. До того, как в 1910 году был вырыт Западный проход, водный путь был широким с мелкой песчаной отмелью, окружавшей то, что стало мысом Ханлан. Пески были отложены по обе стороны от нового канала и являются частью земель аэропорта.
Восточный проход - это проход шириной около 200 метров (660 футов) между островом Уорд и западной окраиной Портовых земель, который используется большинством грузовых судов для входа во внутреннюю гавань и портовые сооружения. Впервые разрыв образовался с 1852 по 1858 годы, когда штормы вызвали прорыв в песчаной косе, которая соединяла этот район с материком.
До 1800-х годов пользователи небольших лодок должны были использовать волостные переправы на западной оконечности полуострова песчаной косы (что требовало от них преодоления небольшого расстояния по суше) от озера Онтарио до внутренней гавани. После 1858 года Harbour Trust превратил временный канал в постоянный водный путь.
Порт Торонто | |
---|---|
Грузовое судно пришвартовано в порту Торонто | |
Местоположение | |
Страна | Канада |
Местоположение | Портовые земли, Торонто, Онтарио |
Подробнее | |
Открыт | 1793 |
Управляется | PortsToronto |
Размер | 21 га (52 акра) |
Доступные причалы | 7 |
Глубина осадки | 8,2 метра (27 футов) |
Председатель | Роберт Д. Пуарье |
Складские площади | 23 200 квадратных метров (250 000 кв. футов) |
Статистика | |
Прибытие судов | 178 (2018) |
Годовой грузовой тоннаж | 2 179 795 метрических тонн (2018) |
Пассажиропоток | 6000 (2018) |
Годовая выручка | 9,109 млн канадских долларов (2018) |
Чистая прибыль | 3,645 млн канадских долларов (2018) |
Основной импорт | Агрегат / камень, цемент, соль, сахар |
Веб-сайт . portstoronto.com |
Сегодня Порт Торонто и его возможности ограничены восточный берег внутренней гавани, в районе, известном как Портовые земли, за исключением на сахарном заводе Redpath у подножия улицы Джарвис. Тоннаж груза, проходящего через порт, состоит в основном из сахара, отправляемого на Редпат, и заполнителей (цемент, камень), соли, доставляемых на объекты на восточном берегу гавани. Порт управляется PortsToronto. В порту Торонто также находится Международный морской пассажирский терминал.
В Торонто также есть вторая гавань, называемая Внешней гаванью. Летом пользуется популярностью парк Черри-Бич Кларк-Бич в городе Торонто, расположенный на северной стороне Внешней гавани. Обычно он соответствует высоким стандартам качества воды, экологии и безопасности. Предлагаемый 37-километровый (23 мили) парк озера Онтарио у Waterfront Toronto будет проходить через Внешнюю гавань. Город Торонто управляет пристанью для яхт в восточной части гавани. Восемь общественных клубов водного спорта, образующих независимую федерацию парусного спорта Внешней гавани, разделяют небольшую полосу к востоку от парка Черри-Бич-Кларк-Бич. Клубы: Hanlan's Boat Club, Mooredale Sailing Club, Outer Harbour Centreboard Club, Saint James Town Sailing Club, Toronto Multihull Cruising Club, Toronto Windsurfing Club, Water Rats Sailing Club и Westwood Sailing Club.
Гавань был разработан в 1950-х и 1960-х годах Комиссией по гавани Торонто путем строительства нового волнолома, названного Внешняя гавань Ист-Хэдленд. В то время ожидалось, что после открытия Морского пути Святого Лаврентия количество кораблей, заходящих в Торонто, резко возрастет. Однако потребность в дополнительной гавани так и не возникла, и сейчас там обычно можно найти частные лодки.
Гаасьендиета - легендарное существо типа Лох-Несское чудовище, которое иногда встречается в озере Онтарио и даже в гавани Торонто. История Гаасьендиеты - индейский канадский миф из племени сенека.
Первоначальная береговая линия северного берега была невысокими песчаными обрывами, к югу от сегодняшней Фронт-стрит. Вход в гавань указывал на запад. Раньше острова представляли собой невысокий песчаный полуостров, образующий южную границу залива. Утесы Скарборо - это гораздо более крупные утесы, которые лежат примерно в 10,0 км к востоку от гавани. Сильные озерные течения со временем смыли песок, размытый с обрывов на запад, и сформировал полуостров, окружающий залив. Восточный берег залива, примерно в шести километрах к востоку, представлял собой болото вокруг устья реки Дон. Помимо реки Дон, в залив впадал ряд небольших ручьев. На первоначальном месте города Йорк было полдюжины коротких ручьев, протекавших через него.
Город Йорк был основан в 1793 году в десятиквартальном прямоугольнике, ограниченном нынешними Фронт-стрит, Беркли, Дьюк (ныне Аделаида) и Джордж-стрит рядом с Тэддл-Крик. Была построена правительственная пристань для перевалки грузов с судов. Гарнизон у входа в гавань, в устье Гаррисон-Крик, был установлен для охраны гавани вместе с блокпостом на острове. В 1801 году Йорк стал официальным портом въезда для иммигрантов и грузов. В 1808 году на острове был построен маяк Гибралтар-Пойнт, чтобы направлять корабли.
Изображение битвы при Йорке в 1813 году. Американские войска двинулись, чтобы захватить форт Йорк (в центре), охранявший вход в гавань, и Йорк, предшественник Торонто.В начале 19 века грузы, предназначенные для Йорка, переправлялись в Монреале на суда меньшего размера. такие как Даремские лодки и батто, чтобы пересечь пороги реки Святого Лаврентия. Хотя это и не было полностью установлено войной 1812 года, британская колониальная армия была полна решимости организовать строительство лодок для обороны в Йорке. Форт Йорк, на северном берегу залива, недалеко от устья Гарнизон-Крик, охранял устье гавани. Вооруженная шхуна строилась на Йоркских военно-морских верфях, когда американцы атаковали и британцы сожгли корпус, но не сдали его. Захватчики заняли форт Йорк, разграбили город и разрушили военные объекты.
В 1825 году был построен канал Лачин, чтобы обойти пороги Лачин. Некоторые из судов, используемых для перевозки грузов, теперь строились в заливе Торонто. К моменту основания города Торонто для судоходства существовало три больших причала: Королевская пристань на Питер-стрит, Куперз-Уорф на Черч-стрит и Торговая пристань на Кэролайн-стрит (сегодняшняя Шербурн-стрит ). Новый Queen's Wharf, у подножия Батерст-стрит, был построен в два этапа, достигнув в конечном итоге 244 футов (74 м) в длину. По заказу провинции Верхняя Канада, он стоил 4500 фунтов стерлингов. Первый капитан порта Торонто, Хью Ричардсон, был назван в 1833 году. Ричардсон занимал эту должность до 1870 года. Хотя Королевская пристань больше не существует, маяк Королевской пристани все еще существует, в конце концов переехав в место, расположенное недалеко от сегодняшнего Lake Shore Boulevard в 1929 году. В 1849 году был сформирован Harbour Trust для управления портом и Королевской верфью.
В 1832 году был введен в эксплуатацию завод Gooderham and Worts Distillery, на котором была установлена ветряная мельница. набережная Торонто, недалеко от реки Дон, для подачи электроэнергии. Винокурня была задумана как завод по производству муки, но винокурня была гораздо более популярной. К 1837 году завод производил более 28 000 галлонов США (110 000 л) виски ежегодно.
К 1840 году вся набережная была населена правительственными и торговыми причалами. Эспланада, дорога шириной 100 футов (30 м), была предложена к югу от Фронт-стрит с новыми водными участками, сделанными из засыпки и засыпки берега на юге. Набережная была продлена до линии обзора от точки ветряной мельницы Gooderham на запад до точки к востоку от старого Fort Rouillé. Якобы для вагонов и повозок, проезжая часть в конечном итоге стала маршрутом для железнодорожных линий в центральном ядре. В обмен на 40 футов (12 м) Эспланады железные дороги взяли на себя обязательство заполнить гавань. Строительство Эспланады и застройки было завершено к 1865 году. Часть Эспланады от Йонг-стрит до Беркли-стрит все еще существует как проезжая часть и парк. Железнодорожные пути переместились на виадук в 20 веке.
В 1840-х годах активность в гавани возросла. Только с 1843 по 1844 год портовые сборы увеличились на 25 процентов. Это привело к увеличению количества судов, использующих гавань. Дональд Бетьюн управлял флотом из восьми пароходов из гавани Торонто.
Полуостров стал островом Торонто в результате двух штормов и антропогенной деятельности. В 1852 году шторм создал канал через восточный край полуострова, который образовал южный край залива. Буря смыла раскопки, проложенные для добычи песка для местного строительства. В 1858 году еще один шторм расширил канал и сделал его постоянным.
Первой железнодорожной линией, ведущей к гавани, была Железная дорога Онтарио, Симко и Гурон в 1853 году. Следующей железнодорожной линией была Гранд-Транк, которая подпирала Эспланаду. проект в обмен на сервитут для въезда в город. Канадская тихоокеанская железная дорога прибыла в 1886 году, когда была куплена компания Credit Valley Railway. Большая часть территории вдоль береговой линии была связана с железными дорогами. Производители таких продуктов, как мыло, получали сырье по морю, производили продукт на своем месте в гавани и распределяли его по железной дороге.
Помимо грузовых перевозок, гавань также стала важным перевалочным пунктом для пассажиров. К 1880-м годам гавань ежегодно обслуживала 1 250 000 пассажиров через доки пассажирских пароходов у подножия Йонг-стрит. Пассажирские лодки ходили по озеру Онтарио и реке Святого Лаврентия. Экскурсии на Ниагару также отправлялись из доков на Йонг-стрит.
Гавань в 1857, 1913 и 1932 годахГлубина западного канала оказалась слишком мелкой к 1906 году, когда паровая баржа «Резольют» затонула за гаванью во время шторма. Баржа не смогла укрыться в гавани. Район Королевской пристани был перестроен в период с 1908 по 1911 год федеральным правительством. Существующий канал нельзя было углубить на меньшую глубину, так как его дно было сплошной скальной породой, поэтому был вырыт новый, более глубокий западный канал на 1300 футов (400 м) к югу от существующего. Песок, удаленный для нового канала, создал в общей сложности 45 акров (18 га) новой земли, равномерно разделенных на север и юг от нового канала. Сайт Queen's Wharf в конечном итоге стал местом расположения склада Loblaws на пересечении Батерст-стрит и Флит-стрит. При восстановлении склада Loblaws в 2010-х годах была обнаружена старая лодка, оставшаяся на свалке после засыпки района Королевской пристани.
Карта Портовых земель в 1932 году. Когда-то этот район был болотом. известный как Залив Эшбриджа, до проектов мелиорации земель в 1910-х годах были созданы Портовые земли.Предложение 1910 года Торонтской торговой палаты для Залив Эшбриджа был промышленным районом для промышленных офисов и площадок, обслуживаемых железнодорожными линиями, общественными складами рядом с причалом к югу от канала Китинг до Восточного ущелья и парковой зоной / зоной отдыха на южном конце. В 1911 году была создана Комиссия по гавани Торонто. Земли набережной, которые принадлежали городу Торонто, были переданы Комиссии для управления. В 1912 году комиссия представила свой первый план гавани и набережной от реки Хамбер на западе до Вудбайн-авеню на востоке. Комиссия углубила гавань до глубины 24 футов (7,3 м), чтобы она соответствовала новому каналу Велланд.
По мере роста города Торонто северный берег залива подвергся дальнейшим изменениям в результате захоронения отходов и был перемещен примерно 500 метров (550 ярдов) к югу. После свалки на Эспланаде второй проект свалки в 1910 году заполнил водные объекты, которые расширили береговую линию к югу от сегодняшнего бульвара Лейк-Шор, предоставив место для Терминального склада, здания Комиссии порта Торонто и другие объекты вдоль новой Королевской набережной. Последняя засыпка на северном берегу была произведена в 1950-х годах от Йондж-стрит на восток до реки Дон, что дало место для сахарного завода Redpath, соевых заводов Victory и нескольких морских терминалов.
В 1920-х годах большая часть низменного болота залива Эшбридж была засыпана, чтобы создать внутреннюю гавань Торонто (с небольшой частью на восток и судоходным каналом, единственным напоминанием о водоеме). В 1930-х годах воды залива Ханланс на западной оконечности островов были заполнены водой, чтобы создать аэропорт острова Торонто.
Катание на коньках Харборфронт. Начиная с 1970-х, промышленные земли были преобразованы для других целей.К тому времени, когда были объявлены планы строительства морского пути Святого Лаврентия, коммерческое использование гавани уже находилось в упадке. Предыдущая засыпка с восточной стороны, созданная в 1920-х годах, использовалась для строительства современных портовых сооружений. В 1970-е годы северный берег пришел в упадок, и появилась новая политическая инициатива по восстановлению набережной без промышленности, как это было в других городах. В рамках проекта Harbourfront были экспроприированы земли к западу от Йорк-стрит. Некоторые объекты были отремонтированы, такие как Терминальный склад, а другие были снесены, создав пространство для отдыха и культурного использования. Территория вокруг Йондж-стрит оставалась в частной собственности, а на берегу были построены отели и кондоминиумы. Район к востоку от Йонг-стрит оставался в легкой промышленности и находился в государственной собственности. На северной стороне гавани сохранилось несколько построек индустриального периода. Некоторые из них уже используются, например, сахарный завод Redpath. Другие были снесены или подлежат сносу, в том числе элеваторы для хранения зерна на восточной и западной оконечности внутренней гавани.
Начиная с 1972 года, правительство Канады потратило канадских долларов 10 миллионов (60,9 миллиона долларов в долларах 2018 года) на дноуглубительные работы и расширение Восточного пролива, сделав его основным входом в гавань для коммерческих лодки. 10 миллиардов кубических ярдов (7,6 × 10 ^м) материала были использованы для строительства аквапарка на мысе Внешней гавани.
В июне 2004 года компания Canadian American Transportation Systems (CATS) открыла регулярные пассажирские / автомобильные паромы между пирсом 52 и Рочестером, штат Нью-Йорк на судне Дух Онтарио I. Сервис использовал маркетинговое название под названием «Бриз». В то время как в Рочестере был паромный терминал, построенный по индивидуальному заказу, терминал в Торонто был временным объектом, недалеко от конца Черри-стрит, для служб безопасности и таможенного досмотра, в то время как постоянный морской пассажирский терминал все еще рассматривался для строительства. CATS прекратил обслуживание всего через 11 недель; Среди упомянутых проблем было отсутствие постоянного морского пассажирского терминала в Торонто и небольшой интерес Канады к этой услуге. Судно было продано в результате банкротства в феврале 2005 года компании Rochester Ferry Company LLC, дочерней компании города Рочестер. В апреле 2005 года компания Rochester Ferry Company LLC объявила о возвращении паромного сообщения Рочестер-Торонто с использованием Spirit of Ontario I, которым управляет Bay Ferries Great Lakes Limited и использует маркетинговое название The Cat. Управление порта Торонто официально открыло Международный морской пассажирский терминал 27 июня 2005 г., за три дня до возобновления паромного сообщения. Даже при впечатляющем количестве пассажиров к зиме 2006 года паромная переправа потеряла финансирование от города Рочестера и объявила, что больше не будет заниматься бизнесом. Здание аэровокзала позже использовалось для съемок криминальной драмы CBC Граница.
В 2018 году Waterfront Toronto начала строительство в рамках проекта натурализации устья реки Дон, который создаст еще один выход для реки Дон в Гавань Торонто. Пирс Эсрок был снесен, а Пирс Полсон будет снесен. Берег гавани в этих местах превратится в парковую зону. Регулируемый канал паводка попадет в Судовой канал. Проект будет завершен в 2024 году.
Первоначальная площадь гавани в 1834 году оценивалась примерно в 2150 акров (870 га). С заполнением площадь уменьшилась до площади в 1210 акров (490 га).
Причалы существовали вдоль набережной Торонто в 19 веке, но с тех пор их заменили набережные. Большинство бывших причалов исчезли, когда набережная была засыпана вместе с «пропавшими» ручьями Торонто. Список текущих причалов / стоянок вдоль набережной:
Список бывших причалов на центральной набережной:
Суда, обнаруженные или связанные с гаванью Торонто, включают:
Изображение | Имя | Первое. прибытие | Последний. отъезд | Примечания |
---|---|---|---|---|
Мисс Торонто | 1955 |
| ||
MS Jadran | 1975 | 2015 |
| |
Императрица Канады | 1980 |
| ||
Aurora Borealis | 1983 |
| ||
Jubilee Queen | 1986 |
| ||
Иволга | 1987 | |||
Showboat Royal Grace | 1988 |
|
Изображение | Имя | Первое. прибытие | Последнее. отправление | Примечания |
---|---|---|---|---|
Мэйфлауэр | 1890 | 1938 | ||
Primrose | 1890 | 1938 | ||
Уильям Инглис | 1935 |
| ||
Сэм Макбрайд | 1939 |
| ||
Онгиара | 1963 |
| ||
Томас Ренни | 1951 |
| ||
Триллиум | 1910 |
| ||
MV Kwasind | 1910 |
| ||
Windmill Point | 1954 |
| ||
Maple City | 1965 |
| ||
David Hornell VC | 2006 |
| ||
Мэрилин Белл I | 2009 |
|
изображение | имя | первое. прибытие | последнее. вылет | примечания |
---|---|---|---|---|
Нелли Блай | 1906 | 1909 |
| |
Чарльз А. Рид | 1923 | 1964 |
| |
Фред Сандретти | ||||
G. Р. Гири | 1912 | 1966 |
| |
G.W. Роджерс | ||||
Iron Guppy | 2016 | настоящее время |
| |
J. К. Стюарт | 1915 | 1965 |
| |
Кеннет А. |
| |||
Menier Consol | 1982 |
| ||
M. Р. Кейн |
| |||
Нед Ханлан | 1932 | 1967 |
| |
Нед Ханлан II | 1966 |
| ||
Rat | 1914 | 1926 |
| |
Rouille | 1929 | 1939 |
| |
Сора |
| |||
Уильям Лайон Маккензи | 1964 |
| ||
Уильям Рест | 1961 | 2016 |
|