HMCS Kingston рядом с в 2010 году | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя : | Кингстон |
Тезка: | Кингстон, Онтарио |
Строитель: | Halifax Shipyards Ltd., Галифакс, Новая Шотландия |
Заложен: | 12 декабря 1994 года |
Спущен на воду: | 12 августа 1995 года |
Введен в эксплуатацию: | 21 сентября 1996 года |
Homeport: | CFB Halifax |
Идентификация: |
|
Девиз : | Pro Rege et Grege (Для монарха и народа) |
Статус: | Активный |
Примечания: | Цвета: золотой и красный |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Корабль береговой обороны типа Kingston |
Водоизмещение: | 970 длинных тонн (990 t) |
Длина: | 55,3 м (181 фут 5 дюймов) |
Ширина: | 11,3 м (37 футов 1 дюйм) |
Осадка: | 3,4 м (11 футов 2 дюйма) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 15 узлов ( 28 км / ч; 17 миль в час) |
Диапазон: | 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при 8 узлах (15 км / ч; 9,2 мили в час) |
Дополнение: | 37 |
датчики и. системы обработки : |
|
Вооружение: |
HMCS Kingston - это корабль береговой обороны класса Kingston, который служит в канадских вооруженных силах с 1996 года. Kingston - головной корабль своего класса, заказанный согласно Проект морского корабля береговой обороны. Это первое судно, получившее обозначение HMCS Kingston. Она закреплена за Морскими силами Атлантики (MARLANT) и находится в CFB Halifax.
Класс Kingston был разработан для заполнения тральщика, прибрежного патрулирования и резерва учебные потребности канадских вооруженных сил, замена минных тральщиков класса типа Bay, класса шлюзовых судов и конных катеров Королевской канадской полиции в этих ролях. Для выполнения этих разнообразных задач суда класса Kingston спроектированы так, чтобы нести до трех 6,1-метровых (20 футов) контейнеров ISO с силовыми подключениями на открытой палубе в кормовой части для погрузки полезных нагрузок для конкретных задач.. Семь типов модулей, доступных для посадки, включают четыре маршрутных модуля, два модуля механического траления и один модуль донного осмотра.
Класс Kingston водоизмещает 970 длинных тонн (990 т) и имеет длину 55,3 метра (181). футов 5 дюймов) общая длина с шириной 11,3 метра (37 футов 1 дюйм) и осадкой 3,4 метра (11 футов 2 дюйма). Корабли береговой обороны оснащены четырьмя генераторами Jeumont ANR-53-50, соединенными с четырьмя дизельными двигателями Wärtsilä UD 23V12 мощностью 7,2 мегаватт (9700 л.с.). Два Z-образных привода азимутальных подруливающих устройства LIPS приводятся в действие двумя двигателями Jeumont CI 560L, создающими 3000 лошадиных сил (2200 кВт), а Z-приводы могут вращаться на 360 °. Это дает судам максимальную скорость 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) и дальность действия 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при 8 узлах (15 км / ч; 9,2 миль / ч).
Класс Kingston оборудован навигационным радаром Kelvin Hughes, использующим диапазон I, и радаром наземного поиска Kelvin Hughes 6000, сканирующим диапазоны E и F. Суда несут буксируемый гидролокатор бокового обзора AN / SQS-511 для траления мин и систему дистанционного управления минной охотой (RMHS). Суда оснащены одной пушкой Bofors 40 мм / 60 калибра Mk 5C и двумя пулеметами M2. 40-мм пушка была признана устаревшей и снята с судов в 2014 году. Некоторые из них оказались музейными экспонатами и выставлены на военно-морских резервных объектах по всей Канаде. Кораблей береговой обороны класса Kingston насчитывается 37 кораблей.
Kingston был заложен 12 декабря 1994 года в Halifax Shipyards Ltd., Галифакс, Новая Шотландия и был спущен на воду 12 августа 1995 года. Первое судно, построенное в Галифаксе за 32 года, Kingston было введено в эксплуатацию в Канадские вооруженные силы в Кингстоне, Онтарио, 21 сентября 1996 года и имеют классификационный номер корпуса MM 700.
В марте 1999 года судно береговой обороны вышло в Балтийское море для участия в НАТО военно-морские учения «Голубая игра» с сестринским кораблем Glace Bay и Anticosti.
В 2011 году Kingston был в числе кораблей Королевских ВМС Канады, развернутых в Карибское море в рамках Operation Caribbe, вклад Канады в Operation Martillo, многонациональные усилия по искоренению незаконного оборота наркотиков в Карибском море и восточной части Тихого океана. Всего в том году было перехвачено 201 метрическая тонна, в чем Кингстон сыграл свою роль. В 2012 году Кингстон снова был назначен на операцию «Кариба». В том же году в ходе операции «Мартилло» было изъято 152 тонны кокаина и несколько миллионов долларов наличными.
В июне 2013 года Кингстон и Глейс-Бэй были отправлены в семинедельный тур по морскому пути Святого Лаврентия и Великие озера, делая несколько заходов в порт по пути. В 2014 году она вернулась для участия в операции «Карибский край». Летом 2014 года Кингстон вместе с канадской береговой охраной судном CCGS Sir Wilfrid Laurier и двумя частными кораблями искали и нашли одно из пропавших без вести кораблей.
Летом 2016 года Кингстон отправился в поездку доброй воли по Великим озерам, совершив несколько посещений портов. 7 октября Кингстон покинул Галифакс для участия в операции «Карибский бассейн» в Карибском море и вернулся 9 декабря 2016 года. В августе 2017 года фрегат Halifax-class HMCS Montréal и Kingston и родственный корабль Moncton покинули Галифакс для участия в операции Nanook в северных водах Канады.
26 января 2018 года Kingston и родственный корабль Summerside отправился из Галифакса в Западную Африку для участия в военно-морских учениях Obangame Express 2018 с ВМС США и несколькими африканскими военно-морскими силами. Их визит в Нигерию стал первым визитом в страну канадских военных кораблей. Суда вернулись в Галифакс 17 апреля. В августе Кингстон и Шарлоттаун покинули Галифакс, чтобы принять участие в операции «Нанук», направившись в Икалуит, Нунавут и Нуук, Гренландия. 22 января 2019 года Kingston и дочернее судно Shawinigan отправились из Галифакса для операций у берегов Западной Африки в рамках операции Projection, работая с африканскими странами, а также с США, Соединенным Королевством и Францией.. Суда вернулись в Галифакс 26 апреля.