Google AdSense

редактировать

Google AdSense
AdSense Logo.svg
Разработчик (и) Google
Первый выпуск18 июня, 2003; 17 лет назад (18.06.2003)
Операционная система Кросс-платформенность (веб-приложение)
Тип Интернет-реклама
Веб-сайтwww.google.com / adsense

Google AdSense - это программа, выполняемая Google, через которую издатели веб-сайтов в сети содержательных сайтов Google обслуживают текст, изображения, видео или интерактивные медиа-объявления, нацеленные на контент и аудиторию сайта. Эти рекламные объявления администрируются, сортируются и обслуживаются Google. Они могут получать доход на основе на клик или на показ. Google протестировал бета-версию службы с оплатой за действие, но прекратил ее поддержку в октябре 2008 г. в пользу предложения DoubleClick (также принадлежащего Google). В первом квартале 2014 года Google заработал 3,4 миллиарда долларов США (13,6 миллиарда долларов в годовом исчислении), или 22% от общего дохода, через Google AdSense. AdSense является участником программы AdChoices, поэтому объявления AdSense обычно содержат треугольный значок AdChoices. Эта программа также работает с файлами cookie HTTP. Более 11,1 миллиона веб-сайтов используют AdSense.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 типа
    • 3.1 Содержание
    • 3.2 Поиск
    • 3.3 Видео
    • 3.4 Блоки ссылок
  • 4 Снятые с производства типы
    • 4.1 Мобильный контент
    • 4.2 Домены
    • 4.3 Каналы
  • 5 Как это работает
  • 6 Приемная
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Обзор

Google использует свои технологии для обслуживания рекламы на основе содержания веб-сайта, географического положения пользователя и других факторов. Те, кто хочет размещать рекламу с помощью целевой рекламной системы Google, могут зарегистрироваться через Google Ads. AdSense стал одной из самых популярных программ, специализирующихся на создании и размещении баннеров и адаптивной рекламы на веб-сайтах и ​​в блогах. Адаптивная реклама настраивается в зависимости от размера устройства пользователя. Эти рекламные объявления менее навязчивы, а их содержание часто имеет отношение к веб-сайту. Многие веб-сайты используют AdSense для получения дохода от своего веб-контента (веб-сайт, онлайн-видео, онлайн-аудиоконтент и т. Д.), И это самая популярная рекламная сеть. AdSense оказался особенно полезным для получения дохода от рекламы для небольших веб-сайтов, у которых нет достаточных ресурсов или других основных источников дохода. Для отображения контекстно-релевантной рекламы на веб-сайте веб-мастера размещают на страницах веб-сайта краткий код Javascript. Веб-сайты с богатым содержанием оказались очень успешными с этой рекламной программой, как отмечается в ряде тематических исследований издателей на веб-сайте AdSense. Google удалил политику ограничения рекламы AdSense тремя объявлениями на странице. Теперь издатели AdSense могут размещать несколько объявлений AdSense на странице, если на странице достаточно контента. Согласно рекомендациям Google по обеспечению надлежащего размещения рекламы, рекламные и рекламные материалы не должны превышать содержание страницы.

Некоторые веб-мастера прилагают значительные усилия, чтобы максимизировать свой доход от AdSense. Они делают это в основном, следуя передовым методам:

  1. Они создают качественный контент, который привлекает и привлекает пользователей и обеспечивает хорошее взаимодействие с ними.
  2. Они следуют рекомендациям веб-мастеров.
  3. Они избегают наводнения на своем веб-сайте. с рекламой.
  4. Они не пробуют методы, побуждающие пользователей нажимать на объявления. Google запрещает веб-мастерам использовать такие фразы, как «Нажмите на мои объявления AdSense», чтобы увеличить количество кликов. Допустимые фразы: «Рекламные ссылки» и «Рекламные объявления».
  5. Они не содержат ссылок или перенаправления на веб-сайты с плохой репутацией.

Источником всего дохода от AdSense является программа рекламы, которая, в свою очередь, сложная модель ценообразования, основанная на аукционе второй цены Викри. AdSense требует, чтобы рекламодатель подал запечатанную ставку (т. Е. Ставку, не наблюдаемую конкурентами). Кроме того, за любой полученный клик рекламодатели платят только одно увеличение ставки выше второй по величине ставки. В настоящее время Google распределяет 68% дохода от AdSense с партнерами по сети контекстной рекламы и 51% дохода от AdSense с партнерами AdSense для поиска. 18 июня 2015 года Google объявил о ребрендинге AdSense с новым логотипом.

Логотип AdSense, 2015–2018 годы

История

Google запустил свою программу AdSense, первоначально названную рекламным таргетингом на контент, в марте 2003 года. Название AdSense изначально использовалось Applied Semantics, конкурентным предложением AdSense. Название было принято Google после того, как Google приобрела Applied Semantics в апреле 2003 года. Некоторые рекламодатели жаловались, что AdSense дает худшие результаты, чем Google Реклама, поскольку он обслуживает рекламу, которая контекстно связана с содержанием веб-страницы и этим контентом. был менее связан с коммерческими желаниями пользователя, чем результаты поиска. Например, кто-то, просматривающий блог, посвященный цветам, с меньшей вероятностью будет заинтересован в заказе цветов, чем кто-то, кто ищет термины, связанные с цветами. В результате в 2004 году Google разрешил своим рекламодателям отказаться от сети AdSense.

Пол Бухайт, основатель Gmail, задумал разместить рекламу в почтовой службе Google.. Но он и другие говорят, что это была Сьюзан Войчицки, при поддержке Сергея Брина, который организовал команду, которая адаптировала эту идею в чрезвычайно успешный продукт. К началу 2005 года на AdSense приходилось примерно 15 процентов общих доходов Google. В 2009 году Google AdSense объявил, что теперь он будет предлагать новые функции, в том числе возможность «разрешать нескольким сетям показывать рекламу». В феврале 2010 года Google AdSense начал использовать историю поиска в контекстном сопоставлении, чтобы предлагать более релевантные объявления. 21 января 2014 года Google AdSense запустил Direct Campaigns - инструмент, с помощью которого издатели могут напрямую продавать рекламу. Эта функция была отключена 10 февраля 2015 года.

Types

Content

Рекламные объявления на основе контента могут быть нацелены на пользователей с определенными интересами или контекстами. Таргетинг может быть основан на CPC (цена за клик) или CPM (цена за тысячу показов), единственное существенное различие между CPC и CPM состоит в том, что при таргетинге CPC доходы основываются на кликах, тогда как доходы CPM недавно были на самом деле основывается не только на просмотрах / показах, но и в более крупном масштабе, на тысячу показов, поэтому они вытесняются с рынка, что делает объявления с оплатой за клик более распространенными.

Для контентной рекламы доступны различные размеры. Объявления могут быть простыми текстовыми, графическими, анимированными, flash-видео, видео или мультимедийными рекламными объявлениями. При большинстве размеров рекламы пользователи могут выбирать, показывать ли одновременно текстовую и мультимедийную рекламу или только одну из них. По состоянию на ноябрь 2012 года под текстовыми объявлениями AdSense появляется серая стрелка для облегчения идентификации. Google обновил политику в отношении количества объявлений на странице, ограничение на три объявления на страницу было снято.

Поиск

AdSense для поиска позволяет издателям отображать объявления, относящиеся к поисковым запросам, на своих сайт и получать 51% дохода от этих объявлений. Объявления AdSense в пользовательском поиске могут отображаться либо вместе с результатами системы пользовательского поиска AdSense, либо рядом с результатами внутреннего поиска с помощью рекламы в пользовательском поиске. Объявления в пользовательском поиске доступны только издателям из "белого списка ". Хотя доля дохода от AdSense для поиска (51%) ниже, чем от AdSense для контента (68%), можно получить более высокую доходность из-за возможности более высоких показателей CTR.

Видео

AdSense для видео позволяет издателям с видеоконтентом (например, веб-сайтами видеохостинга) получать доход, используя места размещения рекламы в обширной рекламной сети Google. Издатель может решить, какой тип рекламы будет показываться с его видеоресурсами. Доступные форматы включают линейную видеорекламу (в начале или в конце ролика), оверлейные объявления, в которых отображается текст AdSense и реклама поверх видеоконтента, а также формат TrueView. Издатели также могут показывать сопутствующие объявления - показывать рекламу, которая отображается вместе с видеоконтентом вне проигрывателя. AdSense для видео предназначен для издателей, запускающих видеоконтент в проигрывателе, а не для издателей YouTube.

Блоки ссылок

Блоки ссылок тесно связаны с интересами ваших пользователей. Поскольку пользователи напрямую взаимодействуют с рекламным блоком, они могут быть больше заинтересованы в рекламе, которую они в конечном итоге увидят.

Издателям AdSense платят за клики по объявлениям, которые связаны с темами блоков ссылок, а не за клики по исходным темам. Объявления на связанной странице - это объявления Google с оплатой за клик, аналогичные тем, которые показаны в обычных рекламных блоках AdSense. Блоки ссылок

Прекращенные типы

Мобильный контент

AdSense для мобильного контента позволил издателям получать доход от своих мобильных веб-сайтов с помощью целевой рекламы Google. Так же, как AdSense для контента, Google сопоставляет рекламные объявления с содержанием веб-сайта - в данном случае мобильного веб-сайта. Вместо традиционного кода JavaScript используются такие технологии, как Java и Objective-C. По состоянию на февраль 2012 года AdSense для мобильного контента был превращен в базовое предложение AdSense для контента, чтобы лучше отразить уменьшение разделения между контентом для ПК и мобильным контентом.

Домены

AdSense для доменов позволяет размещать рекламу размещены на доменных именах, которые не были разработаны. Это предлагает владельцам доменных имен способ монетизировать (зарабатывать деньги) доменные имена, которые в остальном неактивны или не используются. AdSense для доменов в настоящее время предлагается всем издателям AdSense, но не всегда доступен для всех. 12 декабря 2008 г. TechCrunch сообщил, что AdSense для доменов доступен для всех издателей в США. 22 февраля 2012 г. Google объявил о закрытии своей программы размещенного AdSense для доменов.

Каналы

В мае 2005 г. Google анонсировал бета-версию AdSense с ограниченным участием для каналов, версии AdSense, которая работает в каналах RSS и Atom , у которых более 100 активных подписчиков. Согласно официальному блогу Google, «рекламодатели размещают свои объявления в наиболее подходящих статьях каналов; издателям платят за их исходный контент; читатели видят релевантную рекламу - и, в конечном итоге, более качественные каналы на выбор». AdSense для каналов работает, вставляя изображения в канал. Когда изображение отображается программой чтения RSS или веб-браузером, Google записывает рекламный контент в возвращаемое изображение. Содержание рекламы выбирается на основе содержания ленты, окружающей изображение. Когда пользователь нажимает на изображение, он или она перенаправляются на веб-сайт рекламодателя так же, как и обычные рекламные объявления AdSense. AdSense для каналов оставался в состоянии бета-тестирования до 15 августа 2008 г., когда он стал доступен всем пользователям AdSense. 3 декабря 2012 г. Google прекратил поддержку программы AdSense для каналов.

Как это работает

  • веб-мастер, желающий участвовать в AdSense, вставляет код AdSense JavaScript на веб-страницу.
  • Каждый раз, когда эту страницу посещает конечный пользователь (например, человек, просматривающий Интернет ), код JavaScript использует встроенный JSON для отображения контента, полученного с серверов Google.
  • Для контекстной рекламы серверы Google используют веб-кеш созданной страницы с помощью своего Mediabot «искатель » для определения набора важных ключевых слов. Если ключевые слова уже были кэшированы, рекламные объявления обслуживаются для этих ключевых слов на основе системы ставок рекламы.
  • Для рекламы, ориентированной на веб-сайты, рекламодатель выбирает страницы для отображения рекламы и платит на основе стоимости за тысячу показов (CPM) или цены, которую рекламодатели предпочитают платить за каждую тысячу отображаемых рекламных объявлений.
  • Для рефералов Google добавляет деньги на счет рекламодателя, когда посетители либо загрузите указанное программное обеспечение, либо подпишитесь на указанную услугу. Реферальная программа была прекращена в августе 2008 года.
  • Рекламные объявления поиска добавляются в список результатов после того, как посетитель / пользователь выполняет поиск.
  • Поскольку JavaScript отправляется в веб-браузер, когда страница запрашивается, другие владельцы веб-сайтов могут скопировать код JavaScript на свои собственные веб-страницы. Для защиты от этого типа мошенничества издатели AdSense могут указывать страницы, на которых должна отображаться реклама. Затем AdSense игнорирует клики со страниц, отличных от указанных. (см. Мошенничество с кликами для получения дополнительной информации).

Прием

Некоторые веб-мастера создают веб-сайты, специально предназначенные для привлечения поисковиков из Google и других систем на свои веб-сайты AdSense, чтобы деньги от кликов. Такие веб-сайты часто не содержат ничего, кроме большого количества взаимосвязанного автоматизированного контента (например, каталог с контентом из Open Directory Project или веб-сайтов-парсеров, использующих RSS-каналы для контента). Возможно, наиболее популярной формой таких «ферм AdSense» являются блоги (спам блоги), которые представляют собой плохо написанный контент, сосредоточенный вокруг известных высокооплачиваемых ключевых слов. Многие из этих веб-сайтов повторно используют контент с других веб-сайтов, таких как Wikipedia, для привлечения посетителей. Эти и связанные с ними подходы считаются спамом в поисковых системах, и о них можно сообщить в Google. Веб-сайт или веб-страница Made for AdSense (MFA) практически не содержат контента, но заполнены рекламой, так что у пользователей нет другого выбора, кроме как нажимать на рекламу. Раньше такие страницы допускались, но из-за жалоб Google теперь отключает такие учетные записи. Также были сообщения о троянских конях, разработанных для создания поддельной рекламы Google, оформленной как легитимная. Троянец загружается на компьютер ничего не подозревающего пользователя через веб-страницу, а затем заменяет исходную рекламу собственным набором вредоносных рекламных объявлений.

В мае 2014 года юридическая фирма Hagens Berman подала коллективный иск против Google. утверждая, что компания незаконно отказывает в выплатах тысячам владельцев и операторов веб-сайтов, которые размещают рекламу на своих сайтах, проданных через Google AdWords.

На сетевых дискуссионных форумах поступали многочисленные жалобы на различие в обращении с издателями из Китая и Индии, а именно, что сайты из этих местоположений должны быть активны в течение шести месяцев, прежде чем они будут допущены к AdSense. Из-за предполагаемых опасений по поводу мошенничества с кликами, Google AdSense подвергся критике со стороны некоторых компаний, занимающихся поисковой оптимизацией, как крупный источник того, что Google называет "недействительными кликами", когда одна компания нажимает реклама в поисковой системе конкурента, чтобы увеличить расходы другой компании. Критике подверглись и условия оплаты для веб-мастеров. Google удерживает платежи до тех пор, пока счет не достигнет 100 долларов США.

Google подвергся критике, когда в официальном блоге Google AdSense был представлен французский видеосайт Imineo.com. Этот веб-сайт нарушил правила программы Google AdSense, отображая AdSense вместе с материалами сексуального характера. Как правило, веб-сайтам, показывающим AdSense, запрещается показывать такой контент. Использование как AdSense, так и Google Ads может привести к тому, что веб-сайт будет платить Google комиссию, когда веб-сайт рекламирует себя. В некоторых случаях AdSense показывает неприемлемую или оскорбительную рекламу. Например, в новостях о террористическом нападении в Индии было создано объявление о получении (предположительно несуществующей) квалификации по терроризму. AdSense использует файлы cookie для отслеживания, которые некоторыми пользователями рассматриваются как угроза конфиденциальности. Условия использования AdSense требуют, чтобы сайты, использующие AdSense, объяснили использование этих файлов cookie в своей политике конфиденциальности.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:00:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте