HMS Faulknor (1914)

редактировать

История
Великобритания
Имя :HMS Faulknor
Строитель:Дж. С. Уайт, Коуз
Запущен :26 февраля 1914 г.
Введен в эксплуатацию:1914
Девиз:Dulcit amor: Patria: «Любовь к отечеству ведет»
Почести и. награды:
Судьба:перенесен в Чили, 1920
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Фолкнор лидер эсминца
Водоизмещение:1700 тонн
Длина:331 фут (100,9 м)
Ширина:32,6 футов (9,9 м))
Осадка:11 футов (3,4 м)
Силовая установка:6 водотрубных котлов типа White-Forster, паровые турбины, 3 вала, 30 000 л.с.
Скорость:32 узла (59 км / ч)
Комплектация:197
Вооружение:

HMS Faulknor был британским эсминцем из Первой мировой Война. Она была куплена Королевским флотом, когда все еще строилась в Великобритании для чилийского флота, который заказал ее в 1912 году как часть класса Альмиранте Линча. Она была переименована в честь семьи Фолкноров британских военно-морских офицеров девятнадцатого века.

Фолкнор был большим лидером эсминцев, который на протяжении всей войны служил в Дуврском патруле, отряде, которому было поручено не допустить, чтобы немецкие корабли-рейды получили доступ к английским Канал, где постоянно были доступны уязвимые военные корабли и другие цели. Фолкнор провел многочисленные операции против береговой линии удерживаемой немцами Бельгии, в том числе участвовал в Первом и втором рейде на Остенде весной 1918 года.

В 1920 году, после окончания войны, Фолкнор и ее оставшиеся в живых сестры были возвращены в Чили, где она служила Альмиранте Риверос до 1933 года.

Содержание
  • 1 Строительство и дизайн
  • 2 Услуги
  • 3 Примечания
  • 4 Цитирования
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Конструкция и дизайн

В 1912 году Чили разместила заказ на шесть больших эсминцев Almirante Lynch класс, из Cowes, Isle of Wight кораблестроитель J. Сэмюэл Уайт в ответ на большие эсминцы, заказанные Аргентиной. Almirante Simpson, третий представитель этого класса, был спущен на воду 26 февраля 1914 года и почти полностью закуплен Королевским флотом в начале Первой мировой войны в августе 1914 года. Он был переименован в Faulknor и сдан в эксплуатацию 25 августа 1914 г.

Дизайн Уайта был 331 фут 3 дюйма (100,97 м) в длину и 320 футов 0 дюймов (97,54 м) между перпендикулярами, с ширина 32 фута 6 дюймов (9,91 м) и осадка 11 футов 8 / 2 дюйма (3,57 м). Водоизмещение составило 1430 длинных тонн (1450 т) в нормальном режиме и 1800–1850 длинных тонн (1830–1880 т) при полном грузе. Шесть котлов White-Forster со смешанным сжиганием нефти и угля подаются паром с расходом 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа) на паровые турбины Parsons , приводящие в движение три вала. Машины были рассчитаны на 30 000 лошадиных сил на валу (22 000 кВт), давая скорость 31 узел (57 км / ч; 36 миль в час). Были установлены четыре воронки: одна тонкая воронка вперед и три большие воронки. Передняя воронка была поднята на 6 футов (1,8 м) после ходовых испытаний. Было перевезено 403 тонны угля и 83 тонны нефти, что дало дальность полета 2405 морских миль (4454 км; 2768 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час).

Корабль был укомплектован Основное вооружение - шесть 4-дюймовых (102-мм) Mk. VI, две из которых установлены бок о бок на баке корабля впереди мостика, по одной с каждой стороны мостика и две рядом справа на корме. Эти орудия имели конструкцию Elswick для экспорта в Чили и стреляли 31 фунтом (14 кг) снарядом на дальность 11 630 ярдов (10 630 м). Был установлен один 1 / 2 -фунтовый помпон, хотя позже он был заменен на 2-фунтовый пистолет. Четыре одиночных торпедных аппарата 21 дюйм (533 мм) были установлены по отдельности на бортах корабля.

В 1918 году он был перевооружен на основании опыта операций Dover Patrol, с установленными бок о бок 4-дюймовыми орудиями в продольном направлении удалены и заменены двумя одиночными орудиями BL 4,7 дюйма (120 мм) / 45. Они могли стрелять 50-фунтовым (23 кг) снарядом на расстояние 15 800 ярдов (14 400 м).

Сервис

Фолкнор участвовал в зачистке крейсера Бесстрашный и 10 эсминцев у устья реки Эмс 25 октября 1914 года, которые послужили диверсией для запланированного налета самолетов с гидросамолетов Энгадин и Ривьера в сопровождении Harwich Force на немецкой базе дирижаблей около Куксхафен. Однако плохая погода привела к тому, что операция была прекращена, так как четыре из шести самолетов не смогли взлететь. 5–7 ноября и 9–11 ноября Фолкнор участвовал в патрулировании у голландского побережья силами Харвича. В ноябре 1914 года Фолкнор был зарегистрирован как часть 1-й флотилии эсминцев Великого флота. В начале февраля 1915 года Фолкнор принял участие в противолодочных тралениях в Ирландском море в ответ на операции U-21, которые 30 января потопили три небольших парохода, а затем сопровождение судов с 1-й канадской дивизией из Эйвонмута в Сен-Назер. К марту 1915 года Фолкнор перешел в 4-ю флотилию эсминцев. 12 марта 1915 г. «Фолкнор» и шесть эсминцев были выделены из состава Великого флота для проведения противолодочных операций в Ирландском море, где находились немецкие подводные лодки U-20 и U-27. действовали, нарушая операции Северного патруля, но были отозваны 15 марта в результате повышенной активности подводных лодок у Росайт. 1 июля 1915 года U-25 попытался торпедировать крейсер Хэмпшир у берега Носс-Хед возле Уик, Кейтнесс. Фолкнор провел безуспешные поиски немецкой подводной лодки двенадцатью эсминцами и несколькими траулерами.

Фолкнор все еще входил в состав 4-й флотилии в марте 1916 года, но к 24 апреля 1916 года был командиром 12-й флотилии эсминцев. Великого флота, базирующегося в Скапа-Флоу. Фолкнор все еще был командиром 12-й флотилии эсминцев в Ютландской битве 31 мая - 1 июня 1916 года, действуя в поддержку Великого флота. Примерно с 19:15 по Гринвичу (GMT) немцы нанесли серию торпедных ударов по британской линии фронта, и 12-я флотилия вступила в короткую перестрелку с немецкими торпедными катерами. 3-й флотилии торпедных катеров. Затем Фолкнор обстрелял немецкий торпедный катер V48, который ранее был выведен из строя с помощью Shark, и приказал четырем эсминцам ее флотилии (, и) прикончить V48 с помощью немецкий эсминец потоплен обстрелом с четырех британских кораблей. Примерно в 01:43 по Гринвичу 1 июня Фолкнор заметил группу немецких линкоров и предпринял маневр, чтобы организовать торпедную атаку своей флотилии. Фолкнор выпустила две торпеды по немецкой линии фронта, и хотя она получила единственное попадание, обе торпеды не попали, хотя одна едва не попала в немецкий линкор Grosser Kurfürst. Одна торпеда от Натиска потопила линкор Pommern.

2 ноября 1916 года немецкая подводная лодка U-30 потерпела отказ двух двигателей в 25 милях (40 км) к западу от Берген, Норвегия, где U-20 отвечает на сигналы бедствия U-30 и берет на буксир подбитую подводную лодку. Радиосигналы U-30 также были перехвачены британцами, которые отправили три группы военных кораблей для перехвата двух подводных лодок. Фолкнор отправился из Кромарти с шестью эсминцами 12-й флотилии 3 ноября, но был отозван позже в тот же день, когда британцы перехватили сигналы, указывающие, что двигатели U-30 снова заработали. Обе подводные лодки сели на мель у берегов Дании 4 ноября, и хотя U-30 удалось освободиться, U-20 не смогла и была затоплена 5 ноября.

Дуврский патруль, защищавший Dover Barrage и судоходство в Ла-Манше от немецкого нападения испытывали нехватку современных эсминцев, и в результате было решено передать Faulknor и сестринский корабль Broke В качестве подкрепления. Фолкнор был переведен в Дуврский патруль 31 декабря 1916 года, присоединившись к 6-й флотилии эсминцев.

Notes
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте