Это список танцевальных терминов, которые не являются названиями танцев или типами танцев. танцы. См. Список танцев и Список категорий танцевальных стилей.
В этом глоссарии перечислены термины, используемые в различных типах бальных танцев партнерских танцев, исключая термины высокоразвитых или специализированных танцевальных форм, таких как балет, тап танцы и кадриль, которые имеют свою собственную сложную терминологию. См. Также:
Выравнивание может означать:
Комбинация двух или более цифры; в более общем плане: последовательность фигур, которые пара хочет танцевать.
Категория танцев в американском стиле бальных соревнованиях. Он включает ча-ча-ча, румба, качели Восточного побережья, болеро и мамбо. Иногда это может быть самба и свинг Западного побережья.
. Эта категория примерно соответствует категории Latin в бальном зале International Style.
Категория танцев в американском стиле бальных соревнованиях. Он включает вальс, танго, фокстрот и венский вальс. Ранее был также включен Пибоди.
Эта категория примерно соответствует категории Standard бального зала International Style. Однако Smooth отличается от Standard включением открытых и разделенных цифр, тогда как Standard использует только закрытые позиции.
Этот термин описывает особый стиль бальных танцев, разработанный в США, который контрастирует с международным стилем. В более узком смысле это означает группу танцев, исполняемых на соревнованиях по бальным танцам в американском стиле. Группа состоит из двух категорий: American Smooth и American Rhythm.
В социальных танцах, сильно полагающихся на ведение и следование, этот термин означает что ведомый выполняет шаги, не дожидаясь или вопреки указаниям лидера. Это также называется ожиданием и обычно считается плохой танцевальной привычкой. Исключением может быть предотвращение столкновения с другой парой, которую лидер не видел (но обычно это делается для того, чтобы лидер не выполнял определенные шаги, а не последователь, активно выполняющий шаги).
Иногда этот термин используется в значении угон самолета, что не совсем то же самое.
Контакт с телом - это стиль закрытой позиции в партнерских танцах (закрытая позиция с телесным контактом); это также тип физического соединения, в основном правых сторон реберных дуг партнеров.
Полет тела - свойство многих движений в таких танцах, как вальс и фокстрот. Это относится к шагам, предпринимаемым с импульсом, превышающим тот, который необходим для достижения точки статического равновесия в новом положении, что предполагает переход к другому шагу в том же направлении. Шаги в этих танцах естественным образом перетекают друг в друга, в отличие от танго и латинского и ритма танцев, где многие шаги достигают точки статического равновесия..
В бальных танцах в основном избегают поддержки тела партнера. Исключение составляют «лифты» - часто используемые в некоторых формах свинговых танцев и презентаций бальных танцев, но запрещенные в обычных бальных соревнованиях и редко встречающиеся в социальных танцах.
Вызов в кадриль - это команда вызывающего исполнить конкретную танцевальную фигуру. В хороводе звонки называются репликами. См. «Вызывающий » для объяснения разницы. Голосовые вызовы могут быть дополнены жестами. См. Также Голосовая подсказка.
A вызывающий или cuer - это человек, который вызывает / дает команду танцевальным фигурам для исполнения в кадриль и хороводы.
При указании направления движения во время танца термин «центр» означает направление, перпендикулярное линии танца (LOD) указывает на центр комнаты. Если кто-то стоит лицом к LOD, то центральное направление находится слева от него.
Термин центр может также использоваться как сокращение для центральной точки баланса.
вместе с центром тяжести ( COG), центральная точка баланса (CPB) помогает танцору лучше понимать и контролировать свои движения. КПБ отличается от двух других центров в двух отношениях. Точное расположение центра тяжести всегда четко определено, однако оно в значительной степени зависит от формы, которую принимает тело. В отличие от этого, CPB во время нормального танца (голова вверх, ноги опущены на пол) всегда находится в одном и том же месте тела танцора, хотя определяется свободно: говорят, что CPB находится в общей области солнечное сплетение для мужчин и пупок для женщин. Причина различения этой точки заключается в следующем простом наблюдении. Если вы поставите ноги вместе, вы можете отодвинуть голову или бедра довольно далеко от зоны опоры, не теряя равновесия. Но если вы переместите CPB всего на 2-3 дюйма от положения равновесия, вы почувствуете сильное побуждение сделать шаг в этом направлении. Следовательно, осознание своего CPB, как сознательно, так и инстинктивно, дает вам лучший контроль над общим танцевальным движением и связью с вашим партнером.
A шассе - это фигура из трех шагов, в которой ноги сомкнуты на втором шаге.
Явное прекращение движения через ступни. Это достигается за счет фиксации тыльной стороны одного колена в передней части другого колена. Контрольная позиция создается в латинских бальных танцах, таких как румба и ча-ча-ча, а также в международном стандарте бальных танцах, таких как quickstep замки.
Термин имеет как минимум два значения: относительно танцевальной позиции и относительно работы ног.
Обычное положение бальных танцев, в котором партнеры смотрят друг на друга примерно параллельно друг другу. В Standard и Smooth тела также смещены примерно на половину ширины тела, так что каждый человек имеет своего партнера с правой стороны, а их левая сторона несколько свободна; в танго смещение несколько больше. Контраст продвинутое положение и открытое положение.
Термин имеет несколько значений.
Средство общения между танцорами в паре. Физический и визуальный типы соединения различаются. Физическая связь, иногда называемая сопротивлением или тонусом, включает в себя небольшое напряжение мышц верхней части тела, часто в контексте кадра, что позволяет лидеру сообщать о намерениях последователю. См. сжатие и растяжение, два основных связанных действия / реакции.
Относится к действию тела в поворотных фигурах; поворот противоположных бедра и плеча в направлении движущейся ступни.
Положение с противоположным движением тела возникает, когда движущаяся нога ставится поперек (позади или впереди) стоящей стопа без поворота тела. Относится к каждому шагу внешнего партнера; часто встречается в танго и во всех фигурах прогулок.
В бальных танцах танцевальная пара движется (или намеревается переместиться) боком вправо от лидера, в то время как тела образуют V-образную форму, с левой стороны лидера и правой стороны ведомого ближе, чем правая ведущая и левая ведомая. В других танцах есть другие определения.
Сигнал к исполнению танцевальной фигуры. См. Вызов и Голосовая подсказка.
Спортивные танцы - официальный термин, обозначающий танец как соревновательный, спорт активность.
Об одном значении см. Движение танца, о другом см. Шаг. См. Также Глоссарий танцевальных шагов.
Оба партнера по танцу принимают (по крайней мере) шаг назад в положение для прогулок.
Завершенный набор шагов. Более подробно: небольшая последовательность шагов, содержащая значимый гештальт и имеющая имя, например, венчик или поворот вращения.
В более широком смысле термин работа ног описывает аспекты танцевальной техники, относящиеся к стопам: положение стопы и действия стопы.
В узком смысле, например, в описании Фигуры бальных танцев, этот термин относится к поведению ступни при контакте с полом. В частности, он описывает, какая часть стопы соприкасается с полом: мяч, пятка, плоскость, носок, высокий носок, внутренний / внешний край и т. Д. В гладких и стандартных танцах это Обычно вес тела проходит через несколько частей стопы во время шага. Обычно части ступни, достигаемые только после того, как другая ступня прошла, чтобы начать новый шаг, подразумеваются, но не упоминаются явно.
Формирующий танец - это хореографический танец группы пар, например, бальный секвенция или бальное формирование танец / команда.
Полный вес или перенос полного веса означает, что в конце шага центр тяжести танцора находится прямо над опорная лапка. Простой тест для полного переноса веса - это то, что вы можете свободно оторвать вторую ногу от пола.
Танец Кадры - это положение верхней части тела танцоров (руки, руки, плечи, шея, голова и верхняя часть туловища). Сильный каркас - это то место, где ваши руки и верхняя часть тела надежно удерживаются на месте, не полагаясь на вашего партнера в поддержании вашего корпуса и без применения силы, которая могла бы сдвинуть вашего партнера или корпус вашего партнера. В свинговых и блюзовых танцах рамка представляет собой форму тела танцора, которая обеспечивает связь с партнером и передает заданное движение.
Основными типами танцевальных рамок являются латинский, гладкий и свинг.
Тайминг Гуапача - это альтернативный ритм различных основных шагов ча-ча-ча, которые обычно считаются «<1>, 2, 3, ча-ча-1», тогда как «ча-ча-ча» -1 "музыкально считается" 4 - - 1 ". В Guapacha шаг, который обычно происходит на счетчике «2», задерживается на дополнительную половину такта до «» из 2, в результате чего новый счетчик «<1>,
Поручень - это элемент танца связи : это способ, которым партнеры держат друг друга за руки.
Приземление на пятку стопы в движении во время шага перед тем, как перенести вес на остальную часть стопы. Как и при обычной ходьбе, большая часть движения стопы выполняется, когда ее средняя часть находится ближе всего к полу, акцент смещается на пятку только по мере приближения к окончательному положению.
Поворот пяткой - это действие, которое танцует партнер на внутренней стороне поворота на определенных фигурах в Стандартном или Гладком. Во время вращения вес танцора перемещается с носка на пятку одной ступни, в то время как другая нога поворачивается, чтобы приблизиться к ней, а затем вперед от пятки к носку только что сомкнутой ступни. Пятка ведомой поворачивается вместе с подъемом тела, совпадающим с первым шагом, в результате чего ее ступня приближается к стоящей, а не проходит мимо. Напротив, когда лидер танцует поворот пяткой, подъем откладывается до завершения поворота, так как он может лучше вести поворот из более приземленной позиции. Поворот пятки отличается от других действий, связанных с вытягиванием пятки, которые не требуют полного закрытия ступней. Повороты пятки последователя обычно встречаются при двойном обратном вращении и открытом или закрытом телемарке, а также при естественном и обратном поворотах фокстрота в международном стиле, в то время как повороты пятки лидера составляют основу открытого или закрытого импульса.
В социальных танцах, сильно зависящих от ведения и следования, угон означает временное принятие ведущей роли ведомым. Также известен как кража свинца. Контрастность backleading.
International Latin - категория танцев в International Style соревнованиях по бальным танцам. Он включает самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.
Категория танцев в Международных соревнованиях по стилю бальных танцев. Иногда в контексте соревнований это называется Ballroom или International Ballroom, что может сбивать с толку. (В Англии часто используется термин «Модерн», который не следует путать с современным танцем, происходящим от балетной техники). Он включает в себя вальс (ранее называвшийся «медленный вальс»), танго, фокстрот, квикстеп и венский вальс. Эта категория примерно соответствует категории Smooth бального зала American Style.
Термин описывает особый стиль бальных танцев, который контрастирует с американским стилем. В более узком смысле это означает группу танцев, исполняемых на международных соревнованиях по бальным стилям. Группа состоит из двух категорий: Стандарт и Latin.
Джек и Джилл (JJ) - формат соревнований по партнерским танцам, где соревнуются пары являются результатом случайного совпадения лидеров и последователей. Правила сопоставления различаются. Название происходит от популярного английского стишка , «Джек и Джилл ». В местах проведения танцев с однополыми партнерами использовались двусмысленные имена «Пэт и Крис», или мероприятие можно было назвать «Смешай и сопоставь».
В танцевальных соревнованиях JJ выделяется как отдельный раздел (или подразделения, с дополнительными градациями). JJ популярен на свинг-конвенциях, а также на соревнованиях по бальным танцам в Соединенных Штатах.
Применительно к танцам латинский танец - это любой тип социального танца из Латиноамериканское происхождение.
Характерный тип движения бедра, обнаруженный в технике выполнения шага в латинском и Ритм танцы. Хотя больше всего это видно на бедрах, большая часть эффекта создается за счет действия ступней и коленей. Иногда это также называют кубинскими движениями бедра, хотя из-за расхождения в технике танца между американским ритмом и международным латиноамериканским ритмом некоторые предпочитают различать два, причем термин «латинское движение» зарезервирован для международного стиля, а «Кубинское движение» предназначено для танцев в американском стиле и клубных латиноамериканских танцев. Наиболее заметным отличием (в упрощенном описании) является то, что в международном стиле «латинское движение» выпрямление колена происходит до полного переноса веса, а в «кубинском движении» - выпрямление колена. происходит после полного переноса веса. В результате кубинское движение бедра приводит к более плавному движению ног, тогда как латинское движение бедра дает более стаккато движение ног.
Термин описывает тип физического соединения, в отличие от сжатия, при котором партнеры по танцу отклоняются друг от друга, будучи соединенными. Другими словами, напряжение существует в точке (ах) контакта, направленной от точки (точек) контакта партнера по танцу. Преимущественно используется в танцевальном сообществе свинг. См. Также натяжение.
Линия танца (LOD или LoD) концептуально представляет собой путь вдоль и, как правило, параллельный краю танцпола против часовой стрелки. Чтобы избежать столкновений, согласовано, что в танцах-путешествиях танцоры должны следовать по линии танца.
Линия танца является полезной ссылкой при описании направления сделанных шагов, например, «лицом к лицу с уровнем детализации», «поддерживающим [или обратным] уровнем детализации». См. Также центр, стена. Ссылка на направление движения основана на направлении, в котором смотрит лидер, а не ведомый.
Воображаемая прямая линия, проходящая через ступню в направлении пятка-носок.
Тактов в минуту или MPM означает темп музыки в соответствии с количеством тактов или тактов. за одну минуту музыки. Это значение может варьироваться от 25–27 миль в минуту для международного стиля румба до 58–60 миль в минуту длямеждународного стиля венский вальс.
ступня то есть в действии (тап, ронд и т. д.), в то время как большая часть или весь вес тела стоящей ногой. Сравнить Опорная стопа.
В описании работы ступней в ступенчатых паттернах аббревиатура NFR означает отсутствие подъема стопы (или отсутствие подъема стопы) и означает что пятка опорной ноги остается в контакте с полом, пока вес не переносится на другую ногу. Подъем ощущается только телом (т.е. туловищем ) и ногами, но не ступнями.
Термин имеет как минимум два значения: относительно танцевальной позиции и относительно работы ног.
Открытая позиция - это любая танцевальная позиция в парных танцах, в которой партнеры стоят отдельно в отличие от закрытой позиции. Они могут смотреть внутрь или наружу, держаться за одну или обе руки или стоять независимо.
Шаг в позицию внешнего партнера происходит, когда движущаяся ступня переднего партнера движется по следу за пределами стоящей ноги его партнера, хотя обычно она двигалась бы по дорожке, нацеленной между ног их партнера. Из-за смещения захвата это обычно относится к шагу правой ногой. (Термин «левая сторона снаружи» часто используется для тех редких случаев, когда левая нога перекрещивается, чтобы пройти наружу, как в «парящем» кресте). Шаги в позиции внешнего партнера также должны быть в позиции движения против тела, и часто им предшествует шаг с сильным боковым опережением. Термин «встроенный» иногда используется, когда необходимо уточнить, что позиция внешнего партнера не задействована.
Танцевальное соединение посредством физического контакта. Типы соединения: контакт с телом, сжатие, плечо.
сжатое плечо - это положение, видимое, когда позиция для прогулок неправильно танцуется с вращением верхней части тела наружу, а не вращательное растяжение каждого тела. Он показывает тем, что у одного или обоих партнеров опускающийся локоть находится за линией плеч, что приводит к разрыву линии рук на отведенном плече.
Позиция для прогулок описывается по-разному в разных танцевальных категориях. См. Также позиция встречного променада.
В бальных танцах их общей чертой является то, что танцевальная пара движется (или намеревается двигаться) по существу боком влево от лидера, в то время как партнеры почти сталкиваются друг с другом другом, при этом правая сторона тела лидера и левая сторона тела ведомого находятся ближе, чем соответствующие противоположные стороны (образуют V-образную форму при взгляде сверху). Шаги обоих партнеров в основном в стороны или по диагонали вперед по отношению к их телам. Обычно танцоры смотрят направление предполагаемого движения.
В квадратных танцах это близкое положение бок о бок в различных захватах общим намерением двигаться вместе вперед », в набережной ".
В американском танго партнеры смещают плечи, бедра и голову в разной степени меньше и до 90 к исходному положению, в то время как их ступни: мужская влево; правая женщина поворачивается соответственно влево и вправо, чтобы образовалась буква «V» ( в / вправо). В некоторых свинговых танцах (Восточное побережье, тройной счет, кантри или одиночный счет), но обычно очень близок, особенно в верхней части тела, меньше в бедрах. ступни более открыты / повернуты в соответствующих направлениях, чтобы лежат паралл ельно друг другу и точно перпендикулярно их исходному закрытому положению. Намерение состоит в том, чтобы позиция предвосхитила изменение направления движения, направила каждого партнера пары / партнерства и подтолкнула ведомого к шагу в направлении вращения между их телами; аналогично для позиции контрпрогулки.
В кратком описании танцевальных фигур, означает замену груза на предыдущую опорную ногу при сохранении ее на месте. Например, фигура «вернуться назад » может быть описана как «шаг назад, замена». Обратите внимание, что не «переставлять» движущуюся ногу на то место, откуда она пришла на предыдущем шаге.
Подъем и опускание поднимающемуся и опускающемуся с помощью ступней., лодыжки и ноги, чтобы создать динамическое движение.
Оба партнера смотрят в одном направлении, один из них (мужчина) позади и немного сдвинут влево («в тени»). Поручни различаются. Варианты: положение возлюбленной, положение объятия.
Положение тела или действие во время шага, иногда также называемое тем же боковым упором. Боковое опережение относится к движению, во время которого сторона тела, соответствующая движущейся ступне, продвигается вперед в результате предыдущего движения против тела или меньшего действия поворотов тела. Шаг с боковым опережением часто предшествует или следует за шагом противоположной ступни, принятой в положение движения против тела (в котором противоположная сторона - сторона, противоположная движущейся ступне), не требуя ведущего промежуточного вращения тела.
Из-за смещенного положения партнеров в захвате, от смещения левой стороны может быть довольно выраженным, тогда как отведение с правой стороны будет более тонким, если взять его в закрытом положении.
В слот-танцах слот для танцев представляет собой воображаемый узкий прямоугольник, по которому ведомый движется вперед и назад относительно лидера., который более-менее неподвижен. Как правило, лидер также в основном остается в слоте, оставляя его только для того, чтобы последователь мог пройти мимо него. Некоторые прорези фиксируются. для конкретного танца. Лидер в социальных и исполнительских / выставочных танцах более свободен, чем в других, в некоторых танцах и танцевальных стилях (таких как сальса и сальса ).
Стиль танца, в котором движения пары обычно ограничиваются слотом. Наиболее типичный щелевой танец - свинг западного побережья. Некоторые другие танцы, например, хастл и сальса, могут танцеваться в щелевом стиле. Соответствующий спотовый танец, странствующий танец.
Танец, который обычно танцуют в ограниченной зоне танцпол. Примеры: румба, сальса, качели восточного побережья. танец путешествий, танец с прорезями.
Техника, используемая во время поворотов. Танцор выбирает точку отсчета (например, своего партнера или дальнюю точку на линии движения) и сосредотачивается на ней как можно дольше. Когда во время поворота его уже невозможно увидеть, голова переворачивается как быстрее, чтобы снова «определить» контрольную точку. Эта техника направляет во время поворота, помогает определить, когда прекратить повороты, и помочь предотвратить головокружение. Это нужно делать, вращая голову как можно ближе к идеальной горизонтальной плоскости, чтобы не свести на нет цель минимизировать головокружение у тех, кто так предрасположен. Наиболее распространенное пятно - это 180 ° к партнеру и от него, или линия танца (LOD) и полные 360 ° от исходной точки, будь то LOD, внешняя танца (OLOD), или к партнеру или от него, например к стене. Это может быть сделано в разнесенном / свободном положении или реже в закрытом положении.
В социальных танцах зависит от ведущих и следование, кража лидерства означает временное принятие ведущей роли ведомым. Также как известен угон. Контраст обратное движение.
То же, что и Опорная лапка.
Это называемый также опора для ног или стоять нога, нога, которая несет полную или почти полный вес в то время как другая нога делает какое-то действие (шаг, кран, Ronde и т.д.). Сравните движущуюся ногу.
Термин sway имеет особое значение в технике бальных танцев. В основном это положение тела, при котором его верхняя часть изящно отклоняется от вертикали. Направление качания обычно отличается от стоящей ноги и направления движения.
В танце термин syncopation имеет два значения. Первый похож на музыкальную терминологию: наступление на безударный музыкальный бит. Второй - делает больше (и / или других) шагов, чем требуется стандартным описанием фигуры, чтобы учесть больше ритмических нюансов музыки. Последнее использование считается неправильным многими инструкторами по танцам, но оно все еще в обращении, лучшего термина не хватает.
Описывает физическое соединение, противоположное сжатие, при котором в точке (ах) контакта существует напряжение, направленное от точки (точек) контакта между партнерами. Люди часто прибегают к описанию действий как «толкание» (сжатие по направлению к партнеру) и «натяжение» (напряжение, от партнера), чтобы донести идею. См. Также усилие.
Техника, время и командная работа. Критерии оценки танцевального мастерства в танцевальном сообществе свинг.
Отношение элементов танца шага или танцевальной фигуры относительно музыкального хронометража: тактов и ударов. Также синхронизация движений между партнерами по танцу или между частями тела танцора.
Приземление на носок стопы в движении во время шага перед нагрузкой на танцора. остаток стопы.
Верхняя линия - это то, как танцоры держат голову, шею, плечи, руки, кисти и верхнюю часть спины.
Траектория движущейся ступни визуализируется как узкий воображаемый след, идущий вперед и назад от ступни, а не как линия. Для стоящей ноги ее след определяется ее текущей ориентацией на полу, что можно отметить на внутренней стороне поворотов, где ступни часто указывают в разных направлениях.
Танец, который значительно перемещается по танцполу, как правило, в направлении линии танца. Примеры: вальс, фокстрот, полька, самба, аргентинское танго. Сравните спот-танец, щелевой танец.
Танцевальная связь посредством визуального осознания партнеров в паре. Визуальное соединение ни в коем случае не должно заменять физическое соединение, и некоторые считают его второстепенной формой связи. Однако у него есть свои правильные применения. Наиболее важны координация стилей (руки и т. Д.) И при танцах без физического контакта. Важным примером последнего является обнаружение партнера во время поворотов, особенно бесплатных вращений.
Этот тип связи необходим для «паттернов сияющего положения», обычно встречающихся в латинских танцах, таких как ча-ча ча -ча, мамбо и сальса, а также «образцы расположения бок о бок».
Голосовые подсказки позволяют сопоставить ритмические паттерны шагов (или других движений) с музыкой. Есть разные типы голосовых подсказок.
Реплики - важный элемент хороводов. В кадриль они называются вызовами и вызываются вызывающ им.
При указании направления движения во время танца термин "стена" означает направление, перпендикулярное линии танца (LOD), указывающее на стену комнаты (возможно, воображаемую). Если стоять лицом к LOD, стена направлена вправо.