HMCS Esquimalt | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя : | Эскимальт |
Тезка: | Городок Эскимальт |
Строитель: | Марин Индастриз Лтд., Сорел |
Заложен: | 20 декабря 1940 года |
Спущен на воду: | 8 августа 1941 года |
Введен в эксплуатацию: | 26 октября 1942 года |
Не используется: | 16 апреля 1945 года |
Идентификация: | вымпел : J272 |
Почести и. награды: | Атлантика 1943–44, залив Св. Лаврентия 1942. |
Судьба: | Потоплен 16 апреля 1945 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тральщик типа Бангор |
Водоизмещение: | 592 длинных тонны (601 т.) |
Длина: | 162 фута (49,4 м) |
Ширина: | 28 футов (8,5 м) |
Осадка: | 8,25 фута (2,51 м) |
Силовая установка: | 2 вала, 9-цилиндровый дизель, 2000 л.с. (1500 кВт) |
Скорость: | 16 узлов (3 0 км / ч) |
Комплектация: | 83 |
Вооружение: |
|
HMCS Esquimalt относились к классу Bangor тральщик, служивший в Королевском флоте Канады во время Второй мировой войны. Она участвовала в битве за Атлантику и в битве у святого Лаврентия. Он был потоплен в 1945 году и стал последним канадским военным кораблем, постигшим такую судьбу. Она была названа в честь Эскимальта, Британская Колумбия.
Класс Bangor изначально должен был быть уменьшенной конструкцией сапера класса Halcyon в Королевском флоте на службе. Однако из-за трудностей с закупкой дизельных двигателей было завершено небольшое количество дизельных версий. Корабли водоизмещали 592 длинных тонны (601 т) в стандартной и 690 длинных тоннах (700 т) в полной загрузке. Они были 162 футов (49,4 м) длиной с шириной 28 футов (8,5 м) и осадкой 8 футов 3 дюйма (2,51 м). Однако размер корабля вызвал критику за то, что он слишком тесен для магнитных или акустических средств траления. Это могло быть связано со всеми дополнениями, внесенными во время войны с установкой ASDIC, радара и глубинных бомб.
. Класс Bangor был представлен в двух вариантах. Esquimalt имел дизельную версию, оснащенную 9-цилиндровым дизельным двигателем, приводившим в действие два вала, которые производили 2000 тормозной мощности (1500 кВт). Это давало кораблю максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км / ч). Суда перевезли 65 длинных тонн (66 т) нефти. Корабли имели экипаж из 6 офицеров и 77 рядовых.
Канадские дизельные Bangors были вооружены одной скорострельной (QF) 12-фунтовой пушкой 12 кт. вскочил вперед. Первоначально проект предусматривал 4-дюймовую (102-мм) пушку, однако их заменили 12-фунтовой пушкой. Корабли также были оснащены 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII на корме и в конечном итоге были оснащены одноместными 20-мм орудиями QF Oerlikon на крыльях мостика.. Корабли, назначенные для сопровождения конвоев, были вооружены двумя пусковыми установками глубинных бомб и двумя парашютами для развертывания 40 глубинных бомб, которые они несли.
Esquimalt был заказан в 1940 году. –41 строительная программа. Киль тральщика был заложен 20 декабря 1940 года компанией Marine Industries Ltd. в Сореле, Квебек. Корабль был спущен на воду 8 августа 1941 года и введен в эксплуатацию Королевскому флоту Канады 26 октября 1942 года в Сореле под вымпельным номером J272.
После прибытия в Галифакс в ноябре 1942 года, Эскимальт требовал постоянного внимания верфи, поскольку у судна возникла серия механических проблем, которые проходили два периода ремонта в марте и мае 1943 года. Затем судно было направлено на Ньюфаундленд. Сила для местного патрулирования. В сентябре 1944 года она была переведена в местные силы обороны Галифакса.
В конце того же месяца Эскимальт прошел трехмесячный ремонт в Галифаксе. Она вернулась к службе в местных силах обороны Галифакса и оставалась с ними до 16 апреля 1945 года. В тот день она была торпедирована и затонула в нескольких милях от Чебукто-Хед, Новая Шотландия U-190, ставший последним канадским военным кораблем, потерянным противником в войне.
Вечером 15 апреля 1945 года Эскимальт отплыл из Галифакса, чтобы провести противолодочное патрулирование на подходах к гавани, а затем встретиться с HMCS Sarnia. Рано утром 16 апреля на нее напала U-190, немецкая подводная лодка, которая действовала в районе Галифакса с начала апреля. Торпеда U-190 ударила в машинное отделение правого борта Эскимальта, взрыв мгновенно отключил бортовую мощность и предотвратил передачу сигнала бедствия. Она начала сильно крениться на правый борт, заталкивая спасательную шлюпку под воду, но команде удалось вывести четыре поплавка Карли под воду. Эскимальт затонул менее чем за пять минут. Из-за отсутствия сигналов бедствия или сигналов от Эскимальта, а также из-за неудачного выбора времени самой атаки, любые спасательные операции были существенно отложены, что привело к гибели многих мужчин из-за воздействия. Экипаж дрейфовал на поплавках Carley в холодной воде в одной легкой одежде около шести часов. Тридцать девять человек погибли в результате нападения и последовавшего разоблачения. Остальные члены экипажа были спасены с прибытием Сарнии, которая безуспешно атаковала U-190 после контакта с подводной лодкой. Два моторных катера Fairmile B, посланные позже для патрулирования района глубин погружения, атаковали затонувший корабль «Эскимальт», ошибочно полагая, что это подводная лодка.
Координаты : 44 ° 28'N 63 ° 10'W / 44,467 ° N 63,167 ° W / 44,467; -63.167