Глоссарий терминов карточных игр
редактировать
Список определений терминов и жаргона, используемых в карточных играх
Рука с картами во время игры
Ниже приводится глоссарий терминов, используемых в карточных играх. Помимо перечисленных здесь терминов, существуют тысячи общеупотребительных и необычных сленговых терминов. Термины в этом глоссарии не должны относиться к конкретной игре (например, относиться к Bridge, Hearts, Poker или Rummy ), но применяться к широкий выбор карточных игр. Глоссарии, относящиеся в первую очередь к одной игре или семейству подобных игр, см. В разделе Глоссарии для конкретных игр.
.
Содержание:
- Верх
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
A
- Туз
- «Один» в колоде карт. Двойка или Двойка в немецких костюмах. Обычно старшая карта масти, ранжирует непосредственно над Королем. Может также занимать самый низкий ранг.
Желуди из баварской колоды
- Желуди
- Одна из четырех мастей в немецкой колоде карт. Символ:
- активный игрок
- Игрок, который получает карты в текущей раздаче (т.е. не сидит, потому что игроков больше, чем предназначена для игра, как в четырехрукий Скат или пятирукий Шафкопф ).
- Игрок, который не отказался от текущей сделки, но решил продолжить игру (как в Рамс или Poker ).
- противник
- Любой противник, особенно в двуручных играх, или противник разыгрывающего. См. защитники.
- враждебные
- Относятся к противнику или противнику, например, отрицательное опережение - это оппонент; враждебные козыри
- возраст
- Порядок приоритета для ведущих, ставок или ставок, начиная с игрок рядом с дилером. См. старший и младший.
- союз
- Временное партнерство, которое длится только в течение текущего раздача или раздача (например, Prop and Cop в Solo Whist или обычная игра в Schafkopf ).
- в одиночку
- Игра без помощи партнера. См. декларатор и солист.
- объявление
- Часто используется в обоих смыслах объявления. Однако Даммет предпочитает ограничивать «объявление» с намерением достичь определенных подвигов в play, предпочитая «объявление» для утверждения, что у вас есть специальная комбинация карт в руке.
- объявить
- См. объявить.
- анте
- Обязательная ставка перед игрой начинается - обычно всеми игроками, иногда только дилером.
- за углом
- Фраза, описывающая последовательности или запускается, которые построены по обе стороны от туза, например QKA 2 3 4
- auction
- Этап в некоторых карточных играх, где игроки могут предлагать, чтобы возглавить игру, или делать ставки на определенная рука или привилегия в этой руке, например наименование козырной масти. Игрок с наибольшей ставкой выигрывает аукцион и играет в выбранную им игру или использует свои привилегии. Часто используется в играх с уловкой.
B
- сбалансированной руке
- Рука карт без недействительной масти, синглтон или очень длинной масти.
Банковская игра Фаро (1895 г.).
- банкир
- Также называемый дом, лицо, ответственное за распространение фишек, отслеживающее покупают -ины и платят победителям в конце банковской игры. дилер, против которого игроки делают ставку.
- банковская игра
- Менее опытная карточная игра того типа азартных игр, в котором или более игроков играют против банкира, который контролирует игру.
- belle
- Последняя игра из каучук.
- Колокольчики
- Одна из четырех мастей в немецкой колоде карт. Символ:
- лучшая
- Наивысшая ранг.
- лучшая карта
- Старшая карта масти еще не разыграна. управляющая карта, главная карта. Также карта короля.
- ставка
- Любая ставка на исход раздачи или игры ; любые фишки положить в банк ; положить фишки в банк.
- Первая ставка в интервале ставок.
- bête, bate, bete или beet.
- Термин, используемый в некоторых играх для выплаты штрафа например за невыполнение минимального количества взяток, или за ставку или деньги, которые игрок потерял.
- В Мистигри Игрок, не сумевший выиграть одну взятку, называется «бете». Подобным образом в Mauscheln, если объявитель или Mauschler не может выиграть трюк, он является Mauschlerbete.
- Неспособность сделать контракт.
- Double bête: двойной штраф, обычно за невыполнение контракта после того, как он решил разыграть карты.
- беттель или игрок
- Сделайте ставку или контракт, чтобы не получить уловок. Также misère.
Колокола из баварской стаи
- предлагали
- Разговорное объявление, чтобы выиграть минимальное или указанное количество трюков или очков или привилегию присвоение названия козырной масти или игре ; сделать такое заявление.
- Сделать ставку.
- претендент
- Любой игрок, который делает ставку.
- Игрок, который делает самую высокую ставку и разыгрывает объявленный им контракт.
- пустой
- В карточных играх карта, которая не приносит очков.
- Рука без придворных карт, т.е. только pip-карты.
- Карта, которая не защищена или (не охраняется) другими, обычно более низкими картами той же масти: «У меня был пустой король пик».
- Сбросить таким образом, чтобы карта оставалась незащищенной: «Она закрыла Пикового Короля».
- пустая масть
- A масть, одна из которых не имеет карт. недействителен (костюм). Заглушить масть означает избавиться от всех карт этой масти из руки.
- огонь
- A рука, состоящая только из карточек двора.
- слепой
- См. скат или вдова.
- блокировка
- Блокировка масти означает сохранение старшей карты, так что игрок с несколькими меньшими картами не может выиграть с ними трюки.
- блеф
- Чтобы попытка обмануть своего оппонента (ов) относительно значения карт в своей руке.
- построить
- Чтобы добавить карты к уже лежащим на столе, чтобы расширить set или sequence.
- bonus
- Дополнительная сумма, добавляемая к счету игрока в игре для удержания или выигрыша определенных карт или для достижения определенных целей, такие как Шнайдер.
Бауэрс, когда бубны - козыри.
- Бауэр
- Валет козырной масти или валет того же цвет как козырная масть например в Euchre или Reunion.
- Left Bower: Jack того же цвета, что и козырная масть.
- Right Bower: Jack из козырной масти.
- принесите масть
- Сделайте трюки в простой масти после неблагоприятной козыри исчерпаны.
- закопать карту
- Поместить карту в середину стопки или сбросить так, чтобы она не могла
- купить
- Чтобы получить карту от дилера лицом вниз в обмен на ставку, например в Двадцать один
- Получить или вытянуть запасную руку, (скат или вдова) в обмен на свою руку и, возможно,, например, ставка в Ньюмаркет.
- Чтобы получить или забрать карту или карты взамен на руку карту или карты, например в Preférence, когда 2 талона взяты и 2 сброшены.
- Чтобы взять карты из колоды или талона.
C
Кавалер из венгерской стаи Tarock
- позвоните
- Чтобы объявить, ставку или пас. Любое такое объявление
- капитан
- игрок, который руководит игрой своей команды или который принимает окончательное решение в определенных партнерских отношенияхиграх.
- очков
- В играх с «пойнтами» - счет, используемый для определения победителя руки на основе достоинства отдельных выигранных карт. Не путать с игровыми очками. Иногда называется pips.
- carte blanche
- Рука без карточек двора (см. бланк), например, в Piquet или Безик ; либо без карточек двора, либо без карт точек в брисканской
- карте дела
- Последняя оставшаяся карта достоинства, оставшаяся в игре.
- Кавалер
- придворная карта в некоторых наборах карт, которая обычно занимает место ниже Королевы и выше Джека.
- шикана
- Рука без ударил.
- фишки
- Жетон, используемый вместо денег; счетчик ; положить фишки в горшок
- выбранная масть
- масть, характеризующаяся нарушенным ранжированием и в которой некоторые карты имеют привилегии по сравнению с картами невыбранных мастей или особыми полномочиями, когда светодиод. Выбранные костюмы встречаются в большинстве игр группы Karnöffel. Иногда называется выбранной мастью. Иногда также неправильно называют козырную масть.
- очистить
- Установить карту или масть, вытеснив неблагоприятные более высокие карты или стопоры.
- Взяв нет штрафных карточек например in Hearts.
- close
- Чтобы запретить дальнейшее использование талона, переверните козырную карту и поместите ее сверху в карточные игры, такие как Sixty-Six и Schnapsen.
Масть треф
- треф
- Одна из четырех мастей в Французские масти колода карт. Символ: ♣
- кофейник
- Чтобы говорить и действовать, чтобы ввести оппонентов в заблуждение относительно своих карт.
- комбинация
- Две или более карты, которые приносят бонус, когда плавлен. Часто называется meld.
- команда
- Лучшая карта масти, обычно применяется к мастям, которые противник пытается установить. См. лучшая карта, король и мастер-карта.
- командирская карта
- Лучшая карта масти в игре. Также лучшая карта, король или мастер карта.
- верхний козырь или высший матадор, такой как Валет Булавы в Валете Нодди или Right Bower в игре Euchre.
- компендиума
- Игра, в которой последовательно разыгрывается несколько различных контрактов, например Barbu, Quodlibet и Poch.
- contract
- Соглашение или обязательство играть в игру определенного типа, чтобы выиграть определенное количество очков или трюков в руке, раунде или игре.
- подрядчик
- Наивысший участник торгов, который затем разыгрывает свой контракт.
- счетчик
- Объект, использованный для оценки. Токен, используемый вместо денег; чип.
- Карта со стоимостью в баллах. Также счетная карта.
- счетная карта
- Карта, которая имеет внутреннюю оценку при взятии в трюке. Также счетчик.
- отсчитывает
- Во время игры, чтобы заявить, что набрано достаточно очков для игры, таким образом завершая игру; выйти во время игры.
- карта двора
- Одна из карт с картинками т.е. Король, Королева или Валет в французской колоде ; Король, Обер или Унтер в немецкой стае, или Король, Королева, Кавалер и Валет в колоде Таро. Также лицевая карта, графическая карта или королевская карта.
- обложка
- Чтобы сыграть более высокую карту той же масти, чем любой ранее использованный для трюка. Не путать с, обгон. Также перейди на, сделай трюк или сыграй на.
- перекрестный ерш
- Два партнера поочередно превзошли другого костюм.
- разрезать
- Чтобы разделить колоду на две части; обычно после перетасовки. Карты также можно разрезать, чтобы определить, кто сдает или какая масть является козырями.
D
- мертвая карта
- Та, которую нельзя использовать в сыграть.
- deadwood
- несопоставленные карты, оставшиеся в руке, например в Рамми.
- раздача
- Глагол: раздавать карты игрокам в соответствии с правилами карточной игры, которая проводится. Во многих играх для этого нужно собрать все карты, перетасовать их, вырезать и перераспределить их, но в других играх (например, в играх на терпение) он просто включает в себя переворачивание свалки в качестве нового запаса.
- Существительное: Игра с момента раздачи карт до их повторной раздачи. Также называется рукой
- дилером
- Человек, чья очередь и ответственность - раздать карты (даже если этот игрок может делегировать фактическую раздачу другому).
- колода
- Может относиться либо к пачке, либо к акции / талон.
- декларации
- Объявление из объединений или оценивание комбинаций, как в Пике. Даммит предпочитает ограничивать «декларацию» этим смыслом, в то время как «объявление» предпочитает намерение достичь определенных подвигов в игре, т.е. второе значение, указанное ниже.
- игра, в которой заключается сделка. играл. вызов или ставка.
- объявить
- ставка или объявить козырный.
- объявить; предсказать schneider или schwarz.
- К объединить или показать.
- К подсчитать.
- объявитель
- В контрактная игра, участник самой высокой ставки, который затем пытается достичь объявленного контракта.
- защитники
- Противники декларанта (я)) в карточных играх, таких как Bridge или Skat.
- деноминация
- ранг карты, например 2, 3, 4 и т. Д.
- Двойка
- Двойка любой масти. В колодах немецкой масти двойку в настоящее время обычно называют тузом, несмотря на то, что она имеет 2 символа масти. В Австрии и Баварии обычно называют Sow (Sau).
Бубновый флеш
- Бубны
- Одна из четырех мастей в французской колоде карт. Символ: ♦
- сбросить
- Чтобы избавиться от карт простой масти, когда невозможно следовать примеру и не желает или не может перебить.
- на отложите карты, например высокой ценности или аннулировать масть после взятия из талона или ската.
- карты, которая удаляется из руки любым из этих способов.
- стопка сброса
- Стопка карт уже отклонена игроками. Обычная стопка сброшенных карт. Также пустая стопка.
- дублтона
- Только две карты одной и той же масти в руке.
- закрытая карта
- Карта, которая сдается лицом вниз.
- draw
- Чтобы взять карту из запаса (талон). Также "купить", например. в Рамми.
- drop
- Для выхода из текущей сделки ; сбросить свою руку, а не ставить достаточно фишек, чтобы остаться в игре.
- фиктивная рука
- рука, сдаваемая воображаемому дополнительному игроку и часто разыгрываемая согласно определенным правилам
- durch, durchmarsch
- См. slam.
E
- Elder
- Сидение слева (когда вращение по часовой стрелке.
- Недилер при игре двумя руками.
- старший
- Первый игрок, который сыграет в раунде. Во многих играх его называют форхендом. Это игрок слева от дилера в играх, которые ведутся по часовой стрелке; или справа от дилера в играх против часовой стрелки. В некоторых семейных играх используются старший и младший для обозначения фактического возраста игроков.
- endhand
- См. rearhand.
- установить
- Чтобы карты были лучшими, вытесняя неблагоприятных старшие карты; очистить.
- установленную масть
- Масть считается установленной, если вы или ваш партнер можете взять каждую взятку в ней, независимо от того, кто leads.
- exit
- Чтобы отказаться от lead ; вынудить другого игрока выиграть трюк.
F
- лицевая карта
- См. карта двора.
- лицом вверх (США)
- Карта, расположенная так, чтобы открывать ее масть и значение. Также открытая карта.
- номинал
- отмеченное значение карты. Также значение пункта. Карты двора обычно принимают значение 10, туз 1 или 11.
- выпадение карт
- Идентичность и порядок, в котором разыгрываются карты, особенно если он показывает расположение не сыгранных карт.
- веер
- Для распределения карт веером. Разложить руку или колоду карт по дуге, чтобы их можно было идентифицировать по углу указателей.
- Дуга карт, разложенных веером. Разложенные открытые карты.
- В Patience небольшое количество карт, уложенных в перекрывающийся ряд, так что видна только одна.
- fatten
- Сбросить подсчет карт на трюки партнера. Также размазать.
- толстый трюк
- A трюк, богатый подсчетом карт.
- ловкостью
- Попытка взять трюк с помощью карта, которая не является лучшей из масти.
- из первых рук
- Лидер уловки.
- Первый игрок коллирует.
- Старшая рука.
- флеш
- Карты одного и того же костюма.
- сложить
- Чтобы снять или сдать текущую руку или игру.
- следуйте примеру
- Играть карта ведомой масти.
- форс
- Чтобы заставить игрока козырнуть трюк, чтобы выиграть его.
- Обязательное раунд или раздача, в которой все игроки должны играть, и никто не может выбыть. Также известен в немецких играх как «мус». См. Шафкопф.
- форхенд
- Другой термин для старшей руки, обычно в карточных играх, происходящих из Европы. Игрок, который обычно первым получает карты, делает ставку и играет. Сидит слева от дилера в играх по часовой стрелке и справа от дилера в играх против часовой стрелки.
- Колода французских мастей
- A колода карт с четырьмя мастями : Трефы, Пики, Червы и Бубны. Называется так, потому что возникла во Франции. Сравните с немецким и пакетом латинских мастей.
- бесплатной картой
- картой с особыми привилегиями при выполнении трюка, например. Семерки в Bruus или Восьмерки и Девятки в Knüffeln.
- Карта, которую нельзя побить, потому что все козыри были исчерпаны.
- Карта, которую нельзя победить, потому что разыграны все козыри и более высокие карты.
G
- игра
- Общее времяпрепровождение, обычно включающее в себя некоторую форму соревнований.
- Вариант базовой игры, например Джин Рамми или Вендиш Шафкопф.
- A ставка, объявление или контракт.
- Период в сеансе игры что приводит к победителю.
- Целевое количество очков, как в «игре составляет 100 очков».
- Выполнение заявленного контракта, как в «их команде, разработанной игрой».
- Стиль или система игры.
- игровые очки
- В играх с «пойнтами» - счет, присвоенный различным контрактам, который присуждается выигравшему игроку. Игровые очки накапливаются (или вычитаются) для определения общего победителя. Не путать с очками карт.
- колода немецких мастей
- A колода карт с четырьмя мастями : желуди, листья, Червы и Колокола. Называется так, потому что возникла в Германии. Сравните с Французский и Пакет в латинских костюмах.
- хорошо
- Уступка игрока, который принимает ставку и не желает делать ставки против этого. Может быть объявлено "хорошо".
- выйти
- Чтобы закончить игру в текущей раздаче, потому что а) вы избавились от всех своих карт (например, в Рамми или Domino или b) вы выполнили уловки или набрали очки, необходимые для победы (например, в Fipsen или Sixty-Six ).
- перейдите
- To ставка выше; оверкол.
- Чтобы разыграть более высокую карту. Не путать с обгон. Также покрывает, играть в трюк или играть поверх..
- охранника
- Одна или несколько карт, защищающих старшую карту.
H
- рука
- Карты, которые держит один игрок.
- Игрок, держащий карты, как в «Третья рука делает ставку 1 ♠».
- Синоним употребления существительного раздачи.
- ручной игры или хэндплей.
- Тип контракта в некоторых играх, в которых не используются скат или вдова. См. Hand game (карты).
- играть в трюк
- Играть лучшую (то есть более высокую) карту, чем любая из уже разыгранных, для трюка. Не b е перепутал с, обгон. Также покрывают, переходят на или переходят на.
Червовая масть в шведском пакете выкроек
- Червы
- Одна из четырех мастей в французской колоде или немецкой колоде карт. Символы: ♥ или
- задержать
- Чтобы воздержаться от игры (высокая карта).
- честь
- Карта с особыми привилегиями, обычно верхний козырь. От французского кавалера. См. матадор.
- дом
- См. банкир.
I
- индекс
- Число или буква, напечатанные в углу игральной карты, чтобы их можно было прочитать, когда удерживается в веере.
- по очереди
- Игрок или действие считаются находящимися в очереди, если ожидается, что этот игрок будет действовать следующим в соответствии с правилами. Джерри в свою очередь сказал "чек", поэтому ему не разрешено делать рейз.
- предложить
- вести маленькую карту длинной масти.
J
- Джек
- Суд карта ранжируется, естественно, между королевой и десяткой. В некоторых карточных играх.
- Джокер
- также называетсяВалет или Валет. Карта, обычно изображающая шута, используется как высший козыр или как wild card.
K
- kibitzer
- Наблюдатель карточной игры.
- вида
- См. ранг.
- Король
- Наивысшая карта двора, обычно ранг между тузом и королева.
- карта короля
- Лучшая карта оставшаяся неигранной масти. Также лучшая карта, командирская карта и главная карта.
- котенок
- Дополнительные карты сдаются рубашкой вверх в некоторых карточных играх.
- Валет
- Джек в некоторых карточных играх. Также камердинер.
L
- колода латинских мастей
- A колода карт с четырьмя мастями : Мечи, Дубинки, Кубки и Монеты. Называется так, потому что возникла в Испании и Италии. Соответствующие с французским и ранцем в немецком костюме.
- отложить
- Чтобы выбросить после подбора ската или вдова.
- сложить
- Чтобы объединить комбинацию.
- отложить
- Чтобы добавить карты в комбинации другого игрока или комбинации.
- ход
- Сыграть первую карту трюка.
- Карта, сыгранная первая для взятки.
- Привилегия вести, например, «А впереди».
Масть листьев из баварской колоды
- Листья
- Одна из четырех мастей в немецкой колоде карт. Символ:
- одинокая рука, одинокий игрок
- Игрок, который решает играть без помощи руки своего партнера.
- длинная карта
- Осталась карта в руке после того, как все противники исчерпали эту масть. Точно так же длинные карты - это остатки масти, которые были несколько раз и истощали в руках других игроков.
- длинная масть
- A масть, содержащая более четырех карт, например. Вист или масть с наибольшим первым карт в руке игрока.
- проигравший
- Игрок, проигравший игру.
- A проигравшая карта.
- проигравшая карта
- Карта, которая вряд ли выиграет трюк.
- низкая карта
- Карта низкого ранга
- Карта низкой стоимости, особенно в играх Таро и Тарок.
- lurch
- Игрок "накренился" или "в беде" в карточных играх, таких как Cribbage, Saunt или Cassino, если они не только проиграть, но не набрать минимальное количество очков, обычно половину победного. Быть в беде обычно стоит вдвое. Аналогично термину schneider.
M
- march
- Euchre из немецкого языка Marsch или Durchmarsch. Чтобы выиграть все уловки в сделке. Оценка за это. То же, что и slam.
- make
- ite контракт.
- Назовите Выполнить козырную масть или contract.
- maker
- Игрок кто называет контракт. Также декларант или подрядчик.
- основная карта
- Лучшая (т.е. самая высокая) карта, оставшаяся в сыгранной масти. Также лучшая карта, командирская карта или король карта.
- матадор
- A верхний козырь, иногда со специальными привилегиями. Однако в некоторых карточных играх, таких как Сквиц, это не козырь, а карта, приносящая бонус. Любой высокий козырь.
- матч
- Шлепок в некоторых австрийских играх.
- Неспособность выиграть хотя бы четверть доступных очков. Эквивалентен комбинации шнайдер.
-
- Любая набранная комбинация карт, объявленных, показанных или разыгранных, например три типа типа или последовательность из трех или более карт. декларация такие комбинации.
- Заключить объединение
- неудачный
- A контракт или обязательство проиграть все уловки. Также беттел, беттлер или ноль.
- смешанная сделка
- Рука сдала неверно. Или сделать ошибку при раздаче карт.
- множители
- Факторы, по которому базовое значение объявления (а иногда и любые бонусы) умножаются, чтобы определить ценность игры.
N
- естественного
- Без использования wild.
- естественной карты
- Карты, которые не дикий
- естественный порядок
- Обычная иерархическая последовательность карт в масти. В колоде с французскими мастерами из 52 карт естественный порядок идет от туза (старшая) до двойки (младшая), т. Е. A>K>Q>J>10… 2. В колоде из 36 карт немецкой масти это от От двойки («туз») до семерки, т.е. D (A)>O>U>10… 7. Многие игры не следуют естественному порядку, например, в играх «туз-десять» рейтинг равен A>10>K>Q>J... или D (A)>10>K>O>U...
- отрицательная игра
- отрицательная игра или отрицательная контракт - это контракт, цель которого:
- избежать использования трюков or
- , чтобы проиграть все уловки (как в bettel или misère )
- далее
- масть того же цвета, что и козырная масть.
- цифра
- Карта, для которой ранг является номером (Туз в этом случае обычно считается за 1), в отличие от Также пип. См. Также Пип (подсчет).
O
- Обер
- карта двора обычно занимает место между королем и унтером в колоде в немецких костюмах. Эквивалент королевы я na рюкзак во французском костюме. ранее также Оберманн («повелитель»).
- открыть
- Сделать первую ставку, об ъявить или переместить.
- Сделать первую ставка.
- Чтобы сделать первую ход масти. «Было правильно открыть бубны...»
- начало игры
- Первая позиция в сделке.
- ouverte
- Контракт сыгран с картой игрока, разложенной лицевой стороной вверх на столе так, чтобы она была видна другим игрокам
- overbid
- Ставка больше, чем значение игры.
- Overcall.
- Неоправданно оптимистичная ставка.
- overcall
- до ставка выше, чем более ранняя заявка. Может принимать форму оверколла масти (предлагать масть более высокой стоимостью, например, в Preference ), оверколла большинством (ставка на выполнение большего количества взяток, например, в Fipsen ) или оверколла по стоимости (сделайте ставку, чтобы выиграть больше очков, например, в Бинокель ) Название такой ставки.
- обгон
- Чтобы разыграть карту выше, чем выигрышная карта, сыгранная партнером, необязательно выиграть трюк, но необходимо получить преимущество. Не путать с прикрыть, перейти на, прыгнуть на трюк или сыграть на.
- овертрик
- Чтобы взять больше трюки, чем ставка или суженный.
- оверрофф, овертамп
- Чтобы разыграть козырь выше, чем любой ранее разыгранный на трюк.
P
- колода
- Полный набор карточек. В русскоязычных странах стандартный набор состоит из 52 карт французской масти. В других распространены пакеты из 24, 32, 36, 40 или 48 карт, а также пакеты немецких или латинских мастей. Также колода.
- пакет
- Часть колоды, меньше, чем вся колода.
- королевская пара
- Три одинаковые карты номинал (ранг). Также называется «prial » или «триплет ». См. set.
- partie
- A game, для решения которого требуется ряд сделок, особенно у Piquet.
- partner
- Другой игрок с кем один имеет общий счет и с кем поэтому сотрудничает в торгах и играх.
- пас
- в торгахиграх, не делать ставки.
- В игратьиграх передать привилегию делать ставки первым.
- штраф
- Оценка присуждается за общие нарушения правил игры. Она может быть присуждена либо отрицательно нарушившему игроку / партнерству, либо положительно их оппоненту (ам)
- штрафная карта
- Карта, на которую накладывается штраф, обычно с минусом, например Пиковая дама и все червы в Черная Леди.
- пенни анте
- A игра, разыгрываемая с незначительными ставками.
- картинная карта
- Обычно то же, что карта двора, но может быть и тузов.
- стопка
- Набор карт, размещенных на поверхности так, чтобы они частично или полностью перекрытие. Также поместите.
- точку
- A цифру.
- A символ масти (♠, ♥, ♦, ♣) на карту.
- A пункт карты в играх с уловками. Не обязательно то же самое, что и фактическое количество пунктов (символов) на карточке пункта. Судовые карты также имеют стоимость пункта.
- карта пункта
- См. цифра.
- стоимость пункта
- Числовой, индекс или номинал карты.
- обычная карта
- карта, отличная от судебной карты.
- простой масти
- Любой масти не козырная масть.
- розыгрыш
- Внести карту в трюк.
- Переместить карту на стол (либо из руки игрока, либо из другого места на столе), в играх терпения.
- сыгранная карта или сделанный ход.
- игры, во время которого руки игроков исчерпываются путем розыгрыша трюков или общей стопки и т. д.
- Ставки в целом.
- играть более
- Чтобы сыграть более высокую карту; крышка. Не путать с, обгон. Также продолжить к или и другим игрокам.
- pone
- Американские терминения недилера в карточных играх для двух игроков, например. полковник или игрок справа от дилера, который сет карты.
- пул
- См. горшок.
A
вирапулла - традиционная шведская банка для хранения игровых прилавков. Банк для игровых фишек находится в двусторонней крышке.
- горшок
- Контейнер, в который деньги или фишки вносятся изначально и во время игры и из которого выплачиваются выигрыши. выплачено.
- Содержимое банка.
- предпочтение
- A масть, имеющая предпочтение ставок перед остальными, как в Бостон, Преференс или Фипсен. Ставка предпочтительной масти.
- prial
- "королевская пара". набор из трех карт одного и того же ранга.
- защиты.
- Карты, которые охраняют других, обычно более высокого ранга.
- игрок
- Человек, который делает ставки в банковской игре.
Q
- кварт
- A последовательность из четырех карт одной масти.
- мажор
- Туз, Король, дама и валет одной масти.
- Королева
- карта двора, занимающая естественное место между королем и валетом или Валет. В играх Таро и Тарок он находится между Королем и Кавалером.
- квинтой или квинтой
- A последовательностью из пяти карт одной масти.
- квинта мажор или квинт мажор
- Туз, король, дама, валет и десятка одной масти.
- квинт минор или квинт минор
- Король, дама, валет, десятка и девятка одной масти.
- вышла из взятки
- A взятка была взята и перевернута лицевой стороной вниз.
R
- ранг
- Положение карты относительно других карт той же масти. Порядок рангов зависит от игры, в которую играют.
- сзади
- Обычно относится к игроку, который сидит справа от дилера в игре вчетвером по часовой стрелке. Однако в игре с тремя руками тыльной стороной является крупье ; последний активный игрок, получивший карты. Также называется endhand.
- redeal
- Новая сделка тем же дилером после нарушения.
- Новая сделка некоторых карт, например свалка в играх с терпением.
- Действие раздачиснова.
- дабл
- К двойному, опять же, ставка, которая уже была однажды удвоена.
- уменьшить
- Чтобы избавиться от руки из сухостой например в Рамми.
- обычная колода
- A колода карт, состоящая из мастей, каждая из которых отличается знаком масти и разделена на числовые и карты двора, в отличие от колоды Таро, в которой есть дополнительные карты, известные как таро, тароки или тарокки, и которые не имеют знаков масти, цифр и кортов..
- отступник
- Законно разыграть карту масти, отличную от первой масти.
- Законно удерживать высокий козырный, когда меньший козырь
- Чтобы отозвать.
- отменить
- Разыграть карту другой масти, отличной от масти led. Может быть законным или нет, в зависимости от правил. Неспособность следовать закону, потому что он недействителен; пустота.
- return
- Чтобы отвести назад, обычно иск, который вел партнер.
- revoke
- Неспособность следовать примеру, когда это возможно, и правила требуют этого. Обычно влечет штраф.
- . За нарушение правил следуя иску, козырная, заголовок или переходя.
- ограбить
- Обменять карту руки на раскрытие козыря.
- Сбросить несколько карт в обмен на оставшиеся козыри в колоде.
- вращение
- Направление раздача, торг и игра например по часовой стрелке (влево) стандартно для американской и английской игр. Против часовой стрелки (вправо) обычное дело в традиционных европейских играх.
- раунд
- События между действием старшего игрока и действием самого младшего игрока того же типа (т.е. сделка, ставка, игра) включительно. Фаза игры, в которой каждый имеет одинаковую возможность выполнить такое действие.
- круглая игра
- A игра, в которой нет партнерских отношений и каждый играет сам за себя.
- королевская карта
- См. придворная карта.
- каучук
- Матч, состоящий из ряда игр, обычно трех.
- ерш
- Чтобы превзойти масть.
- run
- Комбинация из трех или более игральных карт с последовательными значениями ранг. Также называется последовательностью.
S
- мешок с песком
- , чтобы задержать действие в хорошей руке, чтобы заманить действие в ловушку для больших потерь.
- Schmear
- См. мазок.
- schneider
- Когда игрок или выигрывают более 3/4 доступных очков бонус в играх с трюками с очками, получая таким образом. Типично для семейств Скат и Шафкопф. Команда, набравшая менее 1/4 очков, считается шнайдером или «шнайдером». См. Также lurch.
- schwarz
- Когда игрок или команда выигрывают каждую взятку из руки, получая таким образом. Часто встречается в играх семей Skat и Schafkopf.
- seat
- Позиция относительно дилера : например, в бридж, говорят, что левый оппонент дилера находится на втором месте.
- вторая рука
- Второй игрок, в свою очередь, звонит или играет.
- второй ход
- Переворачивание второй карты ската для козыря, например в Reunion или Skat.
- см. пилу
- См. cross-ruff.
- выбранный костюм
- См. выбранный костюм.
- последовательность
- Три или более соседних карты в ранге. Могут выполнения прилагаемый восходящий и нисходящий (т.е. «построение в восходящей» означает «раскладывание карт так, чтобы каждая из них следующий наивысший ранг после предыдущей»). Последовательность не обязательно должна быть одинаковой масти. Также запустить.
- установить
- Три или более карт одного и того же ранга.
- шед
- Чтобы сбросить.
- короткую игру
- Любая игра, в которой не все карты из колоды вводятся в игру, например, курзер или короткий Schafkopf, разыгрывается с 24 картами.
- короткая масть
- масть с менее чем четырьмя картами, двумя картами или меньше, чем в среднем карты для масти.
- перемешать
- Переставить (колоду карт), быстро перемещая карты друг над другом. (Глагол)
- Акт перетасовки колоды карт. (существительное)
- закрыто
- Побежден без единого очка.
- побочная карта
- Карта боковой масти ; не козырный.
- побочные деньги
- Ставка в побочном банке.
- побочном банке
- A в банке, который отделен от основного банка, либо для конкретного бонусов, либо используется, когда основной банк определенного предела.
- сила стороны
- Игрок с силой стороны имеет высокие карты в боковых мастях.
- боковая масть
- масть, отличная от козырной масти ; простая масть.
- сигнал
- Любое соглашение об игре, в соответствии с членами команды должным образом передают друг другу информацию в соответствии с правилами.
- singleton
- Только одна карта из костюм.
- скат или скат
- Вдова ; дополнительные карты, сданные на стол, которые могут быть использованы для обмена позже. Также слепой.
- слам
- Победа во всех уловках. Иногда это называется «большой шлем», где «маленький хлопок» означает каждый трюк за исключением одного. Также называется «марш» (например, Euchre ), «mord» (например, Brandle и Grasobern ), «durch» или «durchmarsch» (например, Скат и Шафкопф ) или vole.
- sluff or slough
- Чтобы выбросить.
- мазок или мазок
- Играть на высоком -зачетная карточка для трюка, если его может выиграть партнер, особенно в Шафкопф или Шипсхед. Также fatten.
- sneak
- Возглавьте singleton, чтобы иметь возможность превзойти (ерш) во втором раунде костюм.
- соло
- рука контракт i.e. один играл без помощи ската или вдовы.
- Контракт разыгрывался в одиночку против объединенных усилий всех других игроков.
- солист
- Игрок, который играет , подходит для в французской колоде карт. Символ: ♠
- спот-карта
- См. цифру
- сжимать
- В игре с взятками игрок «сжимается», если он ослабить себя в любом из двух мастей, но не имеет возможности решить, какая.
- стопка
- A стопка карт, меньшая, чем вся колода, размещенных друг на друге и обычно лицом вниз.
- ставка
- Деньги, фишки или фишки, которые игрок кладет во время игры.
- Согласованная денежная сумма, подавая выплаты за каждое очко, игра или резина.
- подставка
- Отказаться от дополнительных карт.
- Принять переворот как козырный.
- Оставаться в текущем раздаче или горшок, в отличие от drop.
- остаться
- Оставаться в текущей сделке или pot, в отличие от drop.
- Отказаться взять дополнительные карты. Также придерживайтесь.
- придерживайтесь
- стойко и откажитесь брать дополнительные карты.
- сток
- стопка карточек лицевой стороной, которая остается после установки остальных карт. игра (т.е. раздача рук, настройка других программ) Также alon.
- stop
- Карта, которая при розыгрыше завершает последовательность карт на столе, или несуществующая карта, отсутствие препятствует завершению последовательности. Дает свое название семейству Останавливает игр.
- масть
- Любой из наборов карт в пакете, которые имеют один и тот же символ pip. Примеры см. В разделе колода французских костюмов, колода немецких костюмов и колода латинских мастей.
- свинг
- Ведите мастер-карту масти.
- Одна из непрерывной последовательность карт сверху вниз масти.
T
- таблица
- Раскладка открытых карт в играх подобных Yellow Dwarf, Zwicker и игры семейства Patience. См. Глоссарий терминов терпения.
- талон
- Неизолированная часть пакета, которая будет в остальной части игры. Также запас.
Рука карт Тарока
- Тарокки
- Козырные карты в играх Таро итальянского происхождения. Также Tarock или Tarocchi в играх из других стран.
- Тароц
- A козырная карта в играх Таро из Австрийское или немецкое происхождение. Также Таро или Тарокки в играх из других стран. Также пишется Taroc или Tarok.
- Таро
- A козырная карта в играх Таро французского происхождения. Также Tarock или Tarocchi в играх из других стран.
- tenace
- Комбинация старших карт не по порядку. Основные силы: A-Q (или K-C в играх Tarock); второстепенные силы: KJ (или QJ в играх Tarock); double tenace: AQ-10 (или KC-10 / A в играх Tarock).
- сбросить
- сбросить или размазать.
- касаясь
- Сказано о соседних картах ранга.
- Трей
- Тройка любой масти. Также «трехточечный».
- трюк
- См. игра «Взять трюк». Набор карт, разыгрываемый каждым игроком по очереди во время розыгрыша руки.
- тройки
- Тройка.
- тройка
- Три карты масти в руке.
- козыр
- Привилегированная карта, чья способность взятия уловки больше любой карты простой масти.
- козырная масть.
- Карта особой масти козырей, найденная в колодах Таро, таких как Таро Модерн.
- Чтобы сыграть Трамп после иска иска. Также ерш.
- козырная масть
- Привилегированная масть, в которой в текущей раздаче все его карты ранжируются выше любого обычная (= не козырная) карта.
- повернуть за угол
- Называется туз в последовательности карт, когда ему предшествуют старшие карты на одной стороне и младшие карты на другой например 3-2-AKQJ.
- раскрытие
- Карта, открытая в начале игры, чтобы определить козырную масть.
U
- ultimo
- Выигрыш последней взятки с наименьшим козырем или, иногда, королем.
- невыбранная масть
- В играх группы Karnöffel Group, масть, обычно относящаяся к естественному порядку, большинство карт которой не имеют особых привилегий, в отличие от выбранных мастей. Иногда называется невыбранной мастью.
- underforce или under-force
- Чтобы ответить на карту одной из той же масти, но меньшего достоинства, чем те, которые остались в руке; например положить девятку треф на десятку с тузом в руке. Также недостаточная игра, недостаточная игра или су-форсер.
- недостаточная игра
- Чтобы вести младшую карту, когда у вас верхняя карта или карты в масти.
- недооценка или недостаточная игра
- Чтобы вести или следовать примеру с младшей картой, когда у вас есть более высокая; задержать ; отказать прикрыть.
- См. подсудный.
- трюк
- Чтобы не выполнить заявленное количество трюков.
- выгрузить
- Избавиться от опасные карты из руки.
- невыбранная масть
- См. невыбранная масть.
- Унтер
- карта двора обычно занимает место между Обер и Десятка в пакете в немецком костюме. Эквивалент Джека в рюкзаке французского костюма. Ранее также Унтерманн («подчиненный»).
- открытая карта
- Карта, положенная на стол лицевой стороной вверх.
- Верхняя карта стопки, перевернутая лицом вверх.
V
- Валет
- Джек в некоторых карточных играх. Также Клав.
- value
- См. ранг
- void
- Отсутствие карты данной масти. Также пустая масть.
- vole
- Выигрыш всех трюков. Также durch, durchmarsch, march или slam.
W
- свалка или свалка
- Куча отходов или карты, которые игрок не может разыграть. Также сбросить стопку.
- побелить
- Проигрыш без начисления очков. См. Также шварц.
- вдова
- Также называется слепым или скатом. Рука карт, сдаваемых лицом вниз на стол в начале игры, которые впоследствии могут быть использованы игроками для обмена карт.
- wild card
- Карта, которая может быть назначена владельцем для обозначения любой другой карты. Джокер часто используется как джокер, но может иметь и другое применение.
Y
- младший
- Последний игрок, который будет играть перед вторым ходом старшего игрока.. Некоторые игры семейства будут использовать старший и самый младший для обозначения фактического возраста игроков.
Глоссарии для конкретных игр
Некоторые игры или семейства игр имеют достаточно их собственной специальной терминологии, чтобы гарантировать их собственные глоссарии:
Сноски
Ссылки
Литература
- Питер Арнольд (1988). Книга карточных игр. [1995] Нью-Йорк: Барнс и Ноубл. ISBN 1-56619-950-6
- Арнольд, Питер (2011). Карточные игры для одного. Лондон: Палаты. ISBN 978-0550-10201-0.
- Кроули, капитан Родон, псевдоним. Джорджа Фредерика Пардона (1866 г.). Удобная книга игр Битона. Битон, Лондон.
- Дайч, Томас (1740 г.). Новый общий английский словарь, 3-е изд. завершено Уильямом Пардоном. Лондон: Уэр.
- Форбс-Линдси, Чарльз Харкорт Эйнсли и Эрнест Бергхольт (1902). Принципы и практика виста. H.T. Коутс.
- Фостер, Роберт Фредерик (1897). Полная Хойл Фостера. 3-е изд. Фредерик А. Стокс, Нью-Йорк и Лондон.
- Голик, Марджи (1998). Карточные игры для умных детей. Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN 978-0-8069-4887-4.
- Хейнсиус, доктор Теодор (1828). Vollständiges Wörterbuch, A - F, Volume 1. Вена: Christian Friedrich Schade.
- Kansil, Joli Quentin (2001), изд. Официальные правила карточных игр, 90 изд. Цинциннати: Велосипед. ISBN 978-1-889752-06-8
- Мосс, Уильям А. (1995). 10-минутные карточные игры, Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN 978-0-8069-3847-9
- Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр пингвинов. Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-141-03787-5.
- Филлипс, Хьюберт (1957), изд. Карточные игры Калбертсона завершены. Уотфорд: Arco.
- Уокер, Г. У., изд. (1838). Филидорианец. Шервуд, Лондон.
- Вебер, Фердинанд Адольф (1840 г.). Kritisch- erklärendes Handwörterbuch der Deutschen Sprache. 3-е исправленное и расширенное издание, Лейпциг: Bernhard Tauchnitz jun.