HMS Calliope (1914)

редактировать

HMS Calliope.jpg
История
United Kingdom
Имя :HMS Calliope
Тезка:Каллиопа
Строитель:Верфь Чатема
Заложен:1 января 1914 г.
Спущен на воду:17 декабря 1914 г.
Введен в эксплуатацию:июнь 1915 года
Почести и. награды:Ютландия 1916
Судьба:Продан на металлолом 28 августа 1931 года
Генерал характеристики
Класс и тип:C-класс легкий крейсер
Масса в тоннах:3750 тонн (3810 т)
Длина:446 футов (136 м)
Ширина:41,5 футов (12,6 м)
Осадка:14,5 футов (4,4 м)
Движущая сила:
  • Два Турбины Parsons
  • Восемь котлов Ярроу
  • Четыре гребных винта
  • 37 500 л.с.
Скорость:28,5 узлов (53 км / ч)
Дальность :перевозили 405 тонн (максимум 772 тонны) мазута
Дополнение:324
Вооружение:
Броня:
  • борт 4 дюйма (100 мм) (мидель)
  • борт 2,25–1,5 дюйма (57–38 мм) (носы)
  • 2,5–2 дюйма (64–51 мм) борт (корма)
  • 1 дюйм (25 мм) верхняя палуба (мидель)
  • 1 дюйм (25 мм) палуба над рулем

HMS Calliope был легким крейсером класса C из Royal Navy в стадии строительства. в начале Первой мировой войны. И Каллиопа, и ее сестринский корабль Чемпион были основаны на более раннем крейсере Кэролайн. По сути, это были испытательные корабли на предмет использования редукторных турбин, в результате чего на одну воронку стало меньше. Также они получили немного более толстую броню. Они привели к первому кембрийскому подклассу.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Послевоенное время
  • 3 Утилизация
  • 4 Почести и награды
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

Восемь легких крейсеров были заказаны для Королевского флота в бюджете 1913 года. Шесть кораблей класса «Кэролайн» использовали обычные газотурбинные двигатели с прямым приводом, но Каллиопа и Кэролайн имели различную конструкцию двигателей с редуктором, обеспечивающим оптимальные рабочие скорости турбин и гребных винтов. Это последовало за экспериментальными проектами, заказанными в 1911 году с использованием редукторных турбин высокого давления для разрушителей Badger и Beaver, а в 1912 году с использованием редукторов для турбин высокого и низкого давления в эсминцы Leonidas и.

Calliope были построены на верфи HM Dockyard, Chatham, Kent. Она была заложена в январе 1914 года, спущена на воду 17 декабря 1914 года и завершена в июне 1915 года.

Каллиопа имела четыре вала, которые использовались в конструкции Кэролайн, но в отличие от двух, использованных в Champion. Зубчатая передача повысила эффективность передачи энергии воде, что позволило использовать котлы и турбины меньшего размера, чем в противном случае. Поэтому номинальная проектная мощность при той же целевой скорости была снижена с 40 000 л.с. в классе Caroline до 37 500 л.с. Скорость винта составляла 480 об / мин.

История обслуживания

Первая мировая война

Введенный в эксплуатацию в июне 1915 года, Каллиопа была назначена на Большой флот для службы в качестве флагман 4-й эскадрильи легких крейсеров. Он был сильно поврежден мазутом пожаром в его котельной в море 19 марта 1916 года, но был отремонтирован вовремя и стал одним из пяти кораблей 4-го легкого крейсера. Эскадрилья в Ютландской битве 31 мая - 1 июня 1916 года. Под командованием коммодора Шарля Э. Ле Мезурье HMS Calliope получила несколько попаданий незадолго до наступления темноты 31 мая (особенно немецкие линкоров Kaiser и Markgraf ) и 10 членов ее команды были убиты.

В сентябре 1917 года Каллиопа помогла потопить четыре немецких траулер тральщик в Северном море у побережья Ютландии.

Послевоенный

В марте 1919 года Каллиопа была введена в строй. с Станцией Северной Америки и Вест-Индии, где она пострадала от другого машинного отделения пожара в Атлантическом океане у Азорских островов в Октябрь 1919 г. Вернулась в Девонпорт для ремонта, который проводился с ноября 1919 г. по март 192 г. 0, а затем повторно введен в эксплуатацию для продолжения службы на станциях Северной Америки и Вест-Индии. Она вернулась в Соединенное Королевство в декабре 1920 года для ремонта и расплатилась на Nore в январе 1921 года. Она находилась на борту с октября 1921 года по май 1924 года, когда ее приняли на службу с 2-я крейсерская эскадрилья в Атлантическом флоте.

В период с 1925 по 1926 год Каллиопа использовалась для перевозки войск, прежде чем в апреле 1926 года была передана в управление верфи в Норре для переоборудования. Между 1927 и 1928 годами он снова использовался для вывоза войск, став в декабре 1927 года кораблем старшего морского офицера в Северном резерве. В сентябре 1928 года получил свой последний заказ, на этот раз в составе 3-й крейсерской эскадрильи который закончился в январе 1930 года, когда она была переведена в резерв на Портсмутской верфи.

Распоряжение

Каллиопа была передана под контроль верфи в январе 1931 года. Она была продана на металлолом 28 августа 1931 года То Уорд из Инверкитинг, Шотландия.

Почести и награды

Каллиопа получила одну боевую награду в Ютландской битве в 1916 году..

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:04:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте