Глоссарий терминов карточных игр

редактировать
Список определений терминов и жаргона, используемых в карточных играх Рука с картами во время игры

Ниже приводится глоссарий терминов, используемых в карточных играх. Помимо перечисленных здесь терминов, существуют тысячи общеупотребительных и необычных сленговых терминов. Термины в этом глоссарии не должны относиться к конкретной игре (например, относиться к Bridge, Hearts, Poker или Rummy ), но применяться к широкий выбор карточных игр. Глоссарии, относящиеся в первую очередь к одной игре или семейству подобных игр, см. В разделе Глоссарии для конкретных игр.

.

Содержание:
  • Верх
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

A
Туз
«Один» в колоде карт. Двойка или Двойка в немецких костюмах. Обычно старшая карта масти, ранжирует непосредственно над Королем. Может также занимать самый низкий ранг.
Желуди из баварской колоды
Желуди
Одна из четырех мастей в немецкой колоде карт. Символ: Bay eichel.png
активный игрок
  1. Игрок, который получает карты в текущей раздаче (т.е. не сидит, потому что игроков больше, чем предназначена для игра, как в четырехрукий Скат или пятирукий Шафкопф ).
  2. Игрок, который не отказался от текущей сделки, но решил продолжить игру (как в Рамс или Poker ).
противник
Любой противник, особенно в двуручных играх, или противник разыгрывающего. См. защитники.
враждебные
Относятся к противнику или противнику, например, отрицательное опережение - это оппонент; враждебные козыри
возраст
Порядок приоритета для ведущих, ставок или ставок, начиная с игрок рядом с дилером. См. старший и младший.
союз
Временное партнерство, которое длится только в течение текущего раздача или раздача (например, Prop and Cop в Solo Whist или обычная игра в Schafkopf ).
в одиночку
Игра без помощи партнера. См. декларатор и солист.
объявление
  1. Часто используется в обоих смыслах объявления. Однако Даммет предпочитает ограничивать «объявление» с намерением достичь определенных подвигов в play, предпочитая «объявление» для утверждения, что у вас есть специальная комбинация карт в руке.
объявить
См. объявить.
анте
Обязательная ставка перед игрой начинается - обычно всеми игроками, иногда только дилером.
за углом
Фраза, описывающая последовательности или запускается, которые построены по обе стороны от туза, например QKA 2 3 4
auction
Этап в некоторых карточных играх, где игроки могут предлагать, чтобы возглавить игру, или делать ставки на определенная рука или привилегия в этой руке, например наименование козырной масти. Игрок с наибольшей ставкой выигрывает аукцион и играет в выбранную им игру или использует свои привилегии. Часто используется в играх с уловкой.
B
сбалансированной руке
Рука карт без недействительной масти, синглтон или очень длинной масти.
Банковская игра Фаро (1895 г.).
банкир
Также называемый дом, лицо, ответственное за распространение фишек, отслеживающее покупают -ины и платят победителям в конце банковской игры. дилер, против которого игроки делают ставку.
банковская игра
Менее опытная карточная игра того типа азартных игр, в котором или более игроков играют против банкира, который контролирует игру.
belle
Последняя игра из каучук.
Колокольчики
Одна из четырех мастей в немецкой колоде карт. Символ: Bay schelle.png
лучшая
Наивысшая ранг.
лучшая карта
Старшая карта масти еще не разыграна. управляющая карта, главная карта. Также карта короля.
ставка
  1. Любая ставка на исход раздачи или игры ; любые фишки положить в банк ; положить фишки в банк.
  2. Первая ставка в интервале ставок.
bête, bate, bete или beet.
  1. Термин, используемый в некоторых играх для выплаты штрафа например за невыполнение минимального количества взяток, или за ставку или деньги, которые игрок потерял.
  2. В Мистигри Игрок, не сумевший выиграть одну взятку, называется «бете». Подобным образом в Mauscheln, если объявитель или Mauschler не может выиграть трюк, он является Mauschlerbete.
  3. Неспособность сделать контракт.
  4. Double bête: двойной штраф, обычно за невыполнение контракта после того, как он решил разыграть карты.
беттель или игрок
Сделайте ставку или контракт, чтобы не получить уловок. Также misère.
Колокола из баварской стаи
предлагали
  1. Разговорное объявление, чтобы выиграть минимальное или указанное количество трюков или очков или привилегию присвоение названия козырной масти или игре ; сделать такое заявление.
  2. Сделать ставку.
претендент
  1. Любой игрок, который делает ставку.
  2. Игрок, который делает самую высокую ставку и разыгрывает объявленный им контракт.
пустой
  1. В карточных играх карта, которая не приносит очков.
  2. Рука без придворных карт, т.е. только pip-карты.
  3. Карта, которая не защищена или (не охраняется) другими, обычно более низкими картами той же масти: «У меня был пустой король пик».
  4. Сбросить таким образом, чтобы карта оставалась незащищенной: «Она закрыла Пикового Короля».
пустая масть
A масть, одна из которых не имеет карт. недействителен (костюм). Заглушить масть означает избавиться от всех карт этой масти из руки.
огонь
A рука, состоящая только из карточек двора.
слепой
См. скат или вдова.
блокировка
Блокировка масти означает сохранение старшей карты, так что игрок с несколькими меньшими картами не может выиграть с ними трюки.
блеф
Чтобы попытка обмануть своего оппонента (ов) относительно значения карт в своей руке.
построить
Чтобы добавить карты к уже лежащим на столе, чтобы расширить set или sequence.
bonus
Дополнительная сумма, добавляемая к счету игрока в игре для удержания или выигрыша определенных карт или для достижения определенных целей, такие как Шнайдер.
Бауэрс, когда бубны - козыри.
Бауэр
Валет козырной масти или валет того же цвет как козырная масть например в Euchre или Reunion.
Left Bower: Jack того же цвета, что и козырная масть.
Right Bower: Jack из козырной масти.
принесите масть
Сделайте трюки в простой масти после неблагоприятной козыри исчерпаны.
закопать карту
Поместить карту в середину стопки или сбросить так, чтобы она не могла
купить
  1. Чтобы получить карту от дилера лицом вниз в обмен на ставку, например в Двадцать один
  2. Получить или вытянуть запасную руку, (скат или вдова) в обмен на свою руку и, возможно,, например, ставка в Ньюмаркет.
  3. Чтобы получить или забрать карту или карты взамен на руку карту или карты, например в Preférence, когда 2 талона взяты и 2 сброшены.
  4. Чтобы взять карты из колоды или талона.
C
Кавалер из венгерской стаи Tarock
позвоните
Чтобы объявить, ставку или пас. Любое такое объявление
капитан
игрок, который руководит игрой своей команды или который принимает окончательное решение в определенных партнерских отношенияхиграх.
очков
В играх с «пойнтами» - счет, используемый для определения победителя руки на основе достоинства отдельных выигранных карт. Не путать с игровыми очками. Иногда называется pips.
carte blanche
Рука без карточек двора (см. бланк), например, в Piquet или Безик ; либо без карточек двора, либо без карт точек в брисканской
карте дела
Последняя оставшаяся карта достоинства, оставшаяся в игре.
Кавалер
придворная карта в некоторых наборах карт, которая обычно занимает место ниже Королевы и выше Джека.
шикана
Рука без ударил.
фишки
Жетон, используемый вместо денег; счетчик ; положить фишки в горшок
выбранная масть
масть, характеризующаяся нарушенным ранжированием и в которой некоторые карты имеют привилегии по сравнению с картами невыбранных мастей или особыми полномочиями, когда светодиод. Выбранные костюмы встречаются в большинстве игр группы Karnöffel. Иногда называется выбранной мастью. Иногда также неправильно называют козырную масть.
очистить
  1. Установить карту или масть, вытеснив неблагоприятные более высокие карты или стопоры.
  2. Взяв нет штрафных карточек например in Hearts.
close
Чтобы запретить дальнейшее использование талона, переверните козырную карту и поместите ее сверху в карточные игры, такие как Sixty-Six и Schnapsen.
Масть треф
треф
Одна из четырех мастей в Французские масти колода карт. Символ: ♣
кофейник
Чтобы говорить и действовать, чтобы ввести оппонентов в заблуждение относительно своих карт.
комбинация
Две или более карты, которые приносят бонус, когда плавлен. Часто называется meld.
команда
Лучшая карта масти, обычно применяется к мастям, которые противник пытается установить. См. лучшая карта, король и мастер-карта.
командирская карта
  1. Лучшая карта масти в игре. Также лучшая карта, король или мастер карта.
  2. верхний козырь или высший матадор, такой как Валет Булавы в Валете Нодди или Right Bower в игре Euchre.
компендиума
Игра, в которой последовательно разыгрывается несколько различных контрактов, например Barbu, Quodlibet и Poch.
contract
Соглашение или обязательство играть в игру определенного типа, чтобы выиграть определенное количество очков или трюков в руке, раунде или игре.
подрядчик
Наивысший участник торгов, который затем разыгрывает свой контракт.
счетчик
  1. Объект, использованный для оценки. Токен, используемый вместо денег; чип.
  2. Карта со стоимостью в баллах. Также счетная карта.
счетная карта
  1. Карта, которая имеет внутреннюю оценку при взятии в трюке. Также счетчик.
отсчитывает
  1. Во время игры, чтобы заявить, что набрано достаточно очков для игры, таким образом завершая игру; выйти во время игры.
карта двора
Одна из карт с картинками т.е. Король, Королева или Валет в французской колоде ; Король, Обер или Унтер в немецкой стае, или Король, Королева, Кавалер и Валет в колоде Таро. Также лицевая карта, графическая карта или королевская карта.
обложка
Чтобы сыграть более высокую карту той же масти, чем любой ранее использованный для трюка. Не путать с, обгон. Также перейди на, сделай трюк или сыграй на.
перекрестный ерш
Два партнера поочередно превзошли другого костюм.
разрезать
Чтобы разделить колоду на две части; обычно после перетасовки. Карты также можно разрезать, чтобы определить, кто сдает или какая масть является козырями.
D
мертвая карта
Та, которую нельзя использовать в сыграть.
deadwood
несопоставленные карты, оставшиеся в руке, например в Рамми.
раздача
  1. Глагол: раздавать карты игрокам в соответствии с правилами карточной игры, которая проводится. Во многих играх для этого нужно собрать все карты, перетасовать их, вырезать и перераспределить их, но в других играх (например, в играх на терпение) он просто включает в себя переворачивание свалки в качестве нового запаса.
  2. Существительное: Игра с момента раздачи карт до их повторной раздачи. Также называется рукой
дилером
Человек, чья очередь и ответственность - раздать карты (даже если этот игрок может делегировать фактическую раздачу другому).
колода
Может относиться либо к пачке, либо к акции / талон.
декларации
  1. Объявление из объединений или оценивание комбинаций, как в Пике. Даммит предпочитает ограничивать «декларацию» этим смыслом, в то время как «объявление» предпочитает намерение достичь определенных подвигов в игре, т.е. второе значение, указанное ниже.
  2. игра, в которой заключается сделка. играл. вызов или ставка.
объявить
  1. ставка или объявить козырный.
  2. объявить; предсказать schneider или schwarz.
  3. К объединить или показать.
  4. К подсчитать.
объявитель
В контрактная игра, участник самой высокой ставки, который затем пытается достичь объявленного контракта.
защитники
Противники декларанта (я)) в карточных играх, таких как Bridge или Skat.
деноминация
ранг карты, например 2, 3, 4 и т. Д.
Двойка
Двойка любой масти. В колодах немецкой масти двойку в настоящее время обычно называют тузом, несмотря на то, что она имеет 2 символа масти. В Австрии и Баварии обычно называют Sow (Sau).
Бубновый флеш
Бубны
Одна из четырех мастей в французской колоде карт. Символ: ♦
сбросить
  1. Чтобы избавиться от карт простой масти, когда невозможно следовать примеру и не желает или не может перебить.
  2. на отложите карты, например высокой ценности или аннулировать масть после взятия из талона или ската.
  3. карты, которая удаляется из руки любым из этих способов.
стопка сброса
Стопка карт уже отклонена игроками. Обычная стопка сброшенных карт. Также пустая стопка.
дублтона
Только две карты одной и той же масти в руке.
закрытая карта
Карта, которая сдается лицом вниз.
draw
Чтобы взять карту из запаса (талон). Также "купить", например. в Рамми.
drop
Для выхода из текущей сделки ; сбросить свою руку, а не ставить достаточно фишек, чтобы остаться в игре.
фиктивная рука
рука, сдаваемая воображаемому дополнительному игроку и часто разыгрываемая согласно определенным правилам
durch, durchmarsch
См. slam.
E
Elder
  1. Сидение слева (когда вращение по часовой стрелке.
  2. Недилер при игре двумя руками.
старший
Первый игрок, который сыграет в раунде. Во многих играх его называют форхендом. Это игрок слева от дилера в играх, которые ведутся по часовой стрелке; или справа от дилера в играх против часовой стрелки. В некоторых семейных играх используются старший и младший для обозначения фактического возраста игроков.
endhand
См. rearhand.
установить
Чтобы карты были лучшими, вытесняя неблагоприятных старшие карты; очистить.
установленную масть
Масть считается установленной, если вы или ваш партнер можете взять каждую взятку в ней, независимо от того, кто leads.
exit
Чтобы отказаться от lead ; вынудить другого игрока выиграть трюк.
F
лицевая карта
См. карта двора.
лицом вверх (США)
Карта, расположенная так, чтобы открывать ее масть и значение. Также открытая карта.
номинал
отмеченное значение карты. Также значение пункта. Карты двора обычно принимают значение 10, туз 1 или 11.
выпадение карт
Идентичность и порядок, в котором разыгрываются карты, особенно если он показывает расположение не сыгранных карт.
веер
  1. Для распределения карт веером. Разложить руку или колоду карт по дуге, чтобы их можно было идентифицировать по углу указателей.
  2. Дуга карт, разложенных веером. Разложенные открытые карты.
  3. В Patience небольшое количество карт, уложенных в перекрывающийся ряд, так что видна только одна.
fatten
Сбросить подсчет карт на трюки партнера. Также размазать.
толстый трюк
A трюк, богатый подсчетом карт.
ловкостью
Попытка взять трюк с помощью карта, которая не является лучшей из масти.
из первых рук
  1. Лидер уловки.
  2. Первый игрок коллирует.
  3. Старшая рука.
флеш
Карты одного и того же костюма.
сложить
Чтобы снять или сдать текущую руку или игру.
следуйте примеру
Играть карта ведомой масти.
форс
  1. Чтобы заставить игрока козырнуть трюк, чтобы выиграть его.
  2. Обязательное раунд или раздача, в которой все игроки должны играть, и никто не может выбыть. Также известен в немецких играх как «мус». См. Шафкопф.
форхенд
Другой термин для старшей руки, обычно в карточных играх, происходящих из Европы. Игрок, который обычно первым получает карты, делает ставку и играет. Сидит слева от дилера в играх по часовой стрелке и справа от дилера в играх против часовой стрелки.
Колода французских мастей
A колода карт с четырьмя мастями : Трефы, Пики, Червы и Бубны. Называется так, потому что возникла во Франции. Сравните с немецким и пакетом латинских мастей.
бесплатной картой
  1. картой с особыми привилегиями при выполнении трюка, например. Семерки в Bruus или Восьмерки и Девятки в Knüffeln.
  2. Карта, которую нельзя побить, потому что все козыри были исчерпаны.
  3. Карта, которую нельзя победить, потому что разыграны все козыри и более высокие карты.
G
игра
  1. Общее времяпрепровождение, обычно включающее в себя некоторую форму соревнований.
  2. Вариант базовой игры, например Джин Рамми или Вендиш Шафкопф.
  3. A ставка, объявление или контракт.
  4. Период в сеансе игры что приводит к победителю.
  5. Целевое количество очков, как в «игре составляет 100 очков».
  6. Выполнение заявленного контракта, как в «их команде, разработанной игрой».
  7. Стиль или система игры.
игровые очки
В играх с «пойнтами» - счет, присвоенный различным контрактам, который присуждается выигравшему игроку. Игровые очки накапливаются (или вычитаются) для определения общего победителя. Не путать с очками карт.
колода немецких мастей
A колода карт с четырьмя мастями : желуди, листья, Червы и Колокола. Называется так, потому что возникла в Германии. Сравните с Французский и Пакет в латинских костюмах.
хорошо
Уступка игрока, который принимает ставку и не желает делать ставки против этого. Может быть объявлено "хорошо".
выйти
Чтобы закончить игру в текущей раздаче, потому что а) вы избавились от всех своих карт (например, в Рамми или Domino или b) вы выполнили уловки или набрали очки, необходимые для победы (например, в Fipsen или Sixty-Six ).
перейдите
  1. To ставка выше; оверкол.
  2. Чтобы разыграть более высокую карту. Не путать с обгон. Также покрывает, играть в трюк или играть поверх..
охранника
Одна или несколько карт, защищающих старшую карту.
H
рука
  1. Карты, которые держит один игрок.
  2. Игрок, держащий карты, как в «Третья рука делает ставку 1 ♠».
  3. Синоним употребления существительного раздачи.
ручной игры или хэндплей.
Тип контракта в некоторых играх, в которых не используются скат или вдова. См. Hand game (карты).
играть в трюк
Играть лучшую (то есть более высокую) карту, чем любая из уже разыгранных, для трюка. Не b е перепутал с, обгон. Также покрывают, переходят на или переходят на.
Червовая масть в шведском пакете выкроек
Червы
Одна из четырех мастей в французской колоде или немецкой колоде карт. Символы: ♥ или Bay herz.png
задержать
Чтобы воздержаться от игры (высокая карта).
честь
Карта с особыми привилегиями, обычно верхний козырь. От французского кавалера. См. матадор.
дом
См. банкир.
I
индекс
Число или буква, напечатанные в углу игральной карты, чтобы их можно было прочитать, когда удерживается в веере.
по очереди
Игрок или действие считаются находящимися в очереди, если ожидается, что этот игрок будет действовать следующим в соответствии с правилами. Джерри в свою очередь сказал "чек", поэтому ему не разрешено делать рейз.
предложить
вести маленькую карту длинной масти.
J
Джек
Суд карта ранжируется, естественно, между королевой и десяткой. В некоторых карточных играх.
Джокер
также называетсяВалет или Валет. Карта, обычно изображающая шута, используется как высший козыр или как wild card.
K
kibitzer
Наблюдатель карточной игры.
вида
См. ранг.
Король
Наивысшая карта двора, обычно ранг между тузом и королева.
карта короля
Лучшая карта оставшаяся неигранной масти. Также лучшая карта, командирская карта и главная карта.
котенок
Дополнительные карты сдаются рубашкой вверх в некоторых карточных играх.
Валет
Джек в некоторых карточных играх. Также камердинер.
L
колода латинских мастей
A колода карт с четырьмя мастями : Мечи, Дубинки, Кубки и Монеты. Называется так, потому что возникла в Испании и Италии. Соответствующие с французским и ранцем в немецком костюме.
отложить
Чтобы выбросить после подбора ската или вдова.
сложить
Чтобы объединить комбинацию.
отложить
Чтобы добавить карты в комбинации другого игрока или комбинации.
ход
  1. Сыграть первую карту трюка.
  2. Карта, сыгранная первая для взятки.
  3. Привилегия вести, например, «А впереди».
Масть листьев из баварской колоды
Листья
Одна из четырех мастей в немецкой колоде карт. Символ: Bay gras.png
одинокая рука, одинокий игрок
Игрок, который решает играть без помощи руки своего партнера.
длинная карта
Осталась карта в руке после того, как все противники исчерпали эту масть. Точно так же длинные карты - это остатки масти, которые были несколько раз и истощали в руках других игроков.
длинная масть
A масть, содержащая более четырех карт, например. Вист или масть с наибольшим первым карт в руке игрока.
проигравший
  1. Игрок, проигравший игру.
  2. A проигравшая карта.
проигравшая карта
Карта, которая вряд ли выиграет трюк.
низкая карта
  1. Карта низкого ранга
  2. Карта низкой стоимости, особенно в играх Таро и Тарок.
lurch
Игрок "накренился" или "в беде" в карточных играх, таких как Cribbage, Saunt или Cassino, если они не только проиграть, но не набрать минимальное количество очков, обычно половину победного. Быть в беде обычно стоит вдвое. Аналогично термину schneider.
M
march
Euchre из немецкого языка Marsch или Durchmarsch. Чтобы выиграть все уловки в сделке. Оценка за это. То же, что и slam.
make
  1. ite контракт.
  2. Назовите Выполнить козырную масть или contract.
maker
Игрок кто называет контракт. Также декларант или подрядчик.
основная карта
Лучшая (т.е. самая высокая) карта, оставшаяся в сыгранной масти. Также лучшая карта, командирская карта или король карта.
матадор
A верхний козырь, иногда со специальными привилегиями. Однако в некоторых карточных играх, таких как Сквиц, это не козырь, а карта, приносящая бонус. Любой высокий козырь.
матч
  1. Шлепок в некоторых австрийских играх.
  2. Неспособность выиграть хотя бы четверть доступных очков. Эквивалентен комбинации шнайдер.
  1. Любая набранная комбинация карт, объявленных, показанных или разыгранных, например три типа типа или последовательность из трех или более карт. декларация такие комбинации.
  2. Заключить объединение
неудачный
A контракт или обязательство проиграть все уловки. Также беттел, беттлер или ноль.
смешанная сделка
Рука сдала неверно. Или сделать ошибку при раздаче карт.
множители
Факторы, по которому базовое значение объявления (а иногда и любые бонусы) умножаются, чтобы определить ценность игры.
N
естественного
Без использования wild.
естественной карты
Карты, которые не дикий
естественный порядок
Обычная иерархическая последовательность карт в масти. В колоде с французскими мастерами из 52 карт естественный порядок идет от туза (старшая) до двойки (младшая), т. Е. A>K>Q>J>10… 2. В колоде из 36 карт немецкой масти это от От двойки («туз») до семерки, т.е. D (A)>O>U>10… 7. Многие игры не следуют естественному порядку, например, в играх «туз-десять» рейтинг равен A>10>K>Q>J... или D (A)>10>K>O>U...
отрицательная игра
отрицательная игра или отрицательная контракт - это контракт, цель которого:
  1. избежать использования трюков or
  2. , чтобы проиграть все уловки (как в bettel или misère )
далее
масть того же цвета, что и козырная масть.
цифра
Карта, для которой ранг является номером (Туз в этом случае обычно считается за 1), в отличие от Также пип. См. Также Пип (подсчет).
O
Обер
карта двора обычно занимает место между королем и унтером в колоде в немецких костюмах. Эквивалент королевы я na рюкзак во французском костюме. ранее также Оберманн («повелитель»).
открыть
  1. Сделать первую ставку, об ъявить или переместить.
  2. Сделать первую ставка.
  3. Чтобы сделать первую ход масти. «Было правильно открыть бубны...»
начало игры
Первая позиция в сделке.
ouverte
Контракт сыгран с картой игрока, разложенной лицевой стороной вверх на столе так, чтобы она была видна другим игрокам
overbid
  1. Ставка больше, чем значение игры.
  2. Overcall.
  3. Неоправданно оптимистичная ставка.
overcall
до ставка выше, чем более ранняя заявка. Может принимать форму оверколла масти (предлагать масть более высокой стоимостью, например, в Preference ), оверколла большинством (ставка на выполнение большего количества взяток, например, в Fipsen ) или оверколла по стоимости (сделайте ставку, чтобы выиграть больше очков, например, в Бинокель ) Название такой ставки.
обгон
Чтобы разыграть карту выше, чем выигрышная карта, сыгранная партнером, необязательно выиграть трюк, но необходимо получить преимущество. Не путать с прикрыть, перейти на, прыгнуть на трюк или сыграть на.
овертрик
Чтобы взять больше трюки, чем ставка или суженный.
оверрофф, овертамп
Чтобы разыграть козырь выше, чем любой ранее разыгранный на трюк.
P
колода
Полный набор карточек. В русскоязычных странах стандартный набор состоит из 52 карт французской масти. В других распространены пакеты из 24, 32, 36, 40 или 48 карт, а также пакеты немецких или латинских мастей. Также колода.
пакет
Часть колоды, меньше, чем вся колода.
королевская пара
Три одинаковые карты номинал (ранг). Также называется «prial » или «триплет ». См. set.
partie
A game, для решения которого требуется ряд сделок, особенно у Piquet.
partner
Другой игрок с кем один имеет общий счет и с кем поэтому сотрудничает в торгах и играх.
пас
  1. в торгахиграх, не делать ставки.
  2. В игратьиграх передать привилегию делать ставки первым.
штраф
Оценка присуждается за общие нарушения правил игры. Она может быть присуждена либо отрицательно нарушившему игроку / партнерству, либо положительно их оппоненту (ам)
штрафная карта
Карта, на которую накладывается штраф, обычно с минусом, например Пиковая дама и все червы в Черная Леди.
пенни анте
A игра, разыгрываемая с незначительными ставками.
картинная карта
Обычно то же, что карта двора, но может быть и тузов.
стопка
Набор карт, размещенных на поверхности так, чтобы они частично или полностью перекрытие. Также поместите.
точку
  1. A цифру.
  2. A символ масти (♠, ♥, ♦, ♣) на карту.
  3. A пункт карты в играх с уловками. Не обязательно то же самое, что и фактическое количество пунктов (символов) на карточке пункта. Судовые карты также имеют стоимость пункта.
карта пункта
См. цифра.
стоимость пункта
Числовой, индекс или номинал карты.
обычная карта
карта, отличная от судебной карты.
простой масти
Любой масти не козырная масть.
розыгрыш
  1. Внести карту в трюк.
  2. Переместить карту на стол (либо из руки игрока, либо из другого места на столе), в играх терпения.
  3. сыгранная карта или сделанный ход.
  4. игры, во время которого руки игроков исчерпываются путем розыгрыша трюков или общей стопки и т. д.
  5. Ставки в целом.
играть более
Чтобы сыграть более высокую карту; крышка. Не путать с, обгон. Также продолжить к или и другим игрокам.
pone
Американские терминения недилера в карточных играх для двух игроков, например. полковник или игрок справа от дилера, который сет карты.
пул
См. горшок.
A вирапулла - традиционная шведская банка для хранения игровых прилавков. Банк для игровых фишек находится в двусторонней крышке.
горшок
  1. Контейнер, в который деньги или фишки вносятся изначально и во время игры и из которого выплачиваются выигрыши. выплачено.
  2. Содержимое банка.
предпочтение
A масть, имеющая предпочтение ставок перед остальными, как в Бостон, Преференс или Фипсен. Ставка предпочтительной масти.
prial
"королевская пара". набор из трех карт одного и того же ранга.
защиты.
Карты, которые охраняют других, обычно более высокого ранга.
игрок
Человек, который делает ставки в банковской игре.
Q
кварт
A последовательность из четырех карт одной масти.
мажор
Туз, Король, дама и валет одной масти.
Королева
карта двора, занимающая естественное место между королем и валетом или Валет. В играх Таро и Тарок он находится между Королем и Кавалером.
квинтой или квинтой
A последовательностью из пяти карт одной масти.
квинта мажор или квинт мажор
Туз, король, дама, валет и десятка одной масти.
квинт минор или квинт минор
Король, дама, валет, десятка и девятка одной масти.
вышла из взятки
A взятка была взята и перевернута лицевой стороной вниз.
R
ранг
Положение карты относительно других карт той же масти. Порядок рангов зависит от игры, в которую играют.
сзади
Обычно относится к игроку, который сидит справа от дилера в игре вчетвером по часовой стрелке. Однако в игре с тремя руками тыльной стороной является крупье ; последний активный игрок, получивший карты. Также называется endhand.
redeal
  1. Новая сделка тем же дилером после нарушения.
    Новая сделка некоторых карт, например свалка в играх с терпением.
  2. Действие раздачиснова.
дабл
К двойному, опять же, ставка, которая уже была однажды удвоена.
уменьшить
Чтобы избавиться от руки из сухостой например в Рамми.
обычная колода
A колода карт, состоящая из мастей, каждая из которых отличается знаком масти и разделена на числовые и карты двора, в отличие от колоды Таро, в которой есть дополнительные карты, известные как таро, тароки или тарокки, и которые не имеют знаков масти, цифр и кортов..
отступник
  1. Законно разыграть карту масти, отличную от первой масти.
  2. Законно удерживать высокий козырный, когда меньший козырь
  3. Чтобы отозвать.
отменить
Разыграть карту другой масти, отличной от масти led. Может быть законным или нет, в зависимости от правил. Неспособность следовать закону, потому что он недействителен; пустота.
return
Чтобы отвести назад, обычно иск, который вел партнер.
revoke
  1. Неспособность следовать примеру, когда это возможно, и правила требуют этого. Обычно влечет штраф.
  2. . За нарушение правил следуя иску, козырная, заголовок или переходя.
ограбить
  1. Обменять карту руки на раскрытие козыря.
  2. Сбросить несколько карт в обмен на оставшиеся козыри в колоде.
вращение
Направление раздача, торг и игра например по часовой стрелке (влево) стандартно для американской и английской игр. Против часовой стрелки (вправо) обычное дело в традиционных европейских играх.
раунд
События между действием старшего игрока и действием самого младшего игрока того же типа (т.е. сделка, ставка, игра) включительно. Фаза игры, в которой каждый имеет одинаковую возможность выполнить такое действие.
круглая игра
A игра, в которой нет партнерских отношений и каждый играет сам за себя.
королевская карта
См. придворная карта.
каучук
Матч, состоящий из ряда игр, обычно трех.
ерш
Чтобы превзойти масть.
run
Комбинация из трех или более игральных карт с последовательными значениями ранг. Также называется последовательностью.
S
мешок с песком
, чтобы задержать действие в хорошей руке, чтобы заманить действие в ловушку для больших потерь.
Schmear
См. мазок.
schneider
Когда игрок или выигрывают более 3/4 доступных очков бонус в играх с трюками с очками, получая таким образом. Типично для семейств Скат и Шафкопф. Команда, набравшая менее 1/4 очков, считается шнайдером или «шнайдером». См. Также lurch.
schwarz
Когда игрок или команда выигрывают каждую взятку из руки, получая таким образом. Часто встречается в играх семей Skat и Schafkopf.
seat
Позиция относительно дилера : например, в бридж, говорят, что левый оппонент дилера находится на втором месте.
вторая рука
Второй игрок, в свою очередь, звонит или играет.
второй ход
Переворачивание второй карты ската для козыря, например в Reunion или Skat.
см. пилу
См. cross-ruff.
выбранный костюм
См. выбранный костюм.
последовательность
Три или более соседних карты в ранге. Могут выполнения прилагаемый восходящий и нисходящий (т.е. «построение в восходящей» означает «раскладывание карт так, чтобы каждая из них следующий наивысший ранг после предыдущей»). Последовательность не обязательно должна быть одинаковой масти. Также запустить.
установить
Три или более карт одного и того же ранга.
шед
Чтобы сбросить.
короткую игру
Любая игра, в которой не все карты из колоды вводятся в игру, например, курзер или короткий Schafkopf, разыгрывается с 24 картами.
короткая масть
масть с менее чем четырьмя картами, двумя картами или меньше, чем в среднем карты для масти.
перемешать
Переставить (колоду карт), быстро перемещая карты друг над другом. (Глагол)
Акт перетасовки колоды карт. (существительное)
закрыто
Побежден без единого очка.
побочная карта
Карта боковой масти ; не козырный.
побочные деньги
Ставка в побочном банке.
побочном банке
A в банке, который отделен от основного банка, либо для конкретного бонусов, либо используется, когда основной банк определенного предела.
сила стороны
Игрок с силой стороны имеет высокие карты в боковых мастях.
боковая масть
масть, отличная от козырной масти ; простая масть.
сигнал
Любое соглашение об игре, в соответствии с членами команды должным образом передают друг другу информацию в соответствии с правилами.
singleton
Только одна карта из костюм.
скат или скат
Вдова ; дополнительные карты, сданные на стол, которые могут быть использованы для обмена позже. Также слепой.
слам
Победа во всех уловках. Иногда это называется «большой шлем», где «маленький хлопок» означает каждый трюк за исключением одного. Также называется «марш» (например, Euchre ), «mord» (например, Brandle и Grasobern ), «durch» или «durchmarsch» (например, Скат и Шафкопф ) или vole.
sluff or slough
Чтобы выбросить.
мазок или мазок
Играть на высоком -зачетная карточка для трюка, если его может выиграть партнер, особенно в Шафкопф или Шипсхед. Также fatten.
sneak
Возглавьте singleton, чтобы иметь возможность превзойти (ерш) во втором раунде костюм.
соло
  1. рука контракт i.e. один играл без помощи ската или вдовы.
  2. Контракт разыгрывался в одиночку против объединенных усилий всех других игроков.
солист
Игрок, который играет , подходит для в французской колоде карт. Символ: ♠
спот-карта
См. цифру
сжимать
В игре с взятками игрок «сжимается», если он ослабить себя в любом из двух мастей, но не имеет возможности решить, какая.
стопка
A стопка карт, меньшая, чем вся колода, размещенных друг на друге и обычно лицом вниз.
ставка
  1. Деньги, фишки или фишки, которые игрок кладет во время игры.
  2. Согласованная денежная сумма, подавая выплаты за каждое очко, игра или резина.
подставка
  1. Отказаться от дополнительных карт.
  2. Принять переворот как козырный.
  3. Оставаться в текущем раздаче или горшок, в отличие от drop.
остаться
  1. Оставаться в текущей сделке или pot, в отличие от drop.
  2. Отказаться взять дополнительные карты. Также придерживайтесь.
придерживайтесь
стойко и откажитесь брать дополнительные карты.
сток
стопка карточек лицевой стороной, которая остается после установки остальных карт. игра (т.е. раздача рук, настройка других программ) Также alon.
stop
Карта, которая при розыгрыше завершает последовательность карт на столе, или несуществующая карта, отсутствие препятствует завершению последовательности. Дает свое название семейству Останавливает игр.
масть
Любой из наборов карт в пакете, которые имеют один и тот же символ pip. Примеры см. В разделе колода французских костюмов, колода немецких костюмов и колода латинских мастей.
свинг
  1. Ведите мастер-карту масти.
  2. Одна из непрерывной последовательность карт сверху вниз масти.
T
таблица
Раскладка открытых карт в играх подобных Yellow Dwarf, Zwicker и игры семейства Patience. См. Глоссарий терминов терпения.
талон
Неизолированная часть пакета, которая будет в остальной части игры. Также запас.
Рука карт Тарока
Тарокки
Козырные карты в играх Таро итальянского происхождения. Также Tarock или Tarocchi в играх из других стран.
Тароц
A козырная карта в играх Таро из Австрийское или немецкое происхождение. Также Таро или Тарокки в играх из других стран. Также пишется Taroc или Tarok.
Таро
A козырная карта в играх Таро французского происхождения. Также Tarock или Tarocchi в играх из других стран.
tenace
Комбинация старших карт не по порядку. Основные силы: A-Q (или K-C в играх Tarock); второстепенные силы: KJ (или QJ в играх Tarock); double tenace: AQ-10 (или KC-10 / A в играх Tarock).
сбросить
сбросить или размазать.
касаясь
Сказано о соседних картах ранга.
Трей
Тройка любой масти. Также «трехточечный».
трюк
См. игра «Взять трюк». Набор карт, разыгрываемый каждым игроком по очереди во время розыгрыша руки.
тройки
Тройка.
тройка
Три карты масти в руке.
козыр
  1. Привилегированная карта, чья способность взятия уловки больше любой карты простой масти.
  2. козырная масть.
  3. Карта особой масти козырей, найденная в колодах Таро, таких как Таро Модерн.
  4. Чтобы сыграть Трамп после иска иска. Также ерш.
козырная масть
Привилегированная масть, в которой в текущей раздаче все его карты ранжируются выше любого обычная (= не козырная) карта.
повернуть за угол
Называется туз в последовательности карт, когда ему предшествуют старшие карты на одной стороне и младшие карты на другой например 3-2-AKQJ.
раскрытие
Карта, открытая в начале игры, чтобы определить козырную масть.
U
ultimo
Выигрыш последней взятки с наименьшим козырем или, иногда, королем.
невыбранная масть
В играх группы Karnöffel Group, масть, обычно относящаяся к естественному порядку, большинство карт которой не имеют особых привилегий, в отличие от выбранных мастей. Иногда называется невыбранной мастью.
underforce или under-force
Чтобы ответить на карту одной из той же масти, но меньшего достоинства, чем те, которые остались в руке; например положить девятку треф на десятку с тузом в руке. Также недостаточная игра, недостаточная игра или су-форсер.
недостаточная игра
Чтобы вести младшую карту, когда у вас верхняя карта или карты в масти.
недооценка или недостаточная игра
  1. Чтобы вести или следовать примеру с младшей картой, когда у вас есть более высокая; задержать ; отказать прикрыть.
  2. См. подсудный.
трюк
Чтобы не выполнить заявленное количество трюков.
выгрузить
Избавиться от опасные карты из руки.
невыбранная масть
См. невыбранная масть.
Унтер
карта двора обычно занимает место между Обер и Десятка в пакете в немецком костюме. Эквивалент Джека в рюкзаке французского костюма. Ранее также Унтерманн («подчиненный»).
открытая карта
  1. Карта, положенная на стол лицевой стороной вверх.
  2. Верхняя карта стопки, перевернутая лицом вверх.
V
Валет
Джек в некоторых карточных играх. Также Клав.
value
См. ранг
void
Отсутствие карты данной масти. Также пустая масть.
vole
Выигрыш всех трюков. Также durch, durchmarsch, march или slam.
W
свалка или свалка
Куча отходов или карты, которые игрок не может разыграть. Также сбросить стопку.
побелить
Проигрыш без начисления очков. См. Также шварц.
вдова
Также называется слепым или скатом. Рука карт, сдаваемых лицом вниз на стол в начале игры, которые впоследствии могут быть использованы игроками для обмена карт.
wild card
Карта, которая может быть назначена владельцем для обозначения любой другой карты. Джокер часто используется как джокер, но может иметь и другое применение.
Y
младший
Последний игрок, который будет играть перед вторым ходом старшего игрока.. Некоторые игры семейства будут использовать старший и самый младший для обозначения фактического возраста игроков.
Глоссарии для конкретных игр

Некоторые игры или семейства игр имеют достаточно их собственной специальной терминологии, чтобы гарантировать их собственные глоссарии:

Сноски
Ссылки
Литература
  • Питер Арнольд (1988). Книга карточных игр. [1995] Нью-Йорк: Барнс и Ноубл. ISBN 1-56619-950-6
  • Арнольд, Питер (2011). Карточные игры для одного. Лондон: Палаты. ISBN 978-0550-10201-0.
  • Кроули, капитан Родон, псевдоним. Джорджа Фредерика Пардона (1866 г.). Удобная книга игр Битона. Битон, Лондон.
  • Дайч, Томас (1740 г.). Новый общий английский словарь, 3-е изд. завершено Уильямом Пардоном. Лондон: Уэр.
  • Форбс-Линдси, Чарльз Харкорт Эйнсли и Эрнест Бергхольт (1902). Принципы и практика виста. H.T. Коутс.
  • Фостер, Роберт Фредерик (1897). Полная Хойл Фостера. 3-е изд. Фредерик А. Стокс, Нью-Йорк и Лондон.
  • Голик, Марджи (1998). Карточные игры для умных детей. Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN 978-0-8069-4887-4.
  • Хейнсиус, доктор Теодор (1828). Vollständiges Wörterbuch, A - F, Volume 1. Вена: Christian Friedrich Schade.
  • Kansil, Joli Quentin (2001), изд. Официальные правила карточных игр, 90 изд. Цинциннати: Велосипед. ISBN 978-1-889752-06-8
  • Мосс, Уильям А. (1995). 10-минутные карточные игры, Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN 978-0-8069-3847-9
  • Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр пингвинов. Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-141-03787-5.
  • Филлипс, Хьюберт (1957), изд. Карточные игры Калбертсона завершены. Уотфорд: Arco.
  • Уокер, Г. У., изд. (1838). Филидорианец. Шервуд, Лондон.
  • Вебер, Фердинанд Адольф (1840 г.). Kritisch- erklärendes Handwörterbuch der Deutschen Sprache. 3-е исправленное и расширенное издание, Лейпциг: Bernhard Tauchnitz jun.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:09:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте