Gloucester Services | |
---|---|
Gloucester Services (Глостершир) | |
Информация | |
Графство | Глостершир |
Road | автомагистраль M5 |
Координаты : | 51 ° 49′05 ″ с.ш., 2 ° 13′30 ″ з.д. / 51,818 ° с.ш., 2,225 ° з.д. / 51,818; -2,225 Координаты : 51 ° 49'05 ″ N, 2 ° 13'30 ″ W / 51,818 ° N, 2,225 ° W / 51,818; -2,225 |
Оператор | Westmorland Motorway Services Ltd |
Дата открытия | 7 мая 2014 г. (север). 19 мая 2015 г. (южный) |
Веб-сайт | www.gloucesterservices.com |
Northbound services | |
Fuel | Texaco |
Southbound services | |
Fuel | Esso |
Gloucester Services - это пара Motorway Service Районы (MSA), обслуживающие проезжие части в северном и южном направлениях M5 между развязкой 11A и развязкой 12, рядом с Whaddon, Gloucester. Он специализируется на продаже продуктов ручной работы и не предлагает торговых точек для продуктов питания популярных сетевых брендов.
Строительство путей сообщения на север началось в начале 2013 года, и они официально открылись 7 мая 2014 года. Строительство путей сообщения на юг началось в марте 2014 года, и они открылись 19 мая 2015 года.
В сентябре 2009 г. Независимый оператор автомобильных дорог Westmorland Motorway Services Ltd совместно с местным благотворительным фондом Gloucestershire Gateway Trust представили планы зоны обслуживания в Matson для общественных консультаций. Планы были для бизнеса, работающего аналогично Tebay Services на M6 в Камбрия, при этом большая часть продуктов питания и продуктов для продажи поступает из местные поставщики.
Оператор пообещал не размещать сетевые кафе, точки быстрого питания, а также видео- и игровые автоматы.
Зона обслуживания обслуживает Gloucestershire Gateway Trust в оказании помощи бизнесу в обеспечении хорошими рабочими местами для более неблагополучных районов Глостера и для поддержки местных схем социального возрождения.
Опрос пользователей автострад 2019 показал, что южная сторона Глостера входила в пятерку лучших автострад в Великобритании для удовлетворения потребностей клиентов.
Были высказаны аргументы как в поддержку, так и против схемы, со ссылкой на Агентство автомобильных дорог и Министерство транспорта руководство.
Циркуляр DfT 2008 года рекомендовал максимальное расстояние в 28 миль (45 км) или 30 минут езды, в зависимости от того, что меньше, между службами сети автомагистралей. В начале 2009 года Управление автомобильных дорог провело обзор услуг на автомагистралях в Англии, руководствуясь этим циркуляром, выявив пробелы в обеспечении основных зон обслуживания автомагистралей. Был выявлен недостаток положения о транспортном потоке, пересекающем валлийско-английскую границу между конечной станцией M50 и услугами Michaelwood.
Расстояние в 40 миль (64 км) или больше будет разрывом между СУО, выше которых Агентство автомобильных дорог рассмотрит возможность информирования местных властей о потенциальной необходимости включения нового СУО в Рамочную программу местного развития.
В циркуляре 2008 г. также рекомендовалось ограничить любое развитие, чтобы смягчить воздействие на окружающая среда, особенно Национальные парки и Районы выдающейся природной красоты. Участок фермы Онджерс находится на границе Котсуолдс Зоны выдающейся природной красоты (AONB).
Заявка на планирование была подана в местный орган планирования, Окружной совет Страуд в декабре 2009 г. Заявка была одобрена в августе 2010 г. комитет по планированию проголосовал за эту схему шестью голосами против четырех.
Это предложение встретило возражение со стороны местных групп, в том числе Кампании против зоны обслуживания автомагистралей (CAMSA), причем возражения в основном основывались на эстетическом ущербе. окружающая сельская местность (с особым упором на близость схемы к Котсуолдскому AONB) и отсутствие необходимости.
Окружной совет был проинформирован в конце февраля 2011 года, что Roadchef и Welcome Break (операторы станций обслуживания в Стреншеме и Майклвуде) обратились в Высокий суд с просьбой о судебном пересмотре решения Совета о предоставлении разрешения на строительство. К акции присоединились CAMSA и приходские советы Brookthorpe-with-Whaddon и Harescombe. Дело рассматривалось в Высоком суде Бирмингема 17 и 18 января 2012 года. К 8 февраля 2012 года Высокий суд отклонил все возражения против заявки на планирование.
Одним из факторов, которые помогли получить разрешение на застройку, было включение в проект зеленой крыши. Ультрасовременная зеленая крыша площадью 4000 кв. М была спроектирована таким образом, чтобы замаскировать новую станцию технического обслуживания как часть ландшафта. С Cotswolds с одной стороны и Robinswood Hill с другой, необходимо было приложить все усилия, чтобы уменьшить эстетическое и биологическое воздействие, которое оказал проект. Была использована изготовленная на заказ смесь семян, которая должна имитировать естественную растительность окружающего ландшафта. Такие виды, как трилистник «птичья лапка» и желтая погремушка, были включены для привлечения местных опылителей Великобритании, таких как пчелы и бабочки.
.
Предыдущая:. Strensham Services | Автосервис на. автомагистрали M5 | Следующая:. Michaelwood Services |