Gloucester Services

редактировать

Gloucester Services
Gloucester Services (север).JPG
Gloucester Services находится в Глостершире Глостер Услуги Gloucester Services (Глостершир)
Информация
ГрафствоГлостершир
Roadавтомагистраль M5
Координаты :51 ° 49′05 ″ с.ш., 2 ° 13′30 ″ з.д. / 51,818 ° с.ш., 2,225 ° з.д. / 51,818; -2,225 Координаты : 51 ° 49'05 ″ N, 2 ° 13'30 ″ W / 51,818 ° N, 2,225 ° W / 51,818; -2,225
ОператорWestmorland Motorway Services Ltd
Дата открытия7 мая 2014 г. (север). 19 мая 2015 г. (южный)
Веб-сайтwww.gloucesterservices.com
Northbound services
FuelTexaco
Southbound services
FuelEsso

Gloucester Services - это пара Motorway Service Районы (MSA), обслуживающие проезжие части в северном и южном направлениях M5 между развязкой 11A и развязкой 12, рядом с Whaddon, Gloucester. Он специализируется на продаже продуктов ручной работы и не предлагает торговых точек для продуктов питания популярных сетевых брендов.

Строительство путей сообщения на север началось в начале 2013 года, и они официально открылись 7 мая 2014 года. Строительство путей сообщения на юг началось в марте 2014 года, и они открылись 19 мая 2015 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Государственная стратегия MSA
  • 3 Решение по планированию
  • 4 Зеленая крыша
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Интерьер южного здания

В сентябре 2009 г. Независимый оператор автомобильных дорог Westmorland Motorway Services Ltd совместно с местным благотворительным фондом Gloucestershire Gateway Trust представили планы зоны обслуживания в Matson для общественных консультаций. Планы были для бизнеса, работающего аналогично Tebay Services на M6 в Камбрия, при этом большая часть продуктов питания и продуктов для продажи поступает из местные поставщики.

Оператор пообещал не размещать сетевые кафе, точки быстрого питания, а также видео- и игровые автоматы.

Зона обслуживания обслуживает Gloucestershire Gateway Trust в оказании помощи бизнесу в обеспечении хорошими рабочими местами для более неблагополучных районов Глостера и для поддержки местных схем социального возрождения.

Опрос пользователей автострад 2019 показал, что южная сторона Глостера входила в пятерку лучших автострад в Великобритании для удовлетворения потребностей клиентов.

Государственная стратегия MSA

Были высказаны аргументы как в поддержку, так и против схемы, со ссылкой на Агентство автомобильных дорог и Министерство транспорта руководство.

Циркуляр DfT 2008 года рекомендовал максимальное расстояние в 28 миль (45 км) или 30 минут езды, в зависимости от того, что меньше, между службами сети автомагистралей. В начале 2009 года Управление автомобильных дорог провело обзор услуг на автомагистралях в Англии, руководствуясь этим циркуляром, выявив пробелы в обеспечении основных зон обслуживания автомагистралей. Был выявлен недостаток положения о транспортном потоке, пересекающем валлийско-английскую границу между конечной станцией M50 и услугами Michaelwood.

Расстояние в 40 миль (64 км) или больше будет разрывом между СУО, выше которых Агентство автомобильных дорог рассмотрит возможность информирования местных властей о потенциальной необходимости включения нового СУО в Рамочную программу местного развития.

В циркуляре 2008 г. также рекомендовалось ограничить любое развитие, чтобы смягчить воздействие на окружающая среда, особенно Национальные парки и Районы выдающейся природной красоты. Участок фермы Онджерс находится на границе Котсуолдс Зоны выдающейся природной красоты (AONB).

Решение по планированию

Заявка на планирование была подана в местный орган планирования, Окружной совет Страуд в декабре 2009 г. Заявка была одобрена в августе 2010 г. комитет по планированию проголосовал за эту схему шестью голосами против четырех.

Это предложение встретило возражение со стороны местных групп, в том числе Кампании против зоны обслуживания автомагистралей (CAMSA), причем возражения в основном основывались на эстетическом ущербе. окружающая сельская местность (с особым упором на близость схемы к Котсуолдскому AONB) и отсутствие необходимости.

Окружной совет был проинформирован в конце февраля 2011 года, что Roadchef и Welcome Break (операторы станций обслуживания в Стреншеме и Майклвуде) обратились в Высокий суд с просьбой о судебном пересмотре решения Совета о предоставлении разрешения на строительство. К акции присоединились CAMSA и приходские советы Brookthorpe-with-Whaddon и Harescombe. Дело рассматривалось в Высоком суде Бирмингема 17 и 18 января 2012 года. К 8 февраля 2012 года Высокий суд отклонил все возражения против заявки на планирование.

Зеленая крыша
Пруд в южном направлении

Одним из факторов, которые помогли получить разрешение на застройку, было включение в проект зеленой крыши. Ультрасовременная зеленая крыша площадью 4000 кв. М была спроектирована таким образом, чтобы замаскировать новую станцию ​​технического обслуживания как часть ландшафта. С Cotswolds с одной стороны и Robinswood Hill с другой, необходимо было приложить все усилия, чтобы уменьшить эстетическое и биологическое воздействие, которое оказал проект. Была использована изготовленная на заказ смесь семян, которая должна имитировать естественную растительность окружающего ландшафта. Такие виды, как трилистник «птичья лапка» и желтая погремушка, были включены для привлечения местных опылителей Великобритании, таких как пчелы и бабочки.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Предыдущая:. Strensham Services Автосервис на. автомагистрали M5 Следующая:. Michaelwood Services
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:16:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте