HMS Berwick (65)

редактировать

HMS Berwick (65).jpg
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Berwick
Строитель:Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Гован, Шотландия
Заложен:15 сентября 1924 г.
Спущен:30 марта 1926 г.
Введен в эксплуатацию:12 июля 1927 г.
Списан:1946
Идентификация:Номер вымпела 65
Судьба:Передано British Iron Steel Corporation для утилизации 15 июня 1948 года и прибыло в Хьюз Болков, Блит, 12 июля за разрыв.
Общие характеристики
Класс и тип:County-class тяжелый крейсер
Водоизмещение:
  • 9 750 тонн (9924 т) стандартное
  • 13 450 тонн. (13,670 т) полная нагрузка
Длина:630 футов (190 м)
Ширина:68 футов 3 дюйма (20,80 м)
Осадка:16 футов 3 дюйма (4,95 м)
Силовая установка:
  • Восемь трехбарабанных котлов Адмиралтейства
  • Четырехвальные турбины с редуктором Brown Curtis
  • 80000 л.с.
Скорость:31,5 узла (58,3 км / ч)
Дальность:3100 морских миль при 31,5 узлах (5740 км при 58 км / ч), 13 300 морских миль при 12 узлах (24600 км при 22 км / ч); 3400 тонн (3450 т) мазута
Комплектация:700
Вооружение:
Броня:
  • Исходная конфигурация:
  • от 1 до 4 дюймов магазин защита коробки
  • 1,375 дюйма дека
  • 1 дюйм с боковым покрытием, турели и переборки
  • 4,5 дюйма пояс
  • 4 борта внутренней котельной (добавлено 1936–1940 гг.)
На борту самолетов:Три самолета с одной катапультой, снятой в 1942 году

HMS Berwick, вымпел номер 65, был тяжелым крейсером Country -class Британского Королевского флота, часть подкласса Кент. Он был построен Fairfield Shipbuilding and Engineering Company (Govan, Scotland ) с закладкой киля 15 сентября 1924 года. Спуск на воду состоялся 30 марта. 1926 г. и введен в эксплуатацию 12 июля 1927 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Цитаты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
HMS Berwick, движущийся у норвежского побережья, обрушился водой поверх луков

По завершении Бервик была отправлена ​​на Китайскую станцию ​​, где она оставалась до временного отряда в 1936 году. Вместе с остальной частью ее подгруппы класса Кент из округа корабли класса, Berwick в период с 1937 по 1938 год подвергались реконструкции, в ходе которой ее одиночные 4-дюймовые орудия были заменены на двойные, были добавлены многочисленные ручные пулеметы, что, вероятно, наиболее важно; цементированный бронированный пояс толщиной 4 дюйма (100 мм) и глубиной 6 футов (1,8 м) был добавлен к обеим сторонам его корпуса, начиная с бронированной палубы ниже ее ватерлинии.. После этой работы она завершила ходовые испытания и затем отправилась на запад, где служила на станциях Америка и Вест-Индия в составе 8-й крейсерской эскадрильи, базирующейся на верфи HM Bermuda., до 1939 года. Когда Вторая мировая война началась, она выполняла обязанности по сопровождению океанских конвоев, затем вошла в состав отряда «F» (с HMS York ) при охоте на группы. были сформированы, чтобы найти немецких рейдеров. Она не вступала в контакт ни с одним рейдером, но перехватила торговцев блокадой Вольфсбург и Уругвай в Датском проливе в марте 1940 года.

9 апреля 1940 года она участвовала в норвежском рейде. Кампания и 10 мая 1940 г. во время вторжения в Исландию. Затем она была направлена ​​в группу "H" в Гибралтар, прибыв 7 ноября. 27 ноября во время операции «Ошейник» Бервик был поражен одиночным 203-мм снарядом с итальянского тяжелого крейсера Pola или Fiume, который выбил ее башню "Y" и убил семь человек. Второй снаряд, поразивший ее несколько минут спустя, разрушил задний электрический распределительный щит, оставив кормовую секцию крейсера без питания. Некоторые источники приписывают второе попадание итальянскому крейсеру класса Trento , Trieste или Trento, единственных итальянских тяжелых крейсерах, находившихся в пределах досягаемости в момент удара.

25 декабря 1940 года Berwick вступила в бой с немецким тяжелым крейсером Admiral Hipper у берегов Канарских островов, когда он был частью эскорта, направлявшегося в конвой с войсками на Ближний Восток. Несмотря на то, что он был полностью готов к бою, Бервик получил худшее из схватки. Она не поразила Адмирала Хиппера и получила изрядные повреждения, получив несколько попаданий 8-дюймовых (которые по большей части проходили прямо сквозь корабль) и 4,1-дюймовых снарядов. Однако в результате действий адмирала Хиппера удалось отогнать, что спасло конвой от потерь. Четыре члена ее экипажа были убиты, и ей пришлось вернуться в Великобританию для ремонта, который продолжался до июня 1941 года.

После ремонта Бервик присоединился к Флоту метрополии и до конца своей военной карьеры она сопровождал конвои в Север России и действовал в северной части Северного моря, где служил под командованием Нормана Вера Грейса с января по август 1944 года. В октябре 1944 года корабль доставил Свободные норвежские войска из Великобритании в Мурманск, чтобы они могли участвовать в освобождении Финнмарка. Она сопровождала два авианосных налета на немецкий линкор Tirpitz в 1944 и 1945 годах. Последней задачей Бервик было сопровождение авианосцев, совершавших набеги на норвежское побережье в 1945 году.

После войны она была передан BISCO на слом 15 июня 1948 года и прибыл в Hughes Bolckow, Blyth, 12 июля для разрушения.

Цитаты
Ссылки
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Рэйвен, Алан; Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-922-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уитли, М. Дж. (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Лондон: Касселл. ISBN 1-86019-874-0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Berwick (65).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:02:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте