Великая скорбь

редактировать

В христианской эсхатологии Великая скорбь (Греческий : θλίψις μεγάλη, thlipsis megalē) - период, упомянутый Иисусом в Беседе о оливках как знак, который наступит в время конца.

В Откровение 7:14, «Великая скорбь» (греч. : τῆς θλίψεως τῆς μεγάλης, буквально «скорбь, великая») используется для обозначения период, о котором говорит Иисус. Матфей 24 : 21 и 29 использует «скорбь» (θλίβω) в контексте, обозначающем страдания тех, кто подвергается осаде и бедствиям войны.

Содержание
  • 1 Просмотры
    • 1.1 Футуризм
      • 1.1.1 События
    • 1.2 Претеризм
    • 1.3 Историзм
    • 1.4 Идеализм
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Просмотры

Футуризм

В футуристической точке зрения христианской эсхатологии Скорбь - это относительно короткий период времени, когда каждый будет всемирные невзгоды, бедствия, голод, войны, боль и страдания, которые затронут все творение и предшествуют суду над злыми людьми Земли, когда произойдет Второе пришествие. Некоторые приверженцы предопределения верят, что те, кто решит следовать Богу, будут восхищены перед скорбью и, таким образом, избежат ее. С другой стороны, некоторые сторонники посттрибуляции (христиане, которые считают вознесение синонимом воскресения, которое происходит после Великой Скорби) полагают, что христиане должны выдержать Скорбь как испытание своей веры.

Согласно диспенсационалистам, придерживающимся футуристических взглядов, считается, что Скорбь наступит до Второго пришествия Иисуса и во время Конечных времен. С этой точки зрения, Скорбь продлится семь пророческих еврейских лет (по 360 дней каждый), за исключением Великой Скорби, которая будет второй половиной периода Скорби (см. Матф. 24:15 и Матф. 24:21 показывает, что Великая Скорбь наступает после Мерзости запустения, которая отмечает середину Скорби).

С этой точки зрения, этот семилетний период считается последней неделей пророчества Даниила о семидесяти неделях, найденного в главе 9 Даниила. Предполагается, что каждая неделя представляет семь лет., с расписанием, начиная с Артаксеркса, чтобы восстановить Второй Храм в Иерусалиме. По прошествии семи недель и 62 недель пророчество говорит, что мессия будет «истреблен», что соответствует смерти Христа. Это рассматривается как создание перерыва неопределенной продолжительности на временной шкале, и остается еще одна неделя.

Период времени для этих верований также основан на других отрывках: в Книге Даниила «время, времена и половина времени », что интерпретируется как «три с половиной года., "и Книга Откровения" тысяча двести шестьдесят дней "и" сорок два месяца "(пророческий месяц в среднем составляет 30 дней, следовательно, 1260/30 = 42 месяца или 3,5 года). Считается, что 1290 дней из Даниила 12:11 (а не 1260 дней из Откровения 11: 3 ) являются результатом простого вставки корректировка високосного месяца, или из-за дальнейших вычислений, связанных с пророчеством, или из-за промежуточного этапа времени, который должен подготовить мир к началу тысячелетнего правления.

События

Среди У футуристов разные взгляды на то, что произойдет с христианами во время Великой Скорби:

  • Сторонники претрибуции верят, что все праведные христиане (живые и мертвые) будут взяты телесно на Небеса (так называемое вознесение) до Великой Скорби начинается. Согласно этому убеждению, каждый истинный христианин, который когда-либо существовал на протяжении всей христианской эры, будет мгновенно преобразован в совершенное воскресшее тело и, таким образом, избежит испытаний Скорби. Те, кто станут христианами после вознесения, переживут (или погибнут) Скорби. После Скорби Христос вернется, чтобы установить Свое Тысячелетнее Царство.
  • Сторонники скорби верят, что восхищение произойдет во время Скорби, в середине или после, но до семи чаш из гнев Божий.
  • сторонники периода бедствий верят, что вознесение произойдет на полпути во время Скорби, но до того, как произойдет худшая его часть. Семилетний период разделен на две половины - «начало скорбей» и «великое бедствие».
  • Посттрибулационисты верят, что христиане не будут вознесены на Небеса на вечность, но будут приняты или собраны в воздух через Христа, чтобы вместе спуститься, чтобы установить Царство Божье на земле в конце Скорби.

В предтрибуляционизме и промежуточном трибуллизме восхищение и Второе пришествие Христа - отдельные события, в то время как в пост-трибулялизме два события идентичны или одновременны. Еще одна особенность верований, существовавших до и в середине периода бедствий, - это идея о том, что после вознесения Христос вернется в третий раз (если также считать первое пришествие), чтобы установить Свое царство на земле.

Католическая церковь учит, что перед последней парусией (Вторым пришествием) будет «последняя Пасха» или последнее «чистилище», в котором церковь «пройдет через последний огонь, который поколеблет веру многих ». Обычно ни католическая церковь, ни различные православные и англиканские общины, ни более старые протестантские конфессии не используют термин «восхищение» и не склонны к амилленаризму. С этой точки зрения тысячелетнее царство рассматривается как начальный период правления Христа (проявляющийся в жизни и деятельности церкви), начавшийся с Пятидесятницы и приведший к окончательному возвращению мессии, с окончательным результатом - единым и постоянным. событие в конце настоящего времени.

Претеризм

С точки зрения Претеристов, Скорбь имела место в прошлом, когда римские легионы разрушил Иерусалим и его храм в 70 нашей эры на завершающих этапах Первой иудейско-римской войны, и это затронуло только евреев, а не все человечество.

Христианские претеристы верят, что Скорбь была божественным судом, постигшим евреев за их грехи, включая отвержение Иисуса как обещанного Мессию. Это произошло полностью в прошлом, примерно в 70 году нашей эры, когда вооруженные силы Римской империи разрушили Иерусалим и его храм.

Претеристическое обсуждение Скорби сосредоточено на Евангелиях, в частности на пророческих отрывках в Матфея 24, Марка 13 и Луки 21, а не на Апокалипсисе или Книге Откровений. (Претеристы применяют большую часть символики из Откровения к Риму, цезарем и их преследованию христиан, а не к Скорби на евреев.)

Предупреждение Иисуса в Матфея 24:34 о том, что «поколение сие не пройдет, доколе не сбудется все это» связано с его аналогичным предупреждением книжникам и фарисеям, что их Суд «постигнет это поколение» (Матфея 23:36 ), то есть в течение первого столетия, а не в будущем, спустя много времени после смерти книжников и фарисеев. Разрушение в 70 г. н.э. произошло в 40-летнем поколении с того времени, когда Иисус произнес эту проповедь.

Суд над еврейским народом был исполнен римскими легионами, «мерзость запустения, о которой говорил пророк Даниил» (Матфея 24:15 ).

Поскольку Евангелие от Матфея 24 начинается с того, что Иисус посещает Иерусалимский храм и провозглашает, что «не останется здесь камня на камне, который не будет низвергнут» (стих 3), претеристы не видят в Писании ничего, что указывало бы на то, что еще один еврейский храм когда-либо будет построен. Все пророчества исполнились в существовавшем тогда храме, о котором говорил Иисус, и который впоследствии был разрушен в этом поколении.

Историзм

Взгляд историка применяет Скорбь к периоду, известному как «гонение святых» (Даниил 7, Откровение 13). Считается, что это началось с периода после «отпадения», когда папский Рим пришел к власти на 1260 лет с 538 по 1798 год (с использованием принципа день-год ). Они верят, что Скорбь - это не будущее событие, но она усиливается в самом конце в такое время, как никогда раньше. Упоминание Матфеем «Великой скорби» (Матфея 24:29 ) как параллели с Откровением 6: 12-13 достигнет такой точки, что, если бы оно не было сокращено, даже праведники не выжили бы. (Матфея 24:22 )

Историки склонны видеть, как пророчества исполняются на протяжении веков, а не один Антихрист, чтобы править землей в будущий период Скорби, Мартин Лютер, Иоанн Кальвин и другие протестантские реформаторы считали антихриста свершившимся в папстве. Реформаторы, такие как Мартин Лютер, Жан Кальвин и другие, видели, что папство претензия на светскую власть над всеми светскими правительствами и автократический характер папской должности как отпадение от изначальной веры, основанной Иисусом и апостолами, и бросали вызов папской власти, поскольку она отклонялась от Священного Писания со своей традицией и была искажена ранняя церковь.

Аналогичным образом, некоторые современные истористы считают, что Великая скорбь евреев началась в 70 году нашей эры и продолжалась веками, охватывая тот же временной промежуток, что и «времена язычников», в течение которых «Иерусалим будет попирать язычниками »(Луки 21:24). Например, он включает в себя не только смерть миллиона евреев от рук римских легионов, но и смерть шести миллионов евреев в Холокосте.

Идеализм

Эта точка зрения считает, что «великий «бедствие» или «великое горе» соответствует суровому испытанию, которое претерпело изгнание сатаны с небес. Сатана низвержен на землю после возвышения Христа (Откр. 12: 1-17); «великий гнев» (Откр. 12:12), которым сатана поражает народ Божий, соответствует великой скорби, упомянутой в Откр. 7: 14б. Этот период страданий продолжается до сих пор, пока Христос не победит сатану при его втором пришествии или Парусия.

Великая скорбь - это символический период в три с половиной года, который представляет собой «промежуточный период» между вознесением Христа и его возвращение в конце времен, чтобы победить зло. О значении трех с половиной как маркера для промежуточных времен см. Библейская нумерология.

См. Также
  • icon Портал христианства
Ссылки
Дополнительная литература
Викискладе есть материалы, связанные с Великой Скорбью.
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Великой Скорбью
  • Великая Скорбь: Прошлое или будущее Томаса Айса и Кеннета Л.. Джентри-младший (Kregel Publications, 1999) ISBN 0-8254-2901-3
  • Четыре взгляда на Книгу Откровения Кеннета Л. Джентри-младшего, Сэма Хамстра Младший, К. Марвин Пейт и Роберт Л. Томас (Zondervan, 1998) ISBN 0-310-21080-1
  • Великие пророчества Библии Ральфа Вудроу (Ralph Евангелистская ассоциация Вудро, 1971) ISBN 0-916938-02-6
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:53:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте