Гранд Отель (фильм 1932 года)

редактировать
Американский драматический фильм 1932 года, режиссер Эдмунд Гулдинг
Гранд Отель
GrandHotelFilmPoster.jpg Оригинальный постер
РежиссерЭдмунд Гулдинг
ПродюсерИрвинг Талберг
АвторУильям А. Дрейк
На основеГранд Отель (пьеса) 1930. Уильяма А.. Дрейк и Меншен в отеле 1929. от Вики Баум
В роляхГрета Гарбо. Джон Бэрримор. Джоан Кроуфорд. Уоллес Бери. Лайонел Бэрримор. Льюис Стоун. Жан Хершольт
МузыкаУильям Экст. Чарльз Максвелл
КинематографияУильям Х. Дэниелс
ОтредактировалБланш Сьюэлл
Производство. компанияMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска
  • 12 апреля 1932 г. (1932-04-12) (США)
Продолжительность112 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет750 000 долларов
кассовые сборы2,3 миллиона долларов

Гранд Отель - это 1932 год. Американский preCode драматический фильм режиссер Эдмунд Гулдинг и продюсер Metro-Goldwyn-Mayer. Сценарий Уильяма А. Дрейка основан на одноименной пьесе 1930 года Дрейка, адаптировавшего его из романа 1929 года Menschen im Hotel Вики Баум. На сегодняшний день это единственный фильм, получивший премию Оскар за лучший фильм, но не номинированный ни в одной другой категории.

Фильм был переделан как Уик-энд в Вальдорфе в 1945 году, а также послужил основой для мюзикла 1989 года Гранд Отель. Другой римейк, который будет снимать Норман Джуисон, рассматривался в 1977 году, он должен был проходить в MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе, но проект в конечном итоге провалился.

Гранд-отель оказался влиятельным за годы, прошедшие с момента его первого выпуска. Строка «Я хочу побыть одна», произнесенная Гретой Гарбо, заняла 30-е место в списке 100 лет AFI... 100 цитат из фильмов. В 2007 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 «Я хочу побыть один»
  • 4 Критический прием
  • 5 Домашнее видео-выпуск
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет
Грета Гарбо и Джон Бэрримор в Гранд Отеле Уоллес Бири и Джоан Кроуфорд

доктор Оттерншлаг, изуродованный ветеран Первой мировой войны и постоянный житель Гранд Отеля в Берлине, замечает: «Люди приходят, уходят. Ничего не происходит» - после чего многое происходит.

Барон Феликс фон Гайгерн, который растратил свое состояние и поддерживает себя в качестве карточного игрока и случайного похитителя драгоценных камней, дружит с Отто Крингелейном, умирающим бухгалтером, который решил провести оставшиеся дни в роскоши. Бывший работодатель Крингелейна, генеральный директор промышленник Прейсинг, находится в отеле, чтобы закрыть важную сделку, и нанимает стенографистку Флеммхен, чтобы помочь ему. Она стремится стать актрисой и показывает Прейзингу несколько журнальных фотографий, для которых она позировала, подразумевая, что она готова предложить ему больше, чем просто печатать, если он продвинется в ее карьере.

Еще один гость - русская балерина Грузинская, карьера которой идет на убыль. Когда барон находится в ее комнате, чтобы украсть ее драгоценности, а она возвращается из театра, он прячется в ее комнате и подслушивает, как она говорит сама с собой о желании положить всему этому конец. Он выходит из укрытия и вовлекает ее в разговор, и Грузинская чувствует, что испытывает к нему влечение. Он проводит с ней ночь. На следующее утро барон возвращает драгоценности Грузинской, и она прощает его преступление. Она предлагает ему сопровождать ее в Вену, и он принимает предложение.

Барон отчаянно нуждается в деньгах, чтобы расплатиться с преступной группировкой, с которой он работал. Он и Крингелейн играют в карточную игру, и Кринджелейн выигрывает все, а затем становится отравленным. Когда он роняет свой кошелек, Барон прячет его в кармане, намереваясь сохранить не только выигрыш, но и средства, которые принесут Кринджелейну последние недели его жизни. Однако, тронутый отчаянием Крингейна, барон, который отчаянно нуждается в деньгах, но очень полюбил Кринджлайн, притворяется, будто обнаружил бумажник, и возвращает его ему.

В рамках отчаянного плана слияния Прейсинг должен отправиться в Лондон и просит Флеммхена сопровождать его. Позже, когда они оба находятся в ее комнате, которая выходит в его комнату, Прейсинг видит тень Барона, роющуюся в его вещах. Он противостоит барону; эти двое борются, и Прейсинг дубасит барона телефоном, убивая его. Флеммхен видит, что произошло, и рассказывает Кринджелайн, который противостоит Прейзингу. Он настаивает, что действовал в порядке самообороны, но Крингелейн вызывает полицию, и Прейсинг арестован.

Грузинская отправляется на вокзал, ожидая увидеть там ожидающего ее Барона. Тем временем Крингелейн предлагает позаботиться о Флеммхене, который предлагает поискать лекарство от его болезни. Когда они выходят из отеля, доктор Оттерншлаг снова замечает: «Гранд-отель. Всегда одно и то же. Люди приходят. Люди уходят. Ничего не происходит».

В ролях
Файл: Grand Hotel (1932) - Trailer.webm Воспроизвести медиа Grand Hotel Trailer.
Производство
Евгения Леонтович в роли Грузинской в ​​оригинальной бродвейской постановке Гранд-отеля (1930)

Продюсер Ирвинг Тальберг купил права на роман Вики Баум Menschen im Hotel за 13 000 долларов, а затем заказал Уиллу Я А. Дрейк, чтобы адаптировать его для сцены. Он открылся на Бродвее в Национальном театре 13 ноября 1930 года и дал 459 представлений. Довольный успехом, Тальберг поручил Дрейку и Беле Балаш написать сценарий и заложил в бюджет проекта 700 000 долларов. Были некоторые разногласия по поводу того, что Грета Гарбо с ее сильным шведским акцентом играла русскую.

Фильм также рассматривался как художественное достижение в его художественном руководстве и качестве производства. Художественный руководитель, Седрик Гиббонс, был одним из самых важных и влиятельных людей в истории американского кино. Сцены в вестибюле были очень хорошо сделаны, они изображали стол на 360 °. Это позволило зрителям наблюдать за происходящим в отеле со всех сторон персонажей. С этого момента он изменил способ создания декораций.

Это был первый фильм, в котором братья Лайонел и Джон Бэрримор были вместе. Позже в том же году они присоединятся к своему другому брату, Этель, в Распутин и Императрица.

«Я хочу побыть одна»

Как Грусинская, Грета Гарбо доставляет строка «Я хочу побыть одна» и сразу после нее «Я просто хочу побыть одна». Вскоре после этого в разговоре с бароном Феликсом фон Гайгерном она говорит: «И я хочу побыть одна». Ссылаясь на его легендарное использование в качестве характеристики ее личной затворнической жизни, Гарбо позже настаивала: «Я никогда не говорила, что хочу побыть одна; я только сказала:« Я хочу, чтобы меня оставили в покое ». В этом вся разница. "

Прием критиков
Открытие Гранд-отеля в Нью-Йорке в Astor Theater (12 апреля 1932 г.)

Альфред Рашфорд Гризон из Variety, сравнивая фильм со сценической постановкой, писала: «[он] может не совсем понравиться театралам, которые были очарованы его ловкой сценической режиссурой и сдержанной игрой, но он привлечет и удержит широкую публику, которой он является сейчас. адресованный". Он добавил: «Драма разворачивается со скоростью, которая никогда не теряет своей хватки даже на протяжении почти двух часов, и есть захватывающий паттерн неожиданной комедии, который проходит через все это, всегда свежий и всегда похвастанный».

Мордаунт Холл из The New York Times высоко оценил выступления Греты Гарбо и Джона Бэрримора в основном положительно. «Картина точно соответствует оригиналу, - сказал он, - и хотя ей, несомненно, не хватает живости, глубины и красочности пьесы, благодаря превосходным характеристикам она держит зрителей в покое».

Film Daily назвал это «захватывающей драмой», которая «никогда не отстает», и «одним из самых классных кинофильмов, которые вы видели за долгое время».

Джон Мошер из The New Yorker назвал его «хитрым, умным фильмом», восхваляя Гулдинга как «режиссера, который наконец-то воздал должное Гарбо» и за его «гениальную» операторскую работу », смакуя, как я подозреваю, преимущества, которые предлагает экран в этих отношениях перед сцену, где неловкое постоянное смещение сцен засоряло действие пьесы ".

В настоящее время фильм имеет рейтинг одобрения 86% на сайте, на котором собраны обзоры фильмов Rotten Tomatoes, на основе 42 отзыва со средневзвешенным значением 7,58 / 10. Согласие сайта гласит: «Возможно, не такой настоящий фильм, как серия звездных виньеток, но Гранд-отель по-прежнему остается увлекательным взглядом на ушедшую эпоху Голливуда».

Написал в 2009 году Блейк Гобл из The Michigan Daily назвала его «оригинальным Ocean's Eleven за его звездную мощь» и сравнила его с Gosford Park «за его плотную структуру и истории». Он добавил: «[T] он шагает быстро, игра красноречива, а истории на самом деле интересны. Это чистая театральность. Но отель просуществовал благодаря своей простоте, и звездная сила тоже не повредила. Это грандиозно, старый Голливуд, запечатленный на пленке ».

Домашнее видео

Warner Home Video выпустило первый DVD-диск« Регион 1 »3 февраля 2004 года. Фильм имеет формат кадра 4: 3, со звуковыми дорожками на английском и французском языках, а также субтитры на английском, французском и испанском языках. Бонусные возможности включают Checking Out: Grand Hotel, документальный фильм о создании фильма; кинохроника 1932 года с яркими моментами голливудской премьеры; Nothing Ever Happens, 1933 Vitaphone короткометражный фильм подделка Grand Hotel; и театральные трейлеры.

Релиз Grand Hotel на Blu-ray дисках Warner Home Video 2013 содержит аудиокомментарий историков кино Джеффри Вэнса и Марка А. Виейры.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Grand Hotel (фильм 1932 года)
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гранд Отель (фильм).
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:39:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте