Позиция променада

редактировать

Позиция променада (сокращенно PP на танцевальных диаграммах) - это танцевальная позиция в бальных и других танцах. В разных танцевальных категориях это описывается по-разному.

Содержание

  • 1 Connection
  • 2 Ballroom
    • 2.1 Международный стандарт / American Smooth
    • 2.2 Latin / Rhythm
  • 3 Square and line dancing, Country / Western
  • 4 Линди-хоп
  • 5 См. Также

Соединение

Позиция для прогулок - это танцевальная позиция в форме буквы «V», при которой правое бедро мужчины и левое бедро женщины соприкасаются в точке «V», а также положение мужчины. левая сторона и правая сторона женщины приоткрыты. Направление движения - к открытой стороне.

Мужчина и женщина стоят друг перед другом, соприкасаясь друг с другом, немного смещены влево, при этом середина передней части женщины соединяется с правой передней частью мужчины. Соединение начинается в верхней части бедер и должно продолжаться до середины туловища. Левая рука мужчины держит правую руку женщины ладонью к ладони в верхнем захвате, пальцы и большие пальцы руки сомкнуты вокруг руки партнера. Правая рука мужчины должна лежать на спине женщины, свободно сложив пальцы вместе (не раздвигая). Рука мужчины касается ее спины на лопатке. Его запястье должно соприкоснуться с ее подмышкой на стыке ее руки и тела. Это соединение не должно изменяться из основного закрытого положения. Левая рука и предплечье женщины должны находиться на плече мужчины. Это соединение также не должно измениться из основного закрытого положения.

Бальный зал

Общей чертой бальных танцев является то, что в позиции для прогулок танцевальная пара движется (или намеревается двигаться) по существу боком влево от лидера. в то время как партнеры почти сталкиваются друг с другом. Шаги обоих партнеров в основном в стороны или по диагонали вперед по отношению к их телам. Обычно танцоры смотрят в направлении предполагаемого движения.

Международный стандарт / американский смуф

В категориях танца международный стандарт и американский смуф позиция на прогулке описывается как танец в форме буквы «V». положение, при котором правое бедро мужчины и левое бедро женщины соприкасаются в точке "V". Головы танцора обращены к открытой части буквы «V». Предполагаемое направление движения также находится в этом направлении, за некоторыми исключениями.

Согласно Международному стандарту, многие партнеры по танцевальному залу стремятся поддерживать близкие параллельные линии плеч на протяжении всей прогулки с помощью внутреннего вращательного растяжения, которое является одной из наиболее труднодостижимых танцевальных концепций. Некоторое расширение захвата часто можно увидеть в виде вытягивания лидера по диагонали вперед и ведомого по диагонали назад, каждый из которых, конечно, сохраняет свой собственный в значительной степени независимый баланс. Движение по диагонали через ступни и установка шага внутренней ступни в положение для противоположных движений тела может уменьшить количество разворотов бедра, необходимое для свободного движения. При правильном использовании стопы для сохранения этого положения не требуется жертвовать движением. В то же время другие опытные танцоры часто жертвуют «узостью» V-образной формы в пользу количества прогрессивных движений

Некоторые танцевальные движения, начинающиеся с PP, Chasse и несколько других, описание которых включает слова «из PP», например «из PP».

Некоторые танцевальные движения, которые могут оканчиваться на PP: Open Telemark, Chasse

Latin / Rhythm

International Latin и American Rhythm танцевальные категории обычно не предполагают непосредственного контакта тела, но общие относительные положения тела в основном такие же, как описано выше, только линии плеч могут оставаться параллельными, то есть обычно не говорят о положении тела в форме буквы «V»..

Некоторые танцевальные движения, которые могут включать PP: Botafogos (Samba ) и (Paso Doble ).

квадратные и линейные танцы, кантри / вестерн

В квадратных танцах прогулка - это позиция бок о бок с намерением двигаться вперед вместе. Танцовщицы могут использовать различные поручни для прогулок. Вот некоторые из них:

  • : Женщина протягивает левую руку горизонтально ладонью вниз через переднюю часть мужчины, и он берет ее в левую руку. Женщина кладет правую руку на правую сторону талии или немного позади правого бедра, и мужчина свободно держит эту руку своей правой рукой. Женщина также могла использовать свою правую руку, чтобы держаться за широкую юбку с юбками, раскачивать юбку в такт музыке как завитушку («юбка») или просто положить руку себе на талию. В этом случае джентльмен кладет правую руку на ее поясницу.
  • : Обе руки держатся перед партнерами на уровне талии. Левую руку держите перед талией мужчины; правые руки держатся за талию женщины. Правая рука джентльмена перекрещивается перед левой рукой женщины.
  • Опора варсувьенна (также называемая Тень, Подкова, Положение мыса): мужчина держит левую руку женщины левой рукой перед ее левым плечом. Мужчина скрещивает правую руку позади женщины и держит ее правую руку перед правым плечом женщины. Рука мужчины находится чуть выше плеча женщины.
  • или Положение обертывания (также называемое «Обертывание возлюбленной»): джентльмен обхватывает правую руку вокруг талии женщины; она обвивает левую руку вокруг себя, чтобы держать его правую руку. Она обнимает правую руку через левую руку и через себя, чтобы держать его левую руку. Руки на уровне талии.

Линди-хоп

В Линди-хоп позиция для прогулок часто определяется аналогично версии для квадратных танцев: это позиция бок о бок с правая рука лидера на правом плече последователя, см., например, Lindy Basic.

См. также

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:06:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте