HMS Intrepid (1891)

редактировать
Защита класса Apollo крейсер Королевского флота
HMS Intrepid 1896 IWM Q 21388 HMS Intrepid в первоначальной конфигурации, 1896 г. (IWM Q21388)
История
Великобритания
Имя :HMS Intrepid
Строитель:Судостроительная компания Лондона и Глазго
Заложена:6 сентября 1889 года
Спущена на воду:20 июня 1891 года
Введена в эксплуатацию:ноябрь 1892 года
Почести и. награды:ZEEBRUGGE 1918
Судьба:Израсходован как блок-корабль, 1918 год
Знак:Ship's badge of HMS Intrepid (IWM Q20181)
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Аполлона круиз r
Водоизмещение:3600 тонн
Длина:314 футов (95,7 м)
Ширина:43,5 футов (13,3 м)
Осадка:17,5 футов (5,3 м)
Силовая установка:
Speed :19,75 узлов (36,58 км / ч)
Дополнение:от 273 до 300 (офицеры и солдаты)
Вооружение:

HMS Intrepid был Apollo-class защищенным крейсером из Королевский флот построен на реке Клайд и спущен на воду в 1891 году. Впоследствии он был преобразован в минный заградитель и затонул в блокпост во время рейда на Зебрюгге 23 апреля 1918 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 Публикации
  • 4 Внешние ссылки
История

Заказано в соответствии с Законом о морской обороне 1889, г. Трепид был заложен в 1889 году на верфи судостроительной компании Лондона и Глазго. После завершения в ноябре 1892 года «Интрепид» проводился по адресу Портсмут. В течение 1896-99 гг. Она служила на станции Северной Америки и Вест-Индии, затем в 1899 г. вернулась в Портсмут.

Капитан Ричард Боулз Фаркуар был назначен командующим 2 октября 1902 года, так как она была назначена в Портсмуте для службы на. Она покинула этот город 14 октября, посетив Плимут и Гибралтар по пути, прежде чем прибыть в штаб станции на Мальте позже в том же месяце. С октября 1902 по 1904 год он служил в Средиземном море, посещая различные порты и участвуя в маневрах. В конце октября 1902 года она находилась в Порт-Саиде..

С 1904 года она видела портовые службы в Портсмуте до 1909 года.

Аэрофотоснимок, показывающий затонувшие корабли после рейда на Зебрюгге. HMS Intrepid находится на крайнем левом фланге.

Вместе с рядом других кораблей ее класса, поскольку он устарел как крейсер, он был преобразован на верфи Chatham в минный заградитель, несущий 100 мин и вооруженный. уменьшено до четырех 4,7-дюймовых орудий. В 1910 году она вновь поступила в Чатем. В начале Первой мировой войны «Интрепид» базировался в Дувре, выполняя обязанности по минированию в составе Дуврского патруля.

. В 1915–16 годах он стал базовым кораблем в Северной России. В 1917 году он использовался в качестве базового корабля в Белом море в составе британской севернорусской эскадры.

вместе с HMS Iphigenia (1891) и HMS Thetis она была выбрана для использования в качестве блокпоста во время рейда на Зебрюгге. Ее подготовили к рейду, засыпав цементом. Она была затоплена у входа в канал Брюгге, чтобы попытаться предотвратить его использование немецкими подводными лодками. Впоследствии она была разбита, когда канал был очищен.

Обломки кораблей HMS Iphigenia и Intrepid, блокирующие устье Корабельного канала Брюгге в Зебрюгге, 24 октября 1918 года.
Ссылки
Публикации
Внешние ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:12:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте