Смена мяча - это ход Мент, когда танцор переносит вес с подушечки одной ноги на другую и обратно. Это в основном используется в джазе, и джайв.
A базовый рисунок - самый базовый шаг, который определяет характер танца. Часто его называют именно так: «базовое движение», «базовый шаг» или тому подобное. Для некоторых танцев достаточно знать базовый шаг, выполняемый в различных удержаниях за руки и танцевальных позициях, чтобы получать от них удовольствие в обществе.
Шаг прямоугольника - это танцевальная фигура, названная так, потому что ступеньки лежат в четырех углах квадрата. Используется, например, в бальных танцах американского стиля : румба, вальс, бронзовый уровень фокстрот. Лидер начинает с левой ноги и действует следующим образом.
Каждый шаг с полный перенос веса. Во время второго и четвертого шагов рекомендуется, чтобы ступня двигалась по двум сторонам коробки, а не по ее диагонали.
Ритм меняется, например, это «1-2-3,4-5- 6 »в вальсе и« медленно быстро быстро, медленно быстро быстро »в румбе.
по-французски «цепь», серия быстрых поворотов, начиная со второй позиции и идя в первую позицию, чередуя либо плоскостопие, либо релеве с прогрессированием по прямой или по кругу.
Шассе (французское «преследовать») - танцевальный шаг с тройным шагом, используемый во многих формах танца. Это скользящий, плавный шаг, при котором ступни, по существу, следуют схеме шаг-вместе-шаг. Время и длина шагов варьируются от танца к танцу.
Закрытая сдача - основной шаг в вальсе. Мужчина делает шаг вперед любой ногой, в то время как женщина делает шаг назад другой ногой (например: мужчина делает шаг вперед правой ногой, а женщина - левой). Затем они отойдут в сторону на другой ноге и завершат фигуру, закрыв первую ногу рядом со второй (отсюда и название «закрытая» ступенька). Каждый шаг занимает полный ритм музыки.
Поперечное ведение - распространенное и полезное движение в латинских танцах, таких как сальса, мамбо, румба и ча-ча-ча. В основном, мужчина на счетах 2 и 3 своего основного шага (при условии, что танцует на 1) делает поворот на четверть влево (90 ° против часовой стрелки), все еще удерживая женщину. В пунктах 4 и 5 он ведет женщину вперед поперек себя, то есть твердо ведет ее, положив правую руку на ее спину, так что она движется поперек, поворачивается и смотрит в противоположном направлении. В то же время мужчина делает еще один поворот на четверть влево, если необходимо, чтобы последовать за женщиной и повернуться к ней лицом. В конце движения танцоры меняются местами.
Поводок через плечо может выполняться одной рукой или двумя руками, с поворотом женщины под руку или без него, или подведение женщины к выполнению свободного вращения.
Dosado - это круговое движение, при котором два человека, которые изначально смотрят друг на друга, обходят друг друга, не поворачиваясь или почти не поворачиваясь, то есть все время лицом в одном направлении (к одной стене).
Двойное обратное вращение - это полный левый (против часовой стрелки) поворот в одном такте музыки. Его танцуют в вальсе, квикстепе и танго.
Это танцевальное движение, распространенное в сальсе, где два танцующих партнера, смотрящие друг на друга, меняют позиции. Партнеры по танцу удерживают контакт одной или двумя руками, делая шаг, чтобы вращаться концентрически более чем на 180 градусов вокруг одной и той же точки в противоположных направлениях.
Шаг пера - это базовая фигура в международном стиле фокстрот, в котором мужчина делает три или четыре шага в основном вперед, причем третий шаг (правая нога) делается вне женщины.
В впереди и следуй танец, танцевальный поворот, исполняемый без контакта с партнером.
"Gancho "означает" крючок "на испанском и описывает определенные" захватывающие действия "в некоторых танцах латиноамериканского происхождения, в аргентинском танго (движение ног) и сальса (движение рук и ног), в частности.
виноградная лоза или виноградная лоза начинается с шага в сторону, затем рабочая нога идет сзади, затем делает шаг в сторону, затем присоединяется.
Вариант поворота пятки, при котором ступни находятся врозь.
бальный танец шаг, который является поворот на пятке нога поддержки в то время как другая нога удерживается близко и параллельно к опорному один. в конце при повороте вес переносится с одной ноги на другую.
Impetus - это своего рода поворот пяткой лидера, используемый в Standard танцы. В случае открытого импульса переводит пару из закрытой позиции в прогулочную позицию.
Шаг, сделанный вперед в пространство, занимаемое партнером, в то время как партнер отступает. Во время этого шага ноги следы обоих партнеров перекрываются. См. Также шаг внешнего партнера.
Термин применяется к индивидуальному повороту партнера в паре. По сути, это означает поворот, когда рука партнера, выполняющего поворот, начинается с движения «внутрь» пары (линия, идущая от центра одного партнера к центру другого). Смысл интуитивно понятен, но его можно выполнять разными способами и с разными зацепками, так что даже опытные танцоры могут запутаться. В танцах, таких как свинг и сальса, внутренние и внешние повороты чаще всего относятся к поворотам под мышками, выполняемым ведомым. Так как в этих танцах правая рука ведомого обычно используется для поворота (чаще всего левой рукой ведущего, но иногда и правой рукой ведущего, когда используется позиция перекрещивания рук или «рукопожатия»), поворот внутрь обычно является левый (против часовой стрелки) поворот, а внешний поворот - правый (по часовой стрелке) поворот. Однако, если для начала поворота используется левая рука ведомого, предполагаемое направление поворота может быть противоположным. (В качестве альтернативы могут использоваться однозначные термины «левый поворот» и «правый поворот».)
Подробнее см. Направление движения.
Поднимая колено вверх, а затем быстро ударяя ногой вниз. Лодыжка растянута, то есть пальцы ног направлены вниз.
A Шаг блокировки - это альтернативный вариант chassé Действие, которое происходит, когда движущаяся ступня останавливается поперек следа стоящей ноги, а не замыкается рядом с ней. В латинских танцах комбинация скрещенного положения и разворота ступней означает, что задний носок будет направлен на пятку другой ступни, в то время как в стандартных танцах отсутствие поворота означает, что ступни будут параллельны. В стандартном исполнении базовому блокирующему действию обычно предшествует и следует левый боковой провод . Латинский этап блокировки часто используется, когда ча-ча-ча танцуют в открытом положении с удержанием одной рукой.
Лунная походка - это танцевальная техника, которая представляет собой иллюзию того, что танцора тянут назад, когда он пытается идти вперед.
Естественный поворот и некоторые другие фигуры - это те, в которых танцевальная пара вращается вправо (по часовой стрелке).
A Фигурка бального танца, в которой во время последнего шага движущаяся ступня проходит опорную ступню, а не приближается к ней.
Шаг, сделанный с партнером рядом с движущейся ногой (например, слева от левой движущейся стопы). Во время этого шага следы ног обоих партнеров не перекрываются. См. Также внутренний шаг партнера.
Ср. Внутренний поворот.
Термин применяется к индивидуальному повороту партнера в паре. По сути, это обозначает соединение ведущего / ведомого, направленное «за пределы» центра вращающегося человека. Внутренняя и внешняя терминология не может быть определена отношением к партнерству, поскольку такое положение чередуется каждые 180 градусов вращения. Точки подключения и применение активной стороны согласованы только в отношении оси вращения и направления вращения.
Подробнее см. Направление движения.
A пируэт обычно означает поворот или вращение на одной ноге с касанием стоящей ноги другой ногой в согнутом положении.
Обратный поворот и некоторые другие фигуры - это те, на которых танцевальная пара вращается влево (против часовой стрелки).
См. Глоссарий балета # Rond de jambe. Носок прямой ноги рисует на полу полукруг. В бальных танцах направление обычно спереди назад.
поворот с естественным вращением - это обычное движение с поворотом вправо в международном стандартном вальсе и квикстепе. Его можно использовать, например, для навигации в углу бального зала.
Удар грома - это форма танца, который включает в себя хлопки в воздухе скользящим движением. Чтобы исполнить этот танец, нужно поднять одну руку, а затем второй рукой встретить первую на полпути, издав звук хлопка; эта рука должна затем полностью вытянуться. Это движение повторяется в такт музыке.
Прогулка, вероятно, самый простой танцевальный прием. Он присутствует почти в каждом танце. Прогулки примерно соответствуют обычным шагам ходьбы с учетом базовой техники рассматриваемого танца. (Например, в прогулках в стиле латинских танцев палец ноги касается пола, а не пятки.)
В описаниях танцев термин «прогулка» обычно применяется, когда два или более шага делаются в одном направлении. Одиночный шаг, например, вперед, называется именно так: «шаг вперед».
Прогулки могут выполняться в различных танцевальных положениях: в закрытом положении, положении для прогулок и т. Д.
Прогулки по кривой выполняются по кривой, а не по прямой.
Различные виды венчика представляют собой танцевальные движения в международных стандартных и американских танцах смут. Для них характерно то, что партнеры скрещивают свои внешние ноги за внутренними ногами, прибывая в позицию для прогулок.
Крыло - это движение в вальсе и других стандартных танцах.. Оба партнера делают шаг вперед, а затем женщина ходит полукругом перед мужчиной справа налево.