SM U-20 (Германия)

редактировать

U20lusitania.jpg Открытка с изображением U-20, тонущего RMS Lusitania.
История
Германская Империя
Название :U-20
Заказано:25 ноября 1910 г.
Строитель:Kaiserliche Werft Danzig
Стоимость:2,450,000 Goldmark
Номер верфи:14
Заложен:7 ноября 1911 г.
Спущен на воду:18 декабря 1912 г.
Введен в эксплуатацию:5 августа 1913 г.
Судьба :Заземлена 4 ноября 1916 г. и уничтожена экипажем на следующий день.
Общие характеристики
Класс и тип:Немецкая подводная лодка типа U 19
Водоизмещение:
  • 650 т (640 длинных тонн) в надводном положении
  • 837 т (824 длинных тонны) в погруженном состоянии
Длина:64,15 м (210 футов 6 дюймов)
Ширина:6,10 м (20 футов)
Высота:7,30 м (23 футов 11 дюймов)
Осадка:3,58 м (11 футов 9 дюймов)
Силовая установка:
  • 2 вала
  • 2 8-цилиндровых двухтактных двигателя дизель мощностью 1700 л.с. (1250 кВт; 1680 л.с.)
  • 2 × AEG dou Ble Motordynamos мощностью 1200 л.с. (880 кВт; 1180 л.с.)
  • 320 об / мин под водой
Скорость:
  • 15,4 узла (28,5 км / ч; 17,7 миль / ч) на поверхности
  • 9,5 узла (17,6 км / ч; 10,9 миль / ч) под водой
Дальность:
  • 9700 морских миль (18000 км; 11 200 миль) при 8 узлах на поверхности
  • 80 морских миль (150 км; 92 мили) при 5 узлах погружения
Глубина испытания:50 м (164 футов 1 дюйм)
Лодки и десантные. суда:1 шлюпка
Состав:4 офицера, 31 человек
Вооружение:
послужной список
В составе:
Командиры:
  • Kptlt. Отто Дрёшер
  • 1 августа - 15 декабря 1914 г.
  • Kptlt. Вальтер Швигер
  • 16 декабря 1914 г. - 5 ноября 1916 г.
Операции:7 патрулей
Победы:36 торговых судов потоплены (144,300 GRT ), включая RMS Lusitania.

SM U-20, немецкая Type U 19 подводная лодка, построенная для службы в Имперской ВМС Германии. Он был спущен на воду 18 декабря 1912 года, а сдан в эксплуатацию 5 августа 1913 года. Во время Первой мировой войны он принимал участие в операциях на Британских островах. U-20 стала печально известной после того, как 7 мая 1915 года затонула британский океанский лайнер RMS Lusitania, что резко изменило ход Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Судьба и наследие
  • 3 Краткое изложение истории рейдов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

7 мая 1915 года U-20 патрулировала у южного побережья Ирландии под командованием капитанлейтнанта Вальтера Швигера. Тремя месяцами ранее, 4 февраля, немцы установили подводную лодку блокаду вокруг Британских островов и объявили любое судно, находившееся на ней, законной целью.

Около 13:40 Швигер был у перископа и увидел приближающееся судно. С расстояния около 700 метров (770 ярдов) Швигер заметил, что у нее четыре воронки и две мачты, что делало ее своего рода лайнером. Он узнал в ней «Лузитанию», судно в резерве британского флота, и выпустил одну торпеду. Он попал по правому борту, почти прямо под мостик. После взрыва торпеды лайнер был разрушен вторым взрывом, возможно, вызванным угольной пылью, взрывом котла или взрывом в двигательной установке - настолько большой был удивлен сам Швигер. За 18 минут «Лузитания» затонула, погибли 1198 человек. Обломки корабля находятся на глубине 91 м (300 футов).

Спустя пятнадцать минут после того, как он выпустил свою торпеду, Швигер отметил в своем военном дневнике :

«Похоже, что корабль останется на плаву лишь очень короткое время. [Я отдал приказ] нырнуть на глубину 25 метров (82 фута) и покинуть район в сторону моря. Я не мог бы запустить еще одну торпеду в эту массу людей, отчаянно пытающихся спастись ».

В то время были большие споры по поводу затопления. была ли Лузитания контрабандой контрабандного военного снаряжения в Англию и о количестве торпед, выпущенных Швигером. Первоначально союзники и США думали, что U-20 выпустит две торпеды. Послевоенные расследования показали, что только один был уволен.

Прежде чем он вернулся в доки в Вильгельмсхафене для дозаправки и пополнения запасов, Соединенные Штаты официально заявили Берлину протест против жестокости его действий.

Кайзер Вильгельм II написал на полях американской записки «Совершенно дерзко», «возмутительно» и «это самая дерзкая вещь по тону и манере поведения, которую мне приходилось слышать. прочитал после японской записки в августе прошлого года ". Тем не менее, чтобы не допустить участия Америки в войне, в июне кайзер был вынужден отменить неограниченную подводную войну и потребовать, чтобы все пассажирские лайнеры не подвергались нападениям.

U-20 и ее товарищи по флоту в Кильской гавани, 1914 г.

4 сентября 1915 г. Швигер вернулся в море на U-20 в 85 морских милях (157 км; 98 миль) от Fastnet Rock на юге Ирландское море. На этой скале был один из ключевых навигационных маркеров в западном океане, маяк Фастнет, и любые корабли, входящие и выходящие из Ирландского моря, были бы в пределах визуального контакта с ним.

RMS Hesperian теперь начинала новый рейс из Ливерпуля в Квебек и Монреаль с общим грузом, также удваивающимся как госпитальный корабль, на борту которого находится около 800 пассажиров. На нее напали у Фастнета, известного островка в северной Атлантике, у юго-западного побережья Ирландии. История Великой войны: Торговый флот, Vol. II, написанное Хёрдом, гласит:

«Всего за несколько дней до этого граф Бернсдорф, посол Германии, заверил правительство Соединенных Штатов, что пассажирские лайнеры не будут потоплены без предупреждения и без обеспечения безопасности. не участвующих в боевых действиях на борту, при условии, что лайнеры не попытаются убежать или оказать сопротивление ».

На этот раз по возвращении в Вильгельмсхафен Швигер был встречен с официальным отвращением. Ему было приказано явиться в Берлин для объяснения причин, и ему потребовали извиниться за то, что он потопил другой пассажирский лайнер вопреки прямому приказу не делать этого снова. После этого он жаловался на обращение с ним в Берлине.

После его смерти в 1917 году Швигер был прощен в Берлине. Он получил высшую награду Германии, Pour le Mérite, потопив 190 000 тонн судов.

Судьба и наследие
U-20 приземлилась на датском побережье в 1916 году. Торпеды были взорваны в носовой части, пытаясь полностью уничтожить лодку

4 ноября 1916 года. U-20 приземлилась на датском побережье к югу от Вриста, немного севернее Торсминда, после того, как получила повреждение двигателей. Ее команда попыталась уничтожить ее с помощью взрывчатки на следующий день, однако ей удалось только повредить нос лодки (см. Рисунок), но фактически сделав ее непригодной как военный корабль.

U-20 оставалась на берегу. до 1925 года, когда датское правительство взорвало его «эффектным взрывом». ВМС Дании сняли палубное орудие и сделали его непригодным для эксплуатации, проделав отверстия в жизненно важных частях. Оружие хранилось на военно-морских складах в Холмене в Копенгагене почти 80 лет. Боевая рубка была снята и помещена на лужайке перед местным музеем Strandingsmuseum St. George Thorsminde, где она находится и по сей день.

Писатель Клайв Касслер заявляет о своих Национальных подводных и Морское агентство (NUMA) обнаружило останки U-20 в 1984 году, примерно в 400 ярдах от берега.

Краткое изложение истории рейдов
ДатаИмяНациональностьТоннажСудьба
30 января 1915 г.Икария Соединенное Королевство 4,335Затонул
30 января 1915 г.Иволга Соединенное Королевство 1489Затоплено
30 января 1915 г.Токомару Соединенное Королевство 6084Затоплено
7 марта 1915 г.Бенгров Соединенное Королевство 3,840Затоплено
9 марта 1915 г.Принцесса Виктория Соединенное Королевство 1,108Затоплено
11 марта 1915 г.Флоразан Соединенное Королевство 4658Затоплено
5 мая 1915 г.Граф Латом Соединенное Королевство 132Затоплено
6 мая 1915 г.кандидат Юнайтед Ки ngdom 5,858Затонул
6 мая 1915 г.Центурион Соединенное Королевство 5,495Затонул
7 мая 1915 г.Лузитания Соединенное Королевство 30,396Затоплено
8 июля 1915 годаМарион Лайтбоди Россия 2176Затоплено
9 июля 1915 годаЭлсмир Соединенное Королевство 1170Потоплено
9 июля 1915 годаЛев Россия 2224Потоплено
9 июля 1915 годаМедоуфилд Соединенное Королевство 2750Потоплен
13 июля 1915 г.Леннок Россия 1142Потоплен
2 сентября 1915 г.Румыния Соединенное Королевство 2599Затоплено
3 сентября 1915 г.Фроде Дания 1875Затоплено
4 сентября 1915 г.Геспериан Соединенное Королевство 10920Потоплено
5 сентября 1915 г.Диктатор Соединенное Королевство 4,116Потоплено
5 сентября 1915Дору Соединенное Королевство 1604Потоплен
5 сентября 1915Рея Россия 1,145Потоплен
6 1 сентября 915Гватемала Франция 5913Затоплено
7 сентября 1915 г.Бордо Франция 4604Затоплено
7 сентября 1915Карони Соединенное Королевство 2652Затоплено
8 сентября 1915 годаМора Соединенное Королевство 3047Затоплено
30 апреля 1916 годаБакио Испания 1906Потоплен
1 мая 1916 годаБернадетт Франция 486Потоплен
2 мая 1916 г.Руабон Соединенное Королевство 2004Затоплено
3 мая 1916 г.Мари Молинос Франция 1,946Затоплено
6 мая 1916 г.Галгейт Соединенное Королевство 2356Затоплено
8 мая 1916 г.Саймрик Соединенное Королевство 13,370Потоплен
1 августа 1916 г.Ааро Соединенное Королевство 2,603 ​​Потоплен
29 августа 1916 г.Ибо Португалия 397Поврежден
26 сентября 1916 г.Тельма Соединенное Королевство 1002Потоплен
18 октября 1916 г.Этель Дункан Соединенное Королевство 2,510Потоплен
23 ок. tober 1916Арроманш Франция 1640Потоплен
23 октября 1916Кьери Италия 4400Потоплен
23 Октябрь 1916Феликс Луи Франция 275Потоплен
26 октября 1916Фабиан Соединенное Королевство 2246Повреждено
См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография
  • Gröner, Erich; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и суда минной войны. Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. 2 . Перевод Томаса, Кейт; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4.
  • Шпиндлер, Арно (1966) [1932]. Der Handelskrieg mit U-Booten. 5 томов. Берлин: Mittler Sohn. Тт. 4 + 5, относящиеся к 1917 + 18, очень трудно найти: Библиотека Ратуши, Лондон, есть все они, также Том. 1-3 в английском переводе: Подводная война против коммерции.
  • Бизли, Патрик (1982). Комната 40: британская военно-морская разведка 1914–1918 гг. Лондон: Х. Гамильтон. ISBN 978-0241108642.
  • Халперн, Пол Г. (1920). Военно-морская история Первой мировой войны. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1857284980.
  • Ресслер, Эберхард (1997). Die Unterseeboote der Kaiserlichen Marine. Бонн: Бернар и Грефе. ISBN 978-3763759637.
  • Шредер, Иоахим (2002). Die U-Boote des Kaisers. Бонн: Бернар и Грефе. ISBN 978-3763762354.
  • Кервер, Ханс Иоахим (2008). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914–1918 гг. Том I. Флот в действии. Steinbach: LIS Reinisch. ISBN 978-3-902433-76-3.
  • Коервер, Ханс Иоахим (2009). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914–1918 гг. Том II, Флот в Бытии. Steinbach: LIS Reinisch. ISBN 978-3-902433-77-0.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с немецкой подводной лодкой типа U 20.

Координаты : 56 ° 35′00 ″ N 08 ° 07′50 ″ E / 56,58333 ° N 8.13056 ° E / 56,58333; 8.13056

спецификации для U20, перечисленные на веб-сайте архива U.boat

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:51:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте