HMS Intrepid в первоначальной конфигурации, 1896 г. (IWM Q21388) | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя : | HMS Intrepid |
Строитель: | Судостроительная компания Лондона и Глазго |
Заложена: | 6 сентября 1889 года |
Спущена на воду: | 20 июня 1891 года |
Введена в эксплуатацию: | ноябрь 1892 года |
Почести и. награды: | ZEEBRUGGE 1918 |
Судьба: | Израсходован как блок-корабль, 1918 год |
Знак: | |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс Аполлона круиз r |
Водоизмещение: | 3600 тонн |
Длина: | 314 футов (95,7 м) |
Ширина: | 43,5 футов (13,3 м) |
Осадка: | 17,5 футов (5,3 м) |
Силовая установка: |
|
Speed : | 19,75 узлов (36,58 км / ч) |
Дополнение: | от 273 до 300 (офицеры и солдаты) |
Вооружение: |
|
HMS Intrepid был Apollo-class защищенным крейсером из Королевский флот построен на реке Клайд и спущен на воду в 1891 году. Впоследствии он был преобразован в минный заградитель и затонул в блокпост во время рейда на Зебрюгге 23 апреля 1918 года.
Заказано в соответствии с Законом о морской обороне 1889, г. Трепид был заложен в 1889 году на верфи судостроительной компании Лондона и Глазго. После завершения в ноябре 1892 года «Интрепид» проводился по адресу Портсмут. В течение 1896-99 гг. Она служила на станции Северной Америки и Вест-Индии, затем в 1899 г. вернулась в Портсмут.
Капитан Ричард Боулз Фаркуар был назначен командующим 2 октября 1902 года, так как она была назначена в Портсмуте для службы на. Она покинула этот город 14 октября, посетив Плимут и Гибралтар по пути, прежде чем прибыть в штаб станции на Мальте позже в том же месяце. С октября 1902 по 1904 год он служил в Средиземном море, посещая различные порты и участвуя в маневрах. В конце октября 1902 года она находилась в Порт-Саиде..
С 1904 года она видела портовые службы в Портсмуте до 1909 года.
Аэрофотоснимок, показывающий затонувшие корабли после рейда на Зебрюгге. HMS Intrepid находится на крайнем левом фланге.Вместе с рядом других кораблей ее класса, поскольку он устарел как крейсер, он был преобразован на верфи Chatham в минный заградитель, несущий 100 мин и вооруженный. уменьшено до четырех 4,7-дюймовых орудий. В 1910 году она вновь поступила в Чатем. В начале Первой мировой войны «Интрепид» базировался в Дувре, выполняя обязанности по минированию в составе Дуврского патруля.
. В 1915–16 годах он стал базовым кораблем в Северной России. В 1917 году он использовался в качестве базового корабля в Белом море в составе британской севернорусской эскадры.
вместе с HMS Iphigenia (1891) и HMS Thetis она была выбрана для использования в качестве блокпоста во время рейда на Зебрюгге. Ее подготовили к рейду, засыпав цементом. Она была затоплена у входа в канал Брюгге, чтобы попытаться предотвратить его использование немецкими подводными лодками. Впоследствии она была разбита, когда канал был очищен.
Обломки кораблей HMS Iphigenia и Intrepid, блокирующие устье Корабельного канала Брюгге в Зебрюгге, 24 октября 1918 года..
.