HMS Castor (1915)

редактировать

HMS Castor.jpg
История
Великобритания
Имя:HMS Castor
Строитель:Cammell Laird
Заложен:28 октября 1914 г.
Спущен:28 июля 1915 г.
Завершено:ноябрь 1915 года
Введен в эксплуатацию:ноябрь 1915 года
Списан:май 1935 года
Судьба:Продан 30 июля 1936 года на слом
Общие характеристики
Класс и тип:C-класс легкий крейсер
Водоизмещение:3750 тонн
Длина :446 футов (136 м)
Ширина:41,5 футов (12,6 м)
Осадка:15 футов (4,6 м)
Силовая установка:
  • Две турбины Парсонса
  • Восемь котлов Ярроу
  • Четыре гребных винта
  • 40000 л.с.
Скорость:28,5 узлов (53 км / h)
Дальность:перевозили 420 тонн (максимум 841 тонну) мазута
Дополнение:323
Вооружение:
Броня:
  • борт 3 дюйма (на миделе)
  • Сторона 2¼-1½ дюйма (носы)
  • Сторона 2½ - 2 дюйма (корма)
  • Верхняя палуба 1 дюйм (мидель)
  • Палуба на 1 дюйм над руль

HMS Castor был одним из кембрийских подклассов класса C из легких крейсеров.. Она служила во время Первой мировой войны и Гражданской войны в России.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История службы
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Пост- war
  • 3 Утилизация
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство

Дизайн подкласса Cambrian был основан на более ранних легких крейсерах HMS Champion и HMS Calliope, которые, в свою очередь, были основаны на подклассе Caroline, с тем же корпусом, что и Carolines, но с двумя воронками и максимальной броня толщиной 4 дюйма (102 мм) в отличие от 3 дюймов (76 мм) в Каролинских островах.

Кастор был построен Каммелом Лэрдом в Биркенхед, Англия. Заложен 28 октября 1914 г., спущен на воду 28 июля 1915 г. и завершен в ноябре 1915 г.

История службы

Первая мировая война

Большая дыра от снаряда в стороне Кастора после Ютландской битвы

Введенный в эксплуатацию в ноябре 1915 года, Кастор был флагманом Коммодора (D), назначенного на 11-я флотилия эсминцев в Большом флоте. Она участвовала в Ютландской битве, в которой она была повреждена немецкой артиллерией и понесла 10 ранений.

4 октября 1917 года ВМС США патрульное судно USS Rehoboth подверглось неконтролируемой утечке в корпусе во время патрулирования у берегов Франции. Экипаж Рехобота пришлось увести, и Кастор потопил ее огнем.

Послевоенное

После Первой мировой войны Кастор служил в Черном Море с 1919 по 1920 год во время британской интервенции в Гражданской войны в России. В апреле 1920 года он был повторно принят в верфь Chatham для службы во 2-м легком крейсере эскадрилье в Атлантическом флоте.

. В 1921 году Castor присоединился к легким крейсерам HMS Caledon, Cordelia и Curacoa и разрушители Vanquisher, Vectis, Венеция, Наместник, Насильственный, Виконт, Винчелси и Волкодав в Круиз по Балтийскому морю, вылетевший из Соединенного Королевства 31 августа 1921 года. Корабли пересекли Северное море и прошли через канал Кайзера Вильгельма, чтобы войти в Балтийское море, где они зашли в Данциг в Вольном городе Данциг ; Мемель в Клайпедском районе ; Лиепая, Латвия ; Рига, Латвия; Таллинн, Эстония ; Хельсинки, Финляндия ; Стокгольм, Швеция ; Копенгаген, Дания ; Гётеборг, Швеция; и Кристиания, Норвегия, до пересечения Северного моря и завершения рейса в Порт Эдгар, Шотландия 15 октября 1921 г.

Кастор патрулировал у берегов Ирландии в 1922 году во время гражданской войны в Ирландии. Она была направлена ​​в артиллерийскую школу в Портсмуте с 1923 по 1924 год, затем была в Nore резерве с 1924 по 1925 год.

Кастор подвергалась ремонту с ноября 1925 года по сентябрь 1926 года, затем начала перебрасывать войска в Китай в октябре 1927 года. В июне 1928 года она вновь поступила на службу в Девонпорт для службы на Китайская станция. Она вошла в заповедник Девонпорта в июле 1930 года, затем была выведена из эксплуатации в мае 1935 года.

Утилизация

Кастор был продан 30 июля 1936 года на слом и прибыл на верфь демонтажа судов в Росайт в августе 1936 года.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:04:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте