Корабль береговой обороны класса Kingston

редактировать
HMCS Brandon.jpg HMCS Brandon ( MM 710)
Обзор класса
Имя:Kingston class
Строители:Halifax Shipyards Ltd., Halifax
Операторы:Royal Канадский флот
Предыдущий:класс Anticosti
Год постройки:1994-1998
В сообщении ission:21 сентября 1996 г. - настоящее время
Выполнено:12
Активно:12
Общие характеристики
Тип :Корабль береговой обороны
Водоизмещение:970 т (970,0 т)
Длина:55,3 м (181,43 фута)
Ширина:11,3 м (37,07 фута)
Осадка:3,4 м (11,15 фута)
Силовая установка:
  • 2 × электродвигателя постоянного тока Jeumont
  • 4 × 600 В переменного тока Wärtsilä дизельные генераторы переменного тока SACM V12
  • 2 × Z drive азимутальные подруливающие устройства
Скорость:15 узлов (27,78 км / ч)
Дальность действия:5000 миль (9260,00 км)
Дополнение:31–47
Датчики и. системы обработки:
  • Kelvin Hughes навигационный радар (I-диапазон)
  • Kelvin Hughes 6000 поиск поверхности радар (диапазон EF)
  • Глобальная система позиционирования
  • Буксируемый высокочастотный гидролокатор бокового обзора
  • Система дистанционного управления минной охотой (RMHS)
  • Система магнитного размагничивания
Вооружение:

Класс Kingston состоит из 12 кораблей береговой обороны, эксплуатируемых Королевским флотом Канады. Класс - это название корабля морской береговой обороны проекта (MCDV). Эти многоцелевые корабли были построены и спущены на воду с середины до конца 1990-х годов и укомплектованы экипажем военно-морского резерва и регулярных сил.

Их основные задачи - борьба с наркотиками, наблюдение за побережьем, патрулирование суверенитета, исследование маршрутов и обучение. Они были разработаны с учетом роли тральщика и, следовательно, классифицируются как механические тральщики (ММ); однако эта роль уменьшилась в результате развития минной войны. Возможность приобретения снаряжения, необходимого для выполнения более подходящей роли минной охоты, продолжает изучаться.

Содержание
  • 1 Конструкция
    • 1.1 Модульная полезная нагрузка
    • 1.2 Оружие
    • 1.3 Датчики
    • 1.4 Двигательная установка
  • 2 Развертывание и работа
  • 3 Будущее класса
  • 4 Корабли в классе
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Патрульные корабли класса Kingston были задуманы с целью усовершенствования использования коммерческого готового оборудования (COTS) и методов строительства на кораблях, разработанных в соответствии с военными спецификациями.

Хотя подруливающие устройства Z-drive делают суда класса Kingston чрезвычайно маневренными (могут разворачиваться в пределах своей длины судна), а двигатели довольно мощные и экономичные, форма корпуса, с тупой кормой и «жесткой» скулой, предназначенной для траления мин, не позволяет кораблю развивать «спринтерскую» скорость, а патрульные суда других стран значительно быстрее. Однако максимальная скорость Kingstons выше, чем у большинства противоминных судов, и сравнима с некоторыми небольшими гражданскими морскими судами.

Корпус представляет собой продольно-каркасную конструкцию, спроектированную таким образом, чтобы минимизировать вес стали. Конструкция включала первоначальное производство частично оборудованных стальных модулей, которые были собраны в узлы, а затем интегрированы в корабль. Палубы собирались в перевернутом виде с предварительным оснащением нижней части палубы перед установкой на корабль. В отличие от многих современных противоминных кораблей, у которых часто есть корпуса из немагнитного стеклопластика или аналогичного материала, у судов класса Kingston обычные стальные корпуса. Суда больше не оснащены магнитной системой размагничивания, которая позволяет управлять магнитной сигнатурой корабля в трех измерениях, чтобы минимизировать уязвимость для магнитных мин.

Модульная полезная нагрузка

Суда класса Kingston рассчитаны на перевозку до трех 20-футовых (6,1 м) контейнеров ISO с силовыми установками на открытой палубе в кормовой части для погрузки полезных грузов для выполнения конкретной задачи. По состоянию на 2009 год доступные модули включали:

  • 2 × Indal Technologies AN / SLQ 38 глубинных механических систем траления
  • 4 × MDA Ltd. AN / SQS 511 тяжелых систем маршрутных изысканий
  • 1 × ISE Ltd. Trailblazer 25 машина для инспекции донных объектов
  • 1 × ISE Ltd. HYSUB 50 система глубоководного вмешательства
  • 2 × Fullerton and Sherwood Ltd. 6 человек, 2 контейнерные водолазные системы с отсеками
  • 6 морских инженерных модулей размещения на 6 человек
  • 1 × MDA Ltd. Промежуточная дистанционная система поиска и обезвреживания мин

Оружие

Корабли были построен с использованием скорострельной пушки Bofors 40 мм Model 60 Mk 5C и двух пулеметов калибра 12,7 мм (0,50 калибра). Орудие Bofors было установлено на палубе бака, и дуга огня простирается вперед на ± 120 ° до их снятия в 2014 году. Пулеметы установлены с обеих сторон в передней части палубы мостика. В нажатом положении каждый пулемет стреляет по дуге 118 °.

Скорострельная пушка Bofors 40 mm Model 60 Mk 5C установлена ​​на баковой палубе корабля HMCS Nanaimo. На заднем плане виден один из двух 12,7-мм пулеметов (калибра.50 калибра).

Основное вооружение изначально было разработкой Bofors Второй мировой войны, которое заряжается вручную и не имеет современных возможностей наведения на цель. В 2014 году орудие 40 мм было признано устаревшим и снято с судов. Некоторые из них оказались музейными экспонатами и выставлены на объектах военно-морского резерва по всей Канаде.

В октябре 2006 года морское командование экспериментировало с установкой дистанционно управляемой станковой пулеметной станции, OTO Melara 12,7-мм RCHMG вместо 40-мм пушки Bofors на борту HMCS Summerside.

В 2018 году Королевский флот Канады приобрел БПЛА AeroVironment Puma II AE с Mantis i45 Датчик для использования на морских судах береговой обороны.

Датчики

Навигационное оборудование включает навигационный радар Sperry Marine Bridge Master E I-диапазона и систему глобального позиционирования. Радар для поиска поверхности - это Sperry Marine Bridge Master E в диапазоне от E до F. Буксируемый высокочастотный гидролокатор бокового обзора может использоваться для картографирования дна и исследования маршрута.

Силовая установка

Один из четырех дизельных двигателей Wärtsilä V12 на борту HMCS Yellowknife

Судно оснащено четырьмя основными дизельными двигателями Wärtsilä UD 23V12, соединенными с четырьмя генераторами переменного тока. (600 В переменного тока). Два электродвигателя Jeumont (± 740 В постоянного тока) обеспечивают питание двух азимутальных подруливающих устройств LIPS с Z-приводом, которые оснащены реверсивными гребными винтами фиксированного шага. Двигательная установка обеспечивает максимальную постоянную скорость 15 узлов (28 км / ч). Дальность плавания при экономичной крейсерской скорости 9 узлов (17 км / ч) с использованием двух двигателей составляет 5000 морских миль (9000 км) с 20% запасом емкости бака. Механическое траление осуществляется на скорости 8 узлов (15 км / ч). Длина аварийной остановки составляет пять единиц длины судна при скорости 15 узлов (28 км / ч).

Размещение и операции

Корабли равномерно распределены между восточным и западным побережьями.

По одному судну на каждом берегу поддерживается для быстрого развертывания: эта ответственность передается между Корабли.

Будущее этого класса

Королевский флот Канады отказывается от плана среднего ремонта стоимостью 100 миллионов долларов для двенадцати судов этого класса. Вместо этого MCDV будут заменены новыми судами, которые войдут в строй в 2020 году. Предполагалось, что они сохранят «среднегабаритные» суда до 2045–2055 годов; однако RCN пришел к выводу, что эти деньги лучше потратить на приобретение новой платформы. В обзоре RCN указана низкая скорость и малый размер в качестве причин, по которым MCDV не подходит для патрулирования (оба фактора являются факторами исходной спецификации). Несмотря на успех кораблей в их развертывании, критики предполагают, что патрулирование и обучение были привязаны к роли противоминной защиты и что платформе не хватает серьезного вооружения для обеспечения суверенитета.

13 мая 2010 г. Было объявлено, что шесть из двенадцати MCDV будут переведены в расширенную готовность из-за нехватки средств и неспособности военно-морского резерва обеспечить достаточный персонал для укомплектования кораблей. Однако 14 мая этот заказ был отменен.

В октябре 2011 года L-3 MAPPS заключил контракт на поставку систем размагничивания для кораблей класса Kingston. Усовершенствованные системы размагничивания должны были быть доставлены и поддержаны на месте в сотрудничестве с SAM Electronics.

В ноябре 2012 года MacDonald, Dettwiler and Associates заключили двухлетний контракт на ремонт и модернизацию на сумму 13,4 млн долларов развертываемые гидроакустические системы.

Корабли класса

В канадской службе находится двенадцать кораблей класса Kingston:

НазваниеНомер вымпелаИзображениеBuilderУложенЗапущенОператорВведен в эксплуатациюHomeportСтатусПримечания
Kingston MM 700NCSM KINGSTON (MM 700) 1.jpg Canada Halifax Shipyards Ltd., Halifax 12 декабря 1994 г.12 августа 1995 г.Canada Royal Канадский флот 21 сентября 1996 г.CFB Halifax Active
Glace Bay MM 701HMCS Glace Bay (MM 701).jpg Canada Halifax Shipyards Ltd., Halifax 28 апреля 1995 г.22 января 1996 г.Canada Королевский флот Канады26 октября 1996 г.CFB Halifax ActiveМодифицирован Oto Melara 12,7 мм RWS
Нанаймо MM 702Nanaimo Canada Day 09.jpg Canada Halifax Shipyards Ltd., Halifax 11 августа 1995 г.17 мая 1996 г.Canada Королевский флот Канады10 мая 1997 г.CFB Esquimalt Active
Эдмонтон MM 703HMCS Edmonton.jp g Canada Halifax Shipyards Ltd., Halifax 8 декабря 1995 г.31 Октябрь 1996 г.Canada Королевский флот Канады21 июня 1997 г.CFB Esquimalt АктивныйУчаствовал в операциях: Op CARIBBE 2012, Op CARIBBE 2016, Op LIMPID 2017, Op CARIBBE 2018 (весна), Op CARIBBE 2018 (осень)
Shawinigan MM 704(MM 704) NCSM Shawinigan. jpg Canada Halifax Shipyards Ltd., Halifax 26 апреля 1996 г.15 ноября 1996 г.Canada Королевский флот Канады14 июня 1997 г.CFB Halifax Active
Whitehorse MM 705HMCS WHITEHORSE.JPG Canada Halifax Shipyards Ltd., Halifax 26 июля 1996 года24 февраля 1997 годаCanada Королевский флот Канады17 апреля 1998 годаCFB Esquimalt Активный
Йеллоунайф MM 706HMCS Yellowknife 2.jpg Canada Галифакс Shipyards Ltd., Галифакс 7 ноября 19965 июня 1997Canada Королевский флот Канады18 апреля 1998 годаCFB Esquimalt Активный
Goose Bay MM 707HMCS Goose Bay пришвартован на месте будущего строительства Военно-морской комплекс Нанисивик, во время операции «Нанук», 2010-08-20.jpg Canada Halifax Shipyards Ltd., Галифакс 22 февраля 1997 г.4 сентября 1997 г.Canada Королевский флот Канады26 июля 1998 г.CFB Halifax Активный
Moncton MM 708HMCS Moncton - IFR 2010.jpg Canada Halifax Shipyards Ltd., Halifax 31 мая 1997 г.5 декабря 1997 г.Canada Королевский флот Канады12 Июль 1998 г.CFB Halifax Active
Saskatoon MM 709N / ACanada Halifax Shipyards Ltd., Halifax 5 сентября 1997 г.30 марта 1998 г.Canada Королевский флот Канады5 декабря 1998 г.CFB Esquimalt Активный
Brandon MM 710HMCS Brandon.jpg Canada Halifax Shipyards Ltd., Галифакс 6 декабря 1997 г.10 июля 1998 г.Canada Королевский флот Канады5 июня 1999 г.CFB Esquimalt Active
Саммерсайд MM 711HMCS Summerside.jpg Canada Halifax Shipyards Ltd., Галифакс 28 марта 1998 г.26 сентября. 1998Canada Королевский флот Канады18 июля 1999CFB Halifax Active
См. Также

Корабли береговой обороны другого аналогичного класса:

Другие корабли Королевского военно-морского флота Канады:

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Тральщики типа Kingston.
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:04:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте