Грэм Пейн

редактировать

Грэм Пейн с Мэри Мартин в Pacific 1860

Грэм Пейн (25 Апрель 1918 - 4 ноября 2005) был южноафриканским английским актером и певцом, также известным как спутник жизни драматурга Ноэля Кауарда. Начав как мальчик-сопрано, Пейн позже сделал карьеру певца и актера в произведениях Коварда и других. После смерти Кауарда Пейн управлял имением Трусов в течение 22 лет.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь, образование и ранняя карьера
  • 2 Карьера взрослого
    • 2.1 Связь с трусом
    • 2.2 Состояние труса
  • 3 Публикации
  • 4 Фильмография
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь, образование и ранняя карьера

Пейн родился в Питермарицбурге, Южная Африка, в семье Фрэнсиса. Доуни Пейн и его жена Сибил, урожденная Грэм. Он получил образование в Южной Африке, а после развода родителей в Англии, где он впервые появился на сцене в возрасте 13 лет в London Palladium в роли Керли в Peter Pan. В октябре 1931 года он выступал в качестве мальчика-сопрано на BBC в программе с участием Дерека Олдхэма и Мейбл Констандурос, а также делал дальнейшие передачи в 1932 и 1933 годах.

В возрасте 14 лет он прошел прослушивание в ревю Ноэля Кауарда и Чарльза Б. Кокрена Слова и музыка (1932). Его пьеса для прослушивания «Ближе мой Бог к Тебе » во время исполнения чечетки была настолько поразительной, что Пэйн выиграл две крошечные партии в ревю. В 163 выступлениях он сыграл уличного музыканта, развлекающего очередь в кинотеатр, в качестве вступления к балладе "Mad About the Boy ", и объявил в цилиндре, белом пиджаке и шортах другую хитовую песню шоу. «Бешеные псы и англичане ".

Он впервые появился в фильмах в роли мальчика-сопрано в том же году. Когда ревю закрылось, Пейн подписал девятинедельный контракт на пение в кинотеатрах по всей Британии, но тур был отменен, когда его голос внезапно оборвался. Безработный мальчик-сопрано, он вернулся со своей матерью в Южную Африку. Во время показа «Слова и музыки» Пейн изучал чечетку у хореографа шоу, Бадди Брэдли. живя в Южной Африке, он преподавал в танцевальных школах в Дурбане и Йоханнесбурге, воспроизводя распорядок Брэдли.

Карьера взрослого

Вернувшись в Англию в 1936 году, Пейн часто транслировался как легкий баритон по радио, а также на новом телевидении в развлекательных шоу в 1938 и 1939 годах; он также был задействован в радио играет. Его первая взрослая роль в Вест-Энде пришлась на две недели до начала Второй мировой войны, в Дугласе Фербере в песенном и танцевальном шоу Sitting Pretty, после которого все театры были закрыто. Пейн пошел добровольцем в армию, но через несколько недель был выписан по состоянию здоровья из-за грыжи.

В 1941 и 1942 годах он появился в ревю «Up and Doing» с Лесли Хенсоном, Бинни Хейл, Сирил Ричард и Стэнли Холлоуэй и его преемник Файн и Денди, с неизменным составом, за исключением Дороти Диксон, заменяющей Бинни Хейл. В последнем шоу Пэйн и Патрисия Берк исполнили песню Роджерса и Харта «This Can't Be Love », а позднее - «London Pride ». Однажды вечером после выступления Coward зашла за кулисы. Позже Пейн писал: «Я помню, как очень нервничал, не видел его большую часть 10 лет, хотя был рад, что меня признали как личность». Вердикт Труса был: «Очень хорошо. Великолепно».

В «Волшебном ковре» Пейн появился с Сидни Ховардом, а затем, после Сиреневое домино (1944), он играл Льюиса Кэрролла, Ложного Черепаха и Твидледума в Клеменс Дейн и Ричард Аддинселл в музыкальной версии Алисы в стране чудес (1944). В шоу Лесли Хенсона «Веселье» (1945) Пейн и Уолтер Кришем пели и танцевали «Белый галстук и решка». Трус вернулся за кулисы после выступления и предложил Пейну главную роль в его предстоящем шоу Sigh No More, которое, как писал Пейн в своих мемуарах, «ознаменовало начало личных и профессиональных отношений между Ноэлем и мной, которые продержится до самой его смерти. "

Связь с Трусом

Трус постоянно продвигал карьеру Пэйн. Многие считали, что он переоценивал таланты своего протеже. Пэйн неизменно получал хорошие отзывы за свои выступления, но ему не хватало драйва и звездного качества, как он сам знал. Трус тоже в конце концов осознал это, написав: «Боюсь, он прирожденный бродяга. Я знаю, что его театральная карьера провалилась, но есть и другие уловки, которые нужно использовать. Он спит и спит, и дни идут. Я люблю его нежно и вечно, но это отсутствие стремления к какому-либо направлению - плохое предзнаменование на будущее. Я готов и счастлив заботиться о нем всю оставшуюся жизнь, но он должен что-то делать ».

В 1951 году Пейн вернулась к ревю в Lyric Theater, Hammersmith. Lyric Revue содержал материал нескольких авторов, в том числе Коварда, Фландрии и Суанна и самого Пейна; он и Коул Лесли, помощник Кауарда, написали песню «This Seems to be the Moment». Шоу имело такой успех в Хаммерсмите, что его перевели в Вест-Энд. В следующем году вышло второе издание, The Globe Revue, которое выходило шесть месяцев. Трус бросил Пэйна в американское возрождение некоторых из его пьес Сегодня в 8.30 с Гертрудой Лоуренс. Они были хорошо приняты в туре, но потерпели неудачу на Бродвее. В Лондоне Пейн появился в новых работах Кауарда, Pacific 1860, Ace of Clubs, After the Ball и Waiting in the Wings. Выступления Пэйн были хорошо оценены, но шоу не увенчались успехом. В 1960-х он играл роль второго плана Морриса Диксона в Настоящий смех.

Пейн также работал в кино. В 1949 году он играл в драме Борсталь Мальчики в коричневом, с Дирком Богардом и Ричардом Аттенборо. Он появился в двух фильмах с Трусом: Удивленное сердце (1950) и Итальянская работа (1968), в которых Ковард играл преступного вдохновителя с Пэйном в качестве его услужливого помощника.

Поместье трусов

После того, как Кауард умер в 1973 году, карьера Пейна до конца его жизни стала администрацией поместья Трусов. Трусый авторитет Барри Дэй писал: «Это была не та работа, которую он когда-либо хотел или ожидал, но он привнес в нее преданность делу и сосредоточенность, которые Ноэль был бы удивлен и рад видеть. [Он] был вовлечен в свою главную роль и сыграл ее. как он знал, Ноэль хотел бы, чтобы он этого сделал. Это было подходящее прощальное выступление ". Биограф Кауарда, Филип Хоар, писал: «Грэм опроверг мнение своего партнера о себе как о« неграмотном маленьком болване », опубликовав свои мемуары и управляя имением Трусов. Он был щедрым, незамысловатым человеком, и он будет скучать по его многочисленным друзьям ».

В 1988 году, через 15 лет после смерти Кауарда, Пейн, у которого« не хватило духу использовать его снова », отдал их ямайский дом, Firefly Estate, Фонд национального наследия Ямайки. Он сохранил их второй дом в Швейцарии, где он умер в 2005 году в возрасте 87 лет.

Publications

Пейн написал Ноэль Кауард и его друзья (1979) с Шеридан Морли и Коул Лесли вместе с Морли были соредактором «Дневников Ноэля Кауарда», которые они посвятили Лесли. Пейн написал свою автобиографию «Моя жизнь с Ноэлем Кауардом» в 1994 году.

Фильмография
ГодНазваниеРольПримечания
1949Мальчики в коричневом Платон Картрайт
1950Удивленное сердце Тим Верни
1962Пазл Мистер БлейкВ титрах не указан
1969Итальянская работа Китс(последняя роль в кино)
Ссылки

Примечания

Источники

  • Пейн, Грэм, с Барри Дей. Моя жизнь с Ноэлем Кауардом. Applause Books, 1994. ISBN 1-55783-190-4
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:15:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте