HMS Devonshire (1904)

редактировать

HMS Devonshire.jpg Devonshire at anchor
History
United Kingdom
Имя :HMS Девоншир
Тезка:Девон
Строитель:Королевская верфь Чатема
Заложен:25 марта 1902 года
Спущен на воду:30 апреля 1904 года
Завершено :24 августа 1905 г.
Судьба:Продан на лом, 9 мая 1921 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Девонширского класса броненосный крейсер
Водоизмещение:10850 длинных тонн (11020 т) (нормальное)
Длина:473 фута 6 дюймов (144,3 м) (o / a )
Ширина:68 футов 6 дюймов (20,9 м)
Осадка:24 фута (7,3 м)
Установленная мощность:
Тяговая установка:
Скорость:22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч)
Комплектация :610
Вооружение:
Броня:

HMS Devonshire был головным кораблем из ее класса из шести броненосных крейсеров, построенных для Королевского флота в первом десятилетии ХХ века. Она была назначена в 1-ю крейсерскую эскадрилью Флота Ла-Манша после завершения в 1905 году и была переведена в 2-ю крейсерскую эскадрилью Атлантического флота в 1907 г. Она была направлена ​​в резерв Третьего флота в 1909 году, а затем в 3-ю крейсерскую эскадру резервного Второго флота в 1913 году.

После мобилизации в середине 1914 г. ее эскадрилья была приписана к Великому флоту ; Девоншир не участвовала в боях до того, как в 1916 году ее перевели в Нор. В конце того же года она была назначена на станцию ​​Северной Америки и Вест-Индии и провела оставшуюся часть конвои войны. Она была продана за лом в 1921 году.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Сноски
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Devonshire был разработан для вытеснения 10 850 длинных тонн (11 020 т). Корабль имел общую длину 473 футов 6 дюймов (144,3 м), ширину 68 футов 6 дюймов (20,9 м) и глубокую осадку 24 фута (7,3 м). Она была оснащена двумя 4-цилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, что в сумме вырабатывало 21000 условных лошадиных сил (16000 кВт) и давало максимальную скорость 22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч). Двигатели были оснащены пятнадцатью Никлаусом и шестью цилиндрическими котлами. Она несла максимум 1033 длинных тонны (1050 т) угля, а ее экипаж состоял из 610 офицеров и рядовых.

Ее основное вооружение состояло из четырех казнозарядных (BL) 7,5-дюймовых орудий Mk I, установленных в четырех одинарных орудийных башнях, по одной на носу и корме надстройки и по одной на каждом борту. Орудия стреляли 200-фунтовыми (91 кг) снарядами на дальность около 13 800 ярдов (12 600 м). Ее вспомогательное вооружение из шести 6-дюймовых орудий BL Mk VII располагалось в казематах на миделе корабля. Четыре из них были установлены на главной палубе и могли использоваться только в безветренную погоду. У них была максимальная дальность стрельбы около 12 200 ярдов (11 200 м) с их 100-фунтовыми (45 кг) снарядами. Девоншир также имел 18 скорострельных (QF) 3-фунтовых пушек Гочкиса и два подводных 18-дюймовых торпедных аппарата.. Ее две 12-фунтовые 8-ктактные пушки могли быть сняты для службы на берегу.

В какой-то момент войны шестидюймовые орудия главной палубы кораблей типа «Девоншир» были перемещены на берег. верхняя палуба и даны орудийные щиты. Их казематы были покрыты металлическими пластинами для улучшения мореходности, и четыре 3-фунтовые пушки, перемещенные при переброске, были высажены.

ватерлиния бронепояс имел максимальную толщину шесть дюймов (152 мм) и был закрыт пятидюймовыми (127 мм) поперечными переборками . Броня орудийных башен была также толщиной пять дюймов, в то время как броня их барбетов была толщиной шесть дюймов. Защитная палубная броня имела толщину от 0,75–2 дюйма (19–51 мм), а боевая рубка была защищена двенадцатью дюймами (305 мм) брони.

Строительство и карьера
HMS Devonshire (1904).jpg

Девоншир, названный в честь английского графства, был заложен на Королевской верфи Чатема 25 марта 1902 года, когда первая килевая плита была заложена принцем Уэльским (впоследствии король Георг V ). Он был спущен на воду 30 апреля 1904 года. Он был завершен 24 августа 1905 года и первоначально был назначен в 1-ю крейсерскую эскадру Ла-Манш. В марте 1907 года он был переведен во 2-ю крейсерскую эскадру Атлантического флота, а в августе 1909 года - в резервный Третий флот в Девонпорт. В 1913 году корабль был передан в 3-ю крейсерскую эскадрилью 2-й эскадры. Флот вместе с большинством ее сестринских кораблей.

Эскадра была назначена на Большой флот в середине 1914 года, когда флот был мобилизован для войны. Большую часть времени он проводил с Великим флотом, усиливая патрули возле Шетландских и Фарерских островов и у норвежского побережья, где 6 августа Девоншир захватил немецкий торговый корабль. Ее переоборудовали в сентябре и в феврале. Несмотря на многочисленные боевые вылеты с основными силами Великого флота, она не участвовала в боях. Она патрулировала норвежское побережье в апреле 1916 года, а затем была назначена на норвежское побережье. Девоншир был назначен в 7-ю крейсерскую эскадрилью Великого флота, прежде чем в декабре был переведен в Атлантику для защиты судоходства союзников. Она оставалась там до 1919 года и была выставлена ​​на продажу в мае 1920 года. Девоншир был продан на металлолом 9 мая 1921 года и разделен на Барроу-ин-Фернесс в 1923 году.

Примечания
Сноски
Библиография
  • Chesneau, Roger Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–1905 гг.. Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4.
  • Корбетт, Джулиан. Морские операции в битве за Фолклендские острова. История Великой войны: по официальным документам. I (2-е, перепечатка изд. 1938 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей и Battery Press. ISBN 0-89839-256-X.
  • Корбетт, Джулиан (1997). Морские операции. История Великой войны: по официальным документам. II (перепечатка второго изд. 1929 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей совместно с Battery Press. ISBN 1-870423-74-7.
  • Фридман, Норман (2012). Британские крейсеры викторианской эпохи. Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-59114-068-9.
  • Фридман, Норман (2011). Военно-морское оружие Первой мировой войны. Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-84832-100-7.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5.
  • Мэсси, Роберт К. (2004). Стальные замки: Великобритания, Германия и победа в Великой войне на море. Лондон: мыс Джонатан. ISBN 0-224-04092-8.
  • Ньюболт, Генри (1996). Морские операции. История Великой войны на основе официальных документов. IV (перепечатка изд. 1928 г.). Нэшвилл, Теннесси: Battery Press. ISBN 0-89839-253-5.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых капитальных кораблей. Нью-Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0.
  • "Стенограмма: HMS DEVONSHIRE - июнь 1916 г. - декабрь 1917 г., Великий флот, станция Северной Америки и Вест-Индии, Североатлантические конвои (часть 1 из 2) ". Журнал учета Королевского флота эпохи Первой мировой войны. Naval-History.net. Проверено 4 марта 2014 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с HMS Devonshire (корабль, 1904 г.).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:06:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте