История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Berwick |
Строитель: | Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Гован, Шотландия |
Заложен: | 15 сентября 1924 г. |
Спущен: | 30 марта 1926 г. |
Введен в эксплуатацию: | 12 июля 1927 г. |
Списан: | 1946 |
Идентификация: | Номер вымпела 65 |
Судьба: | Передано British Iron Steel Corporation для утилизации 15 июня 1948 года и прибыло в Хьюз Болков, Блит, 12 июля за разрыв. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | County-class тяжелый крейсер |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 630 футов (190 м) |
Ширина: | 68 футов 3 дюйма (20,80 м) |
Осадка: | 16 футов 3 дюйма (4,95 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 31,5 узла (58,3 км / ч) |
Дальность: | 3100 морских миль при 31,5 узлах (5740 км при 58 км / ч), 13 300 морских миль при 12 узлах (24600 км при 22 км / ч); 3400 тонн (3450 т) мазута |
Комплектация: | 700 |
Вооружение: |
|
Броня: | |
На борту самолетов: | Три самолета с одной катапультой, снятой в 1942 году |
HMS Berwick, вымпел номер 65, был тяжелым крейсером Country -class Британского Королевского флота, часть подкласса Кент. Он был построен Fairfield Shipbuilding and Engineering Company (Govan, Scotland ) с закладкой киля 15 сентября 1924 года. Спуск на воду состоялся 30 марта. 1926 г. и введен в эксплуатацию 12 июля 1927 г.
По завершении Бервик была отправлена на Китайскую станцию , где она оставалась до временного отряда в 1936 году. Вместе с остальной частью ее подгруппы класса Кент из округа корабли класса, Berwick в период с 1937 по 1938 год подвергались реконструкции, в ходе которой ее одиночные 4-дюймовые орудия были заменены на двойные, были добавлены многочисленные ручные пулеметы, что, вероятно, наиболее важно; цементированный бронированный пояс толщиной 4 дюйма (100 мм) и глубиной 6 футов (1,8 м) был добавлен к обеим сторонам его корпуса, начиная с бронированной палубы ниже ее ватерлинии.. После этой работы она завершила ходовые испытания и затем отправилась на запад, где служила на станциях Америка и Вест-Индия в составе 8-й крейсерской эскадрильи, базирующейся на верфи HM Bermuda., до 1939 года. Когда Вторая мировая война началась, она выполняла обязанности по сопровождению океанских конвоев, затем вошла в состав отряда «F» (с HMS York ) при охоте на группы. были сформированы, чтобы найти немецких рейдеров. Она не вступала в контакт ни с одним рейдером, но перехватила торговцев блокадой Вольфсбург и Уругвай в Датском проливе в марте 1940 года.
9 апреля 1940 года она участвовала в норвежском рейде. Кампания и 10 мая 1940 г. во время вторжения в Исландию. Затем она была направлена в группу "H" в Гибралтар, прибыв 7 ноября. 27 ноября во время операции «Ошейник» Бервик был поражен одиночным 203-мм снарядом с итальянского тяжелого крейсера Pola или Fiume, который выбил ее башню "Y" и убил семь человек. Второй снаряд, поразивший ее несколько минут спустя, разрушил задний электрический распределительный щит, оставив кормовую секцию крейсера без питания. Некоторые источники приписывают второе попадание итальянскому крейсеру класса Trento , Trieste или Trento, единственных итальянских тяжелых крейсерах, находившихся в пределах досягаемости в момент удара.
25 декабря 1940 года Berwick вступила в бой с немецким тяжелым крейсером Admiral Hipper у берегов Канарских островов, когда он был частью эскорта, направлявшегося в конвой с войсками на Ближний Восток. Несмотря на то, что он был полностью готов к бою, Бервик получил худшее из схватки. Она не поразила Адмирала Хиппера и получила изрядные повреждения, получив несколько попаданий 8-дюймовых (которые по большей части проходили прямо сквозь корабль) и 4,1-дюймовых снарядов. Однако в результате действий адмирала Хиппера удалось отогнать, что спасло конвой от потерь. Четыре члена ее экипажа были убиты, и ей пришлось вернуться в Великобританию для ремонта, который продолжался до июня 1941 года.
После ремонта Бервик присоединился к Флоту метрополии и до конца своей военной карьеры она сопровождал конвои в Север России и действовал в северной части Северного моря, где служил под командованием Нормана Вера Грейса с января по август 1944 года. В октябре 1944 года корабль доставил Свободные норвежские войска из Великобритании в Мурманск, чтобы они могли участвовать в освобождении Финнмарка. Она сопровождала два авианосных налета на немецкий линкор Tirpitz в 1944 и 1945 годах. Последней задачей Бервик было сопровождение авианосцев, совершавших набеги на норвежское побережье в 1945 году.
После войны она была передан BISCO на слом 15 июня 1948 года и прибыл в Hughes Bolckow, Blyth, 12 июля для разрушения.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Berwick (65). |