Ифигения | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Iphigenia |
Строитель: | Лондон и d Судостроительная компания Глазго |
Заложен: | 17 марта 1890 г. |
Спущен на воду: | 19 ноября 1891 г. |
Введен в эксплуатацию: | май 1893 г. |
Судьба : | Израсходован как блок-корабль, 1918 год |
Знак: | |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Аполлон-класс крейсер |
Водоизмещение: | 3600 тонн |
Длина: | 314 футов (95,7 м) |
Ширина: | 43,5 футов (13,3 м) |
Осадка: | 17,5 футов (5,3 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 19,75 узлов (36,58 км / ч) |
Состав: | от 273 до 300 (офицеры и солдаты) |
Вооружение: |
|
HMS Iphigenia был защищенным крейсером класса класса «Аполлон» Королевского флота построен на реке Клайд и спущен на воду в 1891 году. впоследствии преобразован в минный заградитель и затоплен в блокпост во время рейда Зебрюгге 23 апреля 1918 года.
В соответствии с Законом о морской обороне 1889, Ифигения была заложена в 1891 году на верфи Судостроительная компания Лондона и Глазго. Она вернулась с дежурства на Китайской станции в 1906 году.
Аэрофотоснимок, показывающий затонувшие корабли, затонувшие после рейда Зебрюгге. HMS Iphigenia - вторая слеваВместе с рядом других кораблей ее класса, поскольку она стала устаревшей как крейсер, она была преобразована на верфи Chatham в заградитель. Эта работа была завершена к августу 1907 года. В то время она базировалась в Дувре и Ширнессе. В 1917 году он использовался в качестве базового корабля в Белом море в составе британской севернорусской эскадры. Вместе с HMS Intrepid и HMS Thetis она была выбрана для использования в качестве блокпоста во время рейда Зебрюгге. Она была затоплена у входа в канал Брюгге, чтобы попытаться предотвратить его использование немецкими подводными лодками. Впоследствии она была разбита, когда канал был очищен.
Затонувшие корабли «Ифигения» и HMS Intrepid, блокирующие устье судоходного канала Брюгге в Зебрюгге, 24 октября 1918 г..
.